Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 09:42 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
Набирала в поиске что-то подобное, не нашла. Дорогие девушки, давайте вместе подумаем, как обезопасить наших детей от маньяков, педофилов, извращенцев и насильников!
А пока я расскажу как трижды чуть не стала жертвой маньяка, педофила и насильника((((((( :cray:
Мне 9 лет, возвращаюсь из школы одна, может кто-то знает такую школу №150, идти приходилось через пустырь, а потом по тропинке через заброшенные огороды. Иду по пустырю (очень напоминает фильм "Милые Кости"- кто не смотрел, рекомендую, как раз на эту тему), смотрю стоит высокий мужчина, одет прилично, в руках чемоданчик-дипломат, одевает кожанные перчатки и смотрит на меня, мне стало жутко, точно думаю меня поджидает. Я иду своей дорогой, мимо него, а он вдруг говорит," Девочка, у меня там сестра- и показывает рукой- у нее канарейки, идем со мной она тебе покажет. Ну хоть мне и 9, я ж не дура, сколько раз мама учила, не вестись на подобное (шоколадки, котята, попугаи, карусели и тд), говорю ему, "Идем, идите в перед и показывайте дорогу, он согласился, а я как глянула куда он меня зовет_ Мама, дорогая, кусты огромные полынь и чернобыльник, паутина, страх!!! Он идет в перед, а я ломанулась бегом по тропинке в сторону дома, не знаю преследовал ли он меня, я не оглядывалась! Маме дома все рассказала, и меня перевели в другую школу, 6 гимназию.
Мне 13лет, дома одна, стою на балконе и пускаю мыльные пузыри. Вдруг мыло капает и попадает на кого-то Этажом ниже( мы на 6 этаже жили, а под нами алкоголичка жила одна и контенгент туда ходил такой же), поднимает голову молодой мужчина, я пугаюсь и прячусь на балконе. Не проходит и 5 минут, как в дверь раздался стук, спрашиваю кто там, мужик говорит, " открывай, хозяйка!" Какая я говорю вам хозяйка, мне всего 13! Надо сказать жили мы с мамой вдвоем, папа умер когда мне было 2 года, особой роскоши никогда не знали, и дверь у нас была хлипенькая. Мужик забарабанил так что штукатурка посыпалась, и я испугавшись открыла! Он начал говорить что я специально на него воду лила, и он теперь не уйдет, пока я ему что- то не предложу, говорю могу вам чай предложить, а он смеется, и говорит: " Может ты разденешься!" Состояние мое не передать словами, я пишу и руки дрожат, Я в отчаянии, в слезах прислонилась к окну,и смотрю моя подружка Катя гуляет, меня увидела в окне и машет,а я ей знаками, мол поднимайся ко мне,и она поднялась, постучала. Я бегом открывать, бросаюсь ей на шею, реву, а она еще с ним здоровается! Кать, говорю он сидит и не уходит, а Я говорит подумала что это твой дядя. Катя- девушка не хрупкая, выше меня на голову, и шире раза в 3!!! С нами двоими он бы не справился, поняв это мужик ретировался. Всю жизнь буду благодарна моей подружке детства Кате, она меня спасла тогда!
Мне 17, прогуливаюсь в районе остановки зорге, иду к маме на работу на Даурскую. Вдруг парень, девушка, давайте познакомимся, не красавец, так себе, и че я дура остановилась! Давай говорю, просто скучно было. Мы сидели на лавке, болтали о ерунде, я говорила что иду к маме, а он звал к себе в гости, я разумеется отказывалась. Тогда он предложил меня проводить, и я согласилась. Только говорит давай зайдем в подьезде меня подождешь, я обувь переодену, ладно говорю. Ну что я за дура такая, куда поперлась! Дом так совсем рядом с остановкой 5-этажка, стою на лесенке жду. В голове что-то щелкнуло-Беги!, игнорирую интуицию, он выходит, в руке поблескивает нож! Приставляет мне к горлу и затаскивает в квартиру. Я правда уже не девочка, но изнасилованной быть не хочется, смотрю квартирка завалена детскими вещами, игрушками, колготочками, дочка у него. Вот думаю с твоей дочерью случилось бы такое! Пару раз получаю по лицу, говорю что на все согласна только не бей. Пойдем говорю за пивом сходим, а то на трезвую голову не могу, и он повелся понимаете!!!! Один лишь Бог знает как мне удалось убежать! Бежала и ревела!
Вы можете сказать что я сама виновата, может итак, со стороны виднее. Так что же делать что бы с нашими детьми не происходило нечто подобное, как их обезопасить, как обьяснить, что не все люди хорошие???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 11:48 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 20:14
Сообщения: 1146
Откуда: Азино-2, Ломжинская 895601девять888
Наверное, у каждой женщины была хоть одна такая история в жизни... Тоже пару раз сталкивалась с извращенцами и насильниками. Слава Богу, до худщего не дошло... Но запомнились эти "встречи" на всю жизнь.. А уберечь, наверное от самих встреч нельзя, но от последствий можно, постоянно предупреждая и напоминая о том, что с чужими никуда не ходить и на сладости и обещания не вестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 11:58 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
ЮляК, а почему вы тут открыли эту тему?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:05 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 19:43
Сообщения: 19373
Откуда: Дубравная
ЮляК, :shok: жесть, так страшно

_________________
свобода! 12.06.12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:54 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
aqwa, ну, может я ошиблась, а вы собственно против что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 13:28 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 12:41
Сообщения: 1256
Откуда: Солнышко
Хоть и дети у меня еще маленькие, но этот вопрос для меня один из самых важных. Именно, как объяснить детям, пока они еще дети. Все-таки к 16-17 годам большинство уже понимает что к чему и старается избегать таких ситуаций. А мне всякие извращенцы попадались именно в младшем возрасте (слава Богу, без последствий), как только физически оформилась - как рукой сняло. Как подумаю, сколько педофилов по улицам бродит - мороз по коже. :wacko:
если кому попадался материал по воспитанию в этом вопросе - буду благодарна. Я так понимаю, сто раз повторить тут не поможет :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 16:35 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
samaya, тоже с удовольствием просмотрела бы материалы по воспитанию на эту тему, присоединяюсь к вашей просьбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 21:42 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:34
Сообщения: 3627
Откуда: Дербышки
На эту тему много сказок народных: лиса обманывает и уносит петушка. Всегда на этом акцентирую внимание, когда смотрим и читаем (малышу 3 года). Смотрели презентацию про маленький зонтик, который поверил чужому дяде-зонту и пошел с ним, а тот его схватил и хотел сломать. Надеюсь, что в голове что-то откладывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 14:42 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 18:43
Сообщения: 1081
В программе "Пусть говорят" у Малахова обсуждали то, что в больницу маньяк зашел и изнасиловал 9-летнюю девочку. Я всю передачу замерев дыхание со слезами на глазах отсмотрела. Так вот там одна тЁтя из отдела образования сказала, что этого ребенка в семье не научили видеть опасность. А бабушка, которой девочка позвонила первой сказала, "Мне так хотелось жить, поэтому я не кричала", потому что он сказал, что если будешь кричать -задушу.
Я вообще свою одну никуда не отпускаю, в школу возим, потом в муз.школу сама идет, отзванивается, что дошла, обратно тоже стараемся что бы кто-то встретил. По вечерам одна не ходит совсем. Сейчас телефон хоть есть. И она знает, что маме обязательно нужно звонить. Объясняла по-взрослому, что в чужие дома и с чужими людьми нельзя заходить, разговаривать, даже с незнакомыми детьми на улице. Что могут убить (про изнасилование не объясняла , маленькая еще 8 лет), украсть вещи, телефон, для нее это понятные ценности.
aqwa, если у вас есть какая нибудь информация на эту тему, поделитесь с нами. Это и мой личный СТРАХ, и каждой мамочки, я думаю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 09:33 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
А сколько раз про детские сады рассказывали-показывали, как дяденька-слесарь-ремонтник-плотник-и т.д.-знакомый воспитательницы развращал детишек! Моя в этом месяце идет в частный садик, где не ходят подобные дядьки. Да доча еще сама тянется к мужикам, вот газовщик приходил, а она к нему и так и эдак, и еще ласково "ДЯДЮЛЯ" называет((((( Папиного внимания может не хватает, он у нас работает до поздна....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 16:11 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
ЮляК писал(а):
aqwa, ну, может я ошиблась, а вы собственно против что ли?

можно переименую тему?
OlesyaP писал(а):
aqwa, если у вас есть какая нибудь информация на эту тему, поделитесь с нами. Это и мой личный СТРАХ, и каждой мамочки, я думаю.


хорошо

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 16:45 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
Девочки, на эту тему ничего лучше этой книги я не читала.

Безопасность вашего ребенка. Как воспитать уверенных и осторожных детей. Статмен Пола.

"Книга содержит советы по обеспечению безопасности детей и подростков в условиях современной действительности. Доступная и действенная система обучения детей мерам безопасности на улице, общению с незнакомыми людьми, поведению в нестандартных ситуациях.
Автор- известный американский семейный психотерапевт и консультант по вопросам личной безопасности детей и подростков."

Книга действительно очень хорошая. Давно хотела здесь выложить её тезисы. Да отдала кому-то почитать, и книга "ушла". В интернете не нашла, где скачать-почитать можно. Если интересно, могу своими словами набросать, что помню.

Первая важная инфа - страх не должен парализовать ребёнка, не должен мешать ему спасаться. Поэтому - не запугивать!!! Обучать ребёнка алгоритмам действий.
Ребёнок должен знать как называются интимные части его тела. Ребёнок должен быть "в контакте" с родителями. Автор книги приводит интервью педофилов, важные мысли: в зоне повышенной опасности дети, которые считают что говорить об этом "стыдно" - те, что вряд ли расскажут родителям, т.к. те стыдятся говорить с детьми на скользкие темы. Один педофил рассказал, что прекратил сексуальные действия, когда ребёнок начал "называть вещи своими именами" и спрашивать, а почему..., мне мама рассказывала... этот человек понял, что велик риск, что ребёнок не постесняется рассказать родителям и решил поискать себе "более безопасного ребёнка". Педофилы прекрасно разбираются в детях, в их психологии, ведь это "сфера их интересов". Дети, испытывающие дифицит внимания своих значимых взрослых легко найдут внимание и понимание и поддержку в таком дяде.(потому и рассказывают об этих отношениях далеко не все жертвы).
Ещё важное правило - не угрожать взрослым. Никогда. (Ясное дело, живой ребёнок лучше мёртвого. Но так не говорим. Помним, что страх может быть плохим советчиком).
Завести традицию всё необычное подмечать. Необычное поведение взрослых - в частности. И "играть в шпионов" - рассказывать о необычном маме.
Важное правило:"если тебя попросили о чём-то не рассказывать родителям - это незаконно. Никто не имеет права просить ребёнка о таком. Если об этом просит взрослый - это очень подозрительный, странный взрослый. Надо поскорее рассказать о нём маме. Или другому отвечающему за тебя взрослому".
Объяснить ребёнку, кто отвечает за его безопасность. Мама, папа, кому и когда ещё вы его доверяете. Завести правило, если тебя позвали куда-то, или угощают чем-то - подойди к отвечающему за тебя взрослому, спроси - а можно?... Такая привычка уже сама по себе может обезопасить ребёнка. Т.к. взрослые с "дурными мыслями", скорее всего, не посчитают такого ребёнка "лёгкой добычей".
В случае опасности от собаки - нельзя бежать. Но можно громким голосом просить помощи у тех, кто рядом.
В случае опасности от человека - бежать и орать можно/нужно. Дети, которые стесняются "бежать и орать" - в зоне повышенного риска.
Машины - источник опасности. Не подходить близко, если взрослый просит подойти к машине, пытается заговорить с чужим ребёнком - это очень подозрительный взрослый. Может, он просто дурак. А может быть он и опасен. Держись подальше от таких взрослых и расскажи об этом событии отвечающим за тебя взрослым.
Всё это рассказывается не в один присест, а по жизни обсуждается, напоминается, закрепляется. Правильное, безопасное поведение ребёнка отмечается - вот молодец, правильно сделал. Внимание родителей к ребёнку, отношения, при которых ребёнок знает, что бы он не рассказал о себе, родители постараются помочь - главный средство обезопасить его.
Вспомню ещё - напишу.

Пы.Сы. История из моего детства. У брата на улице мальчишки сорвали шапку, убежали. Брат пришёл домой, рассказал. В гостях был наш дядя. Спросил - ну и что ты сделал? Побежал за ними? Да? Ну и дурак. Самый простой способ заманить тебя в такое место, где помочь тебе может быть некому. (дядя был, скажем так, неробкого десятка)
Это я запомнила на всю жизнь.
Имейте в виду, что часто новых жертв "подгоняют" педофилам другие дети, уже развращённые, уже зависимые от них. Поэтому - не быть дурачком, не поддаваться на провокации.
И - ещё раз - не запугивать детей. Не увлекаться "страшилками". Иначе, не дай Боже, попав в ситуацию, ребёнок может так перепугаться, что сам пойдёт, куда скажут и сделает, что скажут. И на помощь позвать не решится.
Не надо лишних мыслей-образов. Если ребёнок не боится "выглядеть глупо", не боится закричать и убежать от человека, показавшегося ему опасным - шансов "выйти сухим из воды" у него гораздо больше.

А ещё надо помнить, что насильники очень часть люди не чужие. Родственники, друзья семьи. Одну мою знакомую пьяный папа пытался уложить... И рассказывают дети об этом очень редко. Считают, что сами виноваты, что у них будут проблемы, взрослый может угрожать расправой не только над ребёнком, но и над его близкими. Так что мамы, будем внимательнее к своим детям, особенно, если ребёнок что-то недоговаривает.
И что особенно печально, часто педофилы и не угрожают. Просто детям так одиноко, они так нуждаются в любви и понимании взрослого, что, не найдя этого в семье, неосознанно, ищут эту любовь и внимание в другом месте. И дорожат "хорошим к себе отношением", могут даже бояться за педофила.

Да, и по поводу "ласкучих" деток. Отучать. Переключать. Давать дома телесного контакта достаточное количество. Педофилы очень любят ласковых детей. Обращать внимание, что вот "хотела ты на ручки к чужому дяде залезть, а он что сделал? Взял тебя на ручки? Нет? Обрати внимание, это правильно. На ручки, тискаться-обниматься можно только к маме-папе, бабе-деде(братик-сестрёнка)".
И ни в коем случае не поощрять такое поведение, не позволять чужим, пусть и неосознанно, приучать ребёнка к опасной модели поведения.
Изо дня в день, тихим сапом, постепенно, терпеливо.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось a_lena Пт май 06, 2011 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 22:36 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 18:43
Сообщения: 1081
Цитата:
Безопасность вашего ребенка. Как воспитать уверенных и осторожных детей. Статмен Пола.

Спасибо. посмотрю в книжных.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 23:03 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:40
Сообщения: 137
Откуда: Кировский 8-905З*10*дваЗ*17
у меня в детстве была книжка, помнится, наш автор. но вот названия, конечно, не помню. может, у мамы где-то осталась. так там все в историях таких. на примере этих рассказов детям понятным языком объясняют, что такое "опасно" и тп.
не знаю, что о ней я подумала, когда бы прочитала сейчас. но, когда я училась в школе - мне было все ярко и наглядно объяснено. и даже интересно очень.
тоненькая такая книжка. надо поискать ее.
а вообще, я тоже задумывалась над этим вопросом. хотелось бы и чтоб ребенок не велся на "сказки" незнакомцев, и чтоб в то же время не шарахался совсем от незнакомых людей/детей. вот что нужно. золотая середина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 07:49 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
aqwa, переименуйте, наверно как-то не корректно назвала)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 07:57 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
a_lena, очень полезная информация, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАК МНЕ ПОВСТРЕЧАЛСЯ МАНЬЯК И НЕ ОДИН...
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 08:14 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
OlesyaP, ЮляК, пожалуйста.
ЮляК писал(а):
Папиного внимания может не хватает

вы папе объясните, мягко, чем может обернуться поиск дочерью внимания и телесного контакта, между прочим, тоже. Телесный контакт, тискалки-обнималки с папой очень важны/нужны. Так что, назвался грузчиком - полезай в кузов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 10:04 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 12:41
Сообщения: 1256
Откуда: Солнышко
a_lena, большое спасибо за инфу :rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 14:31 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 11:18
Сообщения: 95
a_lena, папа Яну очень любит, просто по долгу на работе, приходит часов в восемь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 19:22 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
samaya, всегда пожалуйста!
ЮляК, я очень рада, что у вашей дочи любящий папа :rose: Я просто знаю, что не все любящие родители, папы, например, умеют именно "потискать" ребёнка. Маленьким девочкам, кстати, это полезно и для будущей гармоничной личной жизни. :blush: Есть такое мнение.

Да, ещё вспомнила по книге.
Ребёнок с малых лет должен понять, что такое интимные части тела. Эти части нашего тела потому и называют интимными, что они очень личные. Даже доктор - (у них, буржуев, :spiteful: ) - прежде чем провести медицинский осмотр, должен спросить разрешения. Потому что рука, нога - это не интимные места, а попа, ..., ....,(думаю, как что называется, все взрослые уже знают :blush: ) - места интимные.
Любое нарушение границ интимных мест - незаконно. (по своему опыту - проговаривать названия не смущаясь, а очень уважительно, типа - а это - Мариванна, очень уважаемый нами специалист :finger: :hihi: )
:!: про наличие в мире педофилов предлагается объяснять так. Есть взрослые, которые по своим причинам хотят нарушать закон. Например, не уважают чужое тело, могут нарушить правила и раздеться, например, при людях. Или попросить кого-то раздеться. Или как бы "случайно" дотрагиваться до чужих интимных мест. Ты ведь уже знаешь, что это запрещено. Эти взрослые это тоже знают. И дети, встретив такого взрослого, должны очень быстро рассказать о нём отвечающим взрослым - маме, папе, воспитательнице..... Эти "взрослые нарушители", возможно, больны, и им нужна помощь других взрослых. В любом случае, если ты встретишь такого "странного взрослого", беги ко мне, или папе, или воспитательнице... и расскажи, что случилось, что ты видел. Этим ты можешь уберечь себя и других детей. :!: О том, готов ли ребёнок узнать о педофилах, надо смотреть по ребёнку. И - важное правило - не запугивать! частности, если мама рассказывает это с ужасом - это не есть хорошо. Если мама рассказывает это уверенно, но ребёнок видит, что она считает эти ситуации серьёзными, хочет уберечь ребёнка от неприятностей - интонация разговора выбрана правильно. :!: Здесь уместно напомнить, что взрослым, и даже больным взрослым, угрожать не надо. Надо быстро "отвязаться" от них, если надо, то и закричать-убежать, и уже потом рассказать всё своим "ответственным взрослым".

С малых лет прививать уважение к телесным границам. Например. Игра "в щекотку". По первому слову "всё", "хватит", "нет" - игра должна прекращаться.(и никаких "щекоталок" с чужими, особенно, взрослыми :!: ). Твоё тело принадлежит только тебе. Моё тело принадлежит только мне. Его тело принадлежит только ему, и т.д., и т.п.
Не позволять всяким "добрым людям" лезть к вашему ребёнку с поцелуями, шлепками по попе, щипаниями щёчек... Уважайте и защищайте границы тела вашего ребёнка ежедневно, в обычной жизни.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 09:42 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
viewtopic.php?f=39&t=3698&p=1895009#p1895009 на ту же тему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 19:18 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:53
Сообщения: 159
Откуда: пересечение Фучика и Зорге
Спасибо за полезные советы.
У меня ребенок еще маленький, нет 4 лет, но по бытовой безопасности есть кое-какие соображения. Про столы с закругленными углами и отсутствием клеенок и скатертей, про бытовую химию в недоступных местах, закрытые розетки и прочее и так все понятно.

Расскажу про острые предметы. Ему еще и года не было, когда я взяла вилку и нож и мягко, но ощутимо кольнула его в ладонь. Сказала, что это опасно. Спросила, хочет ли он ими поиграть. Не захотел. Тоже сделала с ножницами, показала, как они могут резать. Он ими сейчас, естественно, пользуется, но понимает, что нужно соблюдать осторожность.

Про кастрюли на плите, горячие чашки, чайники, утюг,варочную поверхность и духовку. По одному в разное время предлагала потрогать горячие, но не раскаленные предметы. Потом протягивала с предложением еще раз потрогать. Не хотел. И сейчас прежде чем что-то схватить, он трогает пальчиком.

Про двери. Засовывала прутик и переламывала и говорила, что так может случиться с пальчиком.

Про розетки и кабели говорила, что ток кусается и больно щипала, чтобы показать как больно.

Ну и все остальное по аналогии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 21:56 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:40
Сообщения: 4244
Откуда: Азино-1
Девочки, спасибо за советы :chmok:

_________________
Изображение

Изображение

Не относись к жизни слишком серьезно, живым из нее все равно не выбраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 11:05 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
нашла такую книгу "Что делать, если" Людмила Петрановская
Изображение

Изображение

Изображение
[img]
Ссылка[/img]

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 10:42 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
вот еще книга хорошая


Вложения:
Без опасности. Школьные годы.rar [133.19 КБ]
Скачиваний: 167

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 10:45 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Цитата:
Кит первый: начинать с себя
В самолётах нас всех учат на случай аварии: сначала наденьте кислородную маску себе, потом ребёнку. Вас это не удивляет? Хорошо, если не удивляет. Потому что если вы сами задохнётесь — что толку от ваших благородных порывов? Не сумев помочь себе, вы не сможете помочь уже никому. Так и в воспитании, так и в ежедневной заботе о детской безопасности. Хотите уберечь ребёнка от опасности — начинайте с себя. С создания «пространства безопасности» в своей собственной душе.
Только в состоянии внутреннего, душевного покоя можно передать свои навыки и знания, причём передать так, чтоб ребёнок не только слушал, но и слышал, и понимал.
Находясь в гармонии и хорошо понимая, что именно вы хотите сказать, вы сможете избежать крайностей: не будете излишне опекать или жёстко контролировать ребёнка, не станете надеяться и на «авось». Вы сможете полностью и своевременно передать ему навыки, которыми владеете сами. Только зная и соблюдая правила безопасности, можно правильно сориентироваться и помочь ребёнку на собственном опыте убедиться в их необходимости. Вы дадите ребёнку возможность самому приобретать бесценный опыт правильного поведения. Конечно, это вовсе не означает, что можно остановиться у дороги и сказать малышу: иди сам. Это значит, что вы позволите малышу перевести через дорогу вас, соблюдая все дорожные правила. И при этом будете контролировать и корректировать его поведение. Это не означает, что, увидев синяк под глазом у ребёнка, вы скажете: «Сам получил — сам и разбирайся». Это значит, что вы вникнете в ситуацию и, выяснив все обстоятельства, придёте на помощь, а словом или делом — это уже будет зависеть от этих самых обстоятельств, и их остроты, и возраста ребёнка, и его общего настроя.
Если вы сами находитесь в состоянии равновесия, если ваша энергия не расходуется на пустые сожаления, переживания, одёргивания и поучения, если в душе у вас гармония и порядок (ну хотя бы относительные — что требовать от современных родителей невозможного?), — вы правильно сориентировали СЕБЯ. И тогда вы вовремя заметите опасные симптомы и признаки неблагополучия у ребёнка и вовремя его поддержите — как морально, так и физически. И никогда вам не захочется вмешиваться без нужды, сбивая ребёнка с толку, а себя — с ног (от усталости и напряжения).

Кит второй: учить заранее
Так же как младенец, чтобы благополучно встать на ножки и пойти, должен эти ножки (и ручки, и тело, и рефлексы, и т. д.) заранее развить и укрепить, так и подрастающий ребёнок должен заранее приобрести массу полезных навыков, которые и обеспечат в дальнейшем его безопасность. Ребёнок должен быть подготовленным к тому, с чем в жизни ему предстоит столкнуться. Конечно, всего не предусмотришь. Но есть общие принципы и общие закономерности роста и развития, а также типичные ситуации, в которые запросто могут попасть и, увы, попадают наши дети. И если мы их учитываем, мы можем дать общие принципы безопасного поведения. Причём так, чтобы ребёнок усвоил их и захотел ими пользоваться. А уж в частностях он и сам разберётся. Так же как заучивают в школе правила по русскому языку, а потом применяют их к конкретным словам и предложениям — так же должен ребёнок вызубрить правила безопасности.
Когда гром грянет — креститься иногда поздно. Когда ребёнка, а тем более подростка потянет на подвиги и в чужие (для вас) компании, он уже должен уметь думать своей головой и уметь вовремя остановиться. Если то, куда его тянут, опасно для здоровья — физического, социального, морального, то у него должен в какой-то момент сработать внутренний тормоз. Если вы заранее вкладывали в него правильную информацию. Учить с опережением — это прорабатывать заранее те ситуации, в которых может оказаться ваш ребёнок. Но обязательно надо повторять и закреплять. С одного раза никакой навык выработать невозможно, так же как невозможно накачать бицепсы с одной тренировки. Необходимо возвращаться снова и снова к пройденному материалу, снова и снова прорабатывать правила безопасности. Но, конечно, от пустой долбёжки проку будет мало. Повторять и закреплять пройденное надо каждый раз по-разному, учитывая и возраст ребёнка, и особенности его развития. (Подробнее об этом в нашей книге «Без опасности: От рождения до школы».) Дошколёнок вам поверит на слово: маленькие дети с удовольствием узнают что-то новенькое (и о безопасности в том числе) ради самого процесса узнавания — было бы интересно. В школьные годы такая «голая» подача материала уже не пройдёт. Теперь ребёнок во всём, что он делает, должен видеть полезный смысл. И если вы делаете акцент на осмыслении — усвоено будет гораздо лучше. Так что теперь, когда ваш ребёнок дорос до школьного возраста, вы выступаете не просто в роли опекателя и оберегателя, а, скорее, становитесь помощником, дающим полезные, интересные и нужные знания. К старшим же классам, когда дети становятся достаточно самостоятельными, они будут охотно воспринимать и принимать новую информацию к сведению только в том случае, если вы станете её подавать не как учитель (с позиций своей взрослости), а, скорее, как старший опытный друг. Теперь вы не просто выдаёте важную информацию, советы и правила (мол, учись у меня!), вы делитесь ими. Тогда, когда тинэйджер готов их слушать.

Кит третий: активная позиция ребёнка

Безопасность ребёнка — дело не только ваше, но и его самого.
А вот сориентировать человека правильно, дать нужные знания и помочь приобрести нужный опыт, предупредить и предостеречь — забота всех, кто любит его и оберегает. Кто отвечает за детскую жизнь. Родители упрямо считают себя в ответе за всё, что происходит с их детьми. Но нельзя всё — всю ответственность за безопасность — взваливать только на свои плечи. Приходит время, и ваш малыш (или уже не малыш, но всё равно ваш) уже идёт по жизни сам. И полноценно подготовить его к этому времени можно только тогда, когда ваша ответственность — долевая. И чем старше ребёнок — тем больше его доля.
Сам ребёнок за свою безопасность тоже в ответе!
И даже не меньше, а больше вас. И он должен помнить об этом и знать, желательно с самого раннего возраста. И он должен этому учиться. У вас и вместе с вами.
Маленького ребёнка уберечь от опасности не так и трудно: он всегда находится рядом, он целиком и полностью в зоне нашего влияния, на наших, родительских глазах.

Но вот человек дожил до школьных лет — и картина резко меняется. Появляются новые проблемы, причём большинство из них не входят в зону ведения взрослых людей. И их растущему человеку придётся решать самому.
Важно, насколько закалённым придёт ребёнок к этому времени — и физически, и духовно.
Даже если школа очень желанна для ребёнка, она всё равно стресс. Потому что это, по сути, начало совсем нового этапа жизни, где всё по-другому, где на первое место выходит «ты должен», где дети «отрываются» от родителей и находят свои компании, свои увлечения и заботы, свои дела.
Школьные годы — это подготовка в большой жизни, то есть проверка на прочность.
Да и сами родители постепенно учатся по-другому относиться к ребёнку. Дают больше простора и самостоятельности (а если не дают, он/она всё равно потихоньку берут свое).
С началом школьных лет родительский подход к вопросу безопасности ребёнка должен стать несколько иным — с учётом тех изменений, которые происходят вокруг и внутри него.
Поэтому мы построили книгу как справочник — открывайте с любого вопроса, который вас сейчас волнует. Книга устроена так, чтобы дать вам идеи, ключи, шифры (а может быть, даже отмычки) к решению многих проблем, даже таких сложных, как тяга к риску, нападения в школьном туалете, наркотики, сексуальные домогательства. И тогда вы вместе с ребёнком сможете найти свой собственный рецепт безопасности. И при этом не испортите отношения с ним. Это очень важно, может быть, это самое важное на свете. Если юный человек вам доверяет, он будет прислушиваться к вашим советам, слушать и слышать вас, он научится рассуждать, и думать, и ориентироваться не на порыв (и прорыв), а на здравый смысл. И тогда у него будет намного больше шансов не только выжить, но и жить здоровым и счастливым.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 10:56 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
ТЕСТ
«Плюсы» и «минусы» вашей тактики

Безопасность — это базовая потребность человека, от неё ведут отсчёт все остальные. Не чувствуешь себя защищенным, считаешь, что мир коварен и готов накинуться на тебя, — не сможешь спокойно и радостно идти по своему пути, пути, ради которого, собственно говоря, и пришёл в эту жизнь. Первые, и самые важные, уроки безопасности даём детям мы. Да и потом, когда ребёнок подрастает, именно от нас зависит, насколько человек будет подготовлен к выходу в большую взрослую жизнь. Так чувствует ли ваш ребёнок себя в безопасности рядом с вами? А без вас? Этот тест поможет вам понять, какой вы родитель, точнее, какой вы учитель по «технике безопасности», в чём сила вашей методики и в чём слабость.
№ 1. Говорят, что дети — это цветы. На какой цветок больше похож ваш ребёнок?
А. На орхидею: нужен тщательный уход.
Б. На дикую розу: кругом шипы.
В. На колокольчик: легко выращивать.
Г. На одуванчик: появляется там, где не ожидаешь.
№2. Лето, жара и прекрасное настроение. Вы вместе пришли на речку. Детка быстренько скидывает с себя одежду и с ходу собирается прыгнуть с мостика — в воду. Вы говорите:
А. «Эй, стой, так нельзя!»
Б. «Стой, проверь сначала, какое здесь дно!»
В. «Сядь и подумай, почему так делать (прыгать с ходу в воду) нельзя». Г. «Погоди, я с тобою!»

№ 3. Вспомните (или представьте), как ваш ребёнок в первый раз пошёл в детский садик. Конечно, он волновался, да и вы тоже. Чтобы поднять общий тонус, о чём вы по дороге напоминали ему?А. Как в садике здорово, сколько детей и игрушек.
Б. Какая хорошая воспитательница и как её надо слушаться.
В. Что взрослых в детсадик не берут, только дети туда ходят.
Г. О том, что скоро придёте — сегодня же вечером.
№ 4. Кажется, ваш ребёнок чего-то боится, но почему-то стесняется вам сказать. Что вы сами скажете ему?А. Скажу: «Не бойся, я с тобой».
Б. «Ты уже большой».
В. «Знаешь, мне тоже бывает страшно».
Г. «У страха глаза велики».
№ 5. Ваш ребёнок жалуется, что ребята придумали ему/ей дурацкую кличку и вовсю обзываются. Что вы сделаете и что скажете ребёнку?
А. «Пожалуй, я кое с кем поговорю...»
Б. «Нашёл с кем дружиться».
В. «Не откликайся — и им надоест дразнить тебя».
Г. «А уж меня-то как обзывали!»
№ 6. Как вы думаете, Колобок убежал от деда с бабкой потому, что был:А. Новоиспечённый. Б. Необразованный. В. Непоседливый. Г. Слишком горячий.

№ 7. Когда вы рассказываете, в какие переделки попадали в детстве, вы делаете акцент на:
А. Нет, я не рассказываю из воспитательных соображений. Б. Как не послушалась и что из этого вышло. В. Как выпутывались из этой истории. Г. Как это было жутко забавно.
№ 8. Ребёнок вернулся домой в самом что ни на есть обтрёпанном виде, но весьма довольный. Ваш первый вопрос:
А. «Ой, что с тобой?»
Б. «Тебя где носило?!»
В. «И где ж тебя носило, радость моя?»
Г. «Радость моя, да тебя надо замочить в ванне!»
№ 9. Перед тем как сдать ребёнка на выходные дни дедушкам-бабушкам, вы долго читаете ему наставления и/или даёте рекомендации? А зачем?
А. Да, мне так спокойнее.
Б. Да, тщательно информирую, чтоб никто ничего не перепутал. В. Нет, у нас уже всё обговорено давно. Г. Нет, они старше, им опыта не занимать...
№ 10. Какая пословица/поговорка лучше отражает вашу тактику в борьбе за безопасность?
А. Дальше в лес — больше дров. Б. Капля и камень долбит. В. Цыплят по осени считают. Г. У страха глаза велики...
№ 11. Дочка гордо рассказывает подружке по телефону, как сегодня, когда она шла по дороге, притормозила крутая тачка и долго ехала рядом, а водитель — такая душка! — даже приглашал прокатиться. Что вы скажете, когда она положит трубку? « Извини, я слышала, но...»
А. «Да разве так можно! Я за тебя постоянно переживаю...»
Б. «Ты думаешь, его очаровала ты, а не твоя короткая юбка?»
В. «Это закон: никогда не садись в чужие машины».
Г. «Тебе сколько лет? Пора думать своей головой».
№ 12. Как вы считаете, в уроках по «технике безопасности», которые вы преподаёте своему ребёнку, важнее всего показать:
А. Что делать нельзя.
Б. Почему это опасно.
В. Как ребёнку поступить.
Г. Не паниковать, причём самим родителям.
Результаты:
Большинство ответов А. Вы нежный, заботливый родитель. Ваши «плюсы»: вы внимательны, отзывчивы, ваши дети растут в любви и ласке. «Минус»: вы слишком опекаете (причём чем больше набралось А, тем больше шансов, что опека переходит в гиперопеку). Обратите внимание — дети растут. Это не избитая истина, а указание на то, что с течением времени им требуется все меньше опеки и все больше самостоятельности. Ведь когда-то им придётся всё делать самим.
Большинство ответов Б. Вы решительный и инициативный родитель. «Плюс» вашего метода: контроль необходим, дети должны знать границы. Но... не слишком ли вы сузили их? И другой важный вопрос: успеваете ли вы расширять их по мере роста ребёнка? «Минус»: ваша бдительность запросто может превратиться в сверхбдительность. А сверхбдительная мама, а уж тем более отец могут не заметить, что растят ребёнка «под себя», как им удобно. Но когда же он будет учиться думать своей головой?
Большинство ответов В. Вы — обучающий родитель. Ваш большой «плюс» состоит в том, что вы думаете о будущем, когда учите ребёнка чему-то. Вы создаёте программу безопасного поведения на вырост, так чтобы к взрослости у вашего ребёнка было чёткое представление о том, как самостоятельно вести себя во многих ситуациях.
Большинство ответов Г. Вы беспечный, беззаботный родитель. «Плюс»: вероятно, вы умеете договариваться с детьми, вам хорошо и весело вместе, вы друзья и очень это цените. Но не кажется ли вам иногда, что вы идёте у них на поводу? Беззаботность родителей хороша иногда, но если она не проходит, то ребёнку приходится брать на себя груз забот. Но всё-таки ребёнок — не взрослый, и опыта поменьше, и любопытства побольше...
Внимание! Если, отвечая на вопросы теста, вы получили винегрет из всех букв — прекрасно. Значит, у вас есть возможность взять все «плюсы», исправить (постараться избавиться) от «минусов».
Тяжелее тем, у кого явный перевес или А, или Б, или Г. Это указывает на чёткую привычку, и стоит сделать усилие, чтоб посмотреть на себя (как родителя-учителя) немного с другой стороны: с точки зрения ребёнка. Ни гиперопека, ни жёсткий контроль, ни, тем более, попустительство по-настоящему жизнь юного человека безопасной не сделают. Только совместные усилия — ваши и ребёнка — смогут выработать у него бдительность и ответственность, настоящую ответственность за собственную жизнь.
Если у вас явный перевес ответов под пунктом В — поздравляем. Вы, конечно, не идеал (так как идеала в природе не существует), но приближаетесь к нему... Родительская тактика в варианте В наиболее удачная, потому что в ней — уважение к личности ребёнка и истинная забота о его безопасности. И детям она, эта тактика, тоже нравится, потому что даёт возможность создавать партнёрские отношения, отношения, основанные на доверии, взаимопонимании и безусловной любви.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 10:57 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
ПРАКТИКУМ
Игры-узнавалки
«Подзорная труба».
Это очень простой способ узнать, чем занят ваш ребёнок. Так, например, можно узнать, соблюдает ли он правила безопасности, когда гуляет один во дворе.
«А как ты догадалась? А откуда ты это узнаёшь?» — спрашивает вас это шустрое создание. Дети, даже младшеклассники, искренне удивляются, не догадываясь о вашей догадливости — обыкновенном жизненном опыте и наблюдательности. Ну как не понять, что оно гоняло по двору и даже пару раз шмякнулось, если лоб мокрый и пузичко и ладошки — всё в грязи? Но детям это сообщать не обязательно. Сочините сказку, например, про волшебную подзорную трубу или волшебный бинокль, который у вас есть.
Всегда, когда вы в неё смотрите (в любое мгновение), — видите всё, что делает ваш ребёнок. Легко догадаться, ненароком прикоснувшись к телевизору и ощутив, какой он тёплый, что карапуз выключил его, заслышав поворот ключа в замке. Или по усталым покрасневшим глазам, что старшая сестра не отогнала его от компьютера, зато наслаждалась тишиной и покоем все два часа вашего отсутствия. Не говорите, как вы догадались, а обсудите, что он нарушил. Нарушил правило, и поэтому... (вывод в соответствии с тем, какую методику штрафов вы разработали).
Второй плюс у этого способа — ребёнок (зная, что его контролируют) успешнее будет обучаться самоконтролю. Ибо что такое самоконтроль, как не голос родителей (внутреннего родителя, который сидит в каждом человеке и нашёптывает, и требует, и напоминает)?

Только не переусердствуйте. Трудно человеку всегда оставаться под контролем (даже если он придуманный). Пусть иногда труба «ломается». Вы так и скажете ребёнку: «Знаешь, сегодня я не буду смотреть... ты отвечаешь за себя сам. Надеюсь, мне не придётся волноваться...» Это придаст ребёнку «взрослости», дети ведь очень ответственно относятся к делу, когда им доверяют.
Но, между нами говоря, всё-таки проверьте, а как у него получилось сдержать слово.
Детективы. Когда дело касается собственного ребёнка, как правило, мамы — народ наблюдательный. Вот и воспользуйтесь этим.
Играть очень просто. Вы не спрашиваете: «Где ты был?», «Что с тобой?», вы просто говорите: «Сейчас я угадаю, где и с кем ты был...» или «Судя по этой глине на подмётках, ты сегодня...» Вы просто строите предположения, а по реакции ребёнка нетрудно угадать, попали вы в точку или промахнулись.
Младшеклассники охотно включаются в детективные разборки, наблюдают-отслеживают ваши дедуктивные методы, критикуют и... выдают себя с головой.
Ради справедливости и чтоб ребёнку не надоело, чтоб он не чувствовал себя подконтрольным, детективами бывайте по очереди.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 11:01 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Уличные правила
Напишите крупно: НА УЛИЦЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ
1. Не бери угощение и вещи у неизвестных людей.
2. Не верь, если чужой человек говорит: «Мама сказала, чтобы ты...» — и предложит тебе что-то.
3. Не поддавайся на уговоры малознакомого человека пойти туда-то за тем-то.
4. Не ходи по самому краю тротуара, около дороги.
5. Не садись в чужую машину. Уговаривают, настаивают — немедленно уходи. Беги в школу, в детсад, кафе и т. п. Если чувствуешь, что от тебя не отстали, обратись за помощью. Проси, чтобы тебя проводили или вызвали родителей.
6. Не молчи, когда тебя преследуют. Беги в людное место. Зови на помощь, кричи, сопротивляйся, визжи. Привлекай внимание прохожих.
7. Не ходи по малолюдной дороге, даже если этот путь короче. (Не ходи через пустырь, сквер, парк...)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить детей безопасности.
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 11:04 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
МИНИ-ТЕСТ
Итак, вы, маленькая девочка/маленький мальчик, сидите за высокими стеллажами в дальнем уголке класса и мирно играете. Долистываете книгу, дописываете записку, доедаете бутерброд и вдруг... Вдруг на вас налетает этот самый хули-ганчик — и вы мгновенно понимаете, что сейчас, сию минуту достанется и вам, и вашим вещам. Что вы делаете, когда на вас нападают. Варианты:
• даёте сдачи?
• молча отталкиваете его от себя?
• теряетесь — и замираете?
• холодеете от испуга?
• плачете?
• твёрдым голосом говорите «уйди-уйди»?
Дети обычно списывают модель поведения с родителей (или с мамы, или с папы, а иногда и с того, и с другого).
Так что вы делаете, когда на вас нападают? Сможете защититься, а если сможете, то как?
Так, скорее всего, поступит и ваш ребёнок.

А теперь представьте, что ваш малыш регулярно попадает в подобные ситуации и вас нет рядом, чтобы защитить. Что вы предложите сделать своему ребёнку? Какой дадите совет? Как будете выручать и защищать?

Варианты родительских действий:
• Хорошенько поднатаскав, можно научить детку «так врезать» своему обидчику, что тот больше не полезет. Но, во-первых, драчунов в детской компании недолюбливают, во-вторых, когда-то он встретит того, кто сильнее, и намного сильнее, его.
• Можно плакать и жаловаться. Но — пока дойдёшь и пожалуешься... это сработает потом, а нападают на тебя сейчас! Да и детвора «ябед» не уважает, вечно дразнит и в компанию принимает неохотно. Свои компании, конечно, понадобятся вашему ребёнку чуть позже, но как характер, так и тип поведения (то есть манера реагировать) в основном формируются в дошкольные годы. Мы, даже будучи совсем взрослыми, чаще всего реагируем в неожиданных ситуациях именно так, как делали это в глубоком детстве, как привыкли. Срабатывает стереотип поведения.
Так что же делать? Научить. Научить, как на «нападателя» реагировать правильно, подсказать, отработать способы обороны и способы самозащиты.
Но учить тоже желательно с умом, не путая правила этикета с правилами самоспасения. Малышам можно посоветовать повизжать — и потренироваться*. А тем, кто постарше, что делать?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB