Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу определиться:(
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 16:01 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 14:27
Сообщения: 79
Вот и настал тот кризисный момент, когда я поняла что до сих пор не нашла свое место в жизни :wall: Сразу скажу, что я не из тех, кто с подросткового возраста знал кем он будет. Коротко о себе: мне 30 лет, есть муж и сын. Первое образование получала не по призванию, так сказать. Работаю бухгалтером уже 3 года, но на очень маленьком участке бухгалтерии. Работы мало, очень много свободного времени, но свободный график не предусмотрен. Всю работу могу выполнить за неделю максимум, остальное время просиживание штанов :shok:
На данной работе полная беспреспектива, потому что мой гл.бух не хочет меня ничему обучать, объясняя это тем, что ей проще сделать самой, чем объяснить и второе (это я так думаю), что она боится потерять свое место, т.к. такие позывы уже были и осталась она только потому, что на ней все завязано; я не могу уволится потому, что за те функции которые я умею выполнять, мне максимум что могут предложить это 15 т.р. а здесь я получаю больше, да дело больше не в этом, а в том, что у мужа перспектива появилась и нужно "потерпеть" некоторое время его маленькую зп. Получается, что и работать больше не могу на этом месте и уволится тоже не могу. Отсюда и мысли что не нашла свое место. На других посмотришь, вышла из декрета, окончила курсы фотографа и она уже бац, со своей фотостудией, к примеру. А я вот до сих пор не могу понять что мне нужно :unknw: А когда это решать как не сейчас, потом-то уже поздно будет. Дорогие форумчане, как вы нашли свое дело? Может были у кого-то похожие ситуации или может кто-нибудь переквалифицировался в этом возрасте?
Извиняюсь конечно за сумбур, но накипело :cray:


Вернуться к началу
 Профиль