Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 13:36 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:57
Сообщения: 97
Напишу немного про своих детей, один в пятом, другой в шестом учатся. Освоились по разному, в силу характера и темперамента каждого. Пятикласник до сих пор " летает на крыльях" , уроки делает исключительно сам, дополнительно что то вечно делает, везде активно участвует. Говорит, что он " Солнышонок" и ни за что, никуда не хочет уходить.(такие разговоры видимо слышит в школе.)
Шестиклассник с учебой справляется с трудом, вернее с некоторыми предметами. Любимую математику в первую очередь дома делает. Соглашусь со многими мамами, что задают много и каждый педагог, будто он один...кроме того, этот мой ребёнок медлителен, он любит побыть один в своём мире, любит поиграть с младшими, на это, разумеется, времени просто нет. Так как приходят обычно в 15-16 часов. Кругом младшие бегают, а ему надо собраться и до позднего вечера делать уроки, я честно пытаюсь помогать, вплоть до чтения параграфов, но почти безуспешно, отвлекают сразу малыши....вот пожаловалась...А теперь позитив: удивительное отношение преподавателей, идут на встречу, подходят индивидуально именно к нему, пишу только личный опыт. Видя, что не справляется, дробят задание, например. Есть двойки, но нет морального давления, впрочем, об этом говорилось на собраниях ни раз.
Мы выбрали эту школу, основываясь ни на её олимпиадных достижениях, а на созданной там атмосфере открытости и близости. В этом школа совершенно уникальна. Я закончила 131 и мой старший сын учится сейчас там в 8 классе. Уровень есть, но в остальном обычная школа. Нет...уровень интилигентности педсостава, конечно, не сравнить.
В Солнце есть " изюминка"...и, как уже множество раз писалось и говорилось, остаётся в школе тот, кто почувствовал её и для кого она стала приоритетом.
Я для своих детей хочу, чтобы они были всюду, как в своей семье. Спокойно, защищённо, были поняты и приняты. В таких условия формируется цельная личность, богатая, разносторонняя. Не компьютер на ножках, а личность. Ещё добавлю, что никогда дети не упоминали даже о бытовых проблемах. Я так понимаю, это проблема наша, взрослых. А ещё я поняла недавно, что проблемы, связанные со школой, создаю больше я сама, нежели школа. Амбиции, ожидания, недовольство оценкам и проч., я напрягаюсь и начинаю напрягать ребёнка. Пока незнаю, честно, как мы проживем эту ситуацию. Но! Шестиклассник тоже уверен, что хочет учится в Солнце. Спрашиваю его, хорошо ли ему там, с одноклассниками, учителями...отвечает незамедлительно " да" и ведь видно, что это правда.
А после концерта, я снова " влюбилась" в Солнце. Нет такой душевности нигде. И это наш выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 13:42 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:57
Сообщения: 97
Надеюсь, что к концу года, мы ещё больше обживемся, дети во обоих классах замечательные, нужно время, не принимайте поспешных решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 17:50 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:57
Сообщения: 1320
Откуда: Казань
Мой сын в простой школе при переходе из 4ого в 5й класс и то постоянно болеет - как-то трудно дело шло. Поменялись учителя. Новые предметы и эта дурная ходьба по кабинетам. Плюс я чувствую разочарование, видимо ожидал большего. Многие предметы как-то поделилсь - история для школы и для себя любимого, биология моя и школьная. Но смотрю, привык и все наладилось. Привык что неинтересно, но стараться не бросил. И сразу как успокоился и чтото принял, поперли оценки. Тк школа простая, то 5ки.
Так что привыкнут ребята. Обязательно. И попрет :hor:

_________________
У меня двое деток.


Последний раз редактировалось Sweet_Candy Пн ноя 30, 2015 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 17:54 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:57
Сообщения: 1320
Откуда: Казань
rbdaria, а в 131 есть ощущение компьютера на ножках? В этот раз смотрела протокол по математике, в старших классах впечатляет картина. Вот это конкуренция....

Я вот все думаю, почему в Нордоне выиграли, а муниципальный этап нет. Это же одни и те же ребятишки? :unknw:

_________________
У меня двое деток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 22:20 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 20:45
Сообщения: 6
Мой сын начинал учёбу в школе вольнослушателем. Начало было очень тяжелым и для меня, и для сына. Не раздали учебники, т.к. не зачислен в школу, нагрузки очень хорошие. Не могу сказать, что запредельные, было непривычно после старой школы.
Почему для меня было тяжело? Сын сам решил сдать экзамены в Солнце. После того, как ему предложили выйти на учёбу в качестве вольнослушателя, я сыну сказала: "Я тебе обязательно помогу, чем смогу. Я тебя поддержу, раз ты выбрал эту школу." Поначалу и с сайта с заданиями по ЕГЭ давали задания, и выснилось, что английский на очень низком уровне. Пока сын учил один предмет, я в интернете искала задание по другому предмету. С английским я сидела рядом вместо словаря, надиктовывала слова для словарика. Этим я экономила время на поиск незнакомых слов.
Согласна с высказанным выше мнением. Фразу про учителей, которые нагружают так, как будто их предмет единственный, мы произносили часто. Училась я в 39 школе.
Через месяц сын вошёл в режим. Начал сам учить английский, получил учебники, не терял время на поиск учебных материалов. Да, иногда учит уроки до 23:00 - 23:30. Но это не каждый день.
Я часто сыну говорю : тяжело в учении, легко в бою.
Отношение учителей корректное.
Послушав на собрании требования Гузель Шамилевны - русский язык и Юрия Николаевича (страшного Королёва :-) ) - математика, сочла их вполне справедливыми и уместными.
Очень приятно, когда сын получает у этих учителей хорошие оценки и похвалу. Юрий Николаевич совсем не страшный. Он готов на диалог с учениками. Но не в том случае, когда ребёнок не пытался решить задачу в черновике, а когда видит, что ребёнок пытался, у него есть ход решения, который не привёл к решению задачи. Он любит, когда ученики задают вопросы. Можно обращаться за помощью к старшеклассникам, если в классе никто не знает, как решить задачу. После собрания я объяснила это всё сыну. И периодически напоминаю в ходе учёбы.
Из последних событий очень понравился концерт к дню мам и Луна в последнее воскресенье.
От Луны в восторге и дочка (8 лет), и я. Пока дочка занималась сочинением стихов, смотрела опыты по химии и делала подарок для мамы, я посетила интересное занятие у психолога, посвященное конфликтам между детьми и родителями и с огромнейшим удовольствием попела :-) англий ские песни. Почему с улыбкой говорю попела, потому что попеть не успели. А пытались на слух уловить слова песни. Попутно очень многих грамматических моментов коснулись. Не попели, хоть послушали как исполнители поют. :-) Очень полезное было занятие по фотографированию детей и природы. Но я не увлекаюсь этим и поэтому мне было не очень интересно. Хотя занятие было проведено на уровне.

_________________
Мечты сбываются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 11:53 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Sweet_Candy писал(а):

Я вот все думаю, почему в Нордоне выиграли, а муниципальный этап нет. Это же одни и те же ребятишки? :unknw:



Ответ учителя математики 5-го класса: "У наших 5-к еще не сформировалось серьезное отношение к участию в олимпиадах и успехи здесь их не так волнуют, им пока нравится просто учиться, половина прошедших на район просто не пожелали участвовать, а мы не заставляли - ведь у нас все добровольно, как и в Саммерхилл."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 16:18 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 22:58
Сообщения: 58
,


Последний раз редактировалось Mams Пн окт 03, 2016 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 16:43 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:57
Сообщения: 1320
Откуда: Казань
Я174, Mams, спасибо за ответ.

Мы столкнулись на этой олимпиаде с такой проблемой - надо не просто решить кучищу задач за 150 мин (7 мин) на задачу, так еще и справиться с волнением и не перепутаться. Мой именно перепутался аж в 5-6 задачах. Дома все просмотрел, даже пошел, посмотрел работу и сам не поймет, почему он думал одно, а написал другое. Итого баллов 20 потерял. Эх, как бы научиться собираться ребенку, способен ли вообще ребенок 11 лет на это...

_________________
У меня двое деток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 15:24 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
П.А. Шмаков

"СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА БОЧКОВА: "Система оценивания на уроках английского преимущественно складывается из нескольких составляющих: 1. тесты; 2. пересказ текста. К сожалению, это очень осложняет жизнь учеников и учителя, зато результаты не заставляют себя долго ждать. Многие дети приходят с нулевым уровнем знаний. Им приходится несладко, однако я стараюсь строить уроки таким образом, чтобы работали все. Именно поэтому лексический материал дается на заучивание. Более того, на носу ОГЕ с его эссе не менее 150 слов. Для всех под диктовку даются основные правила (особенно времена - самое сложное в английском). Это и есть составляющие тестов (лексика + грамматическое правило). Предложения пишем до тех пор, пока не поймут все!
Пересказы не менее важны, они отражают уровень владения изученной лексикой. Я предпочитаю Homereading. Желательно, чтобы у детей были изучаемые книги, но, если их до сих пор не приобрели, тоже не страшно, я обычно распечатываю на всех. Единственный минус - я не могу себе позволить еще и задания в конце текстов слишком накладно).
Еще одной не менее важной частью урока является аудирование. Если учебник содержит аудио-задания, всегда стараюсь их дать.
В общем, где-то прихрамывая, где-то галопом идем по предложенной программе. Правила всегда больше по объему, чем в учебнике, поэтому записываем под диктовку. Родители, обратите внимание!!! Тетрадей можно завести несколько: для правил, отработки упражнений, для лексики (словарик). Правила будут нужны всю учебу. Тетради должны быть потолще, приветствуется художественное оформление, а именно: правило - выделить красным (синим, черным, любым цветом), лексику - другим, отличным от предыдущего и т.д. Все это для того, чтобы зрительно сразу находить необходимую информацию.
Теперь о детях. Они все умницы, но НЕКОТОРЫЕ до сих пор не делают домашних заданий. За это всегда - "2", если на следующий урок не сделал опять, лебедь появляется в электронном журнале. За тесты все оценки ставятся сразу, без исправлений. Д.з является трамплином для положительной оценки в тесте. Детям говорю всегда: "Чудес и свехспособностей к языку не бывает, выучил - ты на коне, с тестом справишься играючи, нет- телепатически ничего ниоткуда не появится. Только упорный и постоянный труд- залог вашего успеха ". Хочу успокоить всех мам-пап: спрашиваю всех всегда. Активные выигрывают только при комментировании новых тем, остальное прорабатываем со всеми вместе.
Кто-то плохо запоминает. Недавние исследования выявили, что нужно заниматься понемногу каждый день, чем большими объемами 2 раза в неделю. В запоминании лексики очень помогают карточки, которые помещаются в ладони. На одной стороне пишется слово и его транскрипция, на другой- его перевод. Можно учить в транспорте. Наша память устроена таким образом, что через несколько дней забывается любая информация.
Всем успехов!!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 14:17 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Шмаков П А

О ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ, НИКИТА АЛКИН, ВЫПУСКНИК-2015 школы СОлНЦе, золотая медаль международной олимпиады по биологии в Дании в личном зачете. "По поводу биологии: школьная программа не то что недостаточна для 1 курса вуза, она безнадёжно устарела, и порой детям преподают абсолютно ложные сведения, особенно в фактологии для ЕГЭ. Мне и моим одногруппникам-олимпиадникам это более-менее было известно и до вуза, поэтому для нас не представило особой проблемы привыкнуть к современной биологической системе мира, но среднестатистические первокурсники страдают от этого: конечно, когда в школе проходят царства Животные, Растения, Грибы, Простейшие и Бактерии, а потом выясняется, что царств одних только эукариот больше 20, малярийный плазмодий - это паразитическая водоросль, насекомые - это продвинутые раки, а вовсе не потомки многоножек, хрящевые рыбы произошли от костных, а не наоборот - мягко говоря, глаза вылезают на лоб"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 14:20 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Шмаков ПА

О ПРЕКРАСНЫХ УЧИТЕЛЯХ и о КОНТАКТЕ с РОДИТЕЛЯМИ
Получил письмо в закрытой группе 8 класса, куда «допущен» (родители 6-класса, к примеру, очень уж сильно возражали, чтобы размышлять об учебе детей вместе). Посему, не называя имени мамы, написавшей строчки, противоречащие принципам школы СОлНЦе, считаю важным это обсудить и здесь, и в нашей теме на форуме мам:
"Учителя, как и все мы должны знать, что их работу тоже контролируют - вы же как опытный руководитель, понимаете, что ВСЕ ЛЮДИ расслабляются, когда к ним снижаются требования!"
Когда только начинал учить финских детей математике и физике, не успевал сделать то важное и это необходимое. Все ждал, когда меня поругают – за не вовремя заполненный электронный журнал – а не ругали! Через месяц-другой совесть моя заставила делать все вовремя. Почему рабовладельческий строй сменился феодальным? Раб работает хуже, чем свободный человек. Мы не будем контролировать работу наших прекрасных учителей! Не буду спорить с государством, которое считает необходимым ловить «зайцев» в автобусах. Не берусь за непосильное. Но в нашей школе СОлНЦе работают талантливые свободные учителя, растут и обучаются творческие свободные дети. Финская система образования именно потому в топе лучших, что там в 70-х годах отказались от системы контролирующих школу РОНО, от открытых уроков и от покраски травы перед школой в зеленый цвет перед приездом начальства.
Возможно, части родителей, которые хотят палочной дисциплины для детей и обучающих их учителей, наша школа не подходит. Да, мы ориентируемся не на таких родителей. Может, поэтому значительная часть пап и мам не хочет идти на контакт со школой. Что ж, читайте повесть Стругацких "Гадкие лебеди". И слушайте об этом песню "Дети уходят". Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 14:46 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
П.А. Шмаков:

"СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ, РАМИЛЬ МАВЛЮТОВИЧ ГИНИЯТУЛЛИН, преподаватель экономики, права, истории и обществознания: "Наконец то я собрался написать то, что мучает меня и чем мучают меня уже давно… Почему мучает? Потому что очень сложно сформулировать то, что пока на стадии формирования, как сказали бы политологи, на стадии институционализации..
Итак, что касается системы преподавания. На мой взгляд, система преподавания, прежде всего, должна ориентироваться на специфику предмета. А в чем же специфика обществознании и истории? По замечанию многих моих коллег в Университете, особенно технических специальностей, специфика этих предметов – это болтология (то есть «болто» - говорить и «логос» - наука). И, действительно, в этом есть доля шутки.
Исходя из этого, вся моя система направлена на достижение следующих задач:
1. Научить думать учеников, и не просто думать, а думать критически. Анализировать, рассуждать, ставить правильно вопросы, находить причинно-следственные связи - вот основные критерии, на которых строится моя работа с учениками. И уроки истории, и обществознания – лучшие площадки для обретения данных навыков.
2. Научить четко и лаконично формулировать и выражать свои мысли. Поскольку считаю, что не достаточно мыслить, но и необходимо красиво и четко излагать свои мысли.
3. Научить свободно и непринужденно выступать перед публикой. Я понимаю, что, к сожалению, не хватает времени для выступлений всех учеников, но я стремлюсь, чтобы каждый смог выступить с чем-либо на моих уроках.
Вот эти 3 «научилки» и определяют мою систему преподавания. В чем выражаются приведенные мною аспекты? Я считаю, что преподаватель по гуманитарным дисциплинам не должен читать лекции и рассказывать то, что есть в учебных пособиях, поскольку это может сделать и сам ученик. Задача учителя – заинтересовать ученика ходом и логикой своих размышлений. Конечно же, для этого необходимо ставить проблемные вопросы, и пытаться вместе с учениками приходить к правильному ответу. Этот удивительный метод преподавания был известен уже давно, и применялся он Сократом еще в Древней Греции. Иногда я специально строю ложные умозаключения для того, чтобы ученики учились критически воспринимать информацию.
Плавно перетечем к критериям оценивания. Оценивать учеников в гуманитарных дисциплинах представляется очень сложным процессом, по сравнению с техническими или естественными направлениями. Там оценивать проще, при решении задачи – смотришь ответ и ход решения, если все есть, то отлично и так далее. В истории и обществознании намного сложнее, особенно оценивать рассуждения ученика. Много раз замечал на практике, что у ученика есть одна центральная мысль и она правильная, однако выражает он ее не совсем точно, из-за чего происходит искажение. Поэтому необходимо самому «очищать зерна от плевел» и только после этого оценивать ученика. По истории я много задаю на пересказ без какого-либо объяснения материала. Это один из примеров моих экспериментов в преподавании. Почему я так делаю, и чего я этим добиваюсь? Во-первых, ученик должен научиться самостоятельно отделять важную информацию от малозначительной. Этого добиться просто, поскольку наш учебник по истории – удивительный по простоте и доступности изложения. Во-вторых, ученик должен размышлять над прочитанным, задаваться вопросами: а почему так произошло? Что явилось определяющим фактом или фактором в данной ситуации? И какие последствия это имело потом? Считаю, что если заранее давать ответы на данные вопросы – они будут плохо усваиваться в памяти, поскольку мы запоминаем только то, над чем мы долго думаем и сами приходим к ответу. Если эти элементы наблюдаются в ответе – то это однозначно «отлично». Не люблю ставить двойки, ставлю только тогда, когда вижу, что ученик начинает просто лениться и не уделяет должного внимания и усердия работе. И также применяю старую, но выверенную преподавательскую тактику оценивания – слабым завышать, а сильным занижать, тем самым создавать мотивацию к учебе. Однако здесь важно соблюдать правило «золотой середины».
Одним из моментов моей системы преподавания – это обратная связь. Ученик спокойно может прислать мне свои замечания и пожелания, не боясь какой-нибудь негативной реакции с моей стороны.
Это все то, что я могу написать о своей системе, которая, конечно, не является идеальной и эффективной, и поэтому я над ней постоянно работаю. И буду очень рад, если к данному процессу присоединятся и родители моих учеников, хотя бы через общение в социальных сетях.
Теперь же хотелось бы привести выдержки ответов моих учеников на предложенные аспекты преподавания, ведь, как известно, со стороны видней.
Сафина Алия 10 Б класс:
«мне кажется, нужно больше практики, потому что мы получаем теорию, но не усваиваем её, она со временем забывается».
Рябина Екатерина 10 Б класс:
«на систему оценки я вообще внимания не обращаю (у нас как-то не прижилось это в школе), а о проведении уроков - так мне кажется, что вы очень неуверенно это делаете. Не в смысле нестрого, этого достаточно, а в смысле неуверенно, без любви к своему же предмету. Об этом, естественно, не мне судить, но я выбрала обществознание как основной предмет и очень хочу его полюбить, чтобы понять. Но я не думаю, что это возможно, если не видишь этого в учителе. В какой-то момент в классе, полном галдящих девок, естественно, нужно быть строже, чем обычно».
Плискин Роман 7 А класс:
«….Оценки адекватные, не занижаете и редко завышаете. Уроки у вас интересные. На уроках у вас нет шума и беспорядка. Информация, которую вы нам даёте, очень интересная и её часто нет в учебнике , поэтому она более ценная».
Шмакова Анастасия 7 А класс:
«Уроки мне нравятся, особенно обществознание. Для меня привычен такой подход к детям, как Ваш. Вы стараетесь себя не сильно завышать над нами, как я понимаю. Да, у Вас есть "любимчики", но Вы к нам относитесь не как к лучшим, а наоборот. Уроки проходят интересно, Вы можете заинтересовать ребенка. Оценки. Если совсем честно, мне кажется, что Вы завышаете оценки».
Курбатова Арина 7 А класс:
«мне очень нравится наши уроки обществознания, т.е. мы не просто пересказываем параграфы, мы дискутируем на темы, описанные в параграфе. В плане оценок вы справедливы, нравится то, что вы оцениваете в основном письменную работу (по Обществознанию). История, на мой взгляд, вы правильно делаете то, что даете нам параграфы на дом, а на уроке мы их пересказываем, выясняем причины и следствия, задаем вопросы на который получаем достойный ответ, по истории в плане оценок, вы объективны, возможно вы завышаете или занимаете оценку, но только из-за того, что понимаете, что тот или иной ученик способен на большее, тем самым даете ему стимул.»
Надеина Юлия 7 А класс:
«Мне очень нравится, как проходят уроки. Особенно по обществознанию. Вы очень интересно рассказываете материал, рассуждаете на различные темы, в том числе не связанные с учебной программой. С удовольствием хожу на кружки экономики и права. На уроках истории хотелось бы слушать объяснение материала не только учениками, но и учителем. Считаю оценивание объективным».
Вот такие впечатления моих учеников о моем способе преподавания. Возможно, они где-то ошибаются, и я уверен, что где-то они правы. Это их мнения и я уважаю их, каким бы окрасом они не были. Главное для меня - это общение и доверие моих учеников и студентов. Я старался максимально объективно подойти к данному вопросу, надеюсь, что с помощью моих учеников, мне удалось это сделать."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 17:09 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 09:23
Сообщения: 48
"Учителя, как и все мы должны знать, что их работу тоже контролируют - вы же как опытный руководитель, понимаете, что ВСЕ ЛЮДИ расслабляются, когда к ним снижаются требования!"

Никак не могу согласиться с этим тезисом :-) . Может, мне и моим близким так катастрофически "не везло" всю жизнь с работой...
Но на государственном предприятии, как правило, начальник - человек опытный, пожилой и немного "замшелый" (пардон), не знакомый с современными вещами, такими как компьютер и прочая оргтехника, или ему просто некогда - ведь столько административной работы. Рядовые работники (к примеру, моя мама, я сама, мой муж) проявляют инициативу, продвигают передовые методы работы, обучают им начальство (по возможности, не обязательно), стараются сделать работу более приятной и быстрой (не сидеть же со счЕтами, когда давно есть калькулятор - это моя мама в 70-х годах :-) ; не мучиться с пыльными кальками - картами, когда можно осуществить навигацию на ноутбуке с gps - это муж, в начале 2000-х годов :-) ). Начальники в данном случае не только не заставляли и не контролировали - воспринимали как некое "волшебство" :-) .
Опять же лень - великий двигатель прогресса. "Ленивые" подчиненные стараются сделать работу как можно быстрее и качественнее, чтоб поскорей освободиться и не переделывать :-) - это уже шутка.
На самом деле, всегда хочется сделать работу как лучше, а потом подумать, как бы в следующий раз сделать ее еще лучше. Быстрее, рациональнее, качественнее. Проявить творческий подход. Ну если только начальник совсем злобный, то, наверное, ничего этого не хочется. Быстрее бы отвязаться. И чтобы от тебя отвязались. А еще лучше уволиться и поискать другую работу - опять же, где у тебя будет свобода творчества.
Сейчас на частном предприятии, где я работаю, директор в офисе вообще появляется в исключительных случаях - он собрал хорошую команду и не хочет сидеть у подчиненных над душой, старается не мешать хорошим и умным людям заниматься любимым делом :-) . На объекты выезжает, сам делает там любую работу, какую нужно в данный момент ("неправильный" директор :-) ).
Кстати, у нас в Фонде социального страхования (давно, в 90-х годах) директор во время отчетов нам помогала чем могла - мы все на компьютерах, а она это не умеет, так картошку чистит на обед, варит суп на весь отдел... А мы работаем :-) . Причем добросовестно, и не потому, что она нас контролирует, а потому что она _с_нами. А не _над_ нами. Не знаю как объяснить лучше.
Дочь вот учится уже несколько лет без контроля. Никакие оценки не имеют для нее никаких последствий. Но она старается, видимо, это нужно ей самой. Ей руководит явно не страх, а что-то другое :-) . Вот это другое и должна воспитывать школа в человеке. И семья разумеется. И преимущественно примером, я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 19:48 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
П.А. Шмаков:
"О ПРЕПОДАВАНИИ И ОЦЕНИВАНИИ, ДЖАМИЛЯ НАИЛОВНА БИККУЛОВА: уже свыше десяти лет не ставлю оценки своим ученикам, и никогда никто из них не просил оценить их. И мне, и им было так комфортно. Разве только для дошколят не жалела наклеек, мелких подарков и, конечно, множество поощрительных и подбадривающих слов на английском языке, включая поглаживания по их умным головкам. Моя первая задача - "разболтать" (то есть "разговорить") детей, чтобы не смущались говорить то, что знают. Затем объяснить, в чем ошибались и только после этого отработать правильные варианты вместе со всеми. Очень люблю, когда в обсуждении принимают участие ВСЕ. Не скуплюсь на оценки, если вижу, что очень стараются. Даю много информации по грамматике. Отрабатываем на уроке, ставлю оценки. По этой же теме задается домашнее задание, за что ставлю оценки тоже, но реже. Провожу лексические работы, где проверяется не только знание слов, но и их правописание. Больше всего дети любят читать сказки (7 класс) и рассказы Сомерсета Моэма (10 класс) с последующим выполнением упражнений на закрепление лексики и грамматики. По ходу чтения ставится правильное произношение и интонация. Похоже, что за произношение в скором времени придется ставить оценки, так как многие привыкли читать и говорить на "топорном" английском языке. Обсуждение и высказывание своей точки зрения (на английском) проходит всегда очень интересно. Но самой любимой деятельностью для детей является индивидуальное выступление на определенную тему, которую даю заранее. Например, "Кем ты восхищаешься больше всего? Как этот человек вдохновляет тебя?" или " Когда ты в последний раз кричал на кого-нибудь? Почему? Ты пожалел об этом позже?" и так далее. После выступления тексты проверяются, исправляются, объясняются допущенные ошибки, печатаются и будут выставлены для всеобщего обозрения. На олимпиадных кружках освещаются самые труднопонимаемые темы по употреблению предлогов, фразовых глаголов и идиом в письменной и разговорной речи. Учимся писать рецензии на книги, фильмы и разные виды официальных писем."


А от себя могу добавить, что Джамиля Наиловна - это подарок, посланный нам свыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 21:31 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 20:45
Сообщения: 6
"Учителя, как и все мы должны знать, что их работу тоже контролируют - вы же как опытный руководитель, понимаете, что ВСЕ ЛЮДИ расслабляются, когда к ним снижаются требования!"

Мне близка позиция Юлии Мансуровой. Я свою работу всегда стараюсь сделать хорошо. Я получу удовлетворение от работы, если буду знать, что сделала её максимально хорошо.

Я думаю, что учителя в нашей школе Солнце не случайно появились. Я уверена, что Павел Анатольевич отбирает учителей с определёнными качествами, предъявляет требования при подборе, которые вписываются в концепцию школы. И взятый на работу Павлом Анатольевичем учитель, не может работать безответственно и спустя рукава.
Я не могу сказать, что учителя в нашем классе расслабились и перестали отвественно выполнять свою работу. Сын много времени проводит с уроками. Детей не обманешь. Раз старается, значит, видит, что и учитель старается.

Понятно, что все мы хотим своим детям добра и постоянно переживаем за них.
Хочу посоветовать мамам окрасить свои переживания за детей позитивным светом. Все мы знаем, наши сегодняшние мысли определяют наше будущее. Давайте сменим первоначальное утверждение на позитивное.

Например: НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ расслабляются, когда к ним снижаются требования. И я уверена, что таких людей среди учителей нашей школы, к счастью, нет. Нашим детям в школе нравится. Значит, учителя грамотно и добросовестно выполняют свою работу.

Можете придумать своё утверждение. Главное условие - позитив! :hurrah:

_________________
Мечты сбываются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 00:51 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 10:10
Сообщения: 22
Эта учебная неделя прошла очень хорошо и спокойно. Со школы возвращалась уставшая, но довольная, особенно после уроков биологии,с удовольствием рассказывает пройденное на уроке, особенно об опытыах, так же английский,русский ( всегда с улыбкой и рассказывает об учителе). С удовольствием ходит на урок физкультуры,очень любит эти новые игры в которые они играют на занятиях. И наконец-то прояснения в математике))долгожданные пятерки :hurrah: , даже хотела попробовать участвовать в олимпиаде. Надеюсь так и продолжим дальше, потому что настроение меняется непредсказуемо неожиданно)) (как я поняла - это все гормоны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 14:24 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ (список еще неполный, не все олимпиады прошли, но не терпится поздравлять снова и снова наших талантливых ребят!)
- Артем Хабибуллин (6 класс, англ. яз., Джамиля Наиловна Биккулова),
- Александр Крикун (11 класс, англ. яз., Артем Николаевич Крикун),
- Анастасия Кочнева (11 класс, экология, Дмитрий Владимирович Иванов),
- Александр Крикун (11 класс, астрономия, Игорь Петрович Григорьев),
- Сайяр Мустакимов (10 класс, астрономия, Алексей Робертович Сомов).
- Исламбек Малахов (ПОБЕДИТЕЛЬ, 8 кл., физика, Алексей Робертович Сомов),
- Александр Калиничев (ПОБЕДИТЕЛЬ, 8 кл., физика, Алексей Робертович Сомов),
- Алексей Васин, (призер, 10 кл., физика, Алексей Робертович Сомов),
- Равиль Талипов (призер, 11 кл., физика, Алексей Робертович Сомов)
Анастасия Двоеглазова (9 кл., русский язык) и ее учитель - Гузель Шамилевна Нугманова!
Александр Калиничев - ПОБЕДИТЕЛЬ (8-й класс, французский язык, уч. Татьяна Валентиновна Венедиктова),
Камиль Исхаков - призер (6-й класс, математика, уч. Юрий Николаевич Королев),
Данил Сибгатуллин - призер (7-й класс, математика, уч. Юрий Николаевич Королев),
Александр Калиничев - призер (8-й класс, математика, уч. Сайяр Эмдасович Утяганов),
Андрей Фейгельман - призер (9-й класс, математика, уч. Сайяр Эмдасович Утяганов),
Максим Тумаков - призер (10-й класс, математика, уч. Сайяр Эмдасович Утяганов).
Лия Фазуллина (8 кл., уч. Инна Петровна Кормильцева),
Анастасия Двоеглазова (9 кл., уч. Светлана Александровна Клочкова),
Анна Здобина (9 кл., уч. Инна Петровна Кормильцева),
Данияр Гареев (10 кл., уч. Светлана Александровна Клочкова),
Мадина Ганеева (10 кл., уч. Светлана Александровна Клочкова),
Анастасия Кочнева (11 кл., уч. Светлана Александровна Клочкова),
Амир Ахунов (11 кл., уч. Светлана Александровна Клочкова)
Роман Плискин - ПОБЕДИТЕЛЬ (7 кл., уч. Рамиль Мавлютович Гиниятуллин),
Наиль Зинуров - призер (8 кл., уч. Ксения Анатольевна Буренко),
Арсений Черников - призер (9 кл., уч. Ксения Анатольевна Буренко).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 14:44 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
XLVI Уральский турнир юных математиков завершился 4 декабря в Екатеринбурге. Турнир побил рекорд командных математических соревнований России по количеству участвующих команд: их было 82. Из них 24 состязались в старшей группе, 30 в младшей и 28 в лиге "Старт". В группе юниоров победила команда Казань-7-1.

Поздравляем ученика школы "СОлНЦе" Данила Сибгатуллина - участника победившей команды Казань-7-1, занявшего, кроме того, 1-е место в личной олимпиаде! Спасибо всем учителям, подготовившим Данила, и его родителям!
Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 23:28 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:00
Сообщения: 6
Дежурство 05.12.2015 г. ( 5 класс)

Сегодня детей было мало. Всего 7 человек. На уроках - тишина.
Мне показалось, что им даже было немного грустно. Нет того шума и смеха на перемене, как обычно.
На литературе нашим "цыплятам" пришлось все -таки рассказывать отрывок из поэмы. Урок несколько раз переносили и они уже надеялись, что Наталья Александровна забудет. Но... не тут то было.
На истории писали проверочную и новую тему прошли - молодцы, все успевают.
С физкультуры пришли все румяные, веселые.

Наталья Александровна просила напечатать ГРАФИК ДЕЖУРСТВА для детей и повесить на стену.

Снова возникли хозвопросы:
1) класс с вечера не убирали
2) пропало ведро и щетка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 14:38 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:57
Сообщения: 97
"ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ БИБЛИОТЕКИ - ПОЛКИ, СТЕЛЛАЖИ, ШКАФЫ. Или сделать, или купить (отвечаю на ПИСЬМО от очень уважаемой мною мамы школьника: "может выкладывать в группе нужды школы, и кто может будут помогать, так как написали про туалеты, и нашлись люди, кто помог с ремонтом, многие не знают, чем могут быть полезны). Наш папа занимается ремонтом компьютеров, и, если потребуется его помощь, он всегда, пожалуйста")" П.А.Шмаков.
Это замечательная идея, библиотека - это ведь особый мир, уюта и умиротворения. Где можно подумать о высоком и все насущное увидеть совсем в другом свете...отдохнуть, почитать на диванчике...ООО моя многолетняя мечта - почитать в тишине :baby2: :dance: ...
Нашим ребятам это нужно, они очень много занимаются, переживают, поэтому место для релакса очень кстати. Ещё бывают "окна" в расписании, будет место, где посидеть в тишине.
Кто может помочь стелажами и может креслами, будет здорово. Тоже планирую принять участие в этом деле, людей и рук много не будет.

Отвечу про комп. на ножках. Конечно речь идёт не о детках из 131 шк., а о перекосе, развиваем только ум, натаскиваем олимпиадников, про душу, про эмоц. составляющую минимально. Солнце меня привлекло именно тем, что ставится задача "сделать" ребёнка счастливым.Сам факт уделяемого этому внимания, притягивает. Но это моё видение и восприятие, разумеется, могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 15:56 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
С 4 по 6 декабря 2015г в ЦСДЮШШОР им. Р. Г. Нежметдинова проходило Первенство Казани среди школьных команд "Белая Ладья", в котором приняло участие 18 команд. В результате трехдневной упорной борьбы команда СОШИ СОлНЦе в составе Ивана Косача, Павла Косача, Адели Зиннатуллиной, Арины Зариповой, Анджея Хафизова, Камиля Исхакова заняла 3-е место!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!!!
Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 16:30 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 09:23
Сообщения: 48
Даша, полностью согласна :-) . Про библиотеку.

Там учебники в основном упорядочены, но очень тесно на полках, нужны стеллажи конечно, и для художественных книг.
Со столами и стульями уже стало уютнее, там хочется находиться :-) . Дети в библиотеку забегают, и краба посмотреть, и вообще интересуются, что происходит, и учебниками... Я там была в эту пятницу и еще неделей раньше, тоже в пятницу - дети очень активные, классные :-) . Любознательные. И помогают. Надо было один большой ящик с книгами разгрузить, чтобы перенести из соседней комнаты в библиотеку - помогли мальчики, не знаю из какого класса даже.
Тоже думаю, что библиотека станет для многих любимым местом :-) . Я ее уже люблю :-) . А уж если появятся кресла-диваны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 12:56 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Обратите внимание! Этот кружок нравится и детям, и родителям. А преподаватель Алексей Калистратов может рассказать о самых сложных вещах так, что они станут понятны любому желающему!

Системно-инженерный кружок школы СОлНЦе:

"Краткое содержание нашего кружка, если кто-то еще не знает:

Системное мышление (system thinking) – основа взрослой системной инженерии (systems engineering).

Приходите (каждую субботу, обычно с 14 до 15, свежее расписание в этой группе Ссылка), если хотя бы одно из нижеперечисленного актуально для Вас:
* Вы инженер в душе или по должности;
* Для вас фраза "Make the World a better place" не пустой звук;
* Хотите работать не по 12 часов в день, а головой;
* Умеете и любите программировать, но уже почувствовали, что жизнь устроена сложнее;
* Чувствуете разницу между "Make things right и Make right things" и второе для вас существенно важнее;
* Понимаете, что технологии меняются раз в пять лет и учить их «впрок» бессмысленно в вашем возрасте, а вот прокачивать дисциплины, которые меняются раз в 20-30 лет уже имеет смысл;
* Понимаете смысл фразы «Хочешь идти быстро - иди один, хочешь дойти далеко - идите вместе» и второе для вас существенно важнее;

Мы там тренируем особый способ мышления – «Системное мышление», которое таким вот людям дает возможность не мириться с косяками вокруг, а изменять мир, максимально используя возможности нашего мозга и не сходя при этом с ума".

Алексей Калистратов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 17:32 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
П.А. Шмаков


"СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ 7-11, АЛЕКСЕЙ РОБЕРТОВИЧ СОМОВ
Стремление получить оценку окружающих
внутренне присуще любой личности
Система оценивания построена так, чтобы:
1) Максимально стимулировать учащегося к самостоятельной творческой работе, конструктивному общению.
2) Сделать оценку объективной, не зависящей от межличностных взаимоотношений, а только от желаний учащегося и его трудозатрат.
ВИДЫ ЗАЧЕТНЫХ РАБОТ
А) Письменные самостоятельные работы проводятся согласно календарному плану, в 10-11 классах один раз в месяц, в 7-8 классах раз в четверть, они содержат 3 задачи, время написания – 45-50 минут. Уровень сложности задач – средний. Можно пользоваться рабочей тетрадью и учебником. Четыре варианта. Оценка выставляется по формуле M=2+N, где N – число верно решенных задач (каждая задача оценивается 0 [есть критические ошибки или задача не решена] \ 1 [нет критических ошибок]).

Б) Лабораторные работы проводятся согласно календарному плану, обычно в лаборатории делается только практическая часть, а расчеты и оформление отчета дома. Оцениваются довольно сурово, для получения отличной оценки необходимо понимание методики с указанием возможных ошибок метода, корректное представление результатов (в том числе, графическое), расчет погрешностей, правильное объяснение факторов, вызывающих погрешности, правильные выводы о соблюдении проверяемых закономерностей. Аккуратное оформление работы, удобное представление результатов в отчете.

В) Проверочная работа. Для активизации самостоятельной учебной деятельности, проверки наличия элементарных знаний и получения дополнительных оценок проводятся проверочные работы. В 7-9 классах это решение простых задач в реальном времени. На каждую из 3-х задач отводится по 5-7 минут. Два варианта. Оценка выставляется по формуле M=2+N.

В 10-11 классах добавляется теоретический вопрос, 4 варианта. Теория оценивается максимум в два первичных балла, каждая задача – по одному. Пересчет в оценку следующий –

30% и выше - 3,
50% и выше -4,
70% и выше -5.

Г) Зачет. После окончания изучения темы учебным планом может быть предусмотрен зачет в устной или письменной форме.

Устный. Учащийся получает теоретические вопросы, после подготовки, при которой не допускается использование никаких учебных материалов, он беседует с преподавателем. Зачет может начинаться с задачи, после решения которой учащийся переходит к подготовке теоретических вопросов.

Письменный. Проводится в форме диктанта. Последовательно задается десять вопросов, ответ на каждый занимает 1-4 минуты. Каждый вопрос оценивается ½/0.

Данные работы являются обязательными. Отсутствие на них приводит к дальнейшему разбирательству. Отсутствие по неуважительной причине приводит к оценке «2», при документальном доказательстве «уважительности» самостоятельная или проверочная работа пишется во внеурочное время, лабораторная заменяется зачетом.

Д) За самостоятельное решение сложной задачи у доски может быть поставлена отличная текущая оценка в журнал.

Е) Вместо лабораторной работы (см. выше), либо при среднем балле ниже 2.5 (см. ниже) учащийся имеет право сдать «мини-зачет» для получения текущей оценки (аналог устного ответа у доски). Выразив такое желание, он получает одну задачу, успешно решив которую он либо получает «3», либо направляется на дальнейшее собеседование. В результате собеседования (устного диалога) выявляются его текущие знания по пройденным к этому времени темам, оценка при этом может повыситься, не измениться или понизиться. Неправильно решенная задача не позволяет получить на собеседовании оценку выше «3». Один раз в четверть.

Таким образом, за четверть учащийся может получить в среднем от двух-трех до четырех-пяти оценок. Если по уважительной причине пропущена лабораторная работа, то «мини-зачет» неизбежен, иначе его можно избежать, получив четвертную оценку по самостоятельным и лабораторным работам, летучкам.

Ж) Дополнительные баллы (S) – за успешное выступление в физической олимпиаде, начиная с школьного тура. Они могут переноситься на следующие четверти данного учебного года.

Призер Победитель
Школьный уровень 1 2
Районный уровень 2 4
Городской уровень 2 4
Республиканский уровень 4 8
Всероссийский уровень 10 16

ВЫЧИСЛЕНИЕ ОЦЕНКИ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ПОЛУГОДИЕ)

Ч=(М1+ М2+ …+ МN+S)/N либо П=(М1+ М2+ …+ МN+S)/N

Mi – текущие оценки (i=1..N), N - полное число оценок, S – «олимпиадный балл»

ВЫЧИСЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ

Г=(2Ч1+ 2Ч2+3Ч3+ 2Ч4)/9 либо Г=(4П1+ 5П2)/9

Схема округления

>=2.5 - оценка «3»
>=3.5 - оценка «4»
>=4.5 - оценка «5»

Снятие школьника на всевозможные внеурочные мероприятия является неуважительной причиной, таким образом, реализуется тезис о том, что «учеба превыше всего». В исключительных случаях (поездка школьников, запланированная в календаре), по договоренности с ведущим преподавателем может идти речь о переносе работы на другое занятие. Если работа пропущена по болезни (справка), школьник пишет ее позднее (в конце четверти).

Наиболее низкие оценки школьники обычно получают на самостоятельных работах, однако они могут компенсировать их в сторону повышения на устных зачетах, если, конечно, хорошо к ним подготовятся. Как показывает опыт, получить итоговую «3» довольно просто, «4» – с усилиями, «5» – довольно сложно. Поскольку необходимо проявить не «копирование», как в обычной школе, а самостоятельную творческую активность и настойчивость. Все выполняется в определенные заранее оговоренные сроки. Система достаточно жесткая, она приучает учащихся выполнять все вовремя, поскольку не все в жизни можно отложить на потом. В конце четверти школьник не может «пересдать» работы. Преподаватель ничем не может помочь пробездельничавшему школьнику."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:15 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 08:37
Сообщения: 47
Дежурство 8.12. Присутствовало 11 человек, двоих не было. К татарскому языку подготовились не все, нужно было выучить роли для спектакля. В большую перемену дети играли дружно в настольные игры. Обстановка весь день спокойная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 13:55 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 12:10
Сообщения: 5
Снова делюсь мыслями и впечатлениями по просьбе администрации нашей замечательной школы. В 6-м классе - все хорошо: и по учебе, и по поведению. Впрочем, так всегда было. Класс - очень дружный, родители очень отзывчивы, моментально реагируют на все просьбы классного руководителя и других педагогов, и зачастую проявляют инициативу в обустройстве школы (естественно, чаще в здании интерната, т.к. там учатся наши дети и достался "не совсем приспособленный" для учебы класс) и улучшении психологического климата. Родители молча помогают всем, чем могут, не кичась этим. И на критику П.А. о том, что "потребительски относятся к школе" гордо промолчали. Ведь люди так устроены, что в первую очередь замечают тех, кто себя пиарит, а не тех, кто без лишних слов делают свое дело. И я очень горжусь нашими родителями не меньше, чем нашими детьми, нашими педагогами и нашей необычной школой, за которую "болеем", "тихо", но активно просим совершенно посторонних людей о помощи, собирая подписи, рекламировать школу и т.д. Думаю, ВСЕ родители стараются, каждый чем может, ведь ВСЕ знали, куда приводим детей учиться. Все осознают, что, с нашей помощью школа быстрее встанет на ноги. А дети - молодцы, не обращают внимания на бытовые трудности, трудятся, стараются защитить честь школы в олимпиадах, соревнованиях. Они видят, как родители стараются помочь школе, и тоже по мере своих сил участвуют в жизни школы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 22:18 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
Павел Шмаков
Раньше мне казалось - если уезжаю надолго - то учебный процесс как шел хорошо, так же прекрасно и без меня идет, а неформальная жизнь замирает... Может, тешил свою гордыню - ах, какой я незаменимый. А в этот раз - РОДИТЕЛЯМИ СОЗДАНА ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ГРУППА !! Ссылка (РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О ЦЕЛЯХ ГРУППЫ, о том, как все начинается - НА ФОРУМЕ МАМ!!). Организуется шахматный кружок. Скоро - экскурсия в Иннополис (мне в это город пока не верится, опять же, нашей Марис там очень плохо... - но, как знать...). Может, раз меня нет - и прокуратура нас проверять перестанет... Да и родителей некому ругать - так теперь они активные и контактные. ВСЕМ УДАЧИ! А мне, похоже, пока торопиться в Казань и не стоит - как гласит одна из любимых мною пословиц - "ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!"


Хочу добавить про новую группу, про которую пишет ПА, группа создана для общения, предложений и решение проблем и задач. Так получается . что многие из нас знакомы только в интернете, так давайте объединяться еще, приглашаем в группу! Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 22:57 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
П.А. Шмаков: "ПРОШУ ПЕРЕПОСТА , ИДЕЙ И РАЗМЫШЛЕНИЙ!!! Не хочется, чтобы нынешняя прокурорская проверка или грядущая Рособрнадзоровская закрыли школы - ввиду отсутствия столовой и спортзала, неотремонтированности кабинетов и прочая... Но есть и РЕАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ - 1. подпорная стенка перед школой на улице Кави Наджми, из которой вылетают кирпичи, пока по одному; и 2. на выходе из основного здания в интернат строители, уходя, поставили проволочные перила - если о них опереться, можно упасть вниз с 3-4-метровой высоты, в подвал. Деньги на продолжение ремонта обещаны не раз - но не выделены. Пока был в Казани - хоть каждый день подходил то к стенке, то к перилам, то письма большим начальникам отправлял. ПРОШУ ПОДУМАТЬ - ЧТО ДЕЛАТЬ? Кричать? Приглашать телевидение? Ремонтировать самим? Так это сложнее, чем туалеты..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 08:14 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 10:10
Сообщения: 22
Пишу без особого настроения об учебе в школе моего ребенка. Домашнее задание делаем в основном вместе ( последний раз такое было во втором классе)) иначе вообще не делает. В школу собираемся также, кое как, тяжело. Состояние апатии и плохое настроение чаще всего.О доп.кружках пока даже речи нет, посещаем только биологию. Даже любимые танцы, которыми занималась четыре года, забросила.Как выяснилось, такое состояние возможно, из-за небольших проблем со здоровьем, и плюс переходный возраст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 10:19 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 19:20
Сообщения: 86
adelyagb, я периодически читаю тему, хотя мой ребенок не учится в "солнце". Задумайтесь, почему все лицеи и т.п. набирают детей только с 7 класса . Дети в пятом классе не готовы ни психически, ни психологически нести такие нагрузки. Это вам любой скажет. Ради чего все это? Олимпиады, конкурсы... Огромное количество домашки... Постоянное плохое настроение всегда ведет к ухудшению здоровья. С 7 класса - интеллектуальная нагрузка-загрузка гораздо правильнее и полезнее. В 10-11 лет - детство. Зачем его портить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB