О ВОРОВСТВЕ и СЕКСЕ: как можно и как нельзя воспитывать детей. Есть у нас в школе ученик. Сейчас - любимый ученик Гузель Шамилевны, Анны Борисовны, Рамиля Мавлютовича. В прошлом году ситуация была иной. Мальчик своровал шоколадку. Не потому, что кушать хотелось. Этакое фрондерство. Смогу или не смогу? Директор магазина пришла в школу, показала видеозапись. Я сам, будучи второклассником, без 5-копеечного билета в троллейбусе ездил и тем гордился. Вступив в пионеры, положил три рубля в троллейбусную кассу. Ситуацию с воровством, не называя имен, обсуждали на школьных собраниях, и не раз. Далее - словами Eirene, мамы одного из учеников школы: "По поводу «публичной порки несчастных провинившихся деток». В прошлом году, когда сын только поступил в эту школу, он нам дома рассказывал, что на одной из общих линеек говорили о воровстве, и один молодой человек из старшего класса вышел, ПУБЛИЧНО признался в воровстве, извинился перед директором, учителями, учениками СОлНЦа. Я считаю это сильным поступком, на который можно решиться только при наличии дружеской атмосферы. Потом, осенью, на концерте ко Дню Матери, сын показал мне этого парня. Тот прекрасно выступал, у него была одна из ведущих ролей. То есть человек не выглядел затравленным и зашуганным, а наоборот был очень раскован и артистичен. Да, он оступился, да, его проступок осудили. Но он остался таким же учеником СОлНЦа, как и все остальные, принимает такое же участие в интересной жизни школы ". При школе есть интернат. Там живут мальчики и девочки. За порядком смотрят воспитатели. Мальчикам не разрешено заходить в спальню девочек, даже днем. Но, порой, мальчики заходят к девочкам – узнать домашнее задание. Могли бы, конечно, и по телефону спросить. Но, как-то на днях, поздно вечером, мальчики весело в комнате у девочек вместе трудную задачку решали. Ай-яй. Воспитатель водворил мальчиков в их комнату. Правила поведения, уважение к частной жизни обсудим на линейке. Но вчера читаю у неглупого блогера Горькой полыни в нашей ветке на форуме казанских мам: "Вас не смущает, что директор собирается на общешкольной линейке обсуждать детей, которые в стенах школы... предавались пороку?)) Я даже не буду говорить о том, что вся ответственность за произошедшее, и уже, кстати, не впервые, лежит на директоре. Я хочу спросить - как Вы думаете, какое влияние на неокрепшую детскую психику произведут такие методы воспитания?" И эти слова Горькой полыни неслучайны. Вот так она своих детей воспитывает: “я попросила своего старшего сына, пятиклассника, припугнуть детишек. Он парень не по годам рослый, толстым голосом говорить умеет. Он подошел на перемене к классу младшего …схватил парочку за руки, а потом сказал страшным голосом, что «…если …еще раз …кто-нибудь… младшего брата… обидит…»”. Мне неоднократно приходилось встречаться со школьным насилием. Обычно в этом виноваты не дети. Виноваты взрослые. Такие, как Горькая полынь, культивирующие насилие. Такие, как snork, подводящий околофашистскую философскую основу под слова о необходимости насилия: утверждение о том, что гениальные умы «мыслят в одном направлении», принадлежит великому Фридриху Ницше. Учение Ницше было взято на знамена идеологами фашизма. Цитируемая фраза была развита до – мыслить и действовать в одном направлении. А здесь уже и недалеко до оправдания действий Горькой полыни, чью позицию в воспитании детей – «припугнуть детишек» – snork решил поддержать.
П.А. Шмаков
Вложения: |
сплетницы.jpg [ 92.64 КБ | Просмотров: 7985 ]
|
|