Все-таки я напишу. Мы начали заниматься с 9 месяцев, и по моему мнению это уже ПОЗДНО! потому что у ребенка в этот момент настолько быстрая реакция и рассеянное внимание, что он моментально убегает или отворачивается. просто я пожалела, что не занималась с ним, пока он спокойно лежал и сидел в кроватке, или на месте. но даже в 9 месяцев лучше начать, чем в год, а в год лучше, чем в два, и так далее, это тоже верно (сейчас бы мне еще труднее было бы его поймать, уже все новые и новые интересы каждый день появляются). Дело в том, что только через какое-то время вырабатывается навык, и привычка, и ребенку уже становится интересно самому! Вот сейчас например он у меня смотрит с удовольствием, заинтересованно,но с рук (зато не убегает:)). играть с карточками особо не позволяю, отбираю - говорю: карточки для занятий, а не для игр. Не знаю, кому как, а лично мне нравится. и по многим причинам. Во-первых, не соглашусь с теми, кто считает что при этом у ребенка не вырабатывается желание учиться, а только получать готовую информацию. как раз наоборот!у ребенка постоянный информационный голод, которые частично удовлетворяется по началу мамой, а потом он уже сам самостоятельно может добывать себе информацию, и не только из книг. Дети наоборот становятся еще более любознательными, чем они есть при применении данной методики как одного!! из методов воспитания и развития. К тому же, там есть множество вариантов именно игр со словами и буквами, помимо простого показа карточек. не говоря уже о том, что сами уроки должны проводится в форме игры, и только тогда , когда ребенку это интересно! везде же сказано: умейте остановится прежде, чем этого захочет ребенок! просто ему понравится не сразу, да, надо провести несколько недель, а возможно и месяцев занятий, чтобы уловить-таки момент, когда он начнет получать от просмотра удовольствие, и от какого именно варианта просмотра он это делает. лично я тоже много способов испробовала, но только с фиксацией на руках у нас получается. просто кладу карточки вверх дном, переворачиваю и читаю (одной рукой. вторая-то занята:)) Лично я вообще не ставлю себе задачи научить обязательно читать к двум годам например, но убеждена, что память и мозг развиваются намного лучше при использовании данной методики, потому что формируется гораздо больше причинно-следственных связей. как ты можешь знать то, чего никогда не видел. и не слышал? никак. а здесь изначально ребенку поступает больше информации, нужную он обработает и запомнит. а ненужную просто выбросит, и всё, этого не надо бояться. и кстати говоря. это совсем не так уж трудно, даже на этапе составления словосочетаний и предложений. просто надо выработать систему для самой себя, и всё. лично у меня нет времени целый день на пролет сидеть с ребенком и играть в игры, потому что я работаю на дому постоянно, в декрет практически не уходила. а здесь за 5х3=15 минут максимум! в день он все-таки получается достаточно большой объем информации (у нас еще математика, и книжки-листалки из "букваря с пеленок"), и у меня уже душа спокойнее как-то... еще диск смотрим "говорим с пеленок" - опять-таки, мультики он пока не смотрит, равнодушен, а тут уроки по 1 минуте максимум, хватает задержки внимания:) в-общем, ребята, может оно и не актуально уже, но кто спрашивал - сайт у них www.umnit***sa-plus.ru,офис сейчас находится в бизнес-центре Сакура на Спартаковской.кстати говоря, если кто все-таки решит начать заниматься, рекомендую сходить на школу для родителей, мне очень помогло например. там намного понятнее все объясняют: как заниматься, зачем, почему, что лучше в какой последовательности,и вопросы можно задать. и еще туда часто приходят уже занимающиеся с детьми родители, т.е. вопросы уже "по теме", из личного опыта. я вот когда была. мне одна мамочка так с и сказала: у меня дочь сначала тоже смотреть не хотела, прямо отворачивалась, рукой отпихивала, говорила "нет, не буду", а теперь сама просит: "мама, пититай (почитай)". мы вот спустя 3 месяца вошли в нормальный режим, без напрягов, смотрим чаще даже 2 раза в день, а не три. в выходные, праздники, во время болезни само собой откладываем, ничего страшного. главное. самому получать от этого удовольствие, и делать все БЫСТРО, вот что я поняла. и еще предложение: кому уже не нужны комплекты, или кто разочаровался может, можно же поменяться, или продать подешевле где-нибудь здесь в барахолке, а? давайте поможем людям!! я вот лично отмечаю сзади на карточках только карандашом, а вдруг еще второй будет, пригодится:))
_________________
|