Совместные покупки
Праздничный режим работы пунктов выдачи ТУТ

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работа и маленький ребенок.
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:03 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:40
Сообщения: 72
Откуда: Бугульма
до слез обидно, что в очередной раз отказали в трудоустройстве из за того,что маленький ребенок.Ну что такая дискриминация.!!! У меня руки опускаются при поиске работы.Сначала не берут-нет опыта(после института),потом находишь,пашешь как лошадь- в декрет еле еле уходишь.Но обстоятельства сложились.что пришлось переехать в другой город.А тут нет ее...этой самой работы, или я не устраиваю, потому что ребенок маленький. Ну вот что мне делать? на БИРЖУ ИДТИ?!

_________________
спасибо Господу за жизнь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: работа и маленький ребенок.
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 13:54 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:13
Сообщения: 265
Откуда: Изумрудный город
идите пока на биржу!!!!!!!! все таки какие ни какие, но денюшка будет капать...тем более что ребенок есть, хоть на кашку хватит денег. А там может быть что нибудь и найдется. Вы, я так понимаю, когда ребенок заболеет - вы же будете на больничном? нет бабушек дедушек? у меня сестра без проблем работу нашла когда ребенку было 10 месяцев, вышла работать..но на больничном сидела наша мама (бабуля)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: работа и маленький ребенок.
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 18:15 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:40
Сообщения: 72
Откуда: Бугульма
да именно есть кому сидеть....прям как будто нести работодателю расписку.но на слово никто не верит

_________________
спасибо Господу за жизнь....