Совместные покупки
Подписывайтесь на Telegram канал Супермамки, в котором мы публикуем самые выгодные закупки, акции и распродажи от поставщиков.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6092 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 204  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 07:37 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
kkicki, гендерный класс только открывается и будет именно по вальдорфской системе! Читайте внимательнее. Думаете, сектанты допустят посторонних, чтобы детей "обучать"?

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 09:50 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 12:30
Сообщения: 635
Li-Мария, не приятно, когда Вы намеренно в каждом сообщении употребляете слово "сектанты". Все кто не православный или не мусульманин, тот сектант... видимо так...Я сама православная. Есть несколько знакомых из "краеугольного камня". Хорошие люди. Назвать их сектантами..язык не поворачивается.

_________________
БОО РТ "Детям"
Присоединяйтесь!
Вместе мы сможем больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 10:02 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Adelina, опять начинается, да? Это всё вы сказали. От того, что 10 раз сказать, что "кр. камень" - "не секта", суть не поменяется. Адепты очень агрессивно относились к православным ещё лет 15-20 лет назад. А потом многое изменилось. Радует то, что идёт плавный дрейф в православие, многие ушли из секты. Возможно, не последнюю роль сыграло то, что преподаватели в школе частью православные христиане: своих-то школ нет. И люди, как говорит Задорнов, "все по отдельности" милые и умные. Но это не отменяет то, что специалисты-сектоведы (не поленитесь по ссылкам-то пройти) называют и ту и другую "сектой". И если вы не знаете и не видите разницы между православием, исламом и "КК", теологами-вальдорфцами, не мне вам объяснять это. Тем более если не видите разницы между отдельным человеком и организацией. Печально всё это.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 10:17 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 09:54
Сообщения: 521
Li-Мария, а что такого ужасного в вальдорфской методике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 11:30 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
elv, есть ссылки выше.
Kostina-Nastya,
Если не доверяете профессионалам-сектоведам, прошерстите сами лично литературу, которой пользуются дипломированные по этому направлению специалисты-методисты, учителя. С этого и я начинала: просто полистала-почитала рекомендованные и базисную учебную литературу. Либо это всё-таки "вальдорфская методика", либо, сорри, это банальная коммерция учебная. Но тогда тоже надо вещи своими именами называть. "Занковцы" тоже так сделали, взяли название авторской методики, но стараются не афишировать родителям, что в основе - исследования Занкова и его работа с детьми с умстенной отсталостью, затруднённым развитием и девиантным поведением, что он дефектологом был. Они и не скрывают, что коммерсанты: главное - их издательство, выпуски литературы и продажи важнее, чем юбилеи "основополагателя". Про него вообще шесть жалких строчек биографии на сайте. Зато как раскручен бизнес. Рецензенты на учебники не просто "в тени", в густом "мраке". Попытка узнать... Вот и с этим гендерным классом то же. Либо это "вальдорфцы" и в основе - сдвиг на теософию (Рерих, Блаватская и т.д., начало прошлого века), либо - банально - очередные торгаши от образования.
Не нравится сайт креационистов-православных, прочтите бюллетень "В защиту науки" №2, 2007 года ссылка., статья Васильева "Незримый член российского образования" страница 31.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 11:41 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 09:54
Сообщения: 521
Li-Мария, а своими словами, без ссылок можно? Про казанских педагогов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 11:51 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
Li-Мария, честно говоря данный бюллетень не вызывает у меня доверия так же как и вышеуказанный сайт, потому что везде те же самые креационисты, а на мой взгляд у них ум повернут в иную сторону, мы в принципе не можем мыслить в одной плоскости. И нарекание креационистами кого-либо сектантами для меня все равно что одни сектанты других сектантами обзывают.
Я сужу о вальдорфской педагогике исключительно на основе знаний, полученных мною в ВУЗе. И ничего о "великом учении" или "астральных высотах" там не было. И у меня нет оснований не верить учебникам по педагогике и методике преподавания. :unknw: Можно конечно предположить, что вся педагогика это "одна коммерция", которая ничего не оставила от первоначальной сути методики, но вот теория всеобщего заговора - явно не моя тема.
И еще у меня вопрос возник, а зачем исключать возможность того, что со времен начала прошлого века методика и ее суть могли тоже трансформироваться? зачем ссылаться на то что было сотню лет назад и на основании этого умозаключать о сектантстве? Таким образом можно к корням любой методики воззвать и нечто сектантское обнаружить!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:03 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Kostina-Nastya, :obmorok:
Имена Е.Б. Александров, П.М. Бородин, С.П. Капица, В.А. Кувакин, А.Г. Литвак, Р.Ф. Полищук, Л.И. Пономарѐв, М.В. Садовский, В.Г. Сурдин, А.М. Черепащук вам что-нибудь говорят? А "Российская Академия Наук" и "Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований"? Или разницу между "креационистами" и "эволюционистами" в вашем "ВУЗ"е не объясняли?
Kostina-Nastya писал(а):
ее суть могли тоже трансформироваться

Про что я и написала. И добавила, что вещи надо своими именами называть. Если в основе "конфетки" - "г.", то это - таже "конфетка из г"., как её не "трансформируй", уж извините за простецкое сравнение. "Всебщий заговор" это вообще офф-топ.
elv, я уже не знаю, как ещё проще написать. И что ещё за "казанские педагоги"? :lol: Если человек называется "груздем", должен лезть в "кузов", не так ли? :-) А "вор должен сидеть в тюрьме".

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:11 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 12:30
Сообщения: 635
Li-Мария, извините, но из Ваших сообщений кроме агрессии и "они сектанты" ничего понять не могу...
можно еще проще написать, чем так плоха вальдорфская педагогика?

_________________
БОО РТ "Детям"
Присоединяйтесь!
Вместе мы сможем больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:37 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Adelina, ок. Начнём сначала. Онователь вальдорфской педагогики - немецкий антропософ, "австрийский философ, эзотерик, социальный реформатор и архитектор" Рудольф Штайнер (статья в википедии - народной энциклопедии). Педагоги, которые сейчас входят в Ассоциацию вальдорфских школ до 40% своих знаний и методик черпают именно из его книг, а также книг его последователей и единомышленников по "духовной науке", в т.ч. и по «Воспитание ребёнка в с точки зрения духовной науки» (1907). А ноги его "педагогики" растут из трудов типа "Теософия: введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека". Лично мне бы не хотелось, чтобы мои дети изучали "карму" и "реинкарнацию", общение с "бестелесными духами", а целью развития считали "любовь" и "свободу" (слишком размыто), развивали "высшие органы" для восприятия "высшего знания" и двигались "от духовного в человеке к духовному во Вселенной" даже если эти понятия впрямую не будут называться, а преподноситься в красивой обёрточке. "Медитация", лично для меня, тоже понятие чуждое. Но, кому как. Добавлю, что за сто лет в мире открылось 1000 школ по Штайнеру, в некоторых странах их нет принципиально.

То, что вы называете "агрессией", на сколько я поняла, есть моё искреннейшее недоумение нежеланию не только узнать что-то новое, напрямую связанное или пытающееся "связаться" с нами, нашими детьми. Я искренне не понимаю, почему предостережения и называние вещей своими именами вызывает и переход на личности и агрессивное отторжение. Если я пишу что-то "от себя", меня обвиняют в навязывании личного мнения, если я даю ссылки на специалистов, на учёных, не просто учёных, а академиков, докторов наук. признанных во всём мире, не только в "тоталитарных странах" и т.п., это также вызывает отрицательную реакцию. Я предупреждаю тех, кто хочет слышать, видеть. Те, кто покупается на красивую "обёртку", обычно потом сильно жалеют. Особенно, если "обёртка" надолго, хуже если на их детях. Sic.

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Последний раз редактировалось Li-Мария Чт мар 07, 2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:40 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 23:00
Сообщения: 380
Откуда: Ново-Савиновский р-н
Li-Мария- "Занковцы" тоже так сделали, взяли название авторской методики, но стараются не афишировать родителям, что в основе - исследования Занкова и его работа с детьми с умстенной отсталостью, затруднённым развитием и девиантным поведением, что он дефектологом был.


Не нужно путать образовательную систему по Занкову,его система выше всяких похвал и отнюдь не для детей с умственной отсталостью. Да,Занков был организатором и непосредственным исследователем психического развития умственно отсталых детей,написал много работ в области дефектологии. Не нужно обобщать две разные системы обучения.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:47 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
Manasha писал(а):
Не нужно обобщать две разные системы обучения.....


Ч.т.д. :drinks: :-)

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 12:54 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 23:00
Сообщения: 380
Откуда: Ново-Савиновский р-н
Li-Мария писал(а):
Manasha писал(а):
Не нужно обобщать две разные системы обучения.....


Ч.т.д. :drinks: :-)


В школе для слепых(и т.д.) детей одна методика,а в общеобразовательной-другая,ничего :drinks: нет.
Занков -специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. в 60-х гг. ХХ столетия разработал новую дидактическую систему, способствующую общему психическому развитию школьников. Основными принципами её являются следующие: 1.высокий уровень трудности; 2.ведущая роль в обучении теоретических знаний, линейное построение учебных программ; 3.продвижение в изучении материала быстрыми темпами с непрерывным сопутствующим повторением и закреплением в новых условиях; 4.осознание школьниками хода умственных действий; 5.воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов, включение в процесс обучения эмоциональной сферы; 6.гуманизация взаимоотношений учителей и учащихся в учебном процессе; 7.развитие каждого учащегося данного класса. В системе Л.В. Занкова урок имеет гибкую структуру. На нём организуются дискуссии по прочитанному и увиденному, по изобразительному искусству, музыке, труду. Широко используются дидактические игры, интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировки выводов. Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически.
Википедия.


Последний раз редактировалось Manasha Чт мар 07, 2013 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:04 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:42
Сообщения: 1924
Li-Мария, но мы ведь с вами по занковской методике обучаемся в нашей гимназии, не пугайте :shok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:10 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
Li-Мария, имя и фамилия автора статьи мне, признаться, ровным счетом ни о чем не говорят. Я понятия не имею кто такой этот некий Васильев. А вот с РАН я слишком хорошо знакома, чтобы даже на их бюллетень взглянуть, к сожалению, сквозь пальцы. )))) Мне прекрасно знаком механизм, когда рецензируют статьи, в которых сами ничего не поняли, но побоялись сойти за дурачков. :)
Вы уж так не нервничайте, а то действительно агрессией больше начинает веять, чем аргументами, но каждый ведь тоже волен сам выбирать, кому верить? Я вот не считаю Васильева надежным источником.
Честно признаюсь, была не в курсе глубины философии Штайнера, тем более не в курсе направленности этой теории. Изучать этот вопрос у меня нет никакого желания, поэтому допустим так и есть, он псих ))))) Но я все равно не могу поставить знак равенства между его философией шизофренической (если основываться на постулатах описанных в статье) и вальдорфской педагогикой, пусть она и основана на его учении изначально.
Ну я вот знакома с вальдорфской педагогикой, и какая разница на чем она была основана и зачем и для кого, если сейчас ничего сектантского в вальдорфской педагогике нет, в том виде какую ее преподают в пед.ВУЗах? Конечно, каждый пропагандирующий ВП(вальдорфскую педагогику) волен сделать уклон в свою сторону, сектантскую либо коммерческую, это бросает тень на ВП, как педагогику, но сама педагогика то тут не при чем. Уж кто чем болеет. :pardon:
А теория всемирного заговора очень даже не офф-топ, а как раз в тему в свете происходящего здесь разговора. Неужели все вокруг такие дураки? Почему до сих пор не зашли на сайт православных креационистов и не запретили сатанистские вальдорфские школы. ))

И по поводу Занкова. А что дурного в его работе с детьми с умственной отсталостью, затруднённым развитием и девиантным поведением и каким образом это исключает возможность использования его методик и трудов для работы с полноценными детьми?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:10 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 23:00
Сообщения: 380
Откуда: Ново-Савиновский р-н
paride писал(а):
Li-Мария, но мы ведь с вами по занковской методике обучаемся в нашей гимназии, не пугайте :shok:

И не только Вы,мои дети так же по системе Занкова.Не пугайтесь :-) система отличная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:14 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
paride, а вы чего испугались? Что методика Занкова для детей с умственной отсталостью окажет обратный эффект на полноценных детей? )) Или в чем проблема, вообще не пойму, чем Занков страшен. )))
Работать с девиантными детьми в разы и несравнимо сложнее, чем с обычными детками. И если уж кто-то смог найти ключик к образованию деток с отклонениями, то в работе с обычными детками - он вообще виртуоз!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:16 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 23:00
Сообщения: 380
Откуда: Ново-Савиновский р-н
Kostina-Nastya писал(а):
paride, а вы чего испугались? Что методика Занкова для детей с умственной отсталостью окажет обратный эффект на полноценных детей? )) Или в чем проблема, вообще не пойму, чем Занков страшен. )))
Работать с девиантными детьми в разы и несравнимо сложнее, чем с обычными детками. И если уж кто-то смог найти ключик к образованию деток с отклонениями, то в работе с обычными детками - он вообще виртуоз!

Полностью согласна!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:29 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:42
Сообщения: 1924
Kostina-Nastya, я не испугалась, внимательнее читайте сообщения, а как раз выражаю просьбу - не пугайте, разница есть? А про систему Занкова у меня свое мнение составлено, раз мы именно в эту школу пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 13:45 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
paride, еще раз внимательно прочитала ваше сообщение и смайлик выражающий шок и снова у меня создалось впечатление, что вы уже испугались ))) Между шоком и просьбой разница безусловно есть, и в вашем сообщении явно больше шока. :))
И ладно уж, что вы сразу наезжаете, я же без претензий вам написала. :)
Какие все нервные, весна что ли. :blush: :chmok:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 14:02 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
:-) панеслась)))
Мы тоже учились "по Занкову", спасибо учительнице, по математике была Петерсон. Про эту методику я писала, что она насквозь пропитана коммерческим духом. За одну только попытку заставить если не исправить фактические (!) ляпы в учебниках, которые навязывает (!) наш местный методкабинет, узнать, кто рецензирует это непотребство, меня в бан отправляли на их старом форуме (на сайте занковцев). К слову, прислушались, в новом дизайне не так выпячивают, что основа этого педнаправления - коммерческое частное издательство. И учебники переиздают едва ли не каждый год, им же выгодно ошибки "находить" и "исправлять". А использовать других издательств учебники нельзя. А они - лучше, правильнее, не менее "методичны по Занкову". Но, издатель "другой".
Эти сети - финансовые, те - более опасные - духовные.

Manasha писал(а):
В школе для слепых(и т.д.) детей одна методика,а в общеобразовательной-другая,ничего нет.

Не поняла при чём это. Дальше "ниасилила" :-)

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 15:46 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Цитата:
А что дурного в его работе с детьми с умственной отсталостью, затруднённым развитием и девиантным поведением и каким образом это исключает возможность использования его методик и трудов для работы с полноценными детьми?

+100
И еще можно вспомнить Марию Монтессори и Домана, которые как раз выработали свои методики, работая с детьми с теми или иными проблемами. Если уж методики помогают детьми с задержками развитий, то здоровым детям однозначно показаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 15:50 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:33
Сообщения: 321
Скажите, пожалуйста, когда будет конференция школьников, или она уже была? Обычно в третьей четверти бывает, и где бы почитать условия для участников? Напишите, пожалуйста! Очень надо! :help:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 16:29 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 23:00
Сообщения: 380
Откуда: Ново-Савиновский р-н
valya писал(а):
Скажите, пожалуйста, когда будет конференция школьников, или она уже была? Обычно в третьей четверти бывает, и где бы почитать условия для участников? Напишите, пожалуйста! Очень надо! :help:

Если Вы про Занковцев,то Российский тур будет проходить 25-27марта в Казани,26сам марафон в лицее№2....
А если про Лихачевскую конференцию,то уже прошла....Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 19:18 
Не в сети
Элита

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 21:24
Сообщения: 184091
Откуда: Советский р-н
Цитата:
Лилия, я знаю лично детей, которые учились в началке вальдорфа, сейчас учатся в хороших спецшколах и учатся хорошо. Не говорю о том, что это еще и просто замечательные дети.

я знаю одного ребенка :blush: ,сейчас последний класс 131 школы,призер российских олимпиад по физике и химии,а уж какой замечательный :good:

_________________
Все вопросы, связанные с закупками, просьба задавать в обсуждениях к закупке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 19:59 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 13:46
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Медали: 1
Рождественский декор (1)
tagirchik, а я ни одного не знаю. :lol:

_________________
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 20:37 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
На 8 марта сделали мы с мальчишками из класса младшего сына вот такие карандашницы. Делать их по силам оказалось второклашкам даже без особых навыков рукоделия. Надеюсь, что девочкам они понравились)
А еще мы провели в классе веселый праздник "Кулинарная битва", вместе с мамами, было много конкурсов, домашних заготовок, делали молочные коктейли, красивые бутерброды, угадывали на вкус экзотические фрукты, сервировали стол, вспоминали ингридиенты для кулинарии. А потом традиционно попили чай с вкусняшками. Было очень весело!)))


Вложения:
кул1.jpg
кул1.jpg [ 84.12 КБ | Просмотров: 1851 ]
кр1.jpg
кр1.jpg [ 93.07 КБ | Просмотров: 1902 ]


Последний раз редактировалось Kenguru Сб мар 09, 2013 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 20:41 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 23:00
Сообщения: 380
Откуда: Ново-Савиновский р-н
Kenguru писал(а):
На 8 марта сделали мы с мальчишками из класса младшего сына вот такие карандашницы. Делать их по силам оказалось второклашкам даже без особых навыков рукоделия. Надеюсь, что девочкам они понравились)
А еще мы провели в классе веселый праздник "Кулинарная битва", вместе с мамами, было много конкурсов, домашних заготовок, делали молочные коктейли, красивые бутерброды, угадывали на вкус экзотические фрукты, сервировали стол, вспоминали ингридиенты для кулинарии. А потом традиционно попили чай с вкусняшками. Было очень весело!)))

Какие молодцы!!!Здорово придумали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 09:30 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 15:28
Сообщения: 575
Kenguru писал(а):
На 8 марта сделали мы с мальчишками из класса младшего сына вот такие карандашницы. Делать их по силам оказалось второклашкам даже без особых навыков рукоделия. Надеюсь, что девочкам они понравились)
А еще мы провели в классе веселый праздник "Кулинарная битва", вместе с мамами, было много конкурсов, домашних заготовок, делали молочные коктейли, красивые бутерброды, угадывали на вкус экзотические фрукты, сервировали стол, вспоминали ингридиенты для кулинарии. А потом традиционно попили чай с вкусняшками. Было очень весело!)))



организовывали родители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Школьные проблемы и вопросы (болталка)
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 09:41 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Родители, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6092 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 204  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB