Цитата:
Что-то у нас тоже продвижений практически нет - ни не хотим ходить (хотя есть предпосылки, не ни хотим развиваться умственно!!!!((((
есть еще книга Домана«Путь к здоровью. Как помочь Вашему ребенку с повреждением мозга».Если кому надо,есть и эл.вариант,пишите в личку.
Как помочь Вашему ребенку с повреждением мозга или с церебральными нарушениями, умственно отсталым, психически неполноценным, пораженным церебральным параличом, больным эпилепсией, страдающим аутизмом, атетозным, гиперактивным, страдающим расстройствами недостатка внимания детям, детям с задержками в развитии, детям с синдромом Дауна.
«Движение».Что Вы должны знать
1. Передвижение – основа жизни.
2. Дети с травмами мозга должны передвигаться как можно больше.
3. Необходимо создать ребенку с мозговой травмой идеальные условия для передвижения.
4. Чтобы двигаться правильно, ребенок должен находиться на животе, а не на спине.
5. Любое устройство, ограничивающее или замедляющее передвижение, может быть вредным для ребенка с травмой мозга.
6. Движение увеличивает дыхание и повышает приток кислорода к мозгу, что приводит к улучшению функций мозга.
7. Движение улучшает структуру тела.
8. Движение развивает зрение.
9. Движение повышает умственные способности.
10. Движение улучшает пищеварение, экскрецию и здоровье.
11. Движение уменьшает количество респираторных заболеваний.
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Что Вы должны знать
1. Нет связи между травмой мозга и умственными способностями.
2. Есть значительная связь между травмой мозга и способностью проявлять умственные способности.
3. В Ваших руках ребенку лучше всего, так как матери – лучшие учителя для своих детей.
4. Вы можете научить ребенка всему, что можете представить честным, действительным и радостным способом.
5. Давайте своему ребенку информацию как подарок, не прося ее обратно или ожидая чего-нибудь в ответ.
6. Радость – это ключ к успешному преподаванию и реальному обучению.
7. У детей страсть учиться, так как обучение – это навык выживания.
8. Ребенку с мозговыми травмами часто трудно пользоваться обоими глазами вместе согласованно, и это мешает его пространственному зрению и его способности учиться и действовать.
9. Детям намного легче читать, если печать значительно увеличена.
10. Многие дети с травмами мозга очень чувствительны к повседневным звукам, и это сильно мешает их обучению и действиям.
ЛЕКАРСТВА И ХИРУРГИЯ
Что Вы должны знать
1. Неправильное использование антибиотиков вредно и может вызвать увеличение аллергий и понижение иммунитета.
2. Дети с мозговой травмой могут не вынести одинаковые со здоровыми детьми дозы медикаментов.
3. Взаимодействие между медикаментами увеличивает вероятность опасных побочных эффектов.
4. Эпилептические припадки – симптом повреждения мозга.
5. Лекарства от эпилептических припадков не лечат травму мозга и обычно не предотвращают эпилептические припадки после повреждения мозга.
6. Лекарства от эпилептических припадков могут изменить или подавить работу мозга и вызвать проблемы с успокоением, поведением или обучением и эпилептические припадки.
7. Лекарства от эпилептических припадков могут вызвать побочные эффекты, например, проблемы кожи, кишечника, крови и почек.
8. Большинству детей с эпилептическими припадками не нужно долгое лечение лекарствами против эпилептических припадков, а многим вообще не нужны лекарства от эпилептических припадков.
9. Амфетамины, например, Риталин, не лечат нарушения функций мозга, которые вызывают пониженное внимание и гиперактивность.
10. Хирургия, используемая на детях с мозговыми травмами, например, хирургия сухожилий или мускулов глаз, бедер, коленей и лодыжек, направлена на симптомы травм мозга, а не на причину.