Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 09:39 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
Добрый день всем!
Стала актуальна тема "инклюзии" в школе. У нас хотят внедрять в школе.
Это идея совместного обучения инвалидов, которые раньше обучались на дому либо в интернатах/коррекционных школах, с обычными детьми. Скажу сразу - я за инклюзию только в том случае, если особенности ребенка заключаются в его физических возможностях - зрение/слух/передвижение и т.п. При условии, что сами такие дети от этого не страдают и им создали условия.
Но я категорически против "инклюзии", если особенности ребенка находятся, так скажем, в его голове - т.е. против обучения в обычной школе аутистов, даунов и т.п.
Мамочки, кто уже сталкивался с этой темой в школах - поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и наблюдениями на этот счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 22:13 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 22:57
Сообщения: 1246
Не аутистов и даунов надо бояться, а детей из асоциальных семей хотя бы уж, которые по прописке могут попасть в одну школу и в один класс с вашим ребенком. Вот это реальная проблема. Я обеими руками ЗА инклюзионное обучение, это на пользу и нашим детям, и детям с особенностями здоровья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 22:42 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 12:13
Сообщения: 9
Home_Cat, очень странная у вас позиция "этого берем, а этого не берем"... чем вам так не угодили дети с аутизмом или синдромом Дауна, это не заразно, это тоже дети просто с особенностями. Почему они должны быть изгоями, а не стремиться к более-менее нормальной жизни.
У моего ребенка в садике был в группе особенный ребенок, такое соседство лишь отложило, что не нужно людей с особенностями воспринимать как дефективных и, если они сами что-то не могут сделать, то им просто нужно помочь.
Я в свое время училась в школе с особенной девочкой (основная проблема была с ногами). Вот уж насколько у нас хулиганский был класс, но никто за все время учебы не акцентировал внимание на ее особенности, она была абсолютно такой же как и все остальные.
Для особенных детей существовать постоянно среди таких же как они = зацикленность на своей особенности, а это не есть хорошо.
Если такого ребенка родители примут решение отдать в обычную школу, значит по их мнению это ему по силам.

Согласна с комментатором выше, не тех боитесь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 10:53 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
Спасибо за ответы. А то сколько просмотров уже,а никто не пишет. Астарта привела пример умственно и психически полноценного ребенка в своем классе- это не в тему. Меня интересует опыт инклюзии именно проблемных в плане психики. Я против их инклюзии. Считаю данный эксперимент вредным для всех. У кого есть личный опыт совместного обучения с психически неполноценными людьми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 17:28 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 12:13
Сообщения: 9
Home_Cat, как раз таки у моего ребенка в садике и был особенный мальчик, точный диагноз не знаю, но заметно отстающий в развитии, имеющий проблемы с речью, моторикой, самостоятельным передвижением и пр.
Сейчас мой ребенок спокойно реагирует на таких деток и взрослых людей, увидев на улице, например, пальцем тыкать не будет, а я пару раз ловила такую картину, когда дети тыкали пальцем и достаточно громко говорили родителям что-то типа смотри, какой некрасивый(это я мягко)/больной/на коляске и пр.
Не наблюдаю никакого негативного влияния нахождения моего ребенка в течение 3 лет 5 дней в неделю с 8 до 17 рядом с особенным ребенком. Мой ребенок знает, что есть особенные дети и они не виноваты в том что родились или стали не такими, как большинство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 17:37 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
Астарта,тему читайте. Я про школу спрашиваю,не про садик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 17:43 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
Хочется услышать факты. Из школы. У нас ведь даже в Казани уже пару лет этот эксперимент идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 17:46 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2018 12:13
Сообщения: 9
Home_Cat, и в чем принципиальная разница? Ну разве в школе меньше времени проводят друг с другом и контакт меньше.
Пысы чтобы ник правильно написать достаточно на него нажать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 19:11 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
По-моему,разница очевидна между садом и школой. В школе учатся,основная цель-обучение,все серьезно. Сад-в основном,место передержки детей работающих родителей. Обучение в саду минимально,спроса в этой сфере с сада нет. Поэтому отсталый ребёнок вам и не мешал в саду. Там и обычных детей по-минимуму образованием загружают. Хороводы водить можно и с отсталыми. В саду мешают только агрессивные особенные дети,это как раз не ваш случай. Короче, понятно,я думаю.
В школе же мешают процессу обучения все,кто явно не тянет,не говоря уж про агрессивных,которых среди аутистов тоже в много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 09:35 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
Медицинский психолог- о том, почему детей с отклонениями в развитии нельзя отдавать в обычные школы.

Одна из главных идей, которую сейчас обсуждают, – инклюзивное образование.
То есть совместное обучение в школах обычных детей и детей с ограниченными возможностями, в том числе с аутизмом и другими психическими расстройствами. Хорошо ли учиться всем вместе? – «Город 812» спросил у медицинского психолога СПбГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им. Мнухина Анны АЛЕКСЕЕВОЙ.

– Инклюзивное образование – хорошо это или плохо?
– Такое образование предполагает, что детей с ограниченными возможностями здоровья нужно вводить в обычные классы. Я считаю, что если у ребенка есть незначительные отклонения в развитии и поведении при сохраненном интеллекте, то он, безусловно, может обучаться с обычными детьми. Но, если у него серьезная психическая патология, то к такой инклюзии я отношусь крайне отрицательно. Если ребенка с аутизмом или интеллектуальным недоразвитием посадить в класс общеобразовательной школы с массовой программой, это будет плохо для всех. Такой ребенок может вести себя нестандартно: кричать, вставать, бегать во время урока, что однозначно снизит качество учебного процесса для остальных детей. Да и у самого ребенка с психическим расстройством может случиться декомпенсация, то есть резкое ухудшение состояния. Из-за непосильной учебной нагрузки, быстрого темпа обучения, большого количества учеников в классе, которые являются серьезным «раздражающим» фактором. Поэтому такой ребенок нуждается в особом индивидуальном подходе к обучению.

– Но мы же должны быть толерантны, и – как пропагандирует фонд Натальи Водяновой – принимать людей такими, какие они есть. Нельзя изолировать инвалидов от общества.
Одно дело быть толерантными и принимать, а другое – устраивать в массовых школах аттракцион толерантности с непредсказуемыми последствиями. Мы же хотим социализировать детей с отклонениями в развитии, хотим дать им образование. Программа обучения для них должна быть составлена совершенно по-другому, с учетом их особенностей. Петербург – единственный город в стране, где еще сохраняется коррекционная педагогика и коррекционные школы. Это наша большая гордость. Педагоги, психологи, дефектологи, работающие там с особыми детьми, накопили бесценный многолетний опыт. У них есть собственные наработки, программы, которые позволяют выравнивать детей с отклонениями в некоторых случаях до уровня обычных школ. Еще в коррекционных школах работает доктор-психиатр, который наблюдает таких детей и может оперативно решить проблемы, если они возникнут. Как эти проблемы будут решать в обычных школах или детсадах, я не представляю.

Если спрашивать мнение самих коррекционных педагогов, то они, безусловно, против разрушения системы коррекционной педагогики и против инклюзии детей с серьезными нарушениями в обычные школы. Но процесс уже запущен. В Москве 316 школ занимаются инклюзивным образованием, а со следующего года все школы столицы будут обязаны это делать.

– То есть в обычные классы будут поступать и аутисты и умственно отсталые?
– Да. В Петербурге тоже есть общеобразовательные школы, занимающиеся инклюзивным обучением. Их порядка двадцати. Но, в принципе, если родители настаивают, они могут определить своего особенного ребенка в любую школу по месту жительства.

– Сейчас говорят, что аутизм – вообще не болезнь. Поэтому аутисты должны учиться вместе со всеми.
– Аутизм – это психическое расстройство. Оно относится к болезням группы общих расстройств психологического развития. Если кто-то не хочет считать аутизм болезнью, то это его личное мнение и право, в этом и заключается толерантность нашего общества. Но у профессионалов, которые работают с такими детьми, есть определенная позиция. Во многих случаях детям с аутизмом требуется психиатрическая и психофармакологическая помощь. Родителей, которые не хотят признавать своего ребенка больным, можно понять. Им хочется верить, что их ребенок особенный, не больной. Иногда их еще называют детьми индиго.

– Так могут ли аутисты учиться вместе с обычными детьми?
– Дело в том, что есть разные формы болезни: аутизм Каннера и аутизм Аспергера. Первый считается более тяжелым. Второй легче, во взрослом возрасте он перерастает в патологию личности. Такие люди могут адаптироваться, превращаясь из детей-аутистов в чудаковатых, замкнутых взрослых, у которых есть свои странные привычки, свой заданный ритм жизни. При этом у них может быть высокий интеллект. Например, в нашем стационаре были дети-аутисты, которые в уме умножали трехзначные числа. Двенадцатилетнему подростку дали учебник для студентов математического факультета, и он решал оттуда задачи. Хотя математикой с ним до этого никто специально не занимался. Но в обычной жизни этот мальчик не мог ни с кем строить отношения. Если к нему подходили сверстники, он реагировал очень остро: громко пронзительно кричал.

Несмотря на то, что симптомы у аутистов могут выглядеть похожими, они сами не похожи один на другого. У каждого из них свой мир. Поэтому объединять их в классы, даже с такими же, как они, нельзя. Их поведение крайне необычно. Один вскидывает руки в разные стороны и любуется на них. Другой часами пересыпает песок из одной кучки в другую. Некоторые весь день ходят по клеточкам на полу: они должны наступать на них определенным образом. У них бывают сверхценные интересы на уровне одержимости. У одного нашего пациента было увлечение троллейбусами. Он постоянно на них катался. Знал все их бортовые номера. Рисовал маршруты на карте. В речи употреблял только слова, связанные с троллейбусами. У другого мальчика была одержимость – поезда. Он почти не говорил. Практически единственное слово, которое он произносил, было «поезд». Если его попросить нарисовать человечка, он нарисует поезд. Подобная одержимость не имеет цели, в отличие от обычного увлечения: дети не хотят стать водителем троллейбуса или машинистом.

– Такие дети попадают в психиатрический стационар?
– Только если они очень социально дезадаптированы. Если есть очень выраженные нарушения поведения. У некоторых аутистов бывают агрессивные или аутоагрессивные проявления, когда они калечат других или себя. Например, ребенок бьется головой об пол в течение долгого времени. Некоторые бьются об углы, вероятно, не чувствуя острой боли, так как у них нарушено чувственное восприятие. В некоторых случаях болевые ощущения приносят им удовольствие.


Последний раз редактировалось Home_Cat Чт июн 13, 2019 09:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 09:37 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
– Отчего случается аутизм?
– Много гипотез. Некоторые говорят, что это следствие патологии беременности, родов, черепно-мозговых травм, внутриутробных инфекций. Есть мнение, что аутизм возникает в результате врожденной дисфункции мозга – то есть наследственно обусловленного недоразвития нейронных структур. При аутизме отмечаются изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются – неясно. У детей нарушения, как правило, проявляются уже в самом раннем возрасте. У младенца нет комплекса оживления на маму, такие дети совершают своеобразные стереотипные движения: по-особому двигают ручками или совершают вычурные движения пальчиками. Если в быту или в окружении такого ребенка происходят даже малейшие изменения, его реакция может быть очень острой: крик, плач. Например, нельзя менять маршрут, которым его водят на прогулку. В квартире все должно находиться на своих местах. Не дай бог перевесить, например, пальто на другую вешалку. Это может привести к изменению его состояния. У аутиста будет срыв: он может долго кричать или бегать кругами. Но самое главное, что у такого малыша нет потребности в общении со сверстниками, в совместных играх.

– По наследству аутизм передается?
– Да, есть такая гипотеза.

– В Интернете много историй о том, что аутизм возникает после прививок. Правда?
– Наверное, об этом лучше спросить педиатров, неврологов. Существует мнение, что если у ребенка неблагополучный преморбидный фон (состояние до болезни), то прививки могут какие-то проблемы усугубить. Я консультировала родителей, которые считают, что прививки остановили умственное развитие их детей. Это единичные случаи, ничем не подтвержденные, кроме слов самих родителей.

– Можно ли вылечить аутизм?
– Думаю, что нет. Но смягчить симптомы и облегчить болезнь можно. Даже при тяжелой форме болезни можно научить самостоятельно себя обслуживать в быту. Хотя обучение может длиться годами. Например, если для аутистов, умеющих читать, написать подробную инструкцию, как поесть: открыть холодильник – достать суп – взять поварешку – налить суп в тарелку и так далее, то они пообедают. Но если просто, сказать: «Поешь», они не смогут. Или, наоборот, аутист может открыть и холодильник, и съесть все, что там лежит. Ему будет плохо, но он не сможет остановиться в связи с невозможностью понять, что уже сыт.

– Раньше про аутизм мало кто знал, а сейчас такое впечатление, что пришла эпидемия. Заболевших становится больше?
– В Петербурге, по официальным данным, зарегистрировано 330–340 больных аутизмом. Из них мальчиков примерно в три раза больше. Общероссийской статистики нет, я не знаю, почему. Исследователи приводят данные о показателях заболеваемости в России: 2–4 случая на 10 тысяч детей. Цифры, которые мне сейчас встречаются в прессе: один случай на 88 детей, а в последнее время говорят – один случай на 68 детей. Они вызывают у меня сомнения.

– Как в других странах решаются вопросы с обучением и социализацией аутистов? Есть там инклюзивное образование?
– В Финляндии, например, нет коррекционных школ. Для детей с патологиями там открывают спецклассы в обычных школах. Туда собирают всех: инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы, с синдромом Дауна, с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Там же могут быть дети с эпилепсией, у которых случаются приступы. Я общалась с педагогами, которые работают в таких классах. Все говорят, что это очень тяжело. Но там для каждого ребенка полагается персональный помощник, который может отвести своего подопечного в туалет, объяснить помногу раз, если надо, задание, накормить. О какой-то дисциплине на таких уроках говорить, конечно, не приходится. Для детей, которые не могут жить в семьях, есть пансионы типа наших интернатов. Туда очень сложно попасть, идет строгий отбор. Берут только тех, кто совсем дезадаптирован: например, бьет родных, калечит себя или крушит мебель и так далее. В пансионах с ними работают психологи и коррекционные педагоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 11:40 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 14:13
Сообщения: 678
Home_Cat, наверно расстрою вас сейчас, но дети с патологиями психического развития давно учатся в обычных школах, в обычных классах, без какого-либо профессионального сопровождения. Почему? Потому что уже давно не проводится стартовая диагностика детей при поступлении в 1 класс, а такие дети приходят с медкомиссий с записью - здоров ( я думаю вы помните как проходит медкомиссия перед школой? Жалобы есть? Нет. Здоров!). Так вот инклюзия как раз предполагала наличие дополнительных специалистов, которые бы сопровождали такого ребенка в учебном процессе ( но гладко было на бумаге). В реалии дефектологов даже для коррекционных школ не хватает, а чтобы такие специалисты сидели в каждой школе - утопия. Я согласна с вами, что права одного ребенка не должны ущемлять права другого ребенка, и пока не созданы все условия для особенных детей в обычной школе, рано вводить инклюзию. Это плохо для всех: особенные дети не получают должного внимания и упускают возможность развиваться, обычные дети страдают от постоянного срыва учебного процесса, учителю приходится работать на 2 ( а то и 3) фронта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 08:38 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
ferrin писал(а):
Home_Cat, наверно расстрою вас сейчас, но дети с патологиями психического развития давно учатся в обычных школах, в обычных классах, без какого-либо профессионального сопровождения. Почему? Потому что уже давно не проводится стартовая диагностика детей при поступлении в 1 класс, а такие дети приходят с медкомиссий с записью - здоров ( я думаю вы помните как проходит медкомиссия перед школой? Жалобы есть? Нет. Здоров!). Так вот инклюзия как раз предполагала наличие дополнительных специалистов, которые бы сопровождали такого ребенка в учебном процессе ( но гладко было на бумаге). В реалии дефектологов даже для коррекционных школ не хватает, а чтобы такие специалисты сидели в каждой школе - утопия. Я согласна с вами, что права одного ребенка не должны ущемлять права другого ребенка, и пока не созданы все условия для особенных детей в обычной школе, рано вводить инклюзию. Это плохо для всех: особенные дети не получают должного внимания и упускают возможность развиваться, обычные дети страдают от постоянного срыва учебного процесса, учителю приходится работать на 2 ( а то и 3) фронта.


Согласна с Вами. И сейчас учатся с нарушениями психики в общих классах. И очень тяжело воздействовать на ситуацию с таком случае. У нас, слава Богу, сейчас таких нет детей. Была одна девочка, но перешла в другую школу (не знаю, как там справляются).
Спасибо, что поддержали по теме. А то, к сожалению, многие, не вникнув в проблему, начинают изображать из себя "толерантных" (за чужой счет, разумеется).
В нашем случае, вроде утряслось, брать будут по-минимуму, согласно СанПин (это получается либо ноль, либо один человек на класс). А не как вначале сказали, что в каждый класс началки по 3 человека.... Но для этого пришлось писать в надзорные органы, чтобы взяли ситуацию на контроль....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2019 18:59 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 19:01
Сообщения: 47
Home_Cat, у нас в классе есть такой ребенок. Это ужас. Дети из-за него не могут учиться, так как он постоянно срывает урок, кричит. Бегает с опасными предметами, кидает всем, что попадется под руки.Директор защищает этого ребенка, а всем остальным предложила уйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 20:27
Сообщения: 2
У нас ситуация ровно наоборот. Готовим нашу особенную аутичную девочку к обычной школе. Ходим на подготовку в школу по месту жительства. Все вроде ничего, но с детьми на перемене не общается. Дети шумят её это раздражает,до головных болей. Директор в курсе, учитель тоже. Я присутствовала 1 день в школе. Дети очень активны, такое ощущение не совсем понимают иногда где находятся. Если не справимся с шумом и программой уйдём на домашку. Жалко конечно, но весь мир я не смогу подстроить под неё.
А про инклюзию... Надеялись что это введут в обычных школах. Но в Челнах выкрутились. Переименовали коррекционные школы в общеобразовательные. Так и сидят все рядышком. Кто хорошо учится и более менее адекватен выйдет с аттестатом, кто нет со справкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2019 10:26 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 14:51
Сообщения: 630
И Слава Богу, что у Вас в городе "выкрутились" и не насаждают вам инклюзию в обычных школах! В обычных школах некому и некогда нянчить "особенных" детей, там и обычные-то дети устают от шума-гама и напряжения.
У нас появился с этой четверти мальчик, судя по всему - с задержкой развития - не агрессивный, но программу он не тянет. Читать даже не может - в 3м классе. Из другой школы, похоже, их "попросили", родители привели к нам - у нас типа класс небольшой (21 человек) и учительница - психолог по первому образованию. Но учительница в итоге пол-урока с ним нянчится, процесс обучения буксует. Учительницы надолго, думаю, тоже не хватит - начнет его игнорить со временем.
И кому это надо?... Ну не дураками же были придуманы коррекционки. Каждому - свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 10:01 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 15:39
Сообщения: 693
как интересно) раньше о таком и не слышала..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2020 13:19 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:30
Сообщения: 315
У нас с первого класса учатся детки с особенностями развития. Сейчас 3й класс уже. Несколько ушли.
Сказать что плохо учиться вместе я не могу.
С особенным ребёнком у нас в классе всегда находится тьютор. Поэтому учитель занят учебным процессом. В первом классе сын конечно спрашивал почему кому-то можно встать в середине урока и ему не делают замечаний. Но сейчас уже привык. Понимает что дети особенные. Не как взрослый конечно, но негатива нет.

_________________
Счастье внутри ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2020 17:46 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 13:26
Сообщения: 293
У нас была в классе девочка трудно обучаемая. Ее без медкарты взяли. Потом наша классная бегала всю четверть в поликлинику, чтобы ее на второй год оставить. Она к концу первого класса плохо читала и считала. Но родители категорически не хотят ее в коррекционную школу отдавать, хотя эта школа напротив нашей.

_________________
куплю подушку для кормления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так называемая инклюзия в школах
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2020 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2020 18:48
Сообщения: 4
Gizmo писал(а):
У нас с первого класса учатся детки с особенностями развития. Сейчас 3й класс уже. Несколько ушли.
Сказать что плохо учиться вместе я не могу.
С особенным ребёнком у нас в классе всегда находится тьютор. Поэтому учитель занят учебным процессом. В первом классе сын конечно спрашивал почему кому-то можно встать в середине урока и ему не делают замечаний. Но сейчас уже привык. Понимает что дети особенные. Не как взрослый конечно, но негатива нет.


Вот, вот. Хорошо, что ваш сын смог понять и привыкнуть к этому. В принципе - это будет плюсом и после, ведь дети, которые будут учиться вместе с инклюзивными и в дальнейшем будут к ним нормально относиться, а то сегодня больные дети совсем не защищены от общества.
Хотя учителям я не завидую в этом классе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB