Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 12:02 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Евфросинья, наш астроном на днях приезжает из обсерватории и 17 сентября занятие, скорее всего, будет. А "УХ ТЫ, ФИЗИКА" начнется на будущей неделе. Записывайте в группе ВК "Казанское СОлНЦе" и приходите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 02:48 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Вступительный экзамен по русскому языку состоится 14 сентября, в среду, в 17.00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 14:28 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
НАШИ УЧИТЕЛЯ ПИШУТ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЙ УРОК В ШКОЛЕ СОлНЦе"

"Я ВАС НЕНАВИЖУ
- «Я вас ненавижу», - сказал учитель, войдя в класс. На базе этого высказывания придумайте и оформите три изученные вами схемы предложений с прямой речью.
Мои ноги в новых светлых джинсах - прямо на полу. На грязном. Дети в шоке: учительница уселась перед первым рядом парт, под доской, свалив всё своё шмотьё рядом. На пол.
Что же я здесь делаю? Прихожу в класс, опаздываю, как всегда. 8А. Взяла его зимой, когда их учитель отказался в связи с нехваткой времени: что-то на основной работе стряслось, директор повелел классным руководителям всегда быть при классе. В следующем году не возьму: хочу отдохнуть от выпускных. Так вот, прихожу в класс: учительский стол завален, а посредине – грязная вонючая тряпка, вся в маркерной пыли.
Ну, я и психанула. Надоело каждый раз одно и то же. Не маленькие уже. Сделала первое, что пришло в голову: села прямо под первыми партами, разбросала вещи по полу вокруг, дала это жуткое задание.
Дети, без всякого, в шоке, но что-то карябают в тетрадях. Что с ноутом? Какие-то размытые полосы на экране: ни включить, ни выключить. Ладно, хрен с ним, потом разберусь.
-Кто готов? – иду проверять. Мальчик за первой партой самозабвенно грызёт ногти. Вообще-то он призёр республики по математике, физике и французскому, но иногда удивляешься его дикости. - Ногти грязные изо рта вынь! На, мои погрызи! – сую ему под нос свои согнутую пятерню. Он, конечно, шарахается и передёргивается:
-Фу-у-у!
Хожу по классу и проверяю тетради:
«Я вас, - сказал учитель, войдя в класс, - ненавижу».
«Я вас ненавижу, - сказал учитель, войдя в класс, и добавил: - Вечно у вас на столе мусор».
- К., не болтай, а то я в следующий раз диван опрокину вместе с тобой, - рыжий атлетически сложенный К. вчера развалился на диване в школьном коридоре, задрав, и возлежал на нём даже после моего замечания.
«Я вас ненавижу, - сказал учитель, войдя в класс, - и никогда вас не любил!»
«Я вас ненавижу!- войдя в класс, сказал учитель, - потому что вы уроды!»
-Это не про вас, - оправдывается автор последнего предложения.
-Да, - реагирую, - я всегда к ругательству добавляю «как». Про себя: «Когда-нить мне за это попадёт, не дай Бог».
«Я вас ненавижу!- войдя в класс, сказал учитель, - и больше не буду вас учить».
- И не надейтесь! – пытаюсь шутить. Исправляя ошибки и шутя с учениками, постепенно успокаиваюсь, превращаясь из разъярённой ведьмы в своего парня.
-С ноутом беда. Не включается, а на экране какая-то ерунда.
-Это потому, что вы его кинули, когда вошли. Вот видите размазня – это след от удара, - с авторитетным видом заявляет староста. В диктанте она написала «Египед». А в целом бойкая, озорная, весёлая, самое главное - искренняя. Не люблю мутных.
-А это можно починить?
-В сервисный центр отнести если, 5-6 тыс.
-М-да…
-А мы словарный диктант будем сегодня писать? – какой-то мальчик сзади.
-У меня же слов нет: ноут не работает!
-У нас есть!
-Кто все слова записывал?
-А. (Скромная, тихая девочка, добиться от неё выражения чувств практически невозможно – как пугливый зайчонок.) Протягивает мне тетрадь, смотрю:
-Тут одно слово неправильно написано!
-Какое?! – все с разных сторон.
-Бюллетень с одной «л»? – А. знает, о чём речь.
-Да, - я. – Вы что, все по одной тетради учили?
-Да-а-а!
-Ладно, пишем словарный диктант, – хожу по классу, слежу, чтобы никто не списывал:
интеллигенция, аккомпанемент, инцидент, аплодисменты, винегрет…
Собираю работы, вырывая некоторые из рук.
- Одна ошибка – 2?
-Да.
-Ну почему?
-Это тупая, механическая работа, не стоит снисхождения. Не выучил – сам виноват. Надо было лучше учить, - проверяю: - Ш. – 2, А. – 5, А. – 5, З. – 2, К. – 2…
- Как?! Ну что я неправильно написал? Исправить можно? – это тот «грызун». Ему позарез нужна четвёрка, точнее, не ему – родителям.
- Нет, надо всё делать вовремя! – чья бы корова мычала…
- А. – 5, нет, А. тоже 2, С. – 2, И. – 5.
- Не ставьте, пожалуйста, нам двойки, давайте мы сегодня выучим и пересдадим! – жалобный вой со всех сторон сразу, почти хором.
-Я в любом случае ничего не смогу поставить: у меня ноут сломался.
-Всё равно не ставьте. Мы хотим исправить.
- Не уходите, не бросайте нас в следующем году! Мы не хотим другого учителя!
-Хотите, мы вам ноут бесплатно починим?
-Хотите, И. вас бесплатно обнимет?
- Ну, или почти бесплатно? – добавляет сам И., симпатичный мальчик с явным южным колоритом в лице.
Смотрю на вас и улыбаюсь. Приятно-таки всё это слышать. Жаль, что не смогу в следующем году быть с вами, жаль отдавать вас другому учителю, жаль, что мы будем встречаться только в коридоре на переменах…
- Ладно, приходите после урока, пересдавайте". (Гузель Ш. Нугманова)


Вложения:
ГШ.jpg
ГШ.jpg [ 141.16 КБ | Просмотров: 6846 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 22:26 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
НАШИ УЧИТЕЛЯ ПИШУТ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЙ УРОК В ШКОЛЕ СОлНЦе"

ДВУУГОЛЬНЫЙ ОБОБЛОИД В КВАДРАТЕ
"Конец большой перемены. Захожу в класс. Вижу картину: за учительским столом девочки играют в «активити», разложены карточки и коробки от игр. Помогаю им собрать все это и убрать на место. В дальнем углу бойкая ученица заперла в шкаф троих мальчиков, держит дверь, они бьются, но выйти не могут. Шум, гам… Включаю на телефоне приятную успокаивающую музыку, хотя слышат ее только те, кто поближе…Спасаю мальчиков, все рассаживаются, выключаю музыку, начинаем урок.

- Сегодня будем знакомиться с понятием «Обыкновенные дроби». Вот мандарин, - дети молча с интересом следят за тем, как я его чищу. - Пока он целый. Это одна целая. Если поделить пополам, получится одна вторая. А если еще пополам?
Ребята хором: «Одна четвертая! А дальше одна восьмая!»
- Какие молодцы, быстро схватываете. Угощайтесь, каждому по одной одиннадцатой части.
Д. галантно уступил М., двенадцатой по счету. И с грустью: «А мне? А я?»
Достаю из кармана второй мандарин: «Держи две дольки, Д., теперь тебе две тринадцатых полагаются".

Разбираем самостоятельную работу.
- П., подойди, пожалуйста. Ты молодец, написал очень хорошо. Четыре с плюсом, есть небольшая арифметическая ошибочка и недочет. Посмотри, здесь в ходе решения ты забыл целую часть (четыре целых и две третьих волшебным образом превратились в две третьих, а три целых четыре пятых – в четыре пятых).
- А я так считал. У меня ведь равны пример и ответ…
- Да, это так, но ты ставишь знак равенства везде, а это значит, что левая часть его должна совпадать с правой… У тебя не совпадает.
- Ну и что?
- Тогда не следовало ставить знак «=». Не забывай, пожалуйста, пиши целую часть, это важно. Иначе все будет не верно. Понятно?
- Не-а, никогда не буду… - и убегает.

Солнечная улыбчивая умница, труженица, у доски упрощает буквенное выражение: а · а равно… Задумалась…
- Ну, что получится, если а умножить на а?
Сразу несколько человек из класса шепотом подсказывают: «Аа!»…

Задание дано на доске. Список номеров приличный. Все решают. Устали. Некоторые встают со своих мест, начинаются разговоры …
- Ну, что, хочется попрыгать, покричать?
- Да!!!
- Зарядку?
- Ну-у-у…
- Давайте тогда мы с вами дружно споем песню… «Солнечный круг», а?
И тут, к моему удивлению, один хороший, но очень непоседливый мальчик вольнослушатель смело и решительно как затянет звонким голосом: «Солнечный круг, небо вокруг…», класс подхватывает и я вместе с ними. Смеемся и поем. Вот так хор из нас получился!

В ходе изучения основ стереометрии мы с ребятами лепим из пластилина геометрические тела: призмы правильные и наклонные, пирамиды, в том числе и усеченные, тетраэдры, параллелепипеды, конусы, цилиндры, шарики... Учимся задачки сочинять, свои ведь решать интереснее, на уроке решаем олимпиадные и дополнительные веселые задания на смекалку. А еще у нас проходят разные командные математические игры и квесты.
Во время одного из них командам было предложено задание: решить примеры, ответы на которые послужат ключом к разгадке зашифрованного математического понятия (из двух слов). Примеры были не очень простыми, и правильно ребятам решить удалось не все. Д. из команды мальчиков «Солнечные лучики» попытался угадать:
- Геометрический …
- Обоблоид! -воскликнула участница команды «Умный мозг». Раздался дружный смех…
- Ну, какой обоблоид???
- Гиперболический параболоид - тихо сказала Л. из команды «Шизофреники – мы не сумасшедшие!»
- Правильно – также тихо ответила я – вы действительно не сумасшедшие.
- Л., ты - гений! – восхищенно заметила соседка по команде А.
- Посмотрите, как выглядит эта геометрическая поверхность.
- На чипсину похожа…

Урок закончился. П. с озорной улыбкой подбежал к доске:
Ольга Олеговна, ну это ведь - одноугольник, а это - двуугольник, правда ведь, а?" (Ольга Фролова)


Вложения:
оля.jpg
оля.jpg [ 89.49 КБ | Просмотров: 6768 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 22:37 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
НАШИ УЧИТЕЛЯ ПИШУТ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЙ УРОК В ШКОЛЕ СОлНЦе"

Не нравится, как тянутся, плетутся, ковыляют к первому уроку будущие светила науки и культуры. Подсаживаются на свободные места, долго "врубаются" в происходящее.
Потом включаются в диктовку, пишем, проверяем пунктуацию и отдельные "ловушки" орфографии, обсуждаем смысл предложений, контекста, текста - и понемногу просыпаются... Через 25-35 минут уже все реагируют должным образом.
Не нравится, что некоторые предпочтут промолчать, пропустить мимо ушей непонятный оборот, фразеологизм, слово... Нравится, если звучит вопрос: "А что это значит (далее цитата)?" Кое-кто уже свыкся с идеей методологии: "не понимаешь смысла высказывания - наделаешь ошибок даже в буквах". Так что переводим с литературного на русский, ассоциируем, добиваемся полной прозрачности текста и подтекста.
Нравится, что вопросы иной раз захватывают даже перемену. Неважно, какие вопросы - по делу или по недослышке. Пока они звучат, надежда остаётся :)
Нравится, что при решении тестовых вариантов (ОГЭ, ЕГЭ) обязательно найдётся зануда, придирающийся к неточностям формулировок. Это замечательно - уметь видеть написанное и критически подходить к чужим замыслам. Жаль только, пока на тестовые задания одного варианта уходит 50-60 минут. Цель работы: прорешивать такой объём правильно за 25-40 минут.
После диктанта и теста обсуждаем структуру и содержание сочинений (пригодится на итоговом в декабре, да и на самом ЕГЭ). Нравится, что ассоциаций - будущих аргументов - находится много. У большинства проблем с начитанностью нет, учителю легко и комфортно. Замечаю, как отдельные личности черкают себе микроконспекты обсуждения, радуюсь этому.
Лексминимум всегда радует - объяснять значения слов полезно, это важная часть работы на уроке, а помимо того это и весьма смешно. У каждого своя метода, свои ассоциации и манера речи. Смех добрый, не унизительный: понимают, что каждый может оказаться "на этом месте".
Четыре "кита" урока - диктант, комментарий ошибок, содержательной стороны, намётки своих сочинений, лексминимум. Урок-беседа со вкраплениями лекционного материала. Недостаток этой формы работы: мало оценок в журнале. За устные ответы всегда хочется поставить "отлично", "хорошо". Не ставлю - места в ЭЖ не хватит. Хвалю вербально. Зато "двойки" и "тройки" за письменные и домашние работы щедро сыплю - не наказания ради, а наставления для. И, вроде бы, все всё понимают. И мне нравится" (Даниил Копосов).


Вложения:
Копосов.jpg
Копосов.jpg [ 84.19 КБ | Просмотров: 6692 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 12:13 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 12:09
Сообщения: 20
Кто-нибудь может подсказать мне, какие кружки в школе СОлНЦе подойдут третьекласснице? Или - какие не подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 15:47 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
НАШИ УЧИТЕЛЯ ПИШУТ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЙ УРОК в школе СОлНЦе"

Прихожу на урок химии в 10 класс (на урок биологии в 7 класс). Вставать не надо, они знают, что к началу урока мне нужно их внимание всецело и его я получаю немедленно, как только сказала, что начинаем урок (жду, пока договорят ребята, пока девчонки спешно попрячут в сумки остатки еды, они еще не знают, что я всегда разрешаю кушать на уроке, если это не мешает образовательному процессу их самих и одноклассников). Конечно, есть такие, которые у меня не учились вообще/не учились последний год, поэтому возникает вопрос, почему я начала на 3 мин раньше, на что у меня есть предложение выйти, кому принципиально и зайти через 3 мин, а я все равно закончу урок раньше на эти самые 3 мин (Встали, поздоровались, сделали перекличку, сегодня все присутствуют).
Начинаю опрос домашнего задания по теме «Различие органических и неорганических веществ. Основные положения теории Бутлерова». Удивлена, что готовы плохо, даже для кого этот предмет профильный. По сути, проходили тему 9 класса и просто еще раз ее перекопали, в 10 классе многие темы так… (Все хорошо отвечают по теме «Кишечнополостные», возможно, последняя моя фраза на одном из уроков, что в их классе я не вижу «пятерок», их задела так… В любом случае, почти невозможно ни к кому из них придраться, за единичным случаем. Меня это расстраивает, потому что этот единичный случай - мальчик, который подавал большие надежды в прошлом году). Что делаем? Приходится еще раз практически заново пересказывать то, что рассчитывала услышать от них, но без этого я не могу позволить себе перейти к следующей теме. Оценки плохие, я им, конечно, не поставлю, но они прекрасно понимают, что меня такое положение вещей не удовлетворило, и я надеюсь, что мое порицание для них даже существеннее оценок. Много не говорю по этому поводу, они знают, что мой принцип: «Сама готовлюсь к урокам всегда, требую, чтобы готовились мои ученики». ( Остальные получают свое заслуженное «отлично»).
Переходим к новой теме. (Без потерь времени начинаем тему «Плоские черви», урезанное с этого года нашим любимым государством количество часов биологии в 7 классах, не позволяет расслабиться вообще ни на минуту. Учебник-то не поменяли нам, при том, что вместо двух уроков теперь у нас один урок в неделю). Разбираю, как всегда «по косточкам» новую тему, мне важно, чтобы при решении ими любой задачи, их решение основывалось на понимании, не на списывании или додумывании. Вижу, что тем самым ребятам, которые у меня не учились вообще/не учились какое-то время тяжело и, следовательно, скучно на уроке. Я не обращаю внимания даже на их позу сна в сидячем положении, давно уже переросла это. Тем более, что вроде бы, помимо этого, у нас взаимно уважительные отношения. Или просто мне приятно так думать  Но это я отвлеклась… (Идем по плану: классификация типа, представители, общий план строения, сравнение классов между собой. Вижу, что новичкам, поступившим в этом году, сложновато приходится… Кто не успевает, кто не привык еще к моей манере изложения. Не всем, конечно, есть такие, которые легко влились. В любом случае, молодцы, стараются пишут, это мне приятно  ).
После разбора новой темы вопросов нет, говорят все поняли, поэтому переходим к практике: разбираем несколько упражнений из задачника, опять они молчат и даже никаких предположений даже  Похоже, еще не раскачались после лета. 10 класс часто у учеников получается застойным. Придется их поднапрячь самостоятельными посложнее. (Все записали, что не поняли, переспросили, продиктовала некоторые вещи в четвертый-пятый раз. Уф, можно выдохнуть 45-минутный марафон закончился, все успели).
Дала домашнее задание, пару минут на то, чтобы посмотрели, где д/з и что там от них требуют. Сама сижу анализирую. Хочется отдохнуть, загоняла и себя, и детей. Как они еще меня терпят, я бы от такой скукотищи уже сд….. Все по одной схеме, и так из урока в урок. А так хочется взять интересные задания, например, из Осеннего марафона, развлечься, посмеяться вместе с ними над их иногда наивными, иногда такими заумными ответами на нестандартные вопросы. Август в этом плане у нас (ну, или у меня) любимый месяц. Или вот урок-защиту презентаций по теме «Птицы» или любой другой теме люблю, но это «не светит» нынешним 7-м классам все по той же причине урезанных часов биологии. Эх, а вот возьмем и фильм ВВС посмотрим и обсудим по этой теме завтра. Ага, размечталась. А кто им тему «Пространственное строение молекулы метана» (тему «Круглые черви») объяснит? Домой дать – не вариант, не разберутся 90% учеников… Ничего я не могу, потому что любое мое послабление и отступление от программы скажется на качестве их знаний, на качестве сдачи ими министерских контрольных, ОГЭ, ЕГЭ. А это не выгодно ни им, ни мне, ни нашей молодой школе, которая должна бороться за первые строчки рейтинга школ по результатам любых экзаменов.
«Пошла я в 9-ый класс. Снова «втирать», в этом году ровно половина класса ОГЭ по химии собрались сдавать – УЖАС!» - мысли то ли про себя, то ли вслух. Я – то знаю, что все они сдадут на такой результат, что будут довольны. Но только я знаю цену этих пятерок, некоторые из них даются не только тяжелым трудом.
Гоню прочь эти скребущие меня изнутри мысли, есть же еще олимпиадные кружки. Вот там и оттянемся. Если не вспоминать, что …… (Инна Кормильцева)


Вложения:
yfXaeivG784.jpg
yfXaeivG784.jpg [ 44.33 КБ | Просмотров: 6592 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 15:48 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
алмаан, подойдут шахматы, итальянский, английский, эвристика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 18:59 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Публикую здесь ответ учителя Шмакову ПА

ТЕМА: "Мой урок в СОлНЦе" (См. презентацию из Новой Зеландии)
1-й ответ учителя английского Натальи Бородиной: "А сроки? Можно через пару недель? У меня намечаются разные интересные вещи по части дружбы с школьниками других стран, я хотела бы это описать, но сначала нужно хотя бы что нибудь сделать".
2-й ответ: "Здравствуйте, Павел Анатольевич. С итальянским, по моим ощущениям, - все хорошо. Я радуюсь, что нашла детей в Италии, которые хотят помогать нашим детям изучать итальянский. Возможности использовать скайп у них нет, но мы договорились, что будем обмениваться видео-сообщениями и презентациями. Мы уже начали готовить первое видео. С английским тоже я сейчас активно переписываюсь с разным учителями, вроде бы, многие воодушевлены моими предложениями дружбы. Например учительница из Кореи обещала прислать мне даже планы уроков по тем темам, которые как мы выяснили, у нас совпадают, с тем, чтобы мы параллельно делали некоторые вещи и потом обменивались. А вот, например, презентация, которую прислала мне учитель из Новой Зеландии: Ссылка "
3-й ответ: "А эссе я дописываю"
ЖДУ ВАШЕГО ЭССЕ, НАТАША!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 19:04 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
алмаан писал(а):
Кто-нибудь может подсказать мне, какие кружки в школе СОлНЦе подойдут третьекласснице? Или - какие не подойдут?


Я бы посоветовала вам прийти на ЛУНу посмотреть и пообщаться, а потом уже на кружки попробовать походить, все зависит от интересов вашего ребенка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 12:18 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 12:09
Сообщения: 20
Я бы посоветовала вам прийти на ЛУНу посмотреть и пообщаться, а потом уже на кружки попробовать походить, все зависит от интересов вашего ребенка.[/quote]

Спасибо. А когда ближайшая ЛУНа? (и что это такое?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 14:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 18:09
Сообщения: 17468
алмаан, вот здесь почитайте Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 14:26 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 12:09
Сообщения: 20
Про ЛУНу понятно. А, когда будет следующая, неясно. Или не получилось найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 15:33 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
алмаан, ориентировочно 2 октября.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 15:40 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
НАШИ УЧИТЕЛЯ ПИШУТ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЙ УРОК в школе СОлНЦе"

7 и пистолет

– Мы сейчас вернемся! – крикнули девочки и выскочили в окно.
– Ладно, только не отсюда, – сказал я как можно более доброжелательно, вытирая за ними подоконник.
– Хорошо! – донеслось уже издалека.
Они заклинали крысу. В пустом сентябрьском школьном дворе раздавались зловещие голоса: «Абы-кабы, мы из жабы, выходи на голос бабы! У-у!»
«В принципе, литература начиналась с заклинаний, – подумал я. – Может быть, она на том и закончилась. Но что же делать». Через пять минут они вернулись и продолжили сочинять истории в иероглифах. Я объяснил, какие они бывают, и упорно призывал использовать звуковые, но дети их игнорировали, им снова и снова оказывалось достаточно идеограмм. Изображать предметы, действия, понятия, отношения без букв и цифр так, чтобы археологи через три тысячи лет поняли, дети умеют на удивление легко, им надо подсказывать только большие числа и обстоятельства времени вроде «до» и «после».
М. писал в тетради, лаконично и логично. «Вот, – сказал я ему, – настоящие иероглифы, не то что у девчонок – прически и гламурные журналы». Девчонки на доске то и дело пытались исправить сюжеты друг у друга и переманивали персонажей. Когда у М. появилась бешеная крыса, у Н. ее тотчас застрелила девушка, возвращавшаяся их парикмахерской. «Откуда у девушки может взяться пистолет?» – спросил я, желая выяснить источник милитаризации сознания. «Из сумочки», – мгновенно ответила Н. С женщинами вообще непросто. Когда к ним присоединился-таки М., доска закончилась, и они принялись рисовать иероглифы друг на друге. Пришлось завершить практический до-алфавитный этап письменности и устроить теоретическую десятиминутку о различии между языком и речью.
Вдруг вошел А. с бородой из мыльных пузырей, очень довольный собой. После секундной оторопи все ускоряющимся шагом помчались к умывальнику. Началась мыльная феерия, стремительная и всеобъемлющая. «На вас тоже мыло», – сказала Н., когда я вытирал пену с ее головы. «Литература – некоторым образом мыльные пузыри, – подумал я. – Лопнуть их легко, а длить трудно. Так что пусть уж». Наконец я додумался спрятать мыльный флакон, и все уселись сочинять сказку. То есть я более-менее разнес их по партам мануально.
Сначала проголосовали. Среди предложенных самими детьми вариантов – стихов, дневников, снов, страшилок и т.д. – оказалась летопись, но все поморщились, а Д. сказал: «Ну, это когда даты, века…»
Сказка получалась с размахом, мы успели сочинить только вступление. М. вызвался писать на доске, а после урока записал ее в тетрадь.
«Жили-были 7 поросят. Они все были волшебниками. К ним пришел еще 1 поросенок, но он был обычный, бедный и беззащитный…» На уроке было семь учеников. Так что привет от беззащитного поросенка. (Леонид Хотинок)


Вложения:
хотинок.jpg
хотинок.jpg [ 43.84 КБ | Просмотров: 6476 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 19:40 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ. Будет дополняться и обновляться. Следите за информацией.
Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 12:41 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 12:09
Сообщения: 20
Школа СОЛНЦе работает с 5 класса. А началка на будущий год не планируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 15:22 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
алмаан писал(а):
Школа СОЛНЦе работает с 5 класса. А началка на будущий год не планируется?



Начальной школы нет, нет возможности, здание маленькое(((( Ждем когда начнется строительство пристроя к школе, нужна помощь от родителей или тех, кто знает как работать в этой области(органы власти, строительные организации и т.д., более подробно может ответить Павел Анатольевич о том , что надо делать ,т.е. в чем нужна помощь!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 15:25 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
СЕРГЕЙ МАТВЕЕВ - ”МОЙ УРОК в школе СОлНЦе”
начинается с того, что я захожу в класс. На этом обычная часть заканчивается и начинается каждый раз неожиданная.
Раньше, готовясь к уроку, я пытался планировать, расписывать урок по минутам. Получалось очень натужно, неинтересно. Когда же я начинал всматриваться в лица моих учеников, пытался войти в их состояние и из этого состояния построить урок, становилось интересно, но не по плану. Со временем накопились разные схемы уроков, придумывать на ходу становилось легче и легче, в какой-то момент я почувствовал себя мастером, умеющим провести красивый урок в любой ситуации.
Так было, пока я не попал в эту школу. Из раза в раз, снова и снова, с ужасом в сердце я вижу, как все мои такие прекрасные готовые схемы оказываются бесплодными, нужно опять, как в юношестве, придумывать что-то новенькое, что подойдет вот для этих детей вот в этом их состоянии... А время урока идет, и дети смотрят на меня, ждут. Они помнят, как им было интересно в прошлый раз и не готовы на меньшее сегодня. Будь добр, соответствуй!
Учить я начал уже на первом курсе университета, когда вел занятия на малом химфаке. Хотя мне нравится учить, я не считаю себя настоящим учителем потому, что не умею заставить учиться. Это мое слабое место. Мне надо, чтобы ученик сам хотел получить знания, тогда у меня все получается очень хорошо. Значит, я должен сделать так, чтоб он хотел. Я называю это словом "замотивировать".
С таким вопросом я смотрю на класс передо мной и, как и каждый раз, снова и снова, ищу чем замотивировать, пытаюсь догадаться, что этим детям сегодня может показаться настолько интересным, что они проглотят с этой наживкой и всю новую тему?
Понятно, что более всего нравится опыты. Опыты — это золотой ключик, отпирающий всеобщий интерес. К сожалению, не для всех опытов подходит обычный класс, а химический класс вот только-только стал готов принимать уроки. Хорошо, когда к теме есть недымный, непахучий опыт. А если нет? Игры, конкурсы?
Заметив, что лучше всех замотивированы школьники перед экзаменом, я стал использовать контрольные работы. Еще лучше работает не сама контрольная, а предупреждение о предстоящей контрольной! Вот, где начинается мобилизация и интерес к знаниям!
Но более всех мне интересны ребята, всерьез увлеченные предметом. Увлеченный ученик (я был тому свидетелем) может освоить годовую программу за одну-две недели. Мне не жаль потратить много времени на то, чтобы влюбить в предмет, я знаю, это время не пропадет даром.
А в этом классе влюбленных не видно. На прошлом уроке мне казалось, что некоторые были увлечены, я чувствовал, что попал, зажег! Я был уверен, что в этот раз буду раздувать уже тлеющий огонь. Но нет, все тихо и холодно, ни следа огня...
Раньше было легко. Достаточно было рассказать чуточку интереснее, чем в учебнике, и все дети сразу бежали с радостью на мои уроки от скуки школьной жизни. Сейчас, во-первых, нет скуки — смартфоны и планшеты не дают скучать (неудивительно, что многие школы их запрещают). Но в школе СОлНЦе я столкнулся и с другим вызовом: здесь я не самый интересный учитель, мало того, в этой школе все учителя интересные! Мои достижения в искусстве мотивации не работают, поскольку другие меня превосходят. Как еще объяснить, что на контрольной по химии решают математику и сдают мне пустой листок в конце урока?! Значит поднять оценку по математике даже на один бал им важнее, чем двойка по химии. Могу только преклоняться перед таким успехом!
Мне нравится вспоминать об успешных находках. На одном уроке мы играли в слова: в обычной игре в слова использовали химические термины. На другом, устроили "глухой телефон", когда один человек пишет название вещества, другой по названию рисует формулу, третий по формуле подбирает название, и так по кругу... К сожалению, такие находки почти всегда оказываются одноразовыми. Они интересны тем ученикам, в тот момент. Этому классу уже не захочется повторять, а у других — тоже всё по-иному.
Химия, вообще-то, очень интересный предмет. Она о том, как устроен мир вокруг нас. Она похожа на игрушки-квесты, где надо догадаться, куда нажать, чтобы случилось что-нибудь необычное, и что потом сделать. Также открываются необычные свойства обычных веществ, которые окружают нас. Все, наверное, знают, как необычно ведут себя уксус с содой. Всем, пожалуй, интересно узнать и другие подобные необычности. Так вот, это и есть химия! Здесь столько интересного!
К сожалению, школьная программа меняется в обратном направлении: все самое интересное исключается, а добавляется скучное. Все меньше опытов в программе, сокращается список реактивов в школьной лаборатории. Вместо этого предлагается рассказывать об электронных подуровнях и орбиталях. Ау, уксус с содой! К счастью, в школе с солнечным названием я не обязан следовать программе во всем.
Мой обычный урок - как поход в незнаемое. Я захожу в класс, как в новое место и смотрю на знакомых мне школьников, пытаясь их увидеть, как в первый раз. Я уже провел с ними сколько-то уроков, какими-то из них я хотел бы даже гордиться. Но сейчас всё это забыто. Я уже не раз убеждался, что попытка повторить хороший урок не получается успешной. Сегодня я буду искать и придумывать заново. И пусть у меня получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 09:15 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
НАТАЛЬЯ БОРОДИНА: "МОЙ УРОК в школе СОлНЦе" ("Я за то, чтобы оставаться на уроке человеком")
Cегодня мы изучаем главу учебника «Theme parks, fun fairs». Я приношу с собой фото из парка аттракционов. На фото мы с семьей летим вниз прямо в воду на аттракционе. Муж весел, дочь кричит от восторга, у меня и у четырехлетнего сына выражение ужаса на лице. Фотография, действительно, смешная. Как и предполагалось, она задела детей. Они перебивают друг друга, задают вопросы, не замечая, как мы в этом эмоциональном разговоре закрепляем лексику прошлого урока. Еще у меня припасена карта огромного парка развлечений, где я когда-то работала три месяца про программе студенческого обмена. А еще у меня с собой на каждом уроке мой любимый инструмент - мяч. Не представляю, как некоторые учителя ходят на работу с дамскими сумочками. У меня большой рюкзак. (Если вчера в 6 классе мы проходили expiry dates, я не могу сегодня отказать себе в удовольствии притащить какие-нибудь просроченные кредитные карты, или упаковки от йогуртов. Если вчера нам встретилось driving licence, то завтра или через неделю, конечно, нужно случайно обронить свое водительское удостоверение в классе, чтобы еще раз вспомнить и закрепить, вместо очередного упражнения «вставьте пропущенное слово» в рабочей тетради. Упражнение они сами сделают и дома).
В середине урока, когда мы работаем над временем Present Perfect я достаю из рюкзака мяч, чтобы освежить три формы глагола, забытые за лето. Бросаю мячик, называя первую форму глагола, и ловлю обратно от ученика вторую и третью. В прошлом году, работая в самом страшном в моей жизни 7-ом «Ж», я научилась очень хорошо ловить мяч, пущенный в меня обратно с явным намерением разбить мне нос)). В 7А школы «Солнце» дети очень аккуратно бросают мяч, переживая, чтобы я его поймала. Выяснили, у кого проблемы с неправильными глаголами, договорились о том, как эти проблемы исправить.
Еще я люблю рисовать и почти всегда рисую. Сегодня мы говорим о том, чем можно заняться в парке развлечений. Я планировала очень быстро схематически рисовать на доске сахарную вату, колесо обозрения, привидение… с тем, чтобы дети мои рисунки комментировали. Но дети тоже любят рисовать. Сегодня они уговорили меня постоять в стороне, а они сами будут загадывать. Через три минуты вся доска изрисована картинками, а мы уже успели повторить candy floss, a haunted mansion, a rollercoaster, famous landmarks и еще многое.
Вторым уроком – внеклассное чтение. Медленное и вдумчивое. Нашим детям явно недостает умения концентрироваться на серьезных вещах и получать от этого удовольствие. В этом году для внеклассного чтения я выбрала “George’s Marvellous Medicine”, Роальда Даля, по случаю столетнего юбилея со дня его рождения.
Любимая моя вещь при обучении чтению – карандаш. Волшебный инструмент! Я сама расстраиваюсь, если обнаруживаю при чтении книги, что у меня нет с собой карандаша. Потому что если вы читаете книгу с активной позиции, вам всегда есть чем на нее внутренне ответить - пометками на полях, подчеркиваниями важного или неизвестного, с вопросительными знаками. (Как у В.И Ленина, хоть он сейчас и не в моде). Я прошу, чтобы у детей всегда был под рукой карандаш. Каждый раз, когда слово произнесено неправильно, я говорю, и даже настаиваю: take your pencil and write the “g” sound above this word. Подписать один звук совсем недолго (если ты таки освоил знаки транскрипции, над чем мы бились очень долго), зато дома он уже не прочитает неправильно.
Раньше я боялась, лишь бы только дети не заскучали на уроке, и думала, что каждый урок должен быть из ряда вон необычным. На это у меня уходило невероятно много времени и жизненной энергии. Потом я поняла, что если так готовиться к каждому уроку, у меня скоро не останется сил, и семья моя выгонит меня из дома. Кроме того «обычные» вещи на уроке тоже важны и нужны. Я и сейчас трачу очень много времени на подготовку, но я стала спокойнее относиться к этому. Я понимаю, что не обязательно устраивать цирк на каждом уроке, а важнее всего отношения. Отношения должны быть человеческими. Можно по-разному попросить учеников обернуть тетради. В первый раз попросила – не сработало. Дальше можно требовать, придираться, не принимать работы без обложек. А можно по-человечески попросить. Сказать: «Ребят, сделайте это для меня, потому что я сама не очень аккуратна. Я не хочу переживать и расстраиваться, возвращая вам тетради в пятнах кофе, который я пила, проверяя работы». Мне очень много встречалось учителей, которые, входя в класс, напускают на себя «учительский» вид (подсознательно, или, может быть, они решили, что так принято). Я за то, чтобы оставаться на уроке человеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 18:07 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Внимание, 2 октября, в воскресенье, с 12 до 16 - ЛУНА - Лаборатории Увлекательной Науки. Открываем запись Ссылка. Расписание уточняется и будет опубликовано в группе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 10:17 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 17:22
Сообщения: 4115
Откуда: Абсалямова
Интересует вопрос - есть такие, кто уходил из школы по тем или иным причинам- не справился, не понравились учителя, требования, методика преподавания, не нашел общего языка с другими учениками. Или вследствии отсутствия взаимопонимания между родителями и руководством школы. Были такие претенденты? Если да, то сколько человек покинуло школу за последние два- три года и из каких параллель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 11:20 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
manul писал(а):
Интересует вопрос - есть такие, кто уходил из школы по тем или иным причинам- не справился, не понравились учителя, требования, методика преподавания, не нашел общего языка с другими учениками. Или вследствии отсутствия взаимопонимания между родителями и руководством школы. Были такие претенденты? Если да, то сколько человек покинуло школу за последние два- три года и из каких параллель.



Точное количество детей, которые ушли из школы, я вам не скажу. Но из нашей параллели, когда учился сын, были, уходили, не справились дети с нагрузкой. Знаю что были случае когда родители хотели перевести своих детей, но дети не согласились и остались в школе. А зачем вы собираете такую статистику? просто интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 11:23 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Внимание, 2 октября, в воскресенье, с 12 до 16 - ЛУНА - Лаборатории Увлекательной Науки. Открываем запись Ссылка. Расписание уточняется и будет опубликовано в группе!

2 октября, на ЛУне , в 12-00 Мастер класс Инны Вазыховой по изготовлению цветочка гардения из японской глины Deco для родителей. Открываем запись по ссылке Ссылка . Большая просьба от Инны, т.к. она готовит материал заранее и он долго не хранится , количество участников не более 15 человек и отпишитесь в теме , если не получится прийти. Спасибо.

Друзья, 2 октября к нам на ЛУНу приходит замечательный гость! Творческая мастерская "Фантазия" . Руководитель Нина Михайловна Стебелёк (Красноярцева).
Тема занятия в мастерской : " Пуанте". Создание картины на свободную тему.
Будет много нового и интересного для творческих людей(взрослых и детей), которые любят рисовать и фантазировать.С собой принести: бумагу акварельную, простой карандаш, ластик, акварель, кисти разные, воду, фломастеры.
Так же открываем запись по ссылке Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 11:27 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:29
Сообщения: 3613
Откуда: Ривьера
Я174 писал(а):
санта мария, расписание будет сформировано не ранее середины сентября и будет размещено на сайте, в группе ВК "Казанское СОлНЦе" и при необходимости здесь.

Здесь тоже было бы удобно! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 11:36 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Aniemo4ka писал(а):
Я174 писал(а):
санта мария, расписание будет сформировано не ранее середины сентября и будет размещено на сайте, в группе ВК "Казанское СОлНЦе" и при необходимости здесь.

Здесь тоже было бы удобно! Спасибо!



Расписание кружков в файле, прикреплен к посту Ссылка , можно скачать , очень удобно ввиде таблицы. Загрузить сюда файл у меня не получилось(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 15:19 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:57
Сообщения: 97
Ну что ж, пора начинать новый год и здесь. Хотя такое чувство, что учимся мы уже давно, а, может, и не переставали... Мой шестиклассник усердно, три раза за лето, сдавал экзамен по математике, в желанный класс к Юрию Николанвичу. Эвристика получилась сразу, а вот математика - не так быстро... Но, глядя, как он готовился, мне было его жалко, честно. Каждый день с примерами вступительных из Сканави. Лето пролетело как один день. Цель достигнута, ребенок в 7а! Так как было предупреждение, что за двойку в четверти переведут в "б"-класс, то старается.
В прошлом году были слабыми предметами биология, русский и английский. В этом как-то взялся посерьёзней. Остался один английский... Эх, но у моих детей, у всех, языки - самое слабое место. Да, чуть не забыла, из нового: выбрал тему НИРа по физике - про чёрные дыры. Научным руководителем согласился стать учитель физики С. и дал книгу по теме. Так ребенок её читает и в дороге, и перед сном. Интересно! А ещё сказал, что хочет быть учёным! Неплохое желание в 13 лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 19:20 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:57
Сообщения: 97
Что касается второго ребёнка, ныне шестиклассника, все и просто, и не просто. Проучившись пару недель, он сломал руку. Правда левую, но в РКБ сказали: "никакой школы"... Откровенная психосоматика. Не отказ от учёбы и деятельности, но отказ от посещения школы. Дома он занимается по школьному расписанию, даже перемены соблюдает. Занимается НИРом, работа заключается в том, чтобы на микросхеме запрограммировать движение и звуки танка.
Также для технологии сделал копию нашего частного дома. Пилил, шлифовал, чем-то покрывал, красил. Осталась внешняя отделка, как и у нашего дома... Такой режим работы его устраивает... Душевное устроение этого ребёнка сложное, даже для моего понимания... Дано ему много, вероятно, он не справляется с этим. Чувствую, со своей стороны, что ему нужны четкие рамки, чтобы не разносило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 13:44 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 23:50
Сообщения: 77
Откуда: Казань
Дорогие мамочки! Приглашаем ваших детей на интерактивные курсы выходного дня по английскому языку.
Дата проведения: 21-23 октября.
Место проведения: ДОКЛ "Байтик" Ссылка" target="_blank
В программе:
-обучение английскому языку;интерактивные игры;

-сюжетное погружение в языковую среду;

-мастер-классы по изготовлению именной футболки;

-спортивные мероприятия;

-конкурсы и викторины;

-вечерние таинства у волшебного дерева;

-тренинги по преодолению языкового барьера.
Очень хочется, чтобы ваши детки стали участниками этого события, в которое мы вложили всю душу и хотим им поделиться. Звоните и пишите ответим на все ваши вопросы.

Контактный телефон: 225-54-45

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 21:46 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:57
Сообщения: 97
Что касается второго ребёнка, ныне шестиклассника, все и просто, и не просто. Проучившись пару недель, он сломал руку. Правда левую, но в РКБ сказали: "никакой школы"... Откровенная психосоматика. Не отказ от учёбы и деятельности, но отказ от посещения школы. Дома он занимается по школьному расписанию, даже перемены соблюдает. Занимается НИРом, работа заключается в том, чтобы на микросхеме запрограммировать движение и звуки танка.
Также для технологии сделал копию нашего частного дома. Пилил, шлифовал, чем-то покрывал, красил. Осталась внешняя отделка, как и у нашего дома... Такой режим работы его устраивает... Душевное устроение этого ребёнка сложное, даже для моего понимания... Дано ему много, вероятно, он не справляется с этим. Чувствую, со своей стороны, что ему нужны четкие рамки, чтобы не разносило... Ура! Сегодня я видела танк в действии! Он даже объезжает препятствия! Ещё новости: оба моих ученика - призеры по математике, хотя в целом все написали слабо и недовольны...
Так как детей у меня много, и они неумолимо растут, то в этом году активно посещают СОлНЦе ещё двое моих детей. Сыну 8 лет, учимся на семейном в третьем классе. Так как школьная математика, даже программа Л. Петерсон, не особо помогут на вступительных, вожу на кружки математики и эвристики. Дочке 5, но её любезно приняли на кружке " валяния ", а также сегодня было аж индивидуальное (так как из-за посвящения все разошлись раньше) занятие в театральном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB