iriwa писал(а):
Destani, а вы каким образом сделали возврат на карту? Вы отправили заполненные документы по электронной почте, послав ответное письмо? Я просто не очень поняла порядок моих дальнейших действий... Подскажите пожалуйста

я написала в службу письмо мне ответили, вот переписка
Заявка № 855056.
Здравствуйте, Людмила.
За купон 4654477/47006 по акции "5 сеансов фотоэпиляции зоны глубокого бикини в «Галатее». 3250 рублей вместо 25 000" мы вернули 3250 руб. в виде начисления их на банковскую карту 5***9xxxxxx2/**8.
Возврат платежа осуществляется в период от 2 до 5 банковских дней.
С уважением,
Александр
Служба заботы о пользователях компании Групон
Людмила, 02 08 21:35 (MSK):
Добрый вечер,
прилагаю заявление на возврат денежных средств на карту .
Мой контактный телефон ******
С уважением, Людмила
08 февраля 2012, 20:14 от Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>:
Прикрепленные файлы
Заявление на возврат.tif
Кирилл, 02 08 20:14 (MSK):
Заявка № 855056.
Здравствуйте, Людмила.
Мы вернули средства на Ваш баланс в Групон. Вы можете воспользоваться ими для оплаты любой другой заинтересовавшей Вас акции, не уведомляя об этом нас. Если Вас что-то заинтересует, то мы аннулируем Вашу заявку на возврат денежных средств.
Для зачисления средств на Вашу карту напишите нам с той почты, с которой производилась покупка купона, и пришлите, пожалуйста, следующие данные:
1) копию заявления в отсканированном или сфотографированном формате приемлемого качества (пример во вложении, наличие Вашей подписи обязательно; паспортные данные нужно указать полностью: серия, номер, кем выдан, дата выдачи);
2) Ваш контактный телефон.
Если оплата производилась с помощью банковской карты, то возврат осуществляется строго на ту же карту. В данном случае указывать полные реквизиты в заявлении не обязательно.
Как только Ваш запрос будет обработан, Вы получите письмо, в котором будут обозначены сроки зачисления денежных средств на Ваш расчетный счет. Как правило, вся процедура занимает от 3 до 10 рабочих дней.
С уважением,
Кирилл
Служба по работе с Клиентами компании Групон
Прикрепленные файлы
Шаблон заявления на возврат перечислением на карту.doc
Людмила, 02 08 14:29 (MSK):
Добрый день,
Высылаю вам скан купона с печатью салона "Галатея", номер купона 4654477/47006
Администратор сообщила мне, что может подтвердить по телефону, что услуги мне не были оказаны.
Прошу зачислить деньги мне на карту ,с которой была произведена оплата, а не на счет в Группоне.
С уважением, Людмила
04 февраля 2012, 10:52 от Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>:
Прикрепленные файлы
Скидочный купон.tif
Кирилл, 02 04 10:51 (MSK):
Заявка № 855056.
Здравствуйте, Людмила.
Все верно. Скан документа Вы можете прислать в ответном письме.
С уважением,
Кирилл
Служба по работе с Клиентами компании Групон
Людмила, 02 03 21:19 (MSK):
Добрый вечер, Кирилл
Правильно я вас поняла, я должна подъехать в салон, и взять у них письменное подтверждение -что мне не были оказаны оплаченные услуги. Вам я должна предоставить сканированную копию этого заявления?
С уважением, Людмила
03 февраля 2012, 20:49 от Служба по работе с Клиентами<support@darberry.zendesk.com>:
Кирилл, 02 03 20:49 (MSK):
Заявка № 855056.
Здравствуйте, Людмила.
В случае, если услуги Вам не были предоставлены, для возврата стоимости купона необходимо прислать копию письменного подтверждения от Партнера о согласии возврата за купон с печатью организации. В документе необходимо указать номер купона.
С уважением,
Кирилл
Служба по работе с Клиентами компании Групон
Людмила , 02 03 00:08 (MSK):
Хочу вернуть деньги за указанный купон.
Причина- аппарат которым делают фотоэпиляцию не устраивает, т.к не является профессиональным.
Это аппарат для домашнего использования!
Оплачивала с карты Мастер Кард,возврат прошу произвести на нее же.
С уважением, Людмила