Совместные покупки
Доставка по Казани стала еще дешевле.

Оформляйте Яндекс доставку по Казани за 119 рублей и получайте заказы в ближайшем пункте выдачи Яндекс маркета. Подробнее.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: молочные продукты
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 19:57 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:21
Сообщения: 483
По профессии я "молочный" технолог. :notice: Спрашивайте, что хотите узнать о молочных продуктах. В одной из тем я уже говорила о кефире.
"Девочки! про КЕФИР! ЧУДЕСНЫЙ продукт! :yahoo: Поверьте мне, сама пью каждый день! лет 40 назад Япония закупила у нас патент на кефир. Они провели исследования - кефир способствует выведению всякой "бяки" из нас. И противостоит возникновению раковых заболеваний. А деткам в кухне дают именно кефир. Но я говорю о кефире, ( биокефир. кефирный напиток не в счет)"
Кефир рекомендуют пить при колитах, гастритах, болезнях печени, почек и легких, бронхитах, малокровии, атеросклерозе, инфаркте миокарда, гипертонии. Японские ученые обнаружили, что кефир способен сдерживать распространение раковых клеток и активизировать иммунную систему. Его советуют употреблять людям, страдающим хроническими инфекциями, например герпесом. Он помогает при синдроме хронической усталости, нарушениях сна и неврозах. В больницах готовят лечебный кефир разной выдержки: слабый односуточный обладает послабляющим действием, а крепкий трехсуточный — наоборот, закрепляющим.


Последний раз редактировалось чуча Пт дек 09, 2011 20:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: молочные продукты
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 20:00 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:21
Сообщения: 483