svetlana76...болеть два раза в год - это часто? хм...может Вы просто с маленькими детьми давно не общались...или Вы про ту четырехмесячную психосоматическую болезнь? Я там ниже объяснила...
вы ответьте на конкретный вопрос - если Ваша дочь завтра скажет Вам что не хочет больше ходить в школу (допустим, ей еще год надо ходить) ,а хочет дома учиться, Вы ей разрешите?
Цитата:
Больше 2-х дней подряд стараемся не пропускать, чтобы справки предоставлять не надо было. Правда за питание в пропущенные дни я оплачиваю практически всегда, кроме как по справки. Либо уж настолько упертая воспитатель вам попалось( но чем она это аргументировала?), либо вы пытались имеющейся системе навязать свои правила. У нас вот как побочный эффект ребенок не имеет интересных ролей на утренниках, хотя не отказался бы. Но так как мы в плане посещения "ненадежные" и получается пропускаем репетиции у нас этого нет.
нам надо больше двух дней, нам нормально общаться - два раза в неделю по полдня. А здесь был новый сад, новая группа, типа все привыкают, и ни в какую не разрешили даже находиться с ребенком в группе в первые дни. Никому ничего навязать не пыталась, пришли, послушала как мое чадо ревет за дверью...почувствовала себя предательницей и больше не пыталась, учитывая дальнейшее...после посещения сада ребенок заболел, не сильно, но перманентно - вот знаете, ни температуры, ни даже горло не красное, но ребенок кашляет. Вот кашляет и все, без видимых причин. И до тех пор пока мы с ним не поговорили и я не объяснила что ходить или не ходить в сад - его выбор. После этого перестал кашлять через три дня.
Цитата:
Вкус к садику пришел через 2 года и это нормально. И я изо всех сил старалась первые 2 года сделать для ребенка максимально комфортными. Опыт общения в коллективе не возможно получить в семье и в кружках. Семью не выбирают, а учатся принимать такими как есть, уметь поддерживать в сложную минуту, разделить радость в хорошую. А умение выбирать друзей и строить с ними длительные взаимоотношения это совсем другое. Хотя я думаю, что для активного, общительного ребенка пропущенная ступень в садике не так страшна.
То есть ребенок два года мучился? И еще - у вас много друзей из детского сада? с которыми Вы отношения поддерживаете? я думаю нет, и у меня знакомых с такими отношениями нет, тогда о каких длительных взаимоотношениях идет речь? Да еще и об умении их строить...в детском саду? И еще, поймите, что даже если имеет место быть это мифическое "умение строить" - то оно достигается за счет "отрывания" времени от семьи, все сразу малыш просто не успевает. Именно поэтому - как итог - очень многие сейчас просто чудесно уживаются в коллективе, на работе, но имеют огромные проблемы в семье. И опять же, социализация...ну прочитайте ссылку на Ньюфелда на первой странице....это точно не детсад.
Дети у меня активные и общительные. Вот только что с детской площадки пришли, познакомились совершенно с нуля с двумя пацанами, отлично поиграли.
Цитата:
len-chik, Я ни в коем случае не обвиняю её в бедности, я лишь предположила, что есть причина отказа от всех благ цивилизации. И я реально была знакома с семьей, которая также все критиковала по причине того, что не могла себе этого позволить. И я не призываю всех водить детей только в платные учреждения, мы ходили в муниципальные учреждения и нам очень повезло с воспитателями и учителями. Ну не может быть такого, что человеку по жизни встречаются только бездарности, а она - ПРОФЕССИОНАЛ!
ну да, точно, именно поэтому Вы два раза повторили что я чего-то там не могу себе позволить. Если у Вас есть такая знакомая семья, ко мне это никакого отношения не имеет. И заметьте, на ПРОФЕССИОНАЛА, как Вы написали, я не претендовала ни разу - да, у меня есть работа, есть звание и степень, но я не могу назвать себя преподавателем от Бога, и еще и поэтому и не рвусь возвращаться на работу. И мне встречались и продолжают встречаться по жизни настоящие врачи, учителя, воспитатели - но только по какому-то странному стечению обстоятельств они тоже живут и действуют вне системы, ибо она давит настолько сильно что профессионалы быстро перестают быть таковыми. Это я Вам как преподаватель могу сказать - доля необходимых для заполнения бумажек в последнее время выросла настолько, что времени узнать что-то новое по преподаваемому предмету просто тупо не остается. А с теми профессионалами, которые вне системы, я знакома, дружу, горжусь знакомством и зачастую пользуюсь их профессиональными услугами.