|
А теперь по поводу Электронной очереди. Для начала нужно взять на руки документ - Регламент предоставления муниципальной услуги устройство детей в ДОУ...., точную формулировку не знаю, вроде как есть в открытом доступе, принята в мае, и по этому документу работать детально, там прописан весь алгоритм работы электронной очереди - от порядка внесения данных до контроля. И если есть какие-то на ваш взгляд нестыковки, то предлагать и просить уже свое, но не в общих чертах, а конкретно, и при этом помнить, что просить то, что тебе дать ну никак по закону не могут (как говрится впихнуть невпихуемое) тоже не надо. Поясню на примерах. 1. Из 200 страниц стр. 30-40 возмущений по поводу льготников - от убрать их ко всем чертям, до проверки а что за льготник. Все вышеупомянутые льготы являются федеральными и устанавливаются федеральным законом, наши власти (ни местные, ни республиканские) убрать их не могут и не имеют на это права. Поэтому с этим вопросом только на Красную площадь в Москву. По поводу проверки льготника, законом прописано, что льгота (тут самое интересное, льгота - это не место в садик, а место в очереди) предоставляется при удостоверении этой льготы в сам момент (т.е. в РОО в момент внесения в очередь показывается корочка и убирается обратно в карман, все, больше вопросов быть не должно, даже если тетенька запишет номер удостоверения, это лично ее инициатива). 2. Еще 70-80 стр. посвящены скаканию в очереди, и много возмущений - как так до обеда была 7, после обеда 10, че за фигня, сырая программа, сунули 3 блатников и т.д. Уже даже в программе Город объяснили, что это связано с добавлением новых садиков, с переводниками. Тут предлагалось разрешить родителям ставить только один садик, чтоб не было скаканий и раздувания, но это тоже невозможно, т.к. будет нарушением конституционных прав и свобод гражданина, сегодня мы вправе выбирать любой садик, любую школу для своих детей, и никто не вправе нас ограничивать. 3. Еще 50 стр. посвящены переводникам. Да, тут есть один момент. Предположим, два ребенка, живут в Азино, один возраст, в очередь встали в одно время. Одна мама встала на очередь в азинский садик, другая в Кировский район. Вторая мама получает путевку в садик Кировского района, т.к. там мало детей и сразу встает на перевод в Азино и существенно опережает в очереди другого ребенка, да и в садик пойдет раньше. Таких ситуаций можно моделировать целую кучу. Что это, да, по человечески несправедливо быть может, но это не косяк программы, вы не сможете запретить гражданину выбирать садики и переводиться из них, это будет нарушением закона. 4. Еще 30 стр. посвящена срокам распределения. Вот, сидят там в РОО тетери и ничо не знают, нам не говорят, людей изводят и т.д. и т.п. Вообще не конструктивно, на мой взгляд. Нигде не закреплены такие сроки, соответственно нигде они не регламентируются. Согласно букве закона - направление детей в ДОУ осуществляется в ЛЕТНИЙ период после освобождения мест в связи с уходом детей в школу. Направление детей в ДОУ в течение учебного года проводиться при наличии свободных мест. То есть, это внутренняя информация, представьте вам будут звонить на работу и спрашивать - вы свой отчет в понедельник напишите или же только в среду? 5. Есть такая проблема например, у вас в приоритете один садик, а путевку получили в другой, т.к. тот первый набор еще производил. Вроде бы несправедливость. НО, набор проводится в новую группу, которую еще нужно отстроить, укомплектовать и сдать гос.комиссии, поэтому объективно сроки сдвинуты. Что тут поделаешь? Таких моментов можно нарыть очень много, но они все ИМХО носят дискуссионный характер, т.е. таких вот однозначных косяков нет.
_________________ 
|