Цитата:
это все люди системы, люди матрицы. надо в садик, надо в школу, надо ВО чтобы было, работа в офисе и т.д. скучно и печально. мне кажется, сотрудники горводзеленхоза, сажающие цветы на улицах, создают гораздо больше ценности, чем армия белых воротничков. но разве нормальному родителю придет в голову желать своему ребенку работы садовником?
Никак не могу согласиться с тем, что ВО - это путь к работе в офисе. ВО - это абсолютная необходимость по нашим временам даже для работы продавцом в магазине. "Скучно и печально" не надо работать, работать можно весело и легко.
Если мои дети захотят садовничать - да не вопрос. Другой вопрос, что садовник - это не сотрудник горводзеленхоза. Это очень сложная специальность, если к ней подходить серьезно. Здесь нужны знания в области ботаники и почвоведения. Биофак, друзья, биофак, скажу я им. И буду права. Просто воткнул цветок и растет - это не садовничество. Я лично за то, чтобы у каждой профессии была образовательная база.
Цитата:
Насчет домашнего обучения и образования я наоборот уже убедилась что официальные бумажки ничего не дают. А дают - реальные знания, умение организовать себя.
mama_ezh, а сколько у вас старшему? Моему семнадцать, и я "на выходе" его из школы скажу твердо: домашнее образование - это очень дорого и хлопотно. Вы ведь не можете быть специалистом по всем предметам сразу? Даже если и с мужем. Какие-то предметы я могу объяснить не хуже учителей. Допустим, русский, татарский, литературы обе, историю... Натаскать на ЕГЭ по русскому я при этом не могу. Там особые техники. Зачем все усложнять, если сдавать предметы ребенок будет в той же школе и в той же системе? Приглашать ему учителей, выбрасывать на это деньги, которых это образование просто не стоит (точно вам говорю, репетиторские цены завышены очень сильно).
Ну и вообще мне кажется, что это дистиллированный мир. Сначала домашнее обучение в школе, потом дистанционное образование в вузе. А потом человек начнет работать и ахнет: ба-а, какие все злые-то кругом... да в этом мире надо выживать, а я и не умею, дома-то не надо было...
Конечно, есть профессии "свободных художников". Но вот у меня оба сына технарики. Ярко выраженные. Не пропрет их от горводзеленхоза и расписывания статуэток. Старший точно IT будет заниматься. И в школе уже активен в этом отношении. Тут без коллектива никуда. Младший еще выбирает между техникой и спортом... Вот, кстати, по сравнению со спортом школа - это просто букет одуванчиков и пончик к утреннему кофе. И я считаю, что младший наш отлично закалился. Вот за его адаптацию в коллективе не боюсь ни разу. А старший нежнее у нас, в спорте тоже не прижился особо (хотя для себя занимается).
В общем, сидеть дома до 18 лет - вредно. Это мое мнение.
Цитата:
в общем, к чему я - великие умы недавнего прошлого - тесла, резерфорд, нильс бор, да те же советские ученые ландау, капица, ходили ли они в детские садики? да тот же наш современник хоукинг? сомневаюсь. и ничего, выросли, адаптировались, продвинули человечество вперед.
Ну а если я обычных родила, не Нильса Бора, не Капицу?
Ну не смогла я, не смогла? Зачем мне их растить, как Капицу?
Есть у моих детей в классах одаренные одноклассники. Согласна: к ним нужен особый подход. Во-первых, одаренность и нервозность - это почти синонимы. Во-вторых, им надо давать больше и глубже. В-третьих, их надо и ценить особо. Есть еще трудные, плохо успевающие. К ним - да, то же самое, но по другой причине. А есть обычные дети. Они не побеждают в олимпиадах и в резерфорды не метят. Но и не тупят, учатся себе без проблем. Зачем я их буду держать на домашнем обучении??? А друзья???? У моих полно друзей. Школьные компании, первая любовь, совместные встречи праздников... за что их этого лишать?
Можно сказать: ну-у, они же будут ходить на развивашки. Развивашки - это до какого-то возраста. А по-настоящему сближает только совместная деятельность: учеба в данном случае. Полдня люди вместе и интересы общие. Тут я им домой кого приглашу вместо друзей? И за какие деньги?
Цитата:
если Вы не верите в в то что бывают такие воспитатели (а еще всякие другие, которые, например, детей на тихий час в кладовку запирают если те не спят)
Господи, какие страсти. Я тоже не верю в таких воспитателей, это страшилки.
Цитата:
Я чисто с технической стороны (как недоученный консультант по ГВ) могу сказать что кормить может каждая, может у 3% быть гипогалактия, когда не хватает молока, но и в этом случае можно наладить смешанное вскармливание.
А еще бывает гормональный сбой, плоские соски или ребенок, который мамкину титьку плюет и орет благим матом, а молока при том - завались.
Консультанты по ГВ - это классно, очень хорошая профессия. Но "кормить может каждая" - это все равно что "родить может каждая". Теоретически - да. На практике что-то бесплодия до фига...