Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А как вы думаете, посоветуйте?
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:39 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:06
Сообщения: 70
Девочки, почитайте историю и посоветуйте что-нить, плиз.
Хочу машину! Всегда хотела! До замужества копила деньги, накопила, потом по совету мамы положила на ипотеку квартиры, машину так и не купила. Но начала снова копить на машину)) Вышла замуж, муж был без машины, но с однокомнатной квартирой. На мои декретные и накопленные купили машину. Ездит он, мне ни разу не дал руль! Сначала говорил, что нет опыта вождения, а потом начал глумиться, типа научись ходить пешком. Я как-то не хотела портить отношения, не стала требовать. потом ребенок родился, я дома сидела, он возил нас, я опять по-тихоньку, по-немножку начала копить деньги, мечтая о своей машине. Решили по ипотеке (той, на которой я стояла,она социальная) квартиру взять по больше, а ту однокомнатную, которая его, думали сдадим, мечтали об этом. Квартиру получили, родственники сказали, что однокомнатная будет его сестре. Меня как топором оглушили, промолчала (дура я, теперь жалею), он ничего не ответив в ответ согласился. Мы переехали в квартиру, которую я получила. А родители мужа начали большой ремонт на той квартире, несмотря на то что она новая и прожили мы в ней всего 2,5 года. У нас родился второй ребенок, я все это время накопила денег, которая хватает на новенькую мафинку нашего производства. Зная, что новую машину мне не разрешат купить (много раз спрашивала его об этом он категорически против, даже не объясняет почему) пошла на хитрость, ну по крайней мере я думала так, начала уговаривать мужа купить новую машину ему, старую не продать , а мне оставить. он согласился, но не нашего производства а иномарку, на кою денег накопленных мной не хватает.