Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 15:49 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
"Началась новая четверть. Попросил преподавателей дать мне информацию о системе оценивания в нашей школе. Вот первый отклик, Юрий Николаевич Королев: "1. Оценки ставятся только за письменные работы:самостоятельная (3 задачи, 1 - 3, 2 - 4, 3 - 5) и контрольная (6 задач, два урока, 3-3, 4-4, 5-5, 6 - две пятерки). За олимпиады. Иногда за очень хорошие решения на уроке. Это приучает школьников к ответственности за конечный результат, а не процесс.
2. Оценка выводится как среднее арифметическое.
3. Пересдавать можно только одну из первых работ тем, кто только начал учиться.
4. Оценки ставятся дробные ( в мой журнал, например 3,25). Итоговая оценка ставится исходя из этих оценок.
5. На уроке вначале разбираем задачи из домашней работы (какие - говорят школьники).
6. тетради не проверяются (иначе на это уйдет несколько часов в день). Все что непонятно - спрашивать на уроке. Так школьники приучаются к самоконтролю.
7. Много задач на листочках, поскольку в учебнике таких подборок нет"."

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 16:01 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 17:12
Сообщения: 572
может быть Вас не затруднит сделать анализ успеваемости каждого ученика, сделать предложения по ликвидации его "белых пятен" и сообщить нам, родителям, об этом с программой действий.

Мне кажется, что если подойти к Роману Владимировичу лично, это получится, а на форуме это невозможно :shok:
Можно пригласить его на родительское собрание например ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 18:43 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
"Продолжаем разговор О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ в школе СОлНЦе.
Инна Петровна Кормильцева (ИП) прекрасно вписалась в блестящую когорту преподавателей, много лет сохраняющих традиции Академического колледжа при КГУ – Юрия Николаевича Королева и Светланы Александровны Клочковой.
ИП, кандидат биологических наук, преподаватель химии и биологии: ”Система оценивания на уроках химии и биологии, на самом деле, более щадящая, чем на многих уроках, хотя новые ученики, как правило, все равно имеют у меня вначале оценки 3 или 4 с минусом, в лучшем случае. Поэтому начинают жаловаться, ворчать, что сложно и т.п. Во многом потому, думаю я, что предметы эти (особенно биология) малозначимыми были для них в предыдущих школах. Потом привыкают и не хотят уходить к другому преподавателю)).
За невыполненное домашнее задание (ДЗ) первый раз всегда ставлю минус. Если ученик не попадется в четверти второй раз на этом же, то это просто минусом останется, в противном случае - это два. То есть один раз в четверти ученик имеет право не выполнить ДЗ. Еще никогда не ставлю два, если ко мне перед уроком подходят и объясняют, что по каким то личным причинам (плохое самочувствие, переезд и т.п.) ДЗ не сделано. Если же врут, глядя в глаза, что делали, но не поняли, то два поставлю с большей вероятностью. Ставлю плюсы, если ученик просто дополнял, несколько плюсов складываются в оценку 4 или 5.
Всегда предупреждаю о контрольных и самостоятельных за один, чаще за два урока. Заранее! Поэтому оценке за такие работы придаю большое внимание при выставлении четвертной. Все! Ничего особенного...”"

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 19:57 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
"Наиль Абузарович Афлетонов (НА). Вряд ли кто бросит в меня камень, если я признаюсь в своей любви к этому неординарному человеку и талантливому учителю, умеющему влюбить в физику детей, доселе не любящих, а то и ненавидящих этот предмет. Вспоминаю, как несколько лет назад выпускница Академического колледжа, а ныне – один из ведущих учителей школы СОлНЦе, чуть ли не прыгала на одной ножке от радости, узнав, что НА снова к нам приходит. И воскликнула – «А можно ли и мне к нему на уроки?» НА поскромничал, описывая свою систему оценивания (СО). Она резко отличается от СО, характерной для Юрия Николаевича (ЮН) Королева или Алексея Робертовича Сомова. Если ЮН работает на результат (его ученики побеждают на Всероссийских олимпиадах), то для НА, по-моему, процесс важнее. Процесс увлеченности физикой…
Адресная похвала – когда у школьника все прекрасно и направленная на будущие удачи оценка, когда все плохо. Иными словами, тройку у НА можно получить ”просто так”. При этом - искренняя вера в потенциал каждого ребенка. Важно оценивать не только проявленные знания, но и поощрять личностный рост учащихся, оценивать ребенка по результатам его сравнения с самим собой."

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 23:38 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Учитель английского Роман Владимирович:
"МОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Считаю, что форма контроля успеваемости должна быть направлена только на поддержание успешности и мотивации ученика, на обеспечение его психологической безопасности. Подавляющее большинство образовательных результатов конкретного ученика можно сравнивать только с его же предыдущими показателями, но не с показателями других учеников класса. У каждого должно быть право на индивидуальный образовательный маршрут, на свой темп освоения материала. Я наблюдаю за работой ученика: отношение к деятельности на уроке, интенсивность усилий по выполнению поставленных задач, активность, умение ставить цели, планировать работу, способы организации работы… По результатам наблюдений и после определенной фиксации (на каждый урок могут предполагаться разные параметры для наблюдений, которые фиксируются, например при помощи «+» или «-» у меня на листочке или в голове) я и могу давать оценку, т.е. словесную характеристику результатов действий (молодец, оригинально, неплохо, здесь неточно, надо подумать…). Оценку 5 или 4 получает ученик, справившейся с основной работой и выполнивший домашнее задание; ученик, который запомнил новые слова или фразы (записал их) и применил их на практике (письму и говорению я уделяю огромное внимание, так как хочу, чтобы ученик с детства ломал языковой барьер). В подобных упражнениях я жду активности от всех учеников. Неважно, экстраверты они или интроверты. Исправляю их ошибки, говорю, как было бы лучше сказать, но фантазия и креативность остается за учеником. Также хорошую оценку получает ученик, сделавший правильно грамматические упражнения, перевод, аудирование или правильно использовавший грамматические конструкции и времена в письме и в разговоре. Удовлетворительную оценку получает ученик, сделавший большую часть заданий, но с большим количеством грамматических и речевых ошибок, работавший без энтузиазма, отвлекающийся на посторонние дела и с пустым словарем новых слов или фраз, данных на уроке. Такой ученик для галочки выполнил кое-как задания, но ничего не выучил, не узнал и не приобрел никаких навыков. Неудовлетворительная оценка ставится ученику, который не работал на уроке, не сделал классную работу и домашнее задание, не записал новые фразы или слова, молчал и отказывался даже пытаться разговаривать на английском. Если ко всему прочему этот ученик шумел, срывал урок и мешал заниматься другим, то я, без сомнения, ставлю плохую оценку. К счастью, за время моей работы это бывало редко. Я стараюсь создавать условия, при которых ученики испытывают ситуацию успеха, которая их и мотивирует к изучению предмета! Особенно для изучения английского это важно, чтобы впредь ученик чувствовал себя увереннее, когда окажется в языковой среде .
Я, к сожалению, в силу некоторых принципов и нехватки времени не смогу часто появляться на форуме, но я открыт к диалогу. Если у кого-то из родителей будут вопросы или нужен будет анализ успеваемости и поведения ребенка, я бы с большим удовольствием встретился тет-а-тет в стенах школы, чтобы я мог видеть, с кем разговариваю. Либо вы можете написать мне лично ”в контакте”. Спасибо.

Okci20, Ответ на Ваш вопрос: ”некоторые дети не записывают то, что на доске. Как Вы к этому относитесь? Как Вы думаете, почему не записывают? Нужно ли их заставлять записывать? И что делать, чтобы дети стали заниматься? В чем проблема?”
”Детям следует записывать все в тетрадь или завести словарь для новых слов. Ведь когда они их пишут, работает не только визуальная память, но и механическая! Поэтому родителям тоже, как и мне, важно донести до них, что обязательно нужно записывать все в тетрадь, и не просто записать, а запомнить! Ученики не всегда записывают, потому что отвлекаются, не успевают или ленятся, думая, что им это не очень важно. Чтобы дети занимались английским, необходимо их мотивировать позитивными вещами!”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 20:28
Сообщения: 1
Добрый день, уважаемые форумчане! помогите советом.
Нам вот вот исполнится 6 лет, конечно мы собираемся на ЛУНУ и потом в Солнце )). но вот сейчас остро стоит вопрос о выборе начальной школы. Подскажите куда можно отдать ребенка (и особенно буду благодарна за фио достойных учителей начальных классов (можно в личку)) чтобы к 5 классу не пропал живой интерес к наукам. До сих пор мы занимаемся в монтессоре школе, обожаем математику и точные науки, зашли уже дальше первых классов. Сын любит учиться, очень пытливый ум, занимается фигурным катанием, фортепьяно тоже с огромным удовольствием, вот недавно пошел на Китайский, хоть я и пыталась отговорить (думала что и так нагрузки не маленькие), давно и хорошо читаем ну и англиский. Все, кто знает Макара, пугают нас, что в первом классе нам будет скучно, а что делать не приложу ума. :unknw: не могу же я его тормозить...
я прям вижу сына в Солнце, но что делать с началкой.... буду благодарна за любой совет и информацию. К сожалению, на форумах многих школ про учителей мало написано, а знакомых совсем нет, кто бы мог направить и подсказать... одна надежна на Вас :rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 10:28 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
УЧИТЕЛЯ школы СОлНЦе о своей системе преподавания и оценивания. Даниил Робертович Копосов, кандидат филологических наук, доцент. Почему-то мне показалось значимым, когда говорю о действующем ученом, еще до любезно предоставленного им текста, дать ссылку на несколько его научных работ: - О лингвистическом аспекте пародии // Проблемы литературного пародирования: материалы Международной научной конференции "поэтика пародирования: серьёзное / смешное", посвящённой памяти профессора В.П.Скобелева (Самар, 23-24 апреля 2010 года); - О самостоятельном значении словообразовательных морфем (глагольная деривация) // Материалы Международной научной конференции "Язык как система и деятельность-3". " ЮФУ, Ростов-на-Дону. " 2012
"Русский язык, 9е классы. Принципы работы:
1) Системность языка и взаимосвязь его разных элементов и уровней должна демонстрироваться на каждом уроке, «бросаться в глаза». Язык не менее организован, чем математика; зная закономерность, всегда можно «вывести» нужную форму и так далее.
Иными словами, правила читаем и обсуждаем все подряд согласно учебнику, но записываем и учим лишь немногие, что создают целостное видение предмета, позволяют «выводить» остальное.
Иными словами, учим союзы не их самих и правописания ради, а ещё и как способ различать границы частей сложного предложения, типы связи между ними и так далее. Правда, выучили союзы три человека из 12и. Но время пока есть…
2) Вдалбливается и продолжит внушаться представление, что всякий текст может быть объектом анализа, что тексты ОГЭ не специальная выдумка и «засада», а частичка целостного текстового наследия, пусть и не самая интересная.
Иными словами, где возможно – придумываем свои примеры, свои предложения, отражающие то или иное правило. Параллельно, конечно, ржём, если выходит криво, исправляем. Развивается представление о грамматической красоте речи как её простоте и понятности. Цель – избежать «выпендрёжа» и, как следствие, ошибок при написании сочинений и изложений.
Работая над заданиями ОГЭ, используем разные тексты, не только «канонические» из пособий Цыбулько, Гостевой и Сениной. Текст должен быть интересен ученику, должен провоцировать мысль, а не просто служить «складом искомых языковых ситуаций, которые надо найти и выписать».
3) В рамках лексминимума осваивается минимально таксономия. Конкретная задача – подготовиться к заданию 15.3 ОГЭ («Что такое ОБИДА / ЧЕСТНОСТЬ / ЗАБОТА…?»). Общая задача – развить представление о мире как цельном агломерате, уметь точно формулировать необходимые в жизни определения и суждения. Наиболее популярная у детей форма работы, хотя косноязычие пока не преодолено окончательно.
Короче говоря, ничего нового. Так работали Т.В.Афанасьева, Н.А.Копосова, К.В.Филлипенко ещё на подготовительном отделении КГУ в 70-90 годах" Шмаков ПА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 10:30 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
"НАИЛЬ АБУЗАРЫЧ явно недохвален. Снова ПРОШУ ПЕРЕПОСТА на стенках, на форуме мам, ибо это - важная часть отношения к наукам в школе СОлНЦе. На фото - НА и УХ ТЫ, ФИЗИКА в бассейне.
Маргарита Паршенкова: "А мне он запомнился иным (выпуск 1996 года). Как- то раз, в конце мая, когда закончилась учебная программа, он пригласил наш класс на прогулку по Кремлю. Надо сказать, относилась я к нему (к Кремлю ) довольно прохладно. Все пошли, и я пошла. И вдруг началось чудо... Было какое- то нереальное погружение в 15-16 век. Он рассказывал так, что захватывало дух. После "его Кремля " были экскурсоводы, историки ... Но всякий раз, идя на процессы в арбитражный суд, я вижу Кремль его глазами. Сожалею только об одном, что мне не удалось так же влюбить моего ребенка в Кремль, как влюбил меня в Кремль НА".
Айдар Фаткуллин: "НA, без всяких сомнений, ВЕЛИК. И велик даже не столько тем, что на его уроке физика превращается в самый интереснейший предмет для самого закоренелого гуманитария. НА крут тем, что может объяснить так, что самый распоследний идиот поймёт закон Ома. Не просто выучит и запомнит, но поймёт, ПОЧЕМУ закон Ома именно таков. Как-то, когда я пытался объяснить однокласснику какой-то закон и пенял на его непонятливость, НA сказал фразу, которой я с тех пор руководствуюсь всю жизнь: "Дурак не тот, кто не понимает, а тот, кто не может объяснить"
Лейсан Фаизова: "Обожаем НA! Да если бы мне физику ТАК преподавали с самого начала, я бы на физмат пошла учиться! :)) к нам, "Я"-шкам, он относился ласково, аки к младенцам неcмышленым, до него наш уровень знаний по физике таким и был, в общем то :))".
Anna Vybornova: "Физика построена на образах и жизни, кабинет физики - самолетный сам- и тамиздат, на переменках после физики - хороший английский рок в гопнической тогда России 90-х, жена физика - Евгения Михайловна, тоже Учитель (кто знает, тот поймет!), на физике и вне - отношения человеческие, взрослые, порядочные, а разговоры умные и интересные. Сам физик - Учитель и Человек!"
Адресная похвала – когда у школьника все прекрасно и направленная на будущие удачи оценка, когда все плохо. Иными словами, тройку у НА можно получить ”просто так”. При этом - искренняя вера в потенциал каждого ребенка. Важно оценивать не только проявленные знания, но и поощрять личностный рост учащихся, оценивать ребенка по результатам его сравнения с самим собой."
Шмаков ПА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:19
Сообщения: 1
мама 6 класс
Пишу впервые, надеюсь это станет моей регулярной привычкой. Ребенок у меня нежный, чувствительный. Я думаю для девочки это не так уж страшно. Хотя жизнь требует становится жестче, обходится без нюнь, слез и самообзывательства. В нашей новой школе нам тоже приходится этому учится. Замечания учителей, удаления из кружков, собственные не всегда блестящие успехи переносятся очень болезненно. И хотя школа по отзывам учеников старших классов очень дружественна детям, в моем ребенке она все таки иногда оставляет болезненный след. Старается, уроков на дом задают очень много. В прошлой школе все делала за час, сейчас сидит по четыре. Нагрузка немаленькая, видно, что к образовательному процессу здесь совсем другое отношение. Даже английский, который давался очень легко, играючи, сейчас вызывает затруднения (правда причины мне пока не совсем ясны).
Первая четверть закончилась, успехи неплохие для начала. Дальше, я думаю, будет только лучше и интересней.))
Вызвала затруднения книга про древнюю Русь, 2 главы из которой надо было прочитать в каникулы. Собираемся читать вместе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 14:13 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
таняморе, вы знаете, первый положительный отклик о школе мне моя дочь дала как раз в осенние каникулы. А два первых месяца для меня были "что-то"! Я видела ее грустной, часто с заплаканными глазами, без настроения, тогда предложила вернуться в старую школу, но получила жесткий отказ. И так, постепенно, дела стали налаживаться, настроение улучшалось, а потом и вовсе был какай то драйф. И дочь и сын заканчивали школу с сожалением. И мы все понимали, как было бы хорошо, если бы пришли в школу раньше.


Последний раз редактировалось Елена Шулюмова Пт ноя 13, 2015 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 14:15 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
"ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ. Автор следующего эссе - АЛЕКСЕЙ РОБЕРТОВИЧ СОМОВ (АР), один из самых талантливых и титулованных учителей Казани и Республики. Ученики АР добивались успехов всех уровней, вплоть до росссийского и международного. Алексей не один десяток лет учит физике талантливых детей в Летней школе КВАНТ, и по стажу преподавания сравним лишь с легендарным Сайяром Утягановым. Итак, ЗАЧЕМ В ШКОЛЕ ФИЗИКА, цели и часть первая
"На мой взгляд, современный курс школьной физики преследует следующие цели
1. Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ.
2. передача школьникам определенного багажа знаний (информации)
3. развитие мышления (тренировка мозгов)
4. культурное развитие (воспитание)
Рассмотрим все это поподробнее.
1. Тут все понятно. Есть определенная цель, кем-то неизвестным поставленная, и есть путь ее достижения. Нужно запомнить определенную информацию и типовые задачи. Тогда проблема будет решена наполовину или немного более. Школьники хотят, чтобы типовые задачи давались им для заучивания. Задачи эти как раз из той самой «сказочной физики», для описания реальности они почти бесполезны. Но вот так сложилась ситуация. Нужно выучить, сдать, а потом выгрузить их из головы, так как для обучения физике в вузе они совершенно ни к чему. Все это поглощает 90% времени при изучении физики в среднестатистической школе. У школьников формируется чисто потребительское отношение, они не хотят думать-напрягаться, а лишь впитывать готовый продукт. А лучшие школьные годы тем временем уходят".

Шмаков ПА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 15:54 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 22:40
Сообщения: 286
ЗАЧЕМ В ШКОЛЕ ФИЗИКА, часть 2. АЛЕКСЕЙ РОБЕРТОВИЧ СОМОВ о передаче школьникам определенного багажа знаний (информации), о культуре и развитом мышлении, необходимым ДЛЯ САМООБУЧЕНИЯ
"2. В свое время, будучи министром образования, В. Филиппов позволил себе сказать в одном интервью: «К примеру, если ученик прослушал по физике раздел пиротехники, но не может сам починить ни утюг, ни розетку, можно говорить о том, что он не умеет ориентироваться в повседневных ситуациях». Ратующий за грамотность академик, лингвист по образованию, сам недалеко ушел от упомянутых школьников, не видя большой разницы между пиротехникой и электротехникой. Но сейчас речь не о лингвистических казусах, а о том, что если бы упомянутый школьник чинил розетку и делал проводку, основываясь лишь на школьных учебниках, пожар был бы неминуем. Знания, получаемые в школе, НЕ НУЖНЫ в повседневной жизни, по крайней мере, в том виде, в котором они даются в школе. Открывай учебник Попов, Николаев «Общая электротехника», там всё, что нужно для починки розетки, есть. Но школьник не может овладеть новыми знаниями, поскольку у него нет нужной культуры и развитого мышления для этого. Он может только переписывать, копировать. Какие знания должен получать школьник тоже непонятно, особенно слыша крики «Информация обновляется каждые 5-10 лет!». Мне сразу вспоминается геометрия Евклида, она, видимо, тоже каждые 5-10 лет обновляется. Хитрость в том, что если школьник научен самообучению, то совершенно неважно, чему его учить на уроках физики – закону Архимеда или геометрической оптике. Но этому навыку его как раз никто не учит".

Шмаков П А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 16:40 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 08:37
Сообщения: 47
Началась вторая четверть, дочь успела получить две пятерки по математике и счастлива от этого просто безмерно) и я за нее тоже. Не зря занималась в каникулы. Идти немного на опережение это был хороший совет! Причем я думаю это касается не только математики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 19:41 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
ivolga21, а Вам не кажется, что это нелепица? Занимаетесь вы сами, достигаете отличных успехов тоже сами, для чего же тогда школа?))) Оценивать знания? По-моему, обучать школьников должны все-таки сами учителя, а не родители. Найти общий язык, подход к ребенку, мотивировать, заинтересовать. Мы сейчас тоже занимаемся дополнительно (болеем и сидим дома), но закрываем те пробелы. которые образовались. Мне в этом плане очень нравится подход учителей нашего класса: каждый ребенок на виду, о каждом думают всем педсоветом: как максимально "выжать" из ребенка, как увидеть его сильные стороны, педагоги стали общаться напрямую с родителями, обсуждать и успехи, и провисания детей, методы и учебники, все друг с другом на связи, надеюсь, что с таким подходом всё получится у наших детей и их учителей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 20:02 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 21:45
Сообщения: 528
"ЗАЧЕМ В ШКОЛЕ ФИЗИКА: СОМОВ АЛЕКСЕЙ РОБЕРТОВИЧ, часть 3, предпоследняя. О развитии мышления (тренировке мозгов), о борьбе с ленью и о репетиторах.
Этот процесс похож на спортивную тренировку. Я прихожу на нее не для того, чтобы поднять NNN кг, а для того, чтобы загрузить мышечную и дыхательную систему. Для того, чтобы они нормально функционировали. Учеба – это загрузка интеллекта и приобретение образовательных навыков. Здесь идет борьба с ленью школьников, в массе своей они не любят загружать интеллект (как и делать утреннюю зарядку). И здесь я гораздо гуманнее древнегреческих педагогов-воспитателей, которые (с полного согласия родителей) прохаживались палкой по спинам своих ленивых подопечных довольно часто.
Эти навыки развиваются гораздо труднее, чем «найти в Интернете и списать», да и не все родители хотят, чтобы дети напрягались. Они тоже хотят «типовых задач». Но, поскольку мне этим заниматься не интересно, они идут к репетиторам. Я не возражаю."

Павел Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:16 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
"ЗАЧЕМ В ШКОЛЕ ФИЗИКА: СОМОВ АЛЕКСЕЙ РОБЕРТОВИЧ. Часть 4, завершающая. культурное развитие (воспитание) «Однажды 10-классники не поняли смысла слова «узурпировать», использованного мной. Они спросили «а что это?».
"Это довольно интересный аспект. Родители приводят ребенка в школу не просто потому, что так заведено. Можно ведь перевести на надомное обучение, и в школу не надо ходить. Но родители хотят, чтобы ребенок был под присмотром, чтобы общался с образованными людьми, а не с дядей Васей и шпаной из подворотни. И проводит ребенок в контакте с учителем довольно много времени. Может быть, вы заметили, каким бедным стал сейчас язык детей. Однажды 10-классники не поняли смысла слова «узурпировать», использованного мной. Они спросили «а что это?». Поэтому уроки, это своеобразное общение, без которого дети останутся на архаическом уровне культуры. Это культурные мероприятия, как посещение театра, например.
Все это относится к школьникам, которые не будут использовать в своей будущей жизни навыки, необходимые исследователю. Это просто общее развитие. Исследователю может понадобиться специальное, аналитическое и модельное мышление, адекватное восприятие природы, качественное мышление. Это уже более продвинутые задачи, но решаются они так же, в процессе непосредственного общения с учащимся, которому ЭТО ИНТЕРЕСНО. А кому это не интересно, тот должен найти в школе то, что ему интересно, и заниматься этим.
На мой взгляд, учащийся лишь тогда будет учиться осознанно, когда он будет непосредственным участником конструирования своего учебного процесса, планируя его, он будет принимать на себя ответственность за свой выбор. И если физика ему не нравится, он просто не выберет ее. С введением естествознания такая перспектива будет вполне реальной, а учебные заведения, сохранившие высокий уровень преподавания точных наук станут такими полузакрытыми монастырями «не для всех». В остальном образовательном пространстве все будет очень примитивно."

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:22 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2015 08:37
Сообщения: 47
Kenguru писал(а):
ivolga21, а Вам не кажется, что это нелепица? Занимаетесь вы сами, достигаете отличных успехов тоже сами, для чего же тогда школа?))) Оценивать знания? По-моему, обучать школьников должны все-таки сами учителя, а не родители. Найти общий язык, подход к ребенку, мотивировать, заинтересовать. Мы сейчас тоже занимаемся дополнительно (болеем и сидим дома), но закрываем те пробелы. которые образовались. Мне в этом плане очень нравится подход учителей нашего класса: каждый ребенок на виду, о каждом думают всем педсоветом: как максимально "выжать" из ребенка, как увидеть его сильные стороны, педагоги стали общаться напрямую с родителями, обсуждать и успехи, и провисания детей, методы и учебники, все друг с другом на связи, надеюсь, что с таким подходом всё получится у наших детей и их учителей!


В том то и дело, что сама я с ребенком не занимаюсь. Это дочка занималась в каникулы т.к. заболела еще перед каникулами и боялась, что отстала. Так получилось, что прошла на пару тем больше. Конечно если она что то не понимает и просит объяснить, я ей объясню, но не более того. Единственное чем мы занимаемся так это английским. Во первых потому, что способности к языку, а во вторых в школе изучала французский. После первой четверти дочь пришла к выводу, что надо бы подтянуть язык. К сожалению я ей в этом помочь не могу, поэтому и занимались в каникулы с репетитором. И отличных успехов мы еще не достигли, а только пытаемся)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 11:49 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
ivolga21 писал(а):
В том то и дело, что сама я с ребенком не занимаюсь. Это дочка занималась в каникулы т.к. заболела еще перед каникулами и боялась, что отстала. Так получилось, что прошла на пару тем больше. Конечно если она что то не понимает и просит объяснить, я ей объясню, но не более того. Единственное чем мы занимаемся так это английским. Во первых потому, что способности к языку, а во вторых в школе изучала французский. После первой четверти дочь пришла к выводу, что надо бы подтянуть язык. К сожалению я ей в этом помочь не могу, поэтому и занимались в каникулы с репетитором. И отличных успехов мы еще не достигли, а только пытаемся)).

Это очень круто! Молодцы и дочь, и мама! :chmok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 13:34 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
"РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГРУСТНОЙ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ В 6 КЛАССЕ. КТО ВИНОВАТ? Начну с того, что процитирую слова учителя биологии, помещенные в открытой группе 6 класса: ”Уроки биологии идут с привлечение текста учебника Пасечника, учебника Сухоруковой и записями в тетрадь тех моментов, которые в учебнике отсутствуют/плохо описаны/не акцентированы. Учебник для 5-6 класса Сухоруковой можно скачать и носить в школу на электронном носителе. Для получения хороших оценок достаточно УЧИТЬ эти три источника (предварительно поняв их, конечно). Удивление родителей по поводу не самых высоких оценок по предмету биология для меня самой очень удивительно, учитывая, что дети 6 класса (исключение - 2-3 человека) НЕ УЧАТСЯ с середины сентября, т.е. спустя две недели после начала учебного года. Не учатся, это означает, что я не ставлю им сразу двойки (см. пост о системе оценивания в группе школы), а проявляют крайне низкую активность, плохо отвечают при прямых вопросах, либо молчат вообще (большинство). При нормальной подготовке к уроку она не может занимать менее 40 мин. Это - почти минимум”.
Мало кого из родителей волнует ухудшение учебной ситуации. А если и волнует, то винят в этом детей… Немногие, к сожалению, понимают: ”нужен ли тотальный контроль? моё мнение - детям нужно доверять”. К сожалению, большинство родителей забывают об истине, хорошо понятной англичанам: ”Не воспитывайте детей: всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя”. Пап и мам больше волнует другое: ”смею напомнить, что ... обсуждения в этой Группе видны всему Интернету”. Волнует, не вынесли бы сор из избы…"
П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 13:47 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 17:44
Сообщения: 184
Вот у меня тот же вопрос - а зачем выносить сор из избы? В любой школе бывают проблемы и всякие сложные рабочие моменты, которые решаются внутри школы и без привлечения сторонней общественности. Я уж не говорю о том, что такой вот "вынос сора из избы" негативно сказывается и на репутации школы. Складывается такое впечатление, что администрация вообще никаких проблем решать не хочет, а хочет, чтобы всё решали сами дети и их родители. Да ещё и решали демонстративно, при "всём честном народе". Хромает учёба в 6 классе? Ну так устройте собрание и все вместе спокойно и конструктивно решайте проблему! Зачем это всё в интернет на всеобщее обозрение-то выносить?
Вот в темах о школе "СоЛНце" несколько раз приводился в пример фильм о школе "Саммерхилл". И в этом фильме был такой эпизод - мальчик украл деньги. И на собрании учащиеся и преподаватели решали, как с ним быть. Сами решали, внутри школы. И никто не кинулся в интернете писать, что "у нас в школе вор завёлся, родители, это кого-нибудь волнует?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 16:00 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Света_Марина,
"ОТВЕТ СВЕТЕ_МАРИНЕ. Сор из избы выносить нужно, чтобы изба стала чистой и светлой. Да, ”в любой школе бывают проблемы и всякие сложные рабочие моменты, которые решаются внутри школы и без привлечения сторонней общественности”. Именно так. Но школа СОлНЦе – не любая школа! Нас не устраивают правила, принятые в других школах, ведущие к сокрытию недостатков, к тому, как проводятся липовые открытые уроки, как красят траву перед школой к приезду комиссии. Правила, ведущие к коррупции и к антивоспитаннию детей.
А в школе Саммерхилл, когда возникла реальная проблема, об этом знала вся Англия, петиции подписывались по всему миру. Это с одной стороны. А с другой, и в школе Саммерхилл не все хорошо. Например, то, что родители, богатые родители – именно для таких детей создана школа – устранены из процесса воспитания. Neill's systematic principles are "... sans dogmatic disciplining; allow him to be free, but without encroaching on anyone; have the teachers maintain a transparency; encourage security in the pupil without resorting to submission and domination tactics, or utilizing guilt in one's methods".
Мы гордимся той репутацией, которую имеем. Репутацией школы, где учатся жить честно. Где не принимают, как в лицее Лобачевского, по блату и за большие деньги.
Ну и о складывающемся впечатлении, что ”администрация вообще никаких проблем решать не хочет, а хочет, чтобы всё решали сами дети и их родители” – это близко, но не точно. Мы хотим решать проблемы ВМЕСТЕ. Многие мамы-папы хотят, воспитав в детях много хорошего, сдать их в хорошую школу, как багаж в камеру хранения.
Нам всегда не везло с родителями. Об этом Сталин говорил: «Другого народа у нас нет, так что будем работать с тем, который есть»."

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 16:08 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 17:44
Сообщения: 184
То есть Вы, уважаемый Шмаков П.А., просто "пропесочили" шестиклассников и их родителей в интернете, так же как в славные советские времена в стенгазетах было принято "отстающих прорабатывать"? "Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." :-). Не удивляюсь, что при таких методах "работы с родителями" Вам действительно сложно налаживать с ними отношения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 17:09 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Света_Марина,
"Нет, Света_Марина, ситуация иная. С самими 6-классниками все в порядке. Дети любят школу, и школа любит детей. А в спорах и конфликтах с родителями рождается сотрудничество. С теми из них, с кем это возможно. Мы обсуждаем проблему, не называя при этом имен детей и родителей. А вот с Вами все по-иному. Вы употребляете не очень корректные в интеллигентной дискуссии слова (”пропесочили”, ”пьяница”, ”дебошир”), обращаясь ко мне по фамилии и оставаясь анонимной. А то, что мы не боимся сложностей, так в этом – одно из достоинств нашей школы, позволяющее ей стать одним из лидеров в образовательном пространстве России."

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 17:48 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 17:44
Сообщения: 184
Уточняю, так сказать, по стилистике речи.
1. Фраза "Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." - дословная цитата из кинофильма "Бриллиантовая рука". В моём сообщении она использована в юмористическом ключе, соответственно, сопровождается "смайликом".
2. Слово "пропесочили" действительно несколько простонародное, скажем так. Именно поэтому оно и взято мной в кавычки. Но это синоним слова "покритиковали".
3. Обращаться к человеку по ФИО неинтеллигентно? Не знала. Что ж, как говорится, век живи - век учись.

А по существу вопроса я всё в общем-то уже сказала. Повторяться смысла не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 18:05 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Света_Марина, "отвечаю по стилистике.
«Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя»
В фильмах и книгах порой и матом выражаются.
Обращаться по ФИО возможно. Если Вы при этом представляетесь не менее подробно. А учиться полезно, это Вы правы.
А по существу, действительно, все сказано. Пространство нашей школы подходит не для всех. Нам важно не только обучение, но и воспитание."

П.А. Шмаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 18:49 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:32
Сообщения: 676
Света_Марина, речь идет лишь о том, что не нужно замалчивать имеющиеся проблемы. Если что-то происходит в одном классе, это может произойти и в другом. Нужно вместе с родителями искать подходы к решению той или иной проблемы. Если дети, родители и школа не будут единым целым, это приведет к плохим последствиям. Либо дети будут разрываться между семьей и школой, либо они примут позицию одной из сторон (если позицию школы, то начнутся конфликты с родителями, если позицию семьи, то трудно будет в школе, и ребенок с высокой вероятностью от нас уйдет). Мы рады каждому ребенку. И с каждым стараемся (и умеем!) найти общий язык. С родителями не всегда получается гладко. Но постепенно, мелкими шажочками мы и с ними обычно приходим к взаимопониманию и работаем в русле единой концепции воспитания. Но все это дается через длительные обсуждения, иногда через конфликты. И это не плохо, это здорово, потому что в этих обсуждениях растет и развивается каждая из сторон. Тем более, что обе стороны хотят детям только хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 07:33 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 06:56
Сообщения: 32
Дежурство родителей в 5 классе, 10.11.15
10 человек присутствовало, из них один опоздал на первый урок, а второй пришел, когда уже шел второй урок.
Весь день было спокойно, атмосфера дружелюбная...
Никаких драк, ссор...
На переменах обсуждали, что на каникулы задавали старшим классам, что им, 5-классникам, еще повезло...Про роман "ВОЙНА и МИР" даже речь заходила...
В классе чисто, стало светлее и уютнее, когда убрали полки с книгами и передвинули шкафы.Спасибо всем, кто принимал в этом участие...
На истории использовали проектор, очень интересная и познавательная презентация - было бы лучше, если бы закрепить проектор на полку выше и нагнуть вниз, подложив что-то под него...Пришлось наклоняться ребятам, сидящим на третьем ряду, чтобы не заслонять головами изображение...
По истории К.А. советует читать на один-два параграфа вперед, чтобы она могла давать более интересную информацию, которой нет в учебнике. Сегодня был урок построен именно так. Д/З - параграф 13, а 14 - наперед + выучить записи в тетрадях, некоторые сознательно не писали (составляли таблицу - ее в учебнике нет)- пишу для того, чтобы обратили внимание...
На татарском я была в конце первого урока и весь второй. Когда шел первый урок тат. языка, я была в коридоре, разговаривала с вахтером. Она меня спросила: "Какой там урок?". "Татарский"-отвечаю. Она была очень удивлена: "Татарский обычно не любят, он как-то не интересен детям - и тишина, все заняты. С английским не сравнить, там всегда шум, гам, хотя английский язык многие ставят на приоритетные места."
Учитель татарского - просто молодец. много сделали, каждого спросила и не по одному разу. Очень понравился СЛОВАРНЫЙ диктант: она диктовала словарные слова-глаголы на тат. языке в настоящем времени, нужно было написать в прошедшем времени, затем перевести. За перемену учитель эти работы проверила, поставила оценки, НО ошибки только подчеркнула и на втором уроке дала время, чтобы самостоятельно разобраться и исправить, затем на доске по цепочке все глаголы написали, прокомментировав что и как, озвучивая, проговаривая правила... - я татарский не знаю, но стало все понятно...
На английском дети себе позволяют громко смеяться, кричать...

На большой перемене пообедали, затем многие вышли во двор поиграть в снежки - розовощекие и с улыбками возвращались в класс на следующие уроки...Пытались снежками кидаться в коридоре, но после замечаний - одевались и шли на улицу...
На переменах бегали старшеклассники в туалет интерната, я насчитала шестерых. Так что за грязь только наших ругать - толку мало...

В целом картина по дисциплине (увиденная мною за это дежурство) очень хорошая и солнечная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 08:53 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:52
Сообщения: 51
Мы продолжаем дежурить в 5 классе. Мое дежурство состоялось в пятницу, 13. Не могу не отметить, что ученики 5, да 6 классов не здороваются со взрослыми. Не говорю обо всех, но все же, большинство. Печально...В то же время, заходя в основное здание, все старшеклассники приветствуют взрослого, незнакомого человека. В нашем классе стала работать система наказаний за грязную обувь в помещении. Дети следят сами за собой, да и за другими, чтобы переобувались при входе-выходе на улицу. Штраф - дежурство в классе. У одного мальчика набралось 9 дежурств. За несколько прошедших месяцев, что ребята учатся вместе, многие приспособились к такому коллективу, у многих сложились контакты с кем-то. Задача дежурств родителей в классе, по- моему, следить, смотреть, делать выводы по поводу поведения детей, их отношений к школе и друг другу. Это начало действовать. Мы делимся в своей группе, что видели, что заметили, кому сделали бы замечания, с чем согласны или нет. Обсуждаем, делаем для себя выводы, стараемся работать с детьми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 12:47 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 12:10
Сообщения: 5
Добрый день, уважаемые мамы и папы! Хочу поделиться своими впечатлениями о школе. Дочь учится в 6 классе. Не знаю, как дальше пойдет ее учеба в школе "СОлНЦе", но 1-я четверть прошла в адаптации к учителям и методам их преподавания (у каждого педагога - свой стиль). С одноклассниками она подружилась сразу. Впечатления в-основном, радужные. Несмотря на то, что здесь сложнее учиться, надо тщательнее и больше заниматься домашней работой, ребенку нравится учиться в этой необычной школе. Конечно, пришлось пожертвовать музыкальной школой (она ее бросила, когда остался 1 год обучения), чтобы не страдала успеваемость и было время на посещение олимпиадных кружков по некоторым предметам. Но на любимые шахматы она ходит и даже привозит кубки и медали с соревнований. Конечно, каждый ребенок индивидуален. Но, для себя я сделала вывод. Для более быстрой адаптации к школе "СОлНЦе", поначалу нужно помогать ребенку с наиболее трудными заданиями, а иногда успокоить и объяснить, что любые сложности решаются. Я убеждена, что при таких умственных нагрузках, ребенку нужен строгий режим, распорядок дня и тщательно составленный график, когда какой урок дома сделать. Тогда и успеваемость будет хорошей, и время на любимые занятия останутся. Может быть, я пишу то, что всем итак известно. Я просто делюсь своими впечатлениями по просьбе Павла Анатольевича. Про грязь в классе я периодически слышу, но ребенок никогда мне не называет имен. Сама я высказывала просьбу учителям в 1-е полугодие резко не нагружать детей, а делать это постепенно. Но нагрузка только прибавилась, видимо так положено. Хорошо бы еще знать точные требования в письменном виде к ученикам и система их оценивания вплоть до мелочей (они тоже очень важны). Тогда успеваемость наших деток постепенно возрастет. Они будут точно знать, что от них требуется. Конечно здесь играет роль участие родителей (хотя бы моральная поддержка). А администрации школы и всем нашим замечательным педагогам хочу выразить свою благодарность. Знаю, что таких "солнышек" сложнее воспитывать, так как у них на все есть свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: школа СОЛНЦе на ул.Кави Наджми
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 13:12 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Цитата:
Хорошо бы еще знать точные требования в письменном виде к ученикам и система их оценивания вплоть до мелочей (они тоже очень важны). Тогда успеваемость наших деток постепенно возрастет. Они будут точно знать, что от них требуется.

+100 присоединясь! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB