Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6092 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 204  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 21:02 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
a_lena писал(а):
А про пиджак я не совсем поняла. В чём ребёнок в школу-то ходит?

Ходит в черных брюках, белой рубашке и черном кардигане.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 21:07 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
Замина писал(а):
Девочки ,вы шутите наверное?С какого извиняюсь перепугу ребёнок должен это терпеть???
А если ещё и перед всем классом?В таком возрасте как раз таки сложно переносить такие замечания.Я всё понимаю,дети бывают сложные,но эти высказывания про поезд попахивают расизмом чесс слово.Ругать можно по всякому,и педагог обязан найти подход к ребёнку, а никак его не посылать обратно на родину,или обратиться к родителям по поводу плохого поведения.Ужас просто!
greissy, в этой ситуации нужно подойти в первую очередь к учителю,если будет отнекиваться,говорить что это неправда,скажите что обратитесь к психологу,который определит насколько это неправда,далее идите к директору.Понаблюдайте,если это не поможет,тогда смело выше и дальше.И ничего сложного в этом нет,порой всё решает один звонок.

Я тоже считаю, что это попахивает расизмом.Я думаю, что у него ответная реакция (в виде срывов уроков) идет на ее обращение к нему.
UDJIN писал(а):
greissy,и не имеют права ребенка не пускать на занятия,в связи с тем,что пиджака-нет. по закону,получение образования,не может зависеть от наличия костюма.

С этим я тоже согласна. А если у кого то нет возможности купить пиджак?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 21:14 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
ИринаЯ писал(а):
По поводу учителя - надо изначально переговорить с самой учительницей,а дальше по ситуации...но мне кажется - все решится на месте...
Еще учитывайте возраст подростка - 9 класс - 14-15 лет...Они всегда и всем дерзят,и чувствуют себя взрослыми...Раз она позвонила маме - значит действительно довел...ведь,я так поняла,учительница это сказала маме...не факт,что это она сказала мальчику,да еще и при всех...

Сама учительница позвонила маме и сказала ей фразу "Я сказала вашему сыну "Раз не можешь здесь учиться - покупай билет Москва-Ташкент и уезжай туда" и после этого бросила трубку, даже не дав маме что либо сказать в ответ.
Потом мы спросили у племянника говорили ли ему прежде подобные фразы, он сказал что говорили.
В любом случае я считаю, что это не педагогично говорить такие вещи. Есть другие методы (вызов родителей, беседа с директором), но ни в коем случае не такие слова.
Если бы моему ребенку так сказали, я бы просто так это не оставила ( мой муж тоже с Узбекистана, но он также гражданин России).
Если следовать логике учителя, то тогда и весь аппарат президента и сам президент может уматывать в свой город, а не сидеть в Казани.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 21:22 
Не в сети
Мамочка-эксперт

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 09:47
Сообщения: 2524
greissy писал(а):
Сама учительница позвонила маме и сказала ей фразу "Я сказала вашему сыну "Раз не можешь здесь учиться - покупай билет Москва-Ташкент и уезжай туда" и после этого бросила трубку, даже не дав маме что либо сказать в ответ.

Педагог дол.аный! :diablo: Да какая разница откуда ребёнок,в первую очередь он человек !Надо обязательно привлечь к ответственности эту незнамо кого ...Ещё и орёт на родителя :obmorok: Это так преподнести можно,что она вовек не отмоется .... И свидетелей не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 21:28 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 15:47
Сообщения: 891
greissy,ну тогда,если она так сказала самой маме - то идти к учительнице бессмысленно. Остается два пути - либо подойти к директору,пока еще не прошло слишком много времени,но тут может получиться так,что учительница скажет,что ее неправильно поняли,и именно так она не говорила...Либо отправлять некоторое время ребенка в школу с диктофоном...если она так говорит,то она еще скажет...и тогда у вас будет неоспоримое доказательство.А с таким доказательством идти к директору или в РОНО бессмысленно - надо сразу в прокуратуру,чтобы провели проверку...После этого,ее скорее всего,уволят...
...Ну,я бы сделала именно так... :duel:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2011 21:46 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
В понедельник мама пойдет в школу разбираться. Я ей тоже сказала, чтобы шла сразу к директору и пригрозила, что пойдет в РОНО, в Министерство образования напишет жалобу. С учительницей по-моему разговаривать бессмысленно

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 07:33 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 13:41
Сообщения: 1012
Откуда: Казань, Советский район
Диктофонная запись (особенно если запись на цифру) не является доказательством, особенно в суде. Только если Вы предупредили заранее, что пишите человека.

_________________
Робость в познании выливается в грубость невежества!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 08:37 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:29
Сообщения: 6492
Откуда: Из Океана Я!!
я бы сделала так, пошла бы к директору и попросила пригласить учительницу , чтобы поговорить втроем и Очень интеллигентно, но уверенно спросила бы в чем дело?Почему допускаются такие вот высказывания в адрес моего сына и в мой адрес. и по поводу пиджака, спросила бы где написано, что в кардигане нельзя и к урокам не допускаются ученики, чтоб показали положение. Выслушав их, действовать уже и в РОНО и далее, по результатам

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 08:43 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 13:41
Сообщения: 1012
Откуда: Казань, Советский район
Я согласна с Lejsan.
А лучше найдите хорошего юриста, если зашло все очень далеко, и проконсультируйтесь. Мы оказывается такие неграмотные в правовом плане, кстати и учителя, и директора тоже неграмотны. А гос-во наше этим пользуется. Учитель может быть забыла, что в Конституци записано о недопустимости разжигания вражды по нац. признаку.

_________________
Робость в познании выливается в грубость невежества!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 08:44 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:39
Сообщения: 1288
Таша писал(а):
Диктофонная запись (особенно если запись на цифру) не является доказательством, особенно в суде. Только если Вы предупредили заранее, что пишите человека.

это касается только не публичных людей, публичных людей можно записывать без их сведения :spiteful: насчет публичности учителя вопрос спорный, но директор школы - человек публичный, диктофон в любом случае не помешает :spiteful:
к тому же, с диктофонной записью до суда дело не дойдет на 99%
племянник пусть тоже на сотовый пишет все общение с классной. я считаю, что так оставлять нельзя ни в коем случае, даже если бы и не был он гражданином РФ, какая разница? для провинившихся учеников в школе должны быть выработаны наказания - остаться после уроков, уборка в классе (у нас так было)
а насчет пиджака кто не пускает, классная или на вахте? мне кажется, это тоже вопрос к директору.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 08:46 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:29
Сообщения: 6492
Откуда: Из Океана Я!!
Но учитывая все записи здесь, у учительницы ооочень низкий уровень, образованный человек не допустит такие высказывания. Я бы поменяла школу , если возможно, только потому, что видимо хорошего образования от таких учителей не добьешься, но разобраться все равно бы сходила в любом случае

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 08:51 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 15:47
Сообщения: 891
Таша, не соглашусь! Заранее нужно предупреждать только если ты вторгаешься в личную жизнь - и пишешь,например,у него дома.А в школе и классе - это административное учреждение. В новом ФГОС написано - "в звене ученик-учитель-родитель - все равны."
А на вопрос,может ли любая запись быть доказательством в суде - отвечаю :может! обосную:
Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП)

Статья 26.2. «Доказательства» КоАП гласит, что «Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные… имеющие значение для правильного разрешения дела».

В статье 26.7. «Документы» указано, что документы признаются доказательствами, а к ним «могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации».

В статье 55 «Доказательства» Гражданского процессуального кодекса прямо говорится: «…Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов…»
В том же ГПК возможность использования записи как доказательства закрепляется в статьях 77 и 78.

Арбитражный процессуальный кодекс РФ говорит нам о том же в ст.ст. 64, 89

Уголовно процессуальный кодекс упоминает аудио- и видеозапись как доказательство в статье 84 «Иные документы» и ещё нескольких статьях.

Таким образом, в любых делах и в любом суде аудио- и видеозапись является доказательством!

Никаких исключений для цифровой записи в законе не предусмотрено! Ни в одном документе! Для суда не должно иметь значения, на каком носителе представлены доказательства - аналоговом, цифровом или бумажном, главное это их подлинность!

Для суда цифровая запись такое же доказательство как отпечатки пальцев или показания свидетелей! ;-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 09:06 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Можно сделать ход конем: предупредить учительницу, что на ее уроках племянник будет с диктофоном - всегда! И подсунуть ей распечатку УК со статьей о разжигании межнациональной розни...
Это если просто хотите всё это прекратить.
А уж наказать учительницу при всем, что она сказала, проще некуда. Пишите о развитии событий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 10:54 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
Что еще обидно, племянник русский (мама - татарка, отец - русский). Просто в свое время его бабушка с дедушкой в молодости уехали в Узбекистан. Сейчас все живут в России.
Kenguru писал(а):
Пишите о развитии событий.

Обязательно напишу

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 15:34 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
Сегодня мама мальчика ходила в школа разговаривать с учительницей. Пригрозила если еще раз такое повторится, то она пойдет в Министерство образования. На что ей учительница сказала: "Мне тут своих хватает, тут еще вы понаехали". :shok: И это она говорит гражданину России

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:24
Сообщения: 97069
greissy писал(а):
Сегодня мама мальчика ходила в школа разговаривать с учительницей. Пригрозила если еще раз такое повторится, то она пойдет в Министерство образования. На что ей учительница сказала: "Мне тут своих хватает, тут еще вы понаехали". :shok: И это она говорит гражданину России

:obmorok: :obmorok: :obmorok: Я бы это просто так не оставила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:51 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Напомните номер школы и ФИО учительницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 19:13 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 13:41
Сообщения: 1012
Откуда: Казань, Советский район
greissy писал(а):
Сегодня мама мальчика ходила в школа разговаривать с учительницей. Пригрозила если еще раз такое повторится, то она пойдет в Министерство образования. На что ей учительница сказала: "Мне тут своих хватает, тут еще вы понаехали". :shok: И это она говорит гражданину России


Однозначно ситуацию нельзя оставлять просто так.

_________________
Робость в познании выливается в грубость невежества!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 19:25 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
Kenguru писал(а):
Напомните номер школы и ФИО учительницы


страна должна знать своих героев

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 08:24 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 18:55
Сообщения: 692
Kenguru писал(а):
Напомните номер школы и ФИО учительницы

Школа № 134, учительница Джамиля Ахатовна

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 11:50 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 19:27
Сообщения: 422
greissy писал(а):
Kenguru писал(а):
Напомните номер школы и ФИО учительницы

Школа № 134, учительница Джамиля Ахатовна


Думаю этой "учительнице", с её именем, тоже скоро придётся в Ташкент билет купить! Самое то будет! Постыдилась-бы. Это дело надо правильно разрулить, чтобы неповадно было такое говорить другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 12:36 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Баранка, Ваши слова и мысли Вы считаете намного лучше учительских? :shok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:44 
Не в сети
Балаболка

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 13:41
Сообщения: 1012
Откуда: Казань, Советский район
А нашего директора поставили в такое положение, что она хочет уволиться! :diablo: :diablo: :diablo:

_________________
Робость в познании выливается в грубость невежества!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:47 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:12
Сообщения: 8413
Откуда: ул.Ю.Фучика
Kenguru, Ты вроде где то писала, сколько часлв должно быть в неделю, по классам. Ткни носом, можно в ссылку. Просто у нас всегда в школе была пятидневка, у всех классов. и вот в этом году хотят ввести шестидневку: 5дней по 6 уроков и 1 день семь. Плюс к этому еще 3-4 дня нулевые консультации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:10 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 09:16
Сообщения: 1743
а у нас собирают деньги на прописи по татарскому языку. а у вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:24
Сообщения: 97069
UDJIN, каждый год, в этом пока молчат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:26 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Это старые СанПин, надо поискать новые
Цитата:
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.576-96
"Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений"

(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 49)

(выдержка)

2.9. Требования к организации учебно-воспитательного процесса

2.9.1. Учебный план разрабатывается в каждом общеобразовательном учреждении самостоятельно, но с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки школьников.

2.9.2. Для всех общеобразовательных учреждений, независимо от языка обучения, устанавливается следующее максимально допустимое количество часов в неделю с учетом ее продолжительности (таблица 3).

Таблица 3

Максимально допустимое количество часов в неделю при разной ее продолжительности
Классы Максимально допустимая недельная нагрузка в часах
при 6-дн неделе при 5-дн неделе
4-летняя начальная школа:
1 кл 22 20
2-4 кл 25 22
5 31 28
6 32 29
7 34 31
8-9 35 32
10-11 36 33
Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий в школах должны входить в объем максимально допустимой нагрузки учащихся.

2.9.3. Запрещается вводить 5-дневную учебную неделю для учащихся 5-11 классов всех видов общеобразовательных учреждений с углубленным содержанием обучения. Для остальных школ организация учебных занятий по 5-дневной учебной неделе допустима при условии работы школы не более чем в две смены.

2.9.4. Продолжительность урока в школах не должна превышать 45 минут.

2.9.5. В 1-е классы школы должны приниматься дети 8-гo или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Обязательным условием для приема в школу детей 7-го года жизни является достижение ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Прием детей в 1-е классы осуществляется на основании заключения психолого-медицино-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

Обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, следует проводить в условиях школы, УВК (Учебно-воспитательный комплекс) или детского сада с соблюдением всех гигиенических требований СанПиН 42-125-4216-86.

2.9.6. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах должен применяться "ступенчатый" режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в сентябре - 3 урока 35-минутной продолжительности;

- со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый;

- со второго полугодия согласно п.2.9.2.

Для обучающихся в 1-х классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.9.7. В начальной школе плотность учебной работы учащихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления нарушения осанки, зрения учащихся должны проводиться на уроках физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике (Приложения 2 и 3).

2.9.8. В оздоровительных целях общеобразовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении. Эта потребность может быть реализована посредством ежедневной двигательной активности учащихся в объеме не менее 2 ч. Такой объем двигательной активности слагается из участия школьников в комплексе мероприятий дня каждой школы (Приложение 4): в проведении гимнастики до учебных занятий, физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах, спортивного часа в продленном дне, уроков физкультуры, внеклассных спортивных занятий, общешкольных соревнований и дней здоровья, самостоятельных занятий физкультурой.

С этой же целью в школьный компонент учебных планов для младших школьников необходимо включать предметы двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм и др.).

2.9.9. Учебные занятия в школах должны начинаться не ранее 8 часов. Запрещается проведение нулевых уроков.

Обучение в общеобразовательных учреждениях с углубленным содержанием учебных программ должно быть организовано только в первую смену.

В общеобразовательных учреждениях, работающих в несколько смен, учащиеся начальной школы, 5-х, выпускных и классов компенсирующего обучения должны обучаться в первую смену.

.....

---
2.9.16. Проведение сдвоенных уроков в начальной школе запрещается. Для учащихся 5-9 классов сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плавание).

Сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для учащихся 5-9 классов допускаются при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут.

В 10-11 классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам.

2.9.17. При составлении расписания уроков необходимо чередовать в течение дня и недели для младших школьников основные предметы с уроками музыки, изо, труда, физкультуры, а для учащихся среднего и старшего возраста - предметы естественно-математического и гуманитарного циклов.

2.9.18. Школьное расписание уроков должно строиться с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся (Приложение 6).

2.9.19. Продолжительность перемен и между уроками для учащихся всех видов общеобразовательных учреждений должна быть не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

Перемены необходимо проводить при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.

При проведении ежедневной динамической паузы разрешается удлинять большую перемену до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности учащихся на пришкольной спортплощадке, в спортивном зале или в оборудованных тренажерами рекреациях.

2.9.20. Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) до 1 ч., во 2-м - до 1,5 ч., в 3-4-м - до 2 ч., в 5-6-м - до 2,5 ч., в 7-8-м - до 3 ч., в 9-11-м - до 4 ч.

3.9.21. Работа групп продленного дня должна строиться в соответствии с Методическими указаниями "Организация и режим работы групп продленного дня".

В группах продленного дня продолжительность прогулки для младших школьников должна составлять не менее 2 часов, учащихся 5-8 классов - не менее 1,5 часа.

Самоподготовку следует начинать с 16 часов. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения соответственно п. 2.9.20. Наилучшим сочетанием видов деятельности детей в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на пришкольном участке), а после самоподготовки - участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и прочее).


Читаю и плакать хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:33 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Вот новые СанПиН
...
Цитата:
10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;

- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.


Вложения:
5430_21.gif
5430_21.gif [ 10.35 КБ | Просмотров: 3067 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 19:25 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 22:30
Сообщения: 434
Откуда: Новосавиновский р-н
мамочки у нас новая 12 гимназия в московском районе директор на собрании сказала что хореография теперь обязательный урок и все без исключения будут ходить с трудом верится :obmorok:

_________________
89274317780


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 19:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:24
Сообщения: 97069
саюрия26, это которая для девочек-татарочек. А почему бы и нет? Пластика будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6092 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 204  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB