Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:44 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
manul, nadushka, а с неврологией у детей все хорошо? Это ведь и признаки определенных неврологических проблем. Конечно, легкие случаи можно подкорректировать и воспитательными мерами, но глобально лучше с неврологом разбираться. Тем более в школе, класса со 2-го это все расцветет пышным цветом и будет доставлять реальные неудобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:05 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:56
Сообщения: 4304
Откуда: Хохлово тел.8903344четыре95семь
Kenguru, честно, я никогда не считала это большой проблемой.... Да, ей нужно по 100 раз сказать одно и то же пока сделает... Да, может замкнуться..... Врачей Слава Богу посещаем редко... Перед садиком проходили врачей, было все в норме... :unknw:
В прошлом году психолог в садике хвалила ее. Говорила что очень общительный и развитый ребенок. За этот год она изменилась... Стала жутко стеснительная... Но относится это только ко взрослым. С детьми, особенно со старшими она быстро находит общий язык.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:09 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
nadushka, Надя, ну ты ведь понимаешь, что в школе это выльется в то, что она не будет начинать писать вместе со всеми, забудет записать домашку, не принесет из дома спортивную форму или еще что-то. Т.е. невнимательность и низкая концентрация - это то, что очень не нужно и не ценится (вплоть до "оценивается") в школе. Хорошо, что ты это уже сейчас заметила и думаешь, что с этим делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:11 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 08:30
Сообщения: 4656
Откуда: Ж/к "XXI век"
Kenguru, то есть нужно прийти к невропатологу, и рассказать об этой проблеме? Именно к невропатологу? У нас тоже рассеяный мальчишка растет.

_________________
Детишки: Амир (11.07.07), Тимур (8.11.10)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:16 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:56
Сообщения: 4304
Откуда: Хохлово тел.8903344четыре95семь
Kenguru, да я понимаю.... поэтому и советуюсь... Потому что не знаю и не могу определить на сколько все сложно.... и что в этом случае делать и с чего начинать....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 13:18 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 09:54
Сообщения: 132
Дорогие Мамочки посоветуйте хорошего детского психиатора!!!!! очень надо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 14:24 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 17:22
Сообщения: 4115
Откуда: Абсалямова
С неврологией всё в порядке, а с вниманием кошмар. Сегодня на утреннике надо идти танцевать, а она решила помочь мальчику снять костюм и не видит и не слышит, что её зовут и ждут. Нужно методическое пособие или ещё что занятия какие-нибудь тренинги, которые помогут концентрации внимания, усидчивости. Я не представляю, как это развить в своём ребёнке

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 14:51 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
manul, настольные игры попробовать? ещё, мне кажется, хорошо бы с тренером каким-нибудь заниматься чем-то вроде йоги(где ребёнок мог бы легко видеть и корректировать задания "для тела") - неторопливо привыкая концентрировать внимание. Ещё, моё личное мнение, все эти тренировки внимания стоит практиковать исключительно в темпе конкретного ребёнка, не навязывая образ "рассеянного", я бы вообще не формулировала это как проблему.
Позже(мне, кажется, не раньше 5,5 лет - со своим ребёнком я так занималась с 6 лет) хорошо играть в графические диктанты(2 клетки вверх...) - а в конце диктанта поворачиваем картинки друг к другу и смотрим, что получился жираф, заяц или что вы придумаете; хорошая игра морской бой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 15:05 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
а ещё очень хороший и очень органичный способ тренировки внимания - давать житейские задания, "пойди на кухню и сделай мне, пожалуйста, малиновый чай в синей чашке - пить очень хочу", или "вымой, пожалуйста, 5 картофелин и 4 морковки, а ещё положи на стол 3 луковицы, скоро надо готовить ужин".
при этом мы предполагаем, что невнимательность ребёнка - это не способ чего-либо достичь. ну и что родители достаточно знают, чтобы не давить на ребёнка, не вешать на него ярлыки и т.п.

ещё один момент - занимаясь с ребёнком, имеющим проблемы с концентрацией, надо стараться самим не отвлекаться ( молоко на плите убежало, телефон зазвонил...)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 18:49 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 17:22
Сообщения: 4115
Откуда: Абсалямова
a_lena, о! спасибо большое, да, первое с чего начну, перестану её открыто ругать за невнимательность, а то действительно спроецирую или как вы с сказали "навяжу образ". Ещё раз спасибо :chmok:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:39 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
manul, всегда рада :chmok:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 23:12 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
из игр на внимание я люблю мемо. хотя он на память ориентирована, но и внимание тут задействовано.
потом игра что пропало, или что изменилось (с игрушками, предметами - словом с тем, что любит ребенок)
еще у Никитина есть задания на внимание. Там карточки показываются и ребенку надо по памяти воспроизвести (книга "Интеллектуальные игры")

ну какие еще советы...во-первых, конечно, убрать все отвлекающее фотом во время занятия (комп, тв)

во-вторых, игры на внимание проводить в ИНТЕРЕСНОЙ именно этому ребенку форме.
знаете, дети, к-е отвлекаются просто не очень удобно. И это можно понять - группа 25 человек, класс 30 человек..а ему, понимаете, не интересно...
Поэтому обязательно нудна индивидуальная работа, когда вы идете за интересом ребенка в ЕГО (её) ритме. (не быстрее, не медленнее)
manul писал(а):
в садике одевается позже всех


эту ситуацию надо как-то обыграть. Сделать её интересной. (показать всем куколкам как надо правильно, одевание на скорость и тд). Либо условный рефлекс вырабатывать. Вот у меня ставшая та еще мечтательница. Всем учительница говорит : " готовимся к уроку" -она не слышит. Ну занят другим человек!- смотрит, кто пришел, кто что делает, кто с каким бантиком - это же интереснее!!!
вот мы это отрабатывали неделю - Заходишь в класс, села, что делаешь? Правильно -все достаешь. Потом уже по сторонам. Каждый день спрашивала у ней - приготовилась или нет. В общем учительница прогресс заметила.

manul писал(а):
танцах, английском, на катке и в бассейны,


круто для дошкольника...

manul писал(а):
Конечно, надо признать, что даже при таком поведении она у меня среди лучших по всем направлениям, не отстаёт, а скорее опережает сверстников,

не могу соотнести с
manul писал(а):
поэтому часто не знает что и как надо делать



ну вот мне кажется, что когда ребенку интересно, он не отвлекается...если ей все это известно и понятно, то она успевает еще и
manul писал(а):
болтать, залезать за занавеску , отворачиваться, не смотреть и не слушать



хотя я вниманию большое значение придаю. Занимаюсь с 2 лет указанными способами и играми с картинками, карточками, плакатами. - ну думаю, как и все

проблема когда ребенок вообще ни на чем больше 20 сек не останавливатся

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 17:54 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 17:22
Сообщения: 4115
Откуда: Абсалямова
aqwa, большое спасибо за подробный и развернутый ответ. То что вы писали про свою дочку, когда надо готовиться к уроку, а она занята своим, это я вижу в своём ребенке и меня это очень беспокоит. Вот что я увидела на последнем открытом уроке на катке - тренер подробно объясняет задание, дочка при этом занята своим, отвернулась и что-то там где-то разглядывает, тренер замечает и просит её повторить задание, моя, естественно, ответить не может, тренер дает команду, все начинают делать, моя смотрит, понимает и делает, причем исполняет задание на хорошем уровне, её выручает способность и смекалка, и так во всем, в свои не полные пять лет она довольно бегло читает, считает до ста и обратно как по порядку, так и пятерками и десятками, знает части света, все материки и океаны, легко дается английский и татарский, да и многое ещё чего, сейчас активно изучаем время - часы, минуты. в общем неплохой багаж. Но вот чувствую я , что учителя в школе предпочтут старательного и внимательного ребёнка, который может и читает и считает с трудом, потому что в любом случае при правильном подходе ребёнка этому можно обучить, чем такого ребёнка, который мешает вести урок, сам отвлекается и других отвлекает, каким бы он развитым не был.
В любом случае, я поняла, что озадачилась не зря, проблема обозначена, будем стараться, у нас в запасе ещё почти два года.
Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 18:42 
Не в сети
просто Солнце
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 23:53
Сообщения: 9066
Откуда: Казань, Зорге-Фучика
manul, как вариант - искать школу, в которой учителя относятся к индивидуальности с пониманием и ищут подход к каждому ученику.

_________________
Изображение
Изображение

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 20:06 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 17:22
Сообщения: 4115
Откуда: Абсалямова
Sonne, думаю, это будет намного сложнее, чем сконцентрировать внимание моего ребенка

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 20:16 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
manul писал(а):
который мешает вести урок, сам отвлекается и других отвлекает


у сына в классе есть такой мальчик, вундеркинд, но мысли у него скачут :wacko: :-) при этом он на 1-1,5 года младше одноклассников... это, конечно, лишние сложности учителю - но наша не жалуется. С другой стороны - это и потенциальный олимпиадник - что может как раз учителю нравиться)))

А приучать к мысли, что других людей надо уважать - и, например, не мешать работать (учителю, одноклассникам) - можно, опять-таки, в обыденной жизни. Если это правило вежливости будет эмоционально окрашено (положительно), ребёнку будет проще его усвоить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 15:55 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 19:39
Сообщения: 3138
Откуда: м. Аметьево, 891964пять546пять
Sonne писал(а):
manul, как вариант - искать школу, в которой учителя относятся к индивидуальности с пониманием и ищут подход к каждому ученику.

есть и другой вариант - домашнее обучение :-)

мамочки,подскажите,пожалуйста. в последнее время замечаю за сыном,что на мой вопрос "нравиться ли тебе это?",чего бы он не касался (предмета,события),он всегда ответит,что нет,что это плохо,хотя на самом деле я знаю,что ему нравится. почему так?

_________________
С уважением, Айгуль )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 17:08 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
негативизм?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 20:37 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 08:57
Сообщения: 2254
Откуда: Приволжский район
aqwa писал(а):
негативизм?

И что с ним делать? У меня дочка тоже на все отвечает "нет". Папа с работы приходит спрашивает гуляла - не гуляла, играла не играла, в гости ходила - не ходила. Теперь даже на вопросы хочешь кушать, на горшок ВСЕГДА отвечает не хочу. :wacko: Надо на это как-то реагировать или просто переждать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 20:50 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Цитата:
Арина читает вместе с мамой стихи («Мы едем, едем, едем в далёкие края...»). Мама начинает, дочка продолжает. Получается так:
Мама говорит:
— Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой... Арина подхватывает:
— НЕ кота. Мама:
— Чижика... Дочка:
— НЕ собаку, НЕ Петьку забияку... Мама:
— Обезьяну, попугая, вот... Дочка:
— НЕ компания какая!
Но этот забавный и абсурдный протест, эти бесконечные «не» и «неть!» - на самом деле дорога к собственному «Я».
Сохраняйте разумный баланс

— Раньше были агрызубые тигры.
— Нет, детка, тигры были саблезубые.
— А ещё агрызубые - это которые огрызаются.

Конечно, ребёнок не может вечно протестовать, а мы - соглашаться. Мы живём в обществе, и никуда от этого не деться, и что «правильно», а что «не очень», человеку необходимо знать. В конце концов, ему жить среди людей и он должен научиться соблюдать правила поведения этого общежития, знать запреты и ограничения. Но те рамки, в которые мы ставим малыша, должны быть разумными.
Мы должны учить ребёнка социальному поведению и при этом развивать его независимость.
Как это можно сделать? Только проявляя уважение к воле малыша. Обратите внимание: не попустительствуя, а проявляя уважение. Когда он говорит «мама, я сам!» - надо дать ему делать самому. Когда он говорит «не щекоти» - надо перестать с ним возюкаться и сюсюкать.
То есть, где он может справиться и решить без нас, самостоятельно, сам - позволить (и не вмешиваться без крайней нужды). Где ещё не может - делать за него и вместе с ним. Хваля и поощряя правильное поведение и не акцентируясь (не ругая, не высмеивая) на ошибках. Например, малыш забыл про горшок—и его штанишки опять мокрые. «Ты опять описался? Да сколько раз тебе говорить...» А нисколько. Напоминайте про «пис-пис», хвалите его всякий раз, когда он сумел добежать и сделать свои дела самостоятельно. Когда положил игрушку на место, когда сам (!) помыл ручки, когда аккуратно ест супчик - всегда, когда есть повод. Показывайте малышу, как это хорошо - быть хорошим: чистым, аккуратным, щедрым, добрым и весёлым.
Очень важно во всех воспитательных мероприятиях сохранять разумный баланс между «можно» и «нельзя», между «умница» и «ай-ай-ай». Не просто остановить и погрозить пальцем (а то, увы, и дать подзатыльник), а показать, как можно сделать иначе, правильно, хорошо.
Маленькие дети искренне считают себя совершенными существами, поэтому они так открыты и искренни. Поэтому они не боятся дурно (глупо, непрезентабельно) выглядеть в наших глазах. Но к трём годам они способны уже испытывать чувство стыда. Они ещё не прикидывают, подобно взрослым, «а как я буду выглядеть со стороны», но уже начинают подозревать, в ответ на нашу реакцию и отношение, нечто вроде такого: «что-то тут не так... может, я и не такой замечательный. .. может, меня любить не стоит?..»
Когда малыша часто поправляют, критикуют, стыдят - ему становится стыдно (он уже дорос до этой несимпатичной эмоции). И он начинает бояться делать сегодня то, что не получилось вчера. «И почему он не рисует?» - удивляется дедушка-художник и подсовывает внуку новую раскраску и великолепный набор фломастеров. А тот, даже не сказав «спасибо», забрасывает их куда подальше. Почему? Потому что стыдится, что раскрасит не то и не так, а любимый дедушка опять будет недоволен. Если ребёнка часто критикуют и поправляют, если старательно указывают на ошибки, забыв отмечать его успехи, ребёнок теряет уверенность в своих силах. Ещё не приступив к какому-то делу, он начнёт заранее бояться, что у него не получится, - и отказываться от него. Сколько неуверенных в себе школьников, которые до дрожи в коленках боятся отвечать у доски, сколько подростков, которые не рискуют взяться за ответственное новое дело... А истоки - там, в раннем детском опыте.
На ошибки указывать надо и поправлять надо, когда в этом есть необходимость. Но - пореже и потактичней, помня о том, что любой (даже твой маленький неумейка) имеет право на проявление собственной воли и инициативы. Так он растёт и учится.
Маленькие дети всегда (даже вопя бесконечное «нет») готовы сотрудничать с нами. А если они этого не делают, то лишь потому, что не знают, как делать это правильно.
Очень здорово объясняют детям эти правила сотрудничества домашние животные, пожалуй, у них есть чему поучиться.
Наша Ариша растёт в компании собак и кошек. Она - самая младшая, и все звери относятся к ней с добродушной снисходительностью. Но—на своём зверином языке—очень доходчиво объясняют ей, что такое «правильно» и «неправильно», и как надо себя вести и как не надо, и что будет, если...
Кошечка Лата развлекает и смешит Арину; она азартно гоняется за верёвочками и бумажками, но, если малышка ненароком вцепится в её длиннющий хвост, ловко выскальзывает из детских лапок и, поставив этот хвост каким-то особым знаком вопроса, достойно удаляется на ближайшую гардину. И всё—никаких пряток и догонялок больше сегодня не будет. Кот Пуф объясняется с ребёнком по-мужски, языком жестов: сначала, когда детка потихоньку стучит по нему - так же потихоньку огрызнётся, а потом, если хулиганство не прекратится, может и цапнуть: получай, что заслужила! Собака Юта (сама многодетная мамаша) рычит и перегораживает дорогу, когда ребёнок пытается просочиться на кухню. При этом она запросто позволяет стучать по кудрявой спине и драть густую шерсть, но не пустит ни за что в место, потенциально опасное для маленького ребёнка. Эля, её старшая сестрица, взяла ребёнка под свою опеку. Она легко отдаёт Арише свои мячики, палочки, позволяет сунуть нос в миску с едой и готова облизать всю мордашку, когда детка с наслаждением ревёт. И (на всякий случай) вмешивается в любые кошачъе-собачъи разборки, оттесняя и заслоняя собой девчушку. А пёс Гришка, как истинный джентльмен, охраняет её на прогулках: с кем общается, куда направляется и не слишком ли отвлекаются взрослые, сопровождающие малышку. И никогда не рассердится, что, наводя порядок, ему приходится отвлекаться от собственных (не менее важных) собачьих занятий.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 08:40 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 19:39
Сообщения: 3138
Откуда: м. Аметьево, 891964пять546пять
aqwa писал(а):
негативизм?

ну да.скорее всего.я чет сама не додумалась.спасибо! )))

_________________
С уважением, Айгуль )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 23:16 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 18:43
Сообщения: 1081
manul, вы такая молодец, сейчас так много возможностей для развития детей, но не все этим пользуются, а говорят, дети устают, надо дать им детства. Я себя вспоминаю, У моей дочки тоже в 5 лет было 11 дополнительных занятий (после садика) в неделю, все говорили не даешь отдыхать. Но для концентрации внимания нам очень помогли занятия фортепиано, потому что это индивидуальные занятия и преподаватель занимается только с вашим ребенком. И ребенок ни на что не отвлекается, и даже сидят они плечом к плечу, рука к руке. Мне кажется вот после этого у меня дочь стала более собранной, сознательной. А в групповых занятиях детям сложно сосредоточиться, т.к. они смотрят друг на друга, отвлекаются. Это нормально. Так же хорошо действовала на мою дочь похвала, "Ты сегодня сделала почти как учительница, потому что хорошо смотрела, слушала, не вертелась, все повторяла".
А в школе у вас не будет проблем - у вас ребенок уже сейчас знает что такое учиться, трудиться, не лениться. Проблемы бывают у деток, которые кроме воспитываются телевизором, а не бассейном и танцами. Что бы развивать внимание нужно обращать внимание ребенка на мелочи, учить их замечать. Например, есть стишок про цифру три, там нужно хлопать когда в словах будет попадаться три (в слове посмотри тоже есть три).Стишок не помню весь. Или игра-зарядка, когда говорят одно действие, а показывают другое движение (говорят руки прямо, а показывают вверх), ребенок должен не ошибиться. И просто обратите внимание, сколько времени подряд ваша дочь может заниматься одним делом (пусть которое ей нравится) без принуждения. Да, для школы важна именно физическая готовность ребенка, возможность высидеть урок спокойно, но у вас еще достаточно времени.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 09:11 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 21:02
Сообщения: 2086
Откуда: Приволжский район
Девочки, а наш ребенок оооочень упрямый. Если не хочет чего-то делать, его трудно заставить. Я раньше настаивала на своем до конца. Потом решила, почитав литературу, что я ломаю личность в нем, перестала настаивать. Я сама потому что жутко упряма и настырна, мама говорит, что меня тоже трудно было заставить против силы. Меня не ломали. Я закончила школу на отлично и ВУЗ с красным дипломом, и на работе добилась нужных высот в свое время (ну до декрета). А теперь не знаю как вести себя с сыном, который похож на меня :wall: . Как нам быть, оба настырны, упрямы, оба овны :duel: . Это первое.
А второе, ребенок либо с трудом засыпает в садике и спит пол часа, либо вообще не спит, а вечером капризы. Ну я понимаю, что ходим всего полтора месяца, что стресс, но сон ведь очень важен в детском возрасте. Ума не приложу, что делать. Помогите советом :help: .
А еще, ребенок на ночь с трудом стал уходить на сон, "не хочу спать" и все тут или " я уже отдохнул".
Воспитательница в садике говорит, что он очень умный по сравнению с ровесниками, я это тоже вижу, но от этого и труднее. У него уже на все есть отговорки, от которых мне порой самой трудно отговориться :wacko:, .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 09:24 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Мила Р писал(а):
Девочки, а наш ребенок оооочень упрямый. Если не хочет чего-то делать, его трудно заставить. Я раньше настаивала на своем до конца. Потом решила, почитав литературу, что я ломаю личность в нем, перестала настаивать. Я сама потому что жутко упряма и настырна, мама говорит, что меня тоже трудно было заставить против силы. Меня не ломали. Я закончила школу на отлично и ВУЗ с красным дипломом, и на работе добилась нужных высот в свое время (ну до декрета). А теперь не знаю как вести себя с сыном, который похож на меня :wall: . Как нам быть, оба настырны, упрямы, оба овны :duel: . Это первое.


важно вспомнить, что вы девочка, а он мальчик.
что женщине в жизни умение уступать никогда еще не помешала, а упрямство часто играет злую штуку (не значит, что надо быть совсем безвольной амёбой, но и бараном быть не стОит)
Ему оооочень полезно научиться стоять на своем. А мама, которая будет во всем его ломать под себя , способствует тому, что из него (упаси Бог) может вырасти маминькин сынок или человек , к-й сам вообще ничего не может решить.
По моему мнению мальчика уже с рождения надо воспитывать как мужчину. И пусть он будет упрямее мамы, ему в жизни это гораздо нужнее.
Когда мальчик проявляет волю, относительно тех вопросов, к-е не влияют на его безопасность и на комфорт других людей, думаю, надо этому...радоваться... Но если он всегда будет делать как мама хочет....ну сами подумайте, такой мужчина в жизни успешен?
К тому же, поверьте , это способствует развитию вашей же женственности!!!

Мила Р писал(а):
А второе, ребенок либо с трудом засыпает в садике и спит пол часа, либо вообще не спит, а вечером капризы. Ну я понимаю, что ходим всего полтора месяца, что стресс, но сон ведь очень важен в детском возрасте. Ума не приложу, что делать. Помогите советом :help: .
А еще, ребенок на ночь с трудом стал уходить на сон, "не хочу спать" и все тут или " я уже отдохнул".


Если есть возможность, почему бы не водить на полдня?
Многие скажут, что у них именно так было, потом привык к садику и спит. Это правда. Но какой ценой?!Если у вас нет необходимость срочно идти зарабатывать деньги, почему бы не дать ребенку комфортно пожить еще хоть немного :)))))
Просто я это лично ВАМ пишу :)

Конечно, для тех, кому нужно работать это не ответ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 09:40 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 14:14
Сообщения: 6262
Мила Р, по поводу сна в саду: вам очень важно, чтобы он уже сейчас, в период адаптации, спал там? Я отдала дочь в 2,5 в сад и водила до сна довольно долго, пока она совсем не привыкла и не адаптировалась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 10:04 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 21:02
Сообщения: 2086
Откуда: Приволжский район
aqwa, Кать, да я вот после наших общений с тобой и перестала настаивать, если это не вредит безопасности, и я с тобой абсолютно согласна. Но в садике говорят, что трудно с ним иногда, что если он не захочет, его не заставишь, что он все понимает, но если не хочет, то не будет делать. А если заставлять, то выгибается дугой и орет :shok: , и дома, конечно, так же бывает в последнее время. Просто я то хочу, чтоб он вырос Мужчиной, успешным, чтоб ему легко было в жизни БЕЗ МЕНЯ, а он сейчас большую чатсь времени без меня. А как ему помочь таким вырасти не знаю в последнее время, кажется, что все не так делаю :obmorok: .
aqwa, Ocean, по поводу водить до обеда, поздно, завтра на работу выхожу. Оооооооооого-го, тяжко мне будет, но это уже другая песня :obmorok:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 10:41 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Мила Р писал(а):
то выгибается дугой и орет :shok:


ааааа. вот в чем дело! С этого надо было начинать :)))
Я то подумала такой тихий мальчик просто говорит.что не хочет кушать, скажем, а его заставляют...
все ясно тогда.
это конечно, не наш метод, выгибаться. Напишу позже.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 10:45 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 21:02
Сообщения: 2086
Откуда: Приволжский район
aqwa, жду :help: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 09:05 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:19
Сообщения: 116
Здравствуйте!! У нас тоже появилась у дочки проблема со словом "НЕТ". Чтобы я не говорила, не спрашивала, не предлагала -первый ответ "Нет", "Не буду". И постоянные слезы. Что делать ума не приложу... У нас появился 8 месяцев назад второй ребенок -поначалу дочка отреагировала спокойно. А теперь, когда малыш подрос, вдруг начались такие проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каждодневные проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 09:32 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:40
Сообщения: 2332
Откуда: 8917 88 три 807 два
Мила Р писал(а):
Если не хочет чего-то делать, его трудно заставить


а можно примеры. Что именно не хочет?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB