liana писал(а):
да ужжж..... Биомед совсем подпортили
![sad :sad:](./images/smilies/sad.gif)
, набрали неопытную молодежь (оговорюсь, это касается не всего персонала!), которую работать и общаться с клиентами не научили, не то что было лет 11 назад, когда Биомед находился еще на Маяковского...
печально
![cray :cray:](./images/smilies/cray.gif)
Биомед нравился больше всех остальных клиник, а особенно хороша была лаборатория, а сейчас не хочется идти туда, хоть и живу совсем рядышком...
мой случай: в 2008 году когда ходила сдавать анализ во время беременности, неправильно определили некоторые показатели и понаписали всего
![spiteful :spiteful:](./images/smilies/spiteful.gif)
страшно было идти с таким результатом в консультацию , много было потрачено нервов и слез, потом успокоилась и пошла пересдала в другую лабораторию, и оказалось все в норме!
Хочу еще сказать приятные слова в адрес Биомеда, не все так плохо: мама моя уже год ходит к невропатологу Гаспарян (точно не помню) на Луковского - очень довольна, приятная, вежливая, внимательная, все объяснит, расскажет! хочу выразить ей благодарность! в тяжелый момент она очень поддержала ее и словом и внимательным отношением и назначила лечением соответствующее
спасибо ей огромное!!!!
![chmok :chmok:](./images/smilies/_13.gif)
Добрый день!
Вы правы, управлять персоналом намного проще, когда фирма только развивается и его количество не достигает 10 человек. Но за 11 лет фирма существенно выросла. И этот факт свидетельствует о том, что Биомеду доверяют. Мы дорожим этим доверием. И это не пустые слова. На сегодня компания оснащена самым передовым оборудованием, что значительно повысило выявляемость болезней по сравнению с устаревшими методиками, до сих пор используемых практически во всех бюджетных и большинстве частных медицинских организациях. Да, это зачастую вызывает недоверие со стороны населения, с точки зрения достоверности результатов. Но мы не можем закупить всем больницам и поликлиникам такие же дорогостоящие автоматические анализаторы, которые используются во всех развитых странах, чтобы доказать вам правильность выявленных отклонений от нормы.
Биомед занимается автоматизацией не только процессов, связанных с лабораторными исследованиями, но и автоматизацией других этапов работы с клиентами, начиная от звонка пациента с просьбой записать его на прием, с целью снижения времени обслуживания, снижения сроков выдачи результатов анализов, повышения удобства.
К сожалению, положительный эффект от постоянного стремления к улучшению виден не сразу, а порой сам процесс изменения неразрывно связан с временными неудобствами, как для персонала, так, в итоге, и для наших пациентов, что нас совсем не радует.
Но наш девиз: "Совместный путь к здоровью" и мы искренне стремимся к созданию благоприятных условий для пациентов и выполнения гарантий качества результатов анализов. В компании действует система непрерывного развития и обучения сотрудников, которых на сегодня уже более 200 человек только в Казани. И поверьте мне, это не простая задача.
Вспомните о том, что мир еще совсем недавно испытал на себе удар мирового финансового кризиса. В этот период в Казани как и в стране в целом закрылись многие медицинские центры. В бюджетных сферах до сих пор идут "страшные" реструктуризации, направленные только на одно - тотальную экономию государственных денежных средств, а не совершенствование методик оказания медицинской помощи.
Биомеду тоже пришлось нелегко в это время, но руководство ни тогда, ни сейчас не отступает от своего основного принципа - оказание медицинской помощи населению соответствующего высшим стандартам. От части именно поэтому мы и изучаем ваши отзывы, чтобы выявить зоны нашего развития, чтобы с вашей помощью быть еще лучше, исправлять какие то ошибки, чтобы каждый клиент комании Биомед был доволен нашими услугами.
P.s . спасибо Вам за Вашу высокую оценку наших специалистов! Мы работаем для вас!
С уважением,
Руководитель службы персонала "Биомеда"
Ростовцев Николай Валерьевич