Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6092 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 204  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 14:34 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
Natusa писал(а):
Однако в таком методе обучения нет места индивидуальностям и импровизации — всё чётко по плану. Хорошо это или плохо — покажет время.
- интересно, нет места импровизации учителя или ученика?
Holly писал(а):
Сейчас нас учат тому, что традиционная система образования устарела. Слишком много информации, и пока учишь "догмам", они уже устаревают. Поэтому по новым правилам учитель должен научить добывать информацию. То есть научить учиться а не выучить ученика


Вспомнилось выступление Кена Робинсона "Как школы подавляют творчество". Он поднимает такую проблему: мир стал меняться слишком быстро. И мы должны честно признать, что не знаем, чему и как учить детей в этих стремительно меняющихся условиях. Мы банально не знаем, какие профессии будут востребованы через 11-15 лет. Но это ещё как-то можно попытаться спрогнозировать. Ну а через 20 лет, через 30?...
мне было любопытно посмотреть.

А вот немного о том, кто это:
Цитата:
Сэр Кен Робинсон (Ken Robinson, 4 марта 1950) - один из ведущих специалистов в области развития человеческого капитала, сфера его изысканий - творческое мышление, образование и инновации. Он консультировал правительства США, стран Европы и Азии, работал с международными агентствами, компаниями из списка Fortune 500, международными культурными организациями.

В 1998 году он возглавлял Национальную комиссию по творческому потенциалу, образованию и экономике при правительстве Великобритании, и его отчет «Все наше будущее: креативность, культура и образование» были издан для широкой публики. Он играл ведущую роль в разработке стратегии творческого и экономического развития как части мирного процесса в Северной Ирландии, работая в тесном сотрудничестве с министрами образования и культуры.

Сэр Робинсон был одним из четырех международных советников, привлеченных правительством Сингапура для реализации намерения стать креативным центром Юго-Восточной Азии. В 1998 году Кен Робинсон возглавил национальную комиссию по творчеству, образованию и экономике в правительственном комитете Великобритании. За выдающиеся достижения на государственной службе, в 2003 году Королева Елизавета II произвела Кена Робинсона в Рыцари.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 15:28 
Не в сети
фото: 3 место
фото: 3 место
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 09:08
Сообщения: 6284
Откуда: Авиастроительная деревня
Marisha, ну как успехи.. Дети от этого не страдают нисколько в принципе. Особой командной работы я не вижу, коллектив не сплоченный, разве что презентации делают втроем-вчетвером обычно, или доклады какие то. Ну так это и хорошо (для детей), хотя бы так в гости друг к другу ходят :)
По моему все осталось по прежнему в плане обучения.

_________________
Чукча мало-мало покупатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 22:29 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 11:13
Сообщения: 197
Откуда: г.Казань
Вот и я думаю, программа-то осталась та же, учебники те же, не свелось бы всё к тому, что просто часть детей сидит спиной к доске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 23:29 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Marisha писал(а):
Насчет советского образования - я тоже его считаю лучшим. Почти все правила, которые учила в школе, помню наизусть. А сейчас в учебниках даже правил толком нет, одни размытые формулировки


Именно так! Я была потрясена просто, когда увидела убогие по наполненности и "дизайну" учебники русского языка "по Занкову". По нескольку раз пыталась понять: исходя из каких соображений авторы ту или иную фразу взяли в рамочку или выделили шрифтом. Ну, никак не похоже было на более-менее вразумительно написанное правило. Даже близко не было( Очень жалко, что мне так и не удалось найти учебники по русскому, особенно за 5-6 класс. Был такой совмещённый учебник.


Marisha писал(а):
Вы когда ее заканчивали? Если в 90-е, то уже тогда началась реформа образования, и все стало намного хуже.


Да, в середине 90-х уже начался адский зуд экспериментов. И ладно бы только "этика семейной жизни"(

Marisha писал(а):
А где Вы берете старые добрые советские учебники? Я бы тоже с удовольствием по ним детей учила, да найти не могу


Это отдельная история. Сестрёнка из Саратова очень сильно хотела у меня узнать, что бы такого привезти в подарок/гостинчиком и т.д. А там семья , связанная со школами напрямую и долго. И мне с каждого приезда доставалось по нескольку учебников списанных или также выменянных с частных коллекций.
В этом был единственный минус бесплатных учебников: мы ж их ежегодно сдавали. В магазинах их, конечно, продавали, но мало и трудно было найти нужный, заканчивались быстро. Да, и как-то не думалось, что всё так рухнет(

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 07:27 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:42
Сообщения: 1924
Natusa писал(а):
Вот и я думаю, программа-то осталась та же, учебники те же, не свелось бы всё к тому, что просто часть детей сидит спиной к доске.

Именно к этому и сведется, за рееедким исключением. Будем потом сколиозы лечить и зрение :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 08:31 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
paride писал(а):
Будем потом сколиозы лечить и зрение


Сложный вопрос. Если они так сидят часть дня. Зрение тоже - вряд ли: головой если мотать, скорее укрепление мышц шеи, улучшение кровообращения, соответственно, поддержка зрения. (Это мы вчера у кардиолога были, толковали по теме.)

Что кто скажет по поводу новых карточек?
Меня крайне раздражило то, что меня обязывают ксерокопии своих и ребёнка паспортов (полбеды) принести, да ещё и ИНН предоставить! За-чем? Для того, чтобы ребёнок оплачивал еду в школьной столовой, да проходил через турникет?!
А ещё (просто изумительно) перевыпуск карты стоит 250 (!) рублей. Могу ошибаться, но старые карты быстро перевыпускали за 25-40, нет?
Знаете сколько филиалов у банка, который навяливает нам счета у себя? С десяток , по паре штук в каждом районе! До ближайшего от меня 5 остановок(
Вчера связалась с "Вечёркой", посмотрим, может расследуют, кому гешефт достался. Написала жалобу на сайте министерства, но надежды мало: они обычно в стиле "пошли вы все" отвечают(

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 10:24 
Не в сети
Мамочка-эксперт

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 04:59
Сообщения: 2880
Li-Мария, меня больше другое смущает. Типичная ситуация - потерял ребенок карточку, счет заблокировали. На перевыпуск надо несколько дней. А как быть - в школу не пустят, еду не дадут? Представитель банка ответить не смог... Еще не понятна привязка к конкретному банку. По сути это обычная карта Виза, почему нельзя дать людям выбор банка, как в Москве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 12:02 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
А ещё у этой новой карты разные счета для питания и для транспорта. Т.е. деньги положи на 1 карту, но комиссию заплати 2 раза ;-) молодцы! это ж гениальный ход! как они ещё не придумали сделать отдельный счёт на каждый день недели...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 22:50 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
iushka писал(а):
А как быть - в школу не пустят, еду не дадут? Представитель банка ответить не смог... Еще не понятна привязка к конкретному банку. По сути это обычная карта Виза, почему нельзя дать людям выбор банка, как в Москве?


Абсолютно согласна! У нас тоже по этому поводу шумели!
Я считаю, что надо подавать в прокуратуру: пусть разбираются кто кому на лапу дал, чтобы какому-то коммерческому банку (для школьников! карты! для еды!) отдали тендер! Я потребовала от министерства озвучить , кто эту сделку родил!(
По второй части замечания родители невесело поржали, что будет опять дедка-бабка сидеть и вручную безкарточников пропускать.

Думаю, через два года будет финишный, так долгожданно обещанный этап с навязчивым предложением в виде эксперимента вживлять чип в руку. Мол, раз вы не можете своих оболтусов приучить работать с картами и не терять, то пожалуйста, решение всех проблем!
Кстати, дэушка на цвырлах из этого банка - "представитель", заставившая нас, родителей, ждать ПОЛЧАСА от начала собрания, так и заявила: дети должны уже уметь, мол, учите не терять!
И про филиалы спросила я, она малость растерялась , но пролепетала, что они вот-вот, мол, откроют ещё аж целых ПЯТЬ (!) филиалов. Это на весь город.
А не жирный ли кусок куснул этот малоизвестный чей-то "карманный" банк?

a_lena, там вообще забавная система предлагается: банковский счёт же тоже независимый. Так вот, когда на еду будет мало , то автоматически с банковского счёта спишется 100 рублей. Проел, опять - сто рублей.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 23:25 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 13:00
Сообщения: 1794
Откуда: Мавлютова 89172767982
Я в шоке, в школах запретили елки "техника безопасности" :wall: Будет представление,силами школы ,а потом дети идут в класс и все..дальше проблемы родителей, как развлекать и где хороводы водить! :spiteful: Когда этот дебилизм кончиться,такое ощущение что никогда уже :wall: :cray:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 23:28 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 13:45
Сообщения: 10853
Откуда: Дубравная
татьяна 32, я думаю, это на этот год только, т.к. активно идут проверки по пожарной безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 23:31 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
татьяна 32, в моё школьное детство я вообще не помню, чтобы ёлки ставили в школах. Ну, гирлянды, шарики вешали - классы украшали. Ёлки всегда были организованы массово, мы ездили в ДК, помнится. В костюмах. кто хотел, кто хотел - стихи-песенки у ёлки. Там и подарки раздавали, бесплатные.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 23:36 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 13:00
Сообщения: 1794
Откуда: Мавлютова 89172767982
Li-Мария, А в моем детстве школьную елку, как чуда ждали.Готовились хороводы в школьных коридорах водили,репетировали! :good:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 23:47 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
татьяна 32, :pardon: ну, не знаю. У нас школа, наверное, очень большая была. Да, готовились, внутри класса праздновали тоже. Но настоящая ёлка была всегда одна - гигантская в каком-нибудь ДК, с "двухэтажный дом", несколько школ привозили, по классам (отдельно началка, средние, старшие (до 8, по моему)). Хороводы в залах едва ли не со стадион в шесть-семь (!) рядов помню. Конкурсы до упаду, песни до хрипоты :-) Соревновались за призы в стихах, пели в микрофон у Деда Мороза,. А вот в школе - не помню такого, чтобы ёлку ставили.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 00:00 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
Разве что маленькую, чисто символически.
Мы в свое время на елку на черное озеро ходили. Весело было и на свежем воздухе.

Про сингапурскую технологию. Сейчас во многих школах она внедряется, но на практике это получается лишь элементы, потому что сама технология довольно сложна, далеко не все учителя могут ее правильно применить, ввиду нашего менталитета, традиций и программы. Но во многом основы этой технологии действительно перекликаются с теорией Выгодского. Вообще многие западные педагогические технологии и методики основываются именно на психолого-педагогических работах Выгодского.
И сингапурская технология на самом деле не лишена смысла, она сама по себе весьма занятна, но я, к сожалению, сомневаюсь, что она в наших школах реализуется должным образом. Далеко не все идут в процессе ее внедрения дальше, чем просто парты поставить иначе, чем мы привыкли.((

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 01:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 21:46
Сообщения: 13972
Откуда: Приволжский, Ср. Кабан
Kostina-A писал(а):
просто парты поставить иначе

:fool: :fool: :fool:

_________________
Изображение
Таблетки - не конфетки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 12:22 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:43
Сообщения: 4096
Откуда: московский
Kostina-A, вот и я думаю, что скорее всего получится "а вы, друзья, как ни садитесь..."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 18:52 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:08
Сообщения: 10564
Откуда: Космонавтов, Царицыно
Li-Мария, мы карту питания старую за 60 рэ меняли. но все же это не 250 :obmorok: ...а про новые карты у нас пока молчат

_________________
Изображение
___________________________________________________________
Ничто не помогает так по хозяйству, как вырубленный интернет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 20:40 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:47
Сообщения: 7474
Откуда: недалеко от Казани
a_lena писал(а):
Kostina-A, вот и я думаю, что скорее всего получится "а вы, друзья, как ни садитесь..."
Аналогично((
Я пока буду наблюдать, потом выводы сделаю. Одно понятно уже сейчас, что отстающие ученики теперь смогут спокойно списывать у сильных :spiteful: Как это отразится на сильных учениках, пока непонятно. Возможно, этот метод оправдан для некоторых предметов, таких, как технология, например, и то для заданий, где требуется совместная работа. Но вот, например, контрольная или самостоятельная по математике, диктант по русскому? Или в сингапурской системе их нет как таковых?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 22:45 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Marisha писал(а):
Но вот, например, контрольная или самостоятельная по математике, диктант по русскому?


Вот это и раздражало сына. Списывают.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 08:23 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 21:33
Сообщения: 334
Kostina-A, в том то все и дело. Идея как всегда хорошая, а на деле у нас получается по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда.

_________________
я-счастливая мама и жена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 08:53 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 17:15
Сообщения: 1973
Откуда: Район "Солнечного города"
Когда сын учился в началке, учительница тоже ввела "системы круглого стола", поначалу успеваемость резко возросла, а потом ребята стали замыкаться и ссориться из-за списываний . Сын тогда мне сказал:" Ма, нафига я тружусь,ищу допматериал,роюсь в словарях,если итог у всех равный?" На собрании подняли эту тему и вернулось все "на круги своя", короче-лучше меньше да лучше.

_________________
Изображение
Будь ты хоть ангелом, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
Моя жизнь- мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 08:56 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Йорик Бернисон писал(а):
Сын тогда мне сказал:" Ма, нафига я тружусь,ищу допматериал,роюсь в словарях,если итог у всех равный?"


Вот-вот. А ещё обиднее, когда тебе ниже поставили оценку, чем списавшему.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 14:48 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
Эта технология предусматривает тесное взаимодействие коллектива в образовательном процессе. Каждый становится звеном общего "сценария урока", а вместе должна сложиться картинка. Таким образом создаются условия, что учащиеся сами собой вовлекаются в ход урока, отпадает необходимость дергать и привлекать внимание отдельно взятых учеников. То есть здравое зерно и толк безусловно есть.
Что касается контрольно-тестовых заданий, то в принципе это не так сложно решается, достаточно всего лишь иметь 4 варианта вместо традиционных двух.

Но на мой взгляд, это мое личное мнение, которое может быть и ошибочным, в наших условиях данная технология имеет мало шансов на успешную реализацию в полной мере, как она была задумана изначально, по причине того, что учителя у нас слишком загружены огромной массой бюрократической и организационной работы. Остается совсем мало времени на подготовку к урокам. Вот взять те же американские школы, у них ведь есть у учителей ассистенты. Это значительно упростило бы жизнь учителю, и на мой взгляд очень многим прибавило бы энтузиазма в работе! Очень у многих учителей есть много интересных идей, но совсем не остается ни времени, ни сил, ни порой даже запала для их реализации. А ведь преподавание это очень творческая профессия. Душат бумажками все творчество на корню. Одни личные дела заполнить - ума много не надо, к преподаванию отношения не имеет, зато времени съедает - большую часть.((

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:29 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 18:48
Сообщения: 4424
У моей сестры вместо классного руководителя была "классная дама". По сути педагог, который является только классным руководителем в 2-3 классах и не ведет ни какого предмета. Не знаю какие выводы в итоге сделали из этого и какие побочные эффекты всплыли. Но мне эта идея нравится. Классные часы как и полагается были всегда и тематические, не было возможности решать классные дела за счет урока, как это у нас часто случается. Питание, документация, работа с родителями цельная мне кажется получается. И внеклассные мероприятия качественные раз в четверть+ что-то в каникулы организовать сил и желания должно хватать. Скорее всего в бюджете проблемы . Это же так классное руководство не дешево должно стоить, чтоб ставку педагогу покрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:42 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
sveta, :good: вот это дело! В итоге и образовательный и воспитательный/орагнизационный компоненты не страдают засчет друг друга.
Но это действительно материально сложно осуществить. Доплата за классное руководство около 2 тысяч сейчас кажется, в отдельную ставку этого никак не выделить.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:05 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 12:01
Сообщения: 684
Откуда: Солнышко, Ново-Савиновский
А отказаться от этих новых карточек возможно? Ребенок в школьной столовой не питается, на общественном транспорте не ездит...

_________________
мальчишки 2002 и 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:17 
Не в сети
Живущая в сети

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 14:21
Сообщения: 4966
Откуда: КАЗАНЬ Павлюхина
sveta писал(а):
У моей сестры вместо классного руководителя была "классная дама". По сути педагог, который является только классным руководителем в 2-3 классах и не ведет ни какого предмета. Не знаю какие выводы в итоге сделали из этого и какие побочные эффекты всплыли. Но мне эта идея нравится. Классные часы как и полагается были всегда и тематические, не было возможности решать классные дела за счет урока, как это у нас часто случается. Питание, документация, работа с родителями цельная мне кажется получается. И внеклассные мероприятия качественные раз в четверть+ что-то в каникулы организовать сил и желания должно хватать. Скорее всего в бюджете проблемы . Это же так классное руководство не дешево должно стоить, чтоб ставку педагогу покрывать.

Когда мы учились в гимназии в Наб. Челнах у нас было практически так же. Наша классная вела только русский и литер. Нам очень нравилась такая система. Да и учитель не измотан преподавать. работой, проверкой тетрадей и пр.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:26 
Не в сети
Живущая в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:42
Сообщения: 3618
Li-Мария писал(а):
Йорик Бернисон писал(а):
Сын тогда мне сказал:" Ма, нафига я тружусь,ищу допматериал,роюсь в словарях,если итог у всех равный?"


Вот-вот. А ещё обиднее, когда тебе ниже поставили оценку, чем списавшему.

Вот эта оценочная система очень неприятна сама по себе. Оценки имеют ценность, а не полученные знания и навыки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:46 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Kostina-A писал(а):
Очень у многих учителей есть много интересных идей, но совсем не остается ни времени, ни сил, ни порой даже запала для их реализации. А ведь преподавание это очень творческая профессия. Душат бумажками все творчество на корню.


100% Это, пожалуй, самое существенное, за что мне жалко современных педагогов/учителей. Нет у них на творческий подход и реализацию задумок времени(

Золотце писал(а):
А отказаться от этих новых карточек возможно? Ребенок в школьной столовой не питается, на общественном транспорте не ездит...


Турникеты, фиксация пересечения, т.с., порога школы. Не выйдет.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6092 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 204  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB