Девочки, хочу рассказать вам, как я сходила в Dicom clinic! До сих пор пребываю в шоке...
Я крайне возмущена качеством обслуживания и профессионализмом некоторых сотрудников центра (работник процедурного кабинета). К сожалению не знаю имени. Видно, что руководство клиники вкладывает не малые ресурсы для того, чтобы клиника была востребована, но с таким персоналом, в условиях жесткой конкуренции на фарм.рынке, увы, не выжить!
Узнала я о центре случайно, подруга рекомендовала Цветкова Н.И. ( невролог) как хорошего специалиста, позвонила, он дал адрес. Первичное обращение 26.11.2014г. Причина: боли в пояснице. (Как дальше выяснилось позвоночная грыжа и киста).
Итак, начну по порядку: 1. После приема врач Цветков Н.И. не дал на руки ни заключения, ни рекомендаций, ничего... (только в устной форме); Укол сделал там же в кабинете. На мою просьбу дать на руки заключение, сказал что это будет стоить 150 руб., так как это время, а время деньги, за срочность нужно будет заплатить ( ранее я говорила что тороплюсь, у меня грудной ребенок). Заключение мне дали только 28.11.2014г. после моей просьбы. В целом же, Цветков как специалист своего дела, оставил положительное впечатление; 2. Сотрудник процедурного кабинета неоднократно разговаривал по телефону в моем присутствии решая свои личные дела; мог также обсуждать с сотрудниками некомпетентность ресепшена, водителя который забирает анализы итд; На моей открытой сумке лежала пелёнка, сотрудник бестактно подошла и взяла ее ( чтобы постелить) не спросив можно ли взять. 3. Пелёнку дают одну, и с этой пеленкой ( одноразовой) приходиться ходишь на все процедуры! 4. Работник процедурного кабинета вскрывает упаковку одноразового шприца не при пациенте. (Какой препарат колит? где взяла иглу? не понятно!) 5. Работник процедурного кабинета обращалась ко мне как к подруге: "Лена", ни Елена Анатольевна, не даже Елена; 6. Массажист Лилия ( очень приятная девушка), но! делая массаж, тут же одной рукой может разговаривать по телефону; трубку положила и дальше массировать, не помыв руки! 7.Регистратура: хотела перенести время процедур, звоню с просьбой перенести массаж, если есть такая возможность конечно! а оказывается мне нужно самой звонить Лиле ( кто такая Лиля? Где взять номер Лили? И почему я вообще должна звонить еще куда-то, если я уже позвонила в регистратуру!); имя массажиста узнала позже, на втором приеме; 8. Визиток на ресепшене нет! выдают по просьбе; 9.Массаж, магнитотерапию, инъекции, проводят в одном кабинете! Дата обращения: 3.12.2014. 10.Сегодня моему терпению пришел конец! "Работник процедурного кабинета" показала мне на кресло где лежал магнит, я расположилась, лежу жду... Спрашиваю: процедура началась? В ответ получаю: давно уже! Лежу дальше , руки сложены на туловище. Работник процедурного кабинета МОЛЧА, подходит к креслу, поднимает подлокотник, берет мою руку кладет на него. Я в недоумении говорю ей, что мне так комфортно, а оказывается она решила сделать мне укол!!! Я ей: "вы бы хоть сказали, что давайте мл сделаем укол".. на что мне нахамили: " я устала весь день говорить уже!" Укол "работник процедурного кабинета" сделать мне не смогла, причинив мне боль, препарат так и не ввела. Шприц наполовину был наполнен моей кровью. Она отложила его и вышла. Спустя какое то время она намеревалась сделать мне укол в другую руку, на что я попросила сделать это после магнитотерапии. После магнита ( время процедуры 20 мин.) работник процедурного кабинета берет тот же шприц наполненный кровью и пытается мне его ввести!!!!!! Я отказалась делать инъекцию, попросила заменить мне шприц и препарат соответственно. На что был получен отказ! После чего мне сообщили, что я должна буду еще заплатить за этот препарат! Иметь отношение с данным сотрудником я отказалась и платить за несостоявшуюся процедуру тоже! Затем Цветков Н.И. долго рассказывал мне, что мы просто не сошлись психотипами с работником процедурного кабинета, и как выяснилось актовегин то мне можно больше и не колоть, тоесть до инцидента нужно было колоть, а после, можно и не колоть! ( заметьте я на гв) Деньги с меня конечно не взяли за актовегин, я настояла на своем. Ни кто не извинился, напротив вели себя крайне неприятно! Пришла домой вся расстроенная. Ездила я в эту клинику через весь город, оставляя 9 месячного ребенка у свекрови, с адской болью в спине и с надеждой на помощь! А тут такое отношение! Обращаю ваше внимание, что это платная клиника! Отправила свою жалобу по эл. почте на имя глав.врача клиники... Перезвонил на следующий день, извинился, даже предложил возместить стоимость лечения (чего я и не ждала), так как курс лечения не закончен! Обещал уточнить сумму потраченную мной и перезвонить... И что вы думаете?! Конечно, ни кто не перезвонил и ничего не возместил!!!!)))
Курс лечения у меня не закончен, но я твердо убеждена, что продолжать его буду точно не в этой клинике!
|