Юленька1, она шантажировала своего возлюбленного самоубийством, иногда подобным шантаж в жизни заканчиваете реальным убийством. Хотя она и переживала за своих родителей в этот момент о них не думала дачи в другие тоже, про послушание там и речи нет.
Хороших батюшек на самом деле намного больше, чем плохих, также как и плохими из них намного меньше, чем среди наших и ваших знакомых . И они не обязаны быть святыми. Конечно , если подойти к батюшке со словами - Бог у меня в душе, я отличный человек и не грешу, а в церкви большинство порочных, то ничего хорошего вы не услышите. И в церковь мы прежде всего к Богу, а не к батюшке.
Кстати по поводу того, что Бог в душе понравилась , как на это отвечает А. Кураев
Цитата:
Как Вы относитесь к тем, кто говорит: «Зачем ходить в церковь, если Бог у меня в душе»?
- Для таких людей у меня есть встречный вопрос: «А как Он туда попал?».
Если бы слова «Бог у меня внутри» сказал преподобный Серафим Саровский, - они стали бы честным свидетельством о плоде его подвига.
Если бы подвижник сказал, что он приучил себя к непрестанной внутренней молитве, и потому отдаленность храма для него уже нечувствительна,- в его устах слова «о Боге «в душе» были бы оправданны.
Но когда я слышу такие слова от обывателей, я побуждаю хвастунишку осознать, что же именно он сказал.
И тогда я интересуюсь: в результате каких же именно духовных подвигов вы достигли такого успеха?
Бог у вас в душе? А вы Его туда звали?
Поясните, каким же был путь вашей молитвы? Что?.. Вы плохо помните даже «Отче наш»?
Хорошо, а какие же плоды даров Духа вы в себе ощущаете?
Вот вам подсказка: плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5, 22-23).
Есть в вас эти чувства? Вы хоть заметили момент, когда Творец пришел к вам с этими дарами?
Не можете? Но разве можно такое не заметить?
Так, может, Он и не входил?
Может, вы спутали - и отождествили вашу веру-в-существование-вашей-веры-в-Бога с присутствием Самого Бога?
Вера в Бога - по христианскому переживанию - это то же самое, что и любовь к Богу.
Разве можно любить, не проявляя своей любви во внешних действиях?
Хорошо сказал когда-то по этому поводу отец Александр Мень, который на вопрос, можно ли считать христианином человека, не посещающего церковь, ответил так: «Можно, конечно. Как может называться филантропом человек, любящий все человечество, но не сделавший ни одного доброго дела».
Если Чашу с причастием Своей Крови Христос подает нам через царские врата храма - стоит ли нам отворачивать нос и твердить: «Бог у меня и так в душе»?.
Это значит отвернуться от Христа. А, значит, и тот «бог», что в такой душе,- не Христос, а кто-то иной... Мы же, христиане,- «имеем ядомого Бога» .
Ну и то, что вампиры верят в Бога еще не делает их хорошими, диавол, кстати тоже верит
