Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаленно заработать можно, проверено)
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 16:04 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 21:11
Сообщения: 23
Я тут недавно участвовала на форуме другом в обсуждениях и обмолвилась, что сама зарабатываю удаленно (зарплаты мужа не хватало, да и я сама не могу без дела сидеть, я натура очень деятельная в этом плане). Я работаю уже 7 лет, собственно, как вышла в первый декрет уже на 8ом месяце, сразу стала искать работу.
Так вот к чему я, я написала тогда, что зарабатываю больше мужа (это просто было к слову) и не ожидала, что в личку мне посыпятся вопросы, как я это делаю и прочее. Честно говоря, вот так каждому проводить ликбез у меня не было ни сил, ни времени, потому что так парочкой предложений не перекинешься.

За 7 лет, я что только не пробовала, какие уловки с фрилансом только не использовала, при этом у меня не было каких-то специфических навыков вроде сайтостроения или дизайна. Я попадалась на разные схемы, на каких только стезях не перепробовала работу и мне есть с чем поделиться и чему научить.
Сейчас я могу поделиться своим опытом, как и куда идти, чем заниматься, как искать заказчиков и где и т.п. Мне не жалко, я наоборот, хочу как то переключиться на что-то новое и пообщаться с кем-то, а то я вижу только компьютер, детей и мужа)))