Кроля, Работа не из самых легких как может показаться. В первую очередь мат. ответственность, если принимаете деньги, ответственность за расходные материалы (краски, препараты, составы и т.д.)
Весь спрос со стороны начальства с администратора, к мастерам, особенно авторитетным, как правило начальство очень лояльно. Так что, если что случись администратор первый попадает под горячую руку)
Надо уметь разруливать конфликтные ситуации, например клиент сильно опаздывает, а подошло уже время другого, а все у нас очень занятые и важные, по этому придется угодить обоим иногда это бывает очень сложно сделать.
Отдельный момент это налаживание отношений с мастерами, не со всеми удается найти общий язык, ведьприходится работать бок о бок почти 10 часов в сутки. И самое главно администратор - лицо салона, выглядеть всегда нужно хорошо и ухоженно и настроение должно быть всегда приподнятым, отношение доброжелательным
Если получается все эти критерии соблюсти , то начальство обязательно отметит это и хорошая репутация на будущее и рост зарплаты пропорциональный вашему профессионализму
В разных салонах, в обязанности у адм. разные, но в основном, запись клиента, прием денег, пересчет остатков расходных материалов, кофе, чай клиентам. Иногда руководство может попросить и о чем-то большем, сходить оплатить например что-нибудь
В целом работа интересная, общаешься со многими людьми, имеешь возможность наводить марафет за меньшие средства, как правило работа посменная,т.е. свободные два-три дня)) На месте моей работы адм. получала оклад+проценты от общей выручки за месяц.