БСА, Потому и написала что даже среди обычных детей случаются сложности. К примеру в совершенно обычной группе с совершенно обычными детьми находятся вроде нормальные детки с нормальным интеллектом, но с особенностями. Например сдесь же на форуме неоднократно встречаешь обсуждение мам которые с явным негативом обсуждают таких не совсем адекватных, но нормальных детей и говы всё отдать за то чтоб такого ребёнка как-нить вывести из группы. В нашей группе был мальчик который не просто кусался (такое наверное есть в каждой группе) а просто с остервенением впивался в наших деток, когда у него вдруг планку срывало... и когда от него просто реально начала страдать психику у наших обычных детей (есть детки которые ночью с криками ,,не надо не кусай,, просыпались) мы реально пошли к заведущей с просьбами защитить нас от такого ,,особенного,, малыша. А как бы Вы отнеслись попади в такую группу ещё и реально особенные детки, а? Вот реальный конкретный жизненый случай, не для грандов. Потом гляньте в темы где мамочки обсуждают в какой же группе лучше быть их шибко развитым деткам, по возрасту вроде в яслях, а по развитию вроде хочется к детям постарше. Отчего это рвение? Не хочется чтоб детки копировали маленьких, а хочется чтоб быстрее развивались от старшеньких. Возможно есть в этом резон. Так вот в тему ещё один реальный случай с казалось бы безобидной ,,особенностью,, В группе один ребёнок заикается, но давольно часто. Заметила что в разговоре с ним часть детей. которая с ним общается тоже начинает заикаться (сформировалась не очень хорошая привычка), а те кто не дружат те всё равно. хоть и уже знают что это не хорошо, дразнят. Понятно что интелект у мальчика нормальный и от заикания его лечат, но реально кому от этого польза? Заикающийся деть от общения с обычными лучше говорить не стал, а вот часть нормально говорящих приобрела очень вредную навязчивую привычку копировать заикание. Я думаю что большая часть мамочек, которые тут так быстро написавшие про ,,за,, оказавшись в нашей ситуации с ,,особенным,, кусакой из нашей группы призадумались, а надо ли ещё более особенных в группу-то? Про специальный персонал (воспитателей)вообще промолчу, с их зарплатами, слава богу что эти ещё не разбежались... Вообще тема очень сложная и не решается в рамках одного опроса, там огромная куча подводных камней... Вот что реально нужно, так это улучшать службу социальной помощи и организации общения детей на совместных каких-нить мероприятиях.
Воспитывать толерантность нужно, обязательно, но лучше всёж с детьми постарше, когда у ребёнка уже есть в голове какие-то нормы типа что можно или нельзя. Ну кому от это легче если обычный 2 летний ребёнок залепит лопаткой ,,особенному,, по башке? А они реально стукают друг друга и отнимают игрушки и толкаются ... Значит в такой ситуации нужно будет ругать этого 2-х летку за то что он отстаивая свою лопатку стукнул ,,особенного,,. Вот такого же обычного это нормально, а необычного нельзя... Таким образом теряется весь смысл прибывания ,,необычных,, с обычными. Потому что они не смогут слиться и стать ,,обычными,, и всегда будут выделятся. и часть детей действительно научится к ним бережней относится, но реально будет и та чась которая будет их просто ненавидеть потому что иза их особенностей будут нарушены интересы обычных. Неужели Вы готовы к эксперименту над детьми в столь юнном возрасте? А совместные праздники это здорого, там всё играет на руку... Праздничная атмосфера Общение на радостную тему Короткое время Всё это как небольшой урок совместного общения, а потом просто надо увеличивать количество встреч тогда к школе детки уже смогут общаться толерантно. Примерно так у меня складывается картина мира в данной теме...
_________________ [/url]
|