Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 11:50 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Здесь можно и нужно писать все-все свои мысли и действия по поводу проситанного в теме "марафон ваш ребенко это может" viewtopic.php?f=54&t=153270

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 22:57 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 09:38
Сообщения: 3182
Откуда: Адоратского(2й универсам)
Ну, начнем)

1–3 Задержка реакции 5 5 4 14
4–6 Рабочая память 4 4 4 12
7–9 Управление эмоциями 4 4 4 12
10–12 Устойчивое внимание 5 3 4 12
13–15 Начало работы 5 5 2 12
16–18 Планирование/расстановка
приоритетов 5 3 4 12
19–21 Организация 2 2 5 9
22–24 Управление временем 4 3 4 11
25–27 Настойчивость в достижении цели 2 3 5 10
28–30 Гибкость 4 4 5 13
31–33 Метапознание 4 4 4 12

_________________
Карина (28.02.07) и Элина (21.10.13)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 06:43 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Выходит у Карины не совсем сильная сторона организация и настойчивость в достижении цели. А целом хорошие очень показатели!!!
Она первоклассница?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 07:23 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Дана 6 лет
Задержка реакции 15
Рабочая память 15
Управление эмоциями 9
Устойчивое внимание 15
Начало работы 13
Планирование/расстановка
приоритетов14
Организация 13
Управление временем 11
Настойчивость 15
в достижении цели
Гибкость 10
Метапознание 8

Оля 9 лет
Задержка реакции 15
Рабочая память 13
Управление эмоциями 8
Устойчивое внимание 14
Начало работы 9
Планирование/расстановка
приоритетов10
Организация 8
Управление временем 14
Настойчивость 15
в достижении цели
Гибкость 10
Метапознание 9

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 14:29 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 09:38
Сообщения: 3182
Откуда: Адоратского(2й универсам)
aqwa писал(а):
Выходит у Карины не совсем сильная сторона организация и настойчивость в достижении цели. А целом хорошие очень показатели!!!
Она первоклассница?

второй класс
да, мне кажется в целях она не настойчива.
может я завысила некоторые оценки здесь...

_________________
Карина (28.02.07) и Элина (21.10.13)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 22:02
Сообщения: 4
Катя, Лена, принимайте в свои ряды, мне интересна тема и, к сожалению, с этими проблемами сталкиваюсь каждый день.
Мы знакомы, но решила писать в этой теме с другого аккаунта, т.к. буду описывать поведения сына, взаимоотношения в семье, организацию быта и пр., а знаю что нас читают мамы одноклассников и однокашников и возможно учитель. Те кто знает меня более близко (и Вы в том числе) уверена меня узнают :) так что я не преследую цель скрыться во что бы то ни стало, но все же мне так будет спокойнее...
Итак, имеем сына первоклассника 7,5 лет
Задержка реакции 14
Рабочая память 7
Управление эмоциями 10
Устойчивое внимание 12
Начало работы 11
Планирование/расстановка приоритетов 13
Организация 11
Управление временем 7 (и то с натяжкой 7 балов)
Настойчивость в достижении цели 7
Гибкость 13
Метапознание 15

_________________
Маленькому мужчине 7,5 лет
Большому мальчишке нет еще и годика)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 21:57 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Stamiltina, Привет! Хорошо, что вы с нами!

Итак, самое интересное, опросник для родителей...
максимум 21 балл минимум 3
не очень удобно, что шкалы разные у детей и у взросых...


Цитата:
Поскольку опросник краткий и включает ограниченное число пунктов для каждого организационного навыка, результаты могут отражать ситуацию не полностью. Однако они должны дать вам общее представление о том, какие навыки у вас хорошо развиты, а какие доставляют немало проблем. Используя этот опросник при работе в группах взрослых
на протяжении нескольких лет, мы обнаружили, что в среднем общий балл для каждого из 12 организационных навыков — 12–15 (из 21), а разница между самым высоким и самым низким баллом — примерно 14
(при максимально возможном разбросе в 18). Получается, если люди и считают, что в целом все организационные навыки у них развиты неплохо, то чаще всего они способны различить, в чем они сильнее, а в чем слабее.


Мой результат
17 Задержка реакции
12 Рабочая память
9 Управление эмоциями
15 Начало работы
10 Устойчивое внимание
14 Планирование/расстановка
приоритетов
14 Организация
19 Управление временем
9 Настойчивость
в достижении цели
21 Метапознание
6 Гибкость


Выходит, что дети мои более гибкие. Как то смогла их научить этому,
у всех страдает управление эмоциями,
я очень хорошо себя осознааю и постоянно анализирую, дети нет,
настойчивость слабее у меня даже,
расстановка приоритетов сложно нам всем

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 22:02
Сообщения: 4
Хех, опросник для родителей пройден. Даже папа наш проникся идеей и захотел тоже пройти его! Для наглядности публикую данные рядом с данными сына.
Вводные Сын Я Муж
Задержка реакции  14 14 16
Рабочая память 7 13 16
Управление эмоциями  10 16 17
Начало работы 11 16 13
Устойчивое внимание  12 15 16
Планирование/расстановка приоритетов 13 21 13
Организация  11 21 16
Управление временем 7 18 15
Настойчивость в достижении цели 7 14 19
Метапознание 15 14 16
Гибкость 13 11 21

Плохо, что у детей макс.балл 15, а у родителей 21 - сложно сравнивать если честно.
Я выделила для себя 4 блока над которыми надо работать:
1. Не совсем согласна я с приведенным определением "рабочей памяти" и с блоком вопросов у детей на этот термин.
Цитата:
Рабочая память
Способность удерживать информацию в памяти во время выполнения сложных задач. Включает способность опираться на знания или опыт, полученные в прошлом, и применять их к ситуации в настоящем или будущем

Цитата:
4. Способен выполнять поручения, включающие два-три шага
5. Помнит указания, данные пару минут назад
6. Выполняет двухшаговую задачу, тратя на каждый ее этап
только одну попытку

Лично я отвечала исходя именно из того, что ребенок реально не может запомнить и выполнить фразу: "Сейчас надо помыть руки, раздеться, убрать вещи на место (это можно и не говорить само собой подразумевается), собрать настольную игру и убрать ее в шкаф в моей комнате, а потом приходи кушать". Спотыкается на "убрать вещи на место". При этом что касается знания или опыта, полученные в прошлом, и применения их к ситуации в настоящем или будущем как раз проблем нет.
Боюсь что если оценивать исходя из определения тут балл будет все таки выше 7
2. Управление эмоциями. Критику от родителей не воспринимает абсолютно, вернее воспринимает в штыки и может что-то даже в пику, назло нам сделать с заданием, хотя обычно протест пассивный (будет 3 часа убирать 10 игрушек к примеру). А уж если "витать в облаках" и "считать ворон" во время выполнения ДЗ сюда же относится, то я даже завысила оценку как мне кажется :-)
3. С управлением временем у сына беда. И это реально так он его не воспринимает вообще как какую то меру, как-то на что можно равняться.
4. Настойчивость в достижении цели это второе "больное место"((( Не можем мотивировать ребенка вообще не чем.
Выслушает, по улыбается и махнет рукой типа "ай, да и ладно". Надо сказать что и я от него не далеко ушла, хотя для меня мотивация много значит 100%, а ее всегда можно найти в любом деле, а потому мне не сложно доводить что-то до конца. Но если она не достаточно сильна я могу начать буксовать и даже бросить.

Напугала меня гибкость... я выходит баран упертый??? Всегда считала таким именно сына... Зато муж порадовал :-)
Ну договориться нам сложно. Чаще всего я его убеждаю, но по факту часто просто ломаю и с возрастом он это понимает все чаще и чаще. Это плохо, это его сильно подавляет как личность. Наверное поэтому я интересуюсь темой.

_________________
Маленькому мужчине 7,5 лет
Большому мальчишке нет еще и годика)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 23:23 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 09:38
Сообщения: 3182
Откуда: Адоратского(2й универсам)
Stamiltina, привет,узнала) удивилась сначала кто меня в незнакомым ником да по имени)))

Мое
1–3 Задержка реакции 16
4–6 Рабочая память 14
7–9 Управление эмоциями 12
10–12 Начало работы 12
13–15 Устойчивое внимание 14
16–18 Планирование/расстановка
приоритетов 17
19–21 Организация 7
22–24 Управление временем 15
25–27 Настойчивость 18
в достижении цели
28–30 Метапознание 11
31–33 Гибкость 19

у меня как всегда много вопросов к самим вопросам, так как в разных ситуациях ответы могут быть абсолютно разные.
и сами формулировки. например:"Я считаю, что любую работу нужно начинать как можно раньше". да, я так считаю. но сама так не делаю, к своему же великому сожалению.
и вот эти вопросы из последнего блока:
28. Я регулярно оцениваю свои результаты и разрабатываю
способы личностного развития
29. Я способен посмотреть на ситуацию со стороны, чтобы принять
объективное решение
И результаты я могу оценить и со стороны посмотреть, и делаю в принципе. а вот разработать и принять решение-уже нет. точнее я это могу,могу теоретически, но - не успеваю подумать-додумать и собраться. вот и организация вся моя. получается на половину вопроса один ответ, на вторую-другой.

_________________
Карина (28.02.07) и Элина (21.10.13)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 08:40 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Stamiltina писал(а):
Плохо, что у детей макс.балл 15, а у родителей 21 - сложно сравнивать если честно.

да, мне тоже это неудобным показалось
Stamiltina писал(а):
1. Не совсем согласна я с приведенным определением "рабочей памяти" и с блоком вопросов у детей на этот термин.

будем постепенно разбиратья, что авторы имеют в виду.
Stamiltina писал(а):
2. Управление эмоциями.

я много читаа про таймменеджмнт и управение временем и в этом смысле данная книга меня очень удивила, что управление эмоциямии является важной частью самоорганизации, но об этом в конце

Stamiltina писал(а):
3. С управлением временем у сына беда. И это реально так он его не воспринимает вообще как какую то меру, как-то на что можно равняться.

у дочери старшей только в 9 с половиной лет это пришло!!! час-5 минут, день - это все сплошная каша была.
вторая дочь уже с часами не расстается. знает 5 мин, минуту и пр.

я думаю, это поправимо, просто надо внимательнее с таймерами и пр. помощниками. УН и есть там в книге еще приемчики
Stamiltina писал(а):
Напугала меня гибкость... я выходит баран упертый??? Всегда считала таким именно сына...


вот и я удивилась про себя!!!! Выяснилось, что я научила старшую перестариваться ну как, например, едет маршрутка и поезд. Вот я поезд - очень долго останавливаюсь, перестраивась, а детей УЧУ быть маршрутками!!!! При чем они ПОД МОИ же планы должны подстраваться...)

Shum писал(а):
у меня как всегда много вопросов к самим вопросам, так как в разных ситуациях ответы могут быть абсолютно разные.


да опросник очень-очень простетский, но тут не в нем главная суть.

Shum писал(а):
И результаты я могу оценить и со стороны посмотреть, и делаю в принципе. а вот разработать и принять решение-уже нет. точнее я это могу,могу теоретически, но - не успеваю подумать-додумать и собраться

я думаю, тут именно это и важно. Со стороны посмотреть, теоретически. (не все могу и хотят), а вот менять что-то - это уже задача настойчивости, гибкости и пр.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 22:02
Сообщения: 4
Я решила разбирать ситуации преимущественно на двух примерах из жизни: уборка комнаты и выполнение домашнего задания (далее - ДЗ).
Цитата:
2. Если ребенок старается избежать задачи, возможно, он просто не может ее выполнить.

Не может? Я не думаю, что ребенок в 7,5 лет в вопросе уборки своей комнаты чего-то там не может.
- «почему именно сейчас? Давай потом, ууу, не хочу». «Зачем вообще эта уборка???» Пробовали передвинуть время начала уборки, дать возможность самому ему назначить себе это время и куча всего еще. Не работает. Факт остается фактом: время уборки не наступает НИКОГДА. Даже тогда, когда он ходит и гундосит, что ему скучно и не чего делать. Я, наверное, бескомпромиссна (ну надо же оправдывать свой балл в гибкости :-) ), но по мне это банальная лень!
- «у меня ПОРЯДОК!» «Мне все это надо, я во все это играю!». При этом в комнате ступить некуда, что бы не напороться на игрушки, одежду, книги. Тут конечно муж со мной «работает» (я жуткий педант и даже бумажечка, валяющаяся для меня «Караул, бардак!»), объясняет мне, что он видит порядок несколько по-другому и я даже проникаюсь, но! Как раз в 2-4-6 дней то надо мыть полы, протирать пыль, пылесосить??? Тогда он убирает конечно, но этот аргумент есть всегда!
- прекрасно прокатывает фокус с помощью в уборке! Сын даже рад и поддерживает такие мои начинания как что-то перебрать/разобрать/выкинуть. Один ни в жизь делать этого не будет. Но тут уже просыпаются тараканы у взрослых: а как же самостоятельность? Ну хоть что-то по дому должен же он сам делать??? Да я в его годы… и прочее, прочее, прочее.
- с уборкой работает мотивация. Не всегда, но работает. К слову, с выполнением ДЗ она не работает вообще :spiteful:
Выводы:
1. Самое проблемное место — это начало работы, как собственно и управление временем в ее процессе. Все что я пробовала самостоятельно не работает, и я уже не знаю, что с этим делать, но надеюсь умная книжка подскажет :notice:
2. Помогать каждый раз? Не уверена я что это верный путь в 7,5 лет. В 4 года да, но не в 7,5 как мне кажется. Мотивация — это хорошо, но все ходы сына не промотивировать… да и требования к мотивированию растут у него знаете ли.
3. Мы своей уборкой вторгаемся в какой-то его мир. Ему от этого дискомфорт он закрывает и бунтует. Как с этим быть я вообще не представляю, т.к. он своим «порядком» тоже рушит мою картину мира))) Ну и вообще я считаю, что я обязана привить мальчику понятие порядка, уборки, ухода за собой и пр. Закрывание глаза на определенные моменты меня напрягают…

_________________
Маленькому мужчине 7,5 лет
Большому мальчишке нет еще и годика)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 10:52 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Stamiltina, я думаю, мы разьеремся в этом.
пока я так это для себя понимаю - возможно надо разбить на мелкие задачи и оттачивать их до автоматизма постепенно. Раз в неделю вводить новую.
Для меня даже в 10 лет было сложно понять "убраться в квартире"
я доставала хрусталь из серванта и начинала его намывать
в итоге разводила грязь ан 3 часа, сама убрать не могла, в доме бардак еще больше...но я же честно убиралась...
начать може со списка в 3 действия, например - пустой стол, пустой пол, заправлена кровать. Остальное пока вместе.
закреплять...
но будем читать дальше. ДУмаю, там поинтереснее способы есть

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 15:52 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Цитата:
Что делать до возникновения сложной ситуации
1. Прорепетируйте с ребенком, что произойдет и как он поступит.
Сара отправляется в гости к бабушке на целый день. Ее мама знает, что бабушка всегда следит за тем, чтобы ребенок играл только одной игрушкой в конкретный момент и убирал ее на место, прежде чем взять следующую. Поэтому по дороге в гости мама обсуждает с Сарой, как она проведет день, и договаривается, что девочка постарается не забыть: играть можно только с одной игрушкой. Мама говорит, что она будет счастлива, если Саре это удастся, поскольку это правило очень
важно для бабушки.
Обсуждение или репетицию можно использовать во многих случаях, но особенно она полезна, если у ребенка слабо развиты навыки гибкости, управления эмоциями или задержки реакции.
2. Используйте вербальные подсказки или напоминания. По сути это краткая версия репетиции. Фраза «Вспомни, о чем мы договаривались»напомнит ребенку о предыдущем разговоре, где были установлены правила или разобрана предстоящая ситуация. Другие примеры: «Какое у нас правило для игры на переднем дворе?», «Что нужно сделать, прежде чем позвонить Майку и пригласить его в гости?», «Что нужно сделатьсразу же, как пришел домой из школы?» Между прочим, все эти примеры
имеют одну общую черту: они требуют от ребенка восстановления информации. Вы можете подумать: «Какая разница, потребую ли я от сына убраться в комнате, прежде чем приглашать Майка, или спрошу, что нужно сделать, перед тем как позвать Майка?» Разница вот в чем: прося ребенка самостоятельно извлечь из памяти необходимую информацию, вы побуждаете его использовать собственные организационные навыки, а именно рабочую память. Это путь к независимости. Конечно, если он не вспомнит, что должен был делать, вы можете ему помочь. Но не стоит просто говорить: «Уберись в комнате». Дайте ребенку минимальную информацию, чтобы он сам ответил на вопрос. Можно сказать: «Помнишь, мы говорили об этом вчера перед сном» или «Убери свою… что?»

3. Используйте другие сигналы, например знаки, письменные напоминания, списки, звуки, будильники или пейджеры. Знак на кухонном столе «Пожалуйста, погуляй с собакой, прежде чем сядешь за видео игры» напомнит ребенку с недостаточно развитой рабочей памятью, что нужно сделать, когда он придет домой в отсутствие мамы. В некоторых случаях оправданно использование более заметных напоминаний: например, можно поставить сумку со спортивной формой прямо перед дверью,


Я хочу своим опытом поделиться. Это все правда и это все работает.
не надо думать, что это единственное, что нужно сделать и все станет прекрасно, но поверьте, часто это становиться просто огромным шагом.
Скажем, постоянное напоминание - "ты вторую обувь взяла? вспомни про вторую обувь, а что со второй обувью?" - Это просто в игру превратилось. ребенок систематически её родимую дома оставляет и если мама не напомнила, так в сапогах и будет по школе ходить - и её это ен напрягает!!! Ну и ладно, даже весело!
т.е. эффекта от мои напоминаний не было. Стала заставлять напрячь мозги...что в школу берем (она перечисляет - рюкзак, телефон, обувь)
Да, не всегда я это помню и довольно часто продолжаю свои фразы - "возьми, сделай, убери, ит.д". Все эти фразы тотального контроля приведут лишь к еще большей инфантильности, т.к. ребенку напрягаться вообще ен надо, мама все напомнит. И мне то кажется, что так она запоминает, но нет. Я ей высвобождаю место и время для ее личных мыслей, а вопросы организации все больше кладу на свои плечи.
Попробуйте хоть день пользоваться фразами как написано в статье, возможно и правда, станет немного лечге и перестанете быть попугаем, который все одно твердит

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 10:02 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Цитата:
Прежде чем мы перейдем к следующему шагу, поговорим о навыках, которым мы хотим обучить детей. Скажем, у двенадцатилетнего Тодда есть проблемы с управлением эмоциями. Они проявляются во многих ситуациях, но больше всего отца раздражает, что сын мгновенно взрывается, встретив малейшую сложность при выполнении домашних ЗАданий. Такое может случиться при работе практически с любым предметом, но, как заметил отец, чаще всего это происходит с математикой.
Отец решает поговорить с Тоддом о том, как можно лучше справляться с раздражением. Он понимает, что такой разговор лучше не начинать, когда взрыв только произошел.
Поэтому он ждет, когда Тодд будет спокоен после выполнения уроков.
Отец начинает разговор с того, что в этот раз все прошло благополучно по сравнению с другими вечерами, и спрашивает почему. Тодд отвечает:
«Я точно знал, что делать. Я помнил объяснения учителя. Я злюсь, когда не могу вспомнить — или когда мне кажется, что помню, но ничего не выходит».
Отец спрашивает Тодда, знает ли он заранее, что столкнется с проблемой, или это всегда неожиданно.
Тодд говорит: «По-разному.
Но больше всего я злюсь тогда, когда думаю, что смогу, а не получается».
Проявив сочувствие и используя то, что психологи называют «активным слушанием» (отражение чувств ребенка, например: «Ты так злишься, что хочется бросить учебник по математике в стену, да?»), отец Тодда смог обсудить с сыном, можно ли как-то помочь ему справиться с раздражением. Наконец Тодд согласился, что когда он начнет злиться, то будет принимать меры. Для начала он на несколько минут просто уйдет от проблемы. Буквально: они договорились, что Тодд будет вставать изза стола в своей комнате и спускаться в гостиную, где в это время отец, скорее всего, читает газету. Если это не решит проблему (а Тодд признает, что иногда это помогает вспомнить, как нужно действовать), мальчик обратится за помощью к отцу.
Правило для решения проблем можно выразить двумя словами: походить и поговорить. Отец взял карточку и написал на ней следующее.
Спасательный круг для математики
1. Походить.
2. Поговорить.
Он приклеил карточку над письменным столом Тодда в качестве напоминания.



вот вроде бы простой пример.
но очень часто мы не переориентируем поведение детей. "не делай так" и все. А как именно делать и чем заменить это действие , забываем сказать

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 13:07 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 12:30
Сообщения: 358
Карим 7,5 лет

Задержка реакции 12
Рабочая память 7
Управление эмоциями 8
Устойчивое внимание 11
Начало работы 9
Планирование/расстановка приоритетов 13
Организация 11
Управление временем 11
Настойчивость 10 достижении цели
Гибкость 10
Метапознание 8

Что-то нас так раскидало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 19:27 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! У МЕНЯ ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ С ИНТЕРНЕТОМ, НЕ МОГУ ПИСАТЬ ТЕКСТЫ. НЕМНОГО ПРИТОРМОЗИМ. НАДЕЮСЬ ВОЗОБНОВИМ

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждние марафона "ваш ребенок это может"
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 15:38 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 18:21
Сообщения: 1475
Откуда: Горки
Сын 5 лет, больше всего меня раздражает его медлительность.
Задержка реакции 10
Рабочая память 10
Управление эмоциями 10
Устойчивое внимание 15
Начало работы 4
Планирование/расстановка приоритетов 9
Организация 12
Управление временем 3
Настойчивость
в достижении цели 10
Гибкость 13
Метапознание 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB