Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 16:20 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
Добрый день! Нужна объективная оценка ситуации. Сразу предупреждаю – будет много букв! Сыну 8 лет. Пошёл в третий класс. Отдали сына рано – в 6,5 лет. По настоянию свекрови. Она преподаёт в этой же школе в средних классах. Шли главным образом к преподавателю – подруге свекрови. К тому же было обещано: помощь в устройстве в школу, забирание ребенка после школы и курирование в школе + никаких домашних заданий дома, всё делается под присмотром бабушки и пр.. Мне с младшей полугодовалой дочкой на руках почему-то показалась в конце концов (после очень долгих споров и препирательств) идея удовлетворительной, мы с мужем со скрежетом согласились. Ребенок по своим знаниям соответствовал уровню школы – свободно прошёл все тесты, но морально, думаю, не наигрался и не набегался.
Подруга свекрови - бесспорно талантливый, замечательный педагог и это было основной причиной раннего поступления в школу. Однако в первой же четверти директор школы её почему-то сняла и перевела в продлёнку. Нам поставили классным руководителем другую учительницу (назовём её для удобства «А.Б.»). Первый год было тихо, второй – начались придирки свекрови к классной руководительнице. Вплоть до того, что свекровь потребовала перевести сына в 3 классе к другому учителю.
Суть недовольства такова (перечислю, что вспомню):
1. Не провожает детей после уроков. Не ждёт, когда все родители заберут детей, одевается и уходит. Дети ждут в вестибюле своих родителей (но в общем не скучают – общаются, бесятся и пр.)
2. Как сказала свекровь: « у А.Б. учатся не дети, а их родители». Т.е. упрощает себе жизнь, задаёт всякие рефераты, сочинения и пр. Например, только в этой четверти мы написали уже два доклада-реферат-сообщения по «Окружающему миру». Т.е. дома ребенок совместно с родителем пишет, рисует, печатает доклад с выдержками из Интернета, а на уроке просто читает текст с листочка, если не может рассказать. Чаще всего у нас лично получалось, что такие доклады печатала я (не успевает сам с нашей дурацкой второй сменой и удаленным местом жительства!). Приезжают домой поздно и мы ещё очень долго делаем «домашку». Хотя формат таких сообщений не оговаривался, но очень много учеников 3 класса (!) приносили в школу презентации на флешках, сделанные в Power Point. По татарскому задаёт писать сочинения (уже второе в этой четверти), когда дети даже не имеют достаточного словарного запаса и знаний правил. Так что опять пишут родители…
3. В 3 четверть 2 класса сын должен был выйти отличником. Незадолго до конца четверти он пробыл неделю дома (оставили отлеживаться после соплей и красного горла , чтобы не быть рассадником инфекции). На второй-третий день в школе была директорская контрольная по математике, по которой «А.Б.» поставила двойку. Это была единственная двойка в классе и я видела эту работу – справедливая оценка. Пока сын болел проходили новую сложную тему, но А.Б. сказала, что этой темы не было в контрольной и её уровень был рассчитан на троечников. Так же получилось с русским языком – поставили одну тройку. Вообщем остался ударником. Свекровь за нашей спиной пошла к директору и пожаловалась на «А.Б.», что так мол не поступают – надо было дать возможность реабилитироваться, а не «резать». Директор вроде бы согласилась и предложила перевести в другой класс.
4. Свекровь вела класс, доставшийся ей от А.Б. и была возмущена уровнем знаний по её предмету. Тем, что ученики не знали элементарных вещей. И более-менее знающими был только тот десяток ребят, с кем родители занимаются дома.
5. В классе сына ребята одергивали и обзывали «улиткой», «черепахой». Он леворукий и самый маленький в классе (есть ребята старше его на 2 года). Действительно временами медлителен и задумчив, застенчив. Свекровь укоряла А.Б., что она забирает детей и ведет их в столовую, не дожидаясь сына, а он начинает в спешке суетиться и судорожно собираться. Свекровь пыталась обвинить А.Б в том, что она косвенный виновник того, что ребята дразнили сына. К слову сказать, гонения на сына в классе не заметила (он сам временами хорош) и дразнят всех, наверное, и у него случается. Сами же потом вместе бегают, играют. Пару раз случилось, что сын не успел добежать до туалета, а также травился в школьной столовой – его рвало на уроке. А.Б. деликатно сообщала нам и не акцентировала внимание в классе.
6. Свекровь сравнивала А.Б с другим учителем (назовём её «В.Г.»), которая не делает всего, что описано в первых пунктах. Кроме того, у В.Г. в классе учится её же дочь, поэтому классу – особое внимание. Да ещё и В.Г. является по совместительству завучем по начальной школе.
Были придирки и ещё по мелочам, но суть в том, что сейчас на нас с мужем опять напирают, чтобы перевести внука в другой класс к В.Г. В конце 2 класса мы отказались строго-настрого. Нам не понравилось, что какие-то шаги предпринимались за нашей спиной и мы узнавали об этом постфактум (чуть ли не до того, что «вам всё равно нет дела до вашего ребенка и кто-то же должен о нём позаботиться»). Самое главное, что сын не хочет менять класс. У него более-менее складываются отношения в классе, кого-то называет друзьями, несколько ребят приглашал на свой день рожденья, один мальчик пригласил его.
Не можем для себя решить, что лучше для сына – оставить или перевести. А.Б. – нейтральна, не заметила, чтобы она как-то особым образом мстила. В плане учительствования – «звёзд с неба не хватает», может быть и зря она тогда «зарубила» пятёрки, но сын не убивался да и мы с мужем только делали вид. Нам важнее было бы, что пусть занизят оценки в начальной школе, чтобы ребенок не пришёл в среднюю школу с какими-то иллюзиями о себе. Что опасаюсь увидеть в В.Г. – всё-таки она приятельница свекрови и всячески её поддерживала (получается не согласна была по профессиональным вопросам с А.Б.)
С другой стороны - в средней школе сильный учитель будет брать сильный класс и тянуть его, выбивать для него лучшее. И если А.Б. действительно слабый педагог, то сын в дальнейшем не будем прогрессировать и будет держаться наплаву только за счёт нашей домашней подготовки. Соответственно его класс достанется менее сильному учителю.
Хочу понять, как это видится со стороны. Я вижу правоту в словах свекрови (она сама ОЧЕНЬ хороший педагог), она сама работает в школе и имеет возможность непосредственно наблюдать всё происходящее. У меня к большому сожалению нет физической возможности для этого, хотя я очень этого хочу. Но вот эта её излишняя эмоциональность, гневность, временами подтасовка фактов и задвигание нас как родителей очень смазывает картину и не даёт объективно оценить происходящее, чтобы принять решение. Что это личные обиды на человека или объективные претензии к коллеге?

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 16:25 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
Не обсуждала с родителями А.Б., так как не хочу шептаться у неё за спиной и каким-то образом подрывать доверие к ней. Хочу максимальной объективности

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 16:42 
Не в сети
Мамочка-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 09:35
Сообщения: 2636
Ребёнку, да и вам, однозначно было бы спокойнее без излишнего внимания со стороны бабушки к нему и учебному процессу. Я бы вообще не позволила свекрови решать, что лучше для моего ребёнка, у бабушек по-моему есть лишь совещательный голос, не более. Так активно вмешиваясь, можно вообще ребёнку охоту отбить учиться, а в средних классах разве 1 учитель берёт класс, система ведь обычно кабинетная ;-) Но вот переводить - не знаю, стресс лишний, опять привыкать к детям, к учителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 16:44 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 19:43
Сообщения: 19373
Откуда: Дубравная
lo_, мне кажется это слепая любовь к внуку и желание приложить руку к его счастью, его успеху. Необъективная оценка учителя А.Б. :blush: если у вас самой нет претензий к учителю, то зачем переводить
Насчет объема заданий и павер пойнта это сейчас везде такое, я почитываю школьные темки и немножко в курсе (готовлюсь морально)
смутило противоречие:
lo_ писал(а):
В 3 четверть 2 класса сын должен был выйти отличником. Незадолго до конца четверти он пробыл неделю дома (оставили отлеживаться после соплей и красного горла , чтобы не быть рассадником инфекции). На второй-третий день в школе была директорская контрольная по математике, по которой «А.Б.» поставила двойку. Это была единственная двойка в классе и я видела эту работу – справедливая оценка. Пока сын болел проходили новую сложную тему, но А.Б. сказала, что этой темы не было в контрольной и её уровень был рассчитан на троечников. Так же получилось с русским языком – поставили одну тройку.

как ученик претендующий на отличника мог справедливо получить 2 по контрольной, рассчитанной на уровень троечника? за неделю все забыл? ну просто странно :blush:
lo_ писал(а):
С другой стороны - в средней школе сильный учитель будет брать сильный класс и тянуть его, выбивать для него лучшее. И если А.Б. действительно слабый педагог, то сын в дальнейшем не будем прогрессировать и будет держаться наплаву только за счёт нашей домашней подготовки.

а в средней школе вроде бы уже клас.рук только свой предмет ведет? что там можно выбивать? :blush:

_________________
свобода! 12.06.12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 18:03 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:33
Сообщения: 540
Может быть, отталкиваться от того, комфортно ли мальчику в классе, есть ли у него в классе друзья, как относится к нему учительница, не придирается ли, не обижает ли. И нужно присмотреться к той учительнице, к которой собираетесь переводить, может она, действительно гораздо профессиональнее, доброжелательнее к детям. Как-то не понравилось то, что вашему мальчику, единственному в классе, поставили двойку. Мне кажется, это характеризует учителя как невнимательного, равнодушного человека.
Вам нужно самой поговорить с учительницей другого класса, что она думает о переводе в ее класс вашего сына.
И еще, наверное, важно, есть ли в том классе дети, с которыми ваш ребенок общается (на переменах, после уроков, во дворе, или в садик вместе ходили). Тяжеловато будет в новом коллективе на первых порах без приятелей.
От первого учителя зависит вся дальнейшая школьная жизнь. Ведь он основы закладывает. Если ребенок хорошо учится, способный, почему бы ему не учиться в более сильном классе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 18:48 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 19:43
Сообщения: 19373
Откуда: Дубравная
Заюшкинамама писал(а):
Как-то не понравилось то, что вашему мальчику, единственному в классе, поставили двойку. Мне кажется, это характеризует учителя как невнимательного, равнодушного человека.

:shok: почему не понравилось? если одна работа в классе на двойку. Завысить надо было? или другим занизить, за компанию?

_________________
свобода! 12.06.12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 19:12 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:02
Сообщения: 6326
Откуда: Казань, Ново-савиновский
Я не думаю, что свекровь предвзято относится к А.Б., потому что как правило, работая в одном коллективе, учителя довольно хорошо знают друг друга, результаты учеников и методы работы. То есть в состоянии по своим собственным критериям оценить работу коллеги и из нескольких хороших педагогов выбрать для своего ребенка лучшего.
Это не значит, что А.Б. плохая, просто свекровь считает, что В.Г. будет лучше, и думаю все-таки она в состоянии объективно оценить это.

Сложно сказать, переводить или не переводить. Учебный год еще только начался, еще целый 4 класс впереди с этой учительницей. Свекровь ведь не успокоится, так и будет вклиниваться. Да и положительных эмоций она точно не вызывает у А.Б. тем, что ходит к директору с докладами. Ситуация слишком напряженная. Но решать должны только родители. Возможно вам стоит самим больше участия проявить, чаще подходить к учительнице, чтобы как минимум показать, что это вы родители и ответственные за своего ребенка, а не свекровь...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 20:06 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 15:59
Сообщения: 1779
Откуда: Казань
Я вот тоже соглашусь с вашей бабушкой, она ведь взрослый и адекватный человек. Желающий для своего внука только лучшее. Многое видит, что не видите вы - родители. Да и все походы по директорам, учитель "А.Б." все узнает, и не думаю, что она этому обрадуется, а осадок и злоба к вашему сыну останется. Да и эти домаш.задания, лично мне не нравятся. Я понимаю в старших классах такое, но не как не в начальном классе. Так, что мое мнение: нужно перевести максимально сильный класс к "В.Г.", желательно, что бы там было по меньше детей. Тогда и внимание будет больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 20:19 
Не в сети
Говорунья
Говорунья

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:33
Сообщения: 540
lena-lena, мальчик был после болезни, и отличник. Можно было оставить после уроков - поговорить, дать возможность переписать, элементарно выяснить: почему такое произошло. Все-таки это начальная школа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 20:48 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 13:45
Сообщения: 10853
Откуда: Дубравная
lena-lena писал(а):
как ученик претендующий на отличника мог справедливо получить 2 по контрольной, рассчитанной на уровень троечника? за неделю все забыл? ну просто странно

Всю жизнь училась на отлично. До сих пор помню, как в первом классе прошли тему ЖИ-ШИ, а потом писали диктант - я написала все неправильно, получила двойку. Ну вот наоборот я все поняла :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 20:49 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:29
Сообщения: 6492
Откуда: Из Океана Я!!
А лучше перевестись в другую школу, а то потом и в.г. уберут поставят другую, там еще проблемы начнутся, безо всяких родственников и друзей.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 21:09 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 15:59
Сообщения: 1779
Откуда: Казань
У меня вопрос: сколько лет учителям "А,Б" и "В.Г", и второй вопрос есть ли дети у "А.Б"? У меня тоже учит. в нач.классах, была так себе, но она была молодая и у нее не было своих детей. И каждый выживал как мог. Так как ни драки, ни ругательства в классе она не пресекала. Старалась просто всё не замечать. Зато я всегда завидовала параллельному классу, как они были все очень дружны. И преподаватель у них была и строгой, и одновременно очень душевной. Я конечно ни кого из детей там не знала, но очень хотела к ним попасть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 22:23 
Не в сети
Суперзвезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 09:05
Сообщения: 5987
Откуда: Московский р-н
Бедный ребенок...
Ситуация хорошо говорит о том, какие в принципе у вас детско-родительские отношения: вы с мужем для свекрови еще одни дети, она берет на себя ответственность за очень важные вопросы в ВАШЕЙ семье. Сорри.
Я бы в такой ситуации вообще перевела ребенка в другую школу.
Какие плюсы сложившейся ситуации? Свекровь четко отслеживает все происходящее вокруг ребенка. Образовательная и воспитательная среда вокруг ребенка, учителя, одноклассники, вообще, все что можно - под контролем. Это хорошо в том случае, если ваши с ней подходы к воспитанию ребенка и ожидания схожи. Т.е. вы можете расслабится и довериться ей.
Минус: сама принимает быстрые решения, не всегда советуясь с вами.
Ситуация коренным образом изменится в среднем звене. В началке все зависит от основного учителя, в среднем звене важен подбор в целом хороших учителей, чтобы у ребенка все было более-менее ровно. Если у вас так заведено, что "сильные" учителя берут классы "сильных" учителей, то, конечно, лучше было бы учиться у сильного учителя и сейчас.
Вопрос в ребенке - насколько ему некомфортно? Никакие успехи не пересилят эмоциональное угнетение от ситуации, подумайте о том. чтобы самому сыну было хорошо, прежде всего. Если ребенок живет в ровной и позитивной обстановке, у него все будет лучше получатся при прочих равных условиях.
Я бы думала без оглядки на свекровь - как моему ребенку и мне как родителю кажется лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 07:31 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:37
Сообщения: 9325
Откуда: XL
lo_, ИМХО. в вашей ситуации главное решить - хотите вы делать так как считаете нужным ВЫ сами или хотите, чтобы ребенок был под постоянным контролем бабушки. Отсюда и плясать - переводить в другую школу и самим заботиться о ребенке полностью, т.е. делать уроки, ходить в школу по любым вопросам, встречать ребенка из школы. Либо расслабиться и посчитать что бабушка, как профессионал в школьных делах разбирается лучше. Если бы дело касалось моего ребенка, то я бы очень, очень пригляделась к второй учительнице, все-таки еще половина началки впереди. С другой стороны сын против перевода, возможно домашнее усиленное повторение исправит ситуацию со слабым педагогом. Попробуйте поговорить с родителями учительницы В.Г., они гораздо больше расскажут вам, нежели заинтересованная бабушка. Иногда бывает, что администрация школы от учителя в восторге, а родители волком воют и дети недовольны.
lo_ писал(а):
в средней школе сильный учитель будет брать сильный класс и тянуть его, выбивать для него лучшее

на это бы вообще не обращала внимание, неизвестно как получится. Вот здесь бы свекровь и постаралась помочь, чтобы нормальные педагоги взяли класс. Да и роль классного руководителя сейчас в средней школе, в основном невелика.
ПС У нас сейчас очень сильный класс, но дошли до родителей слухи, что ни один сильный учитель в 5 класс с классным руководством связываться не хочет((( У нас 6! детей учителей из нашей школы, никому разборки лишние не нужны(((

_________________
Любимый сын 11 лет
И еще один любимый сын 5 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 13:35 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
Кулёма писал(а):
Я бы вообще не позволила свекрови решать...
У нас так нельзя :-) "Казнить нельзя помиловать" Да и поздно махать саблями - я же написала - очень была нестабильна после рождения дочери - позволила уже вмешаться, теперь только вопрос степени прогиба ;-) :wacko:

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 13:42 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
lena-lena писал(а):
смутило противоречие:
как ученик претендующий на отличника мог справедливо получить 2 по контрольной, рассчитанной на уровень троечника? за неделю все забыл? ну просто странно :blush:

у нас так бывает - временами просто "выпадает" - делал, делал и завис... Может отвлекся на что-то или забыл, не понял в данный момент времени
lena-lena писал(а):
а в средней школе вроде бы уже клас.рук только свой предмет ведет? что там можно выбивать? :blush:

Классный руководитель всё ещё имеет очень большое влияние и в средних-старших классах. Не говоря уже об общей направленности класса. В пору моего обучения было деление - математики (считались надеждой школы), гуманитарии (не математики, но тоже очень хорошо - в перспективе творческие люди, естественники (непонятный набор из случайных или талантливых в биологии-химии ребят), технари (те, кто не попал уже никуда и которым дорога была в ПТУ)

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 13:49 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
Lejsan писал(а):
А лучше перевестись в другую школу, а то потом и в.г. уберут поставят другую, там еще проблемы начнутся, безо всяких родственников и друзей.

Думали об этом. С самого начала хотела в другую школу, чтобы избежать как раз бабушкиного влияния и не повторения школьной участи ей детей. Но... см. выше.
Мне нравится:
1) уровень учителей в школе
2) месторасположение. Как ни крути - забирает и курирует свекровь. Ну не можем мы пока без неё обходиться год-два как минимум.
3) В школе очень много дополнительных секций, занятий. С нашим образом жизни - моему детёнышу будет куда деться и где отсидеться.

Об чём я и намекаю свекрови, что может от перемены мест слагаемых сумма (мой ребенок) не сильно поменяется?! Что может и не стоит демонизировать учителя, а очень большая роль в том, что рано отдали, темперамент ребенка да может и мы со своей опекой перебрали/недобрали. Я вот как-то пытаюсь с ребенком поработать, а не с учителем

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 13:54 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
Ridvan писал(а):
У меня вопрос: сколько лет учителям "А,Б" и "В.Г", и второй вопрос есть ли дети у "А.Б"? У меня тоже учит. в нач.классах, была так себе, но она была молодая и у нее не было своих детей. И каждый выживал как мог. Так как ни драки, ни ругательства в классе она не пресекала. Старалась просто всё не замечать. Зато я всегда завидовала параллельному классу, как они были все очень дружны. И преподаватель у них была и строгой, и одновременно очень душевной. Я конечно ни кого из детей там не знала, но очень хотела к ним попасть.

А.Б и В.Г. - примерно дамы бальзаковского возраста в промежутке ближе к 40. У А.Б. нет детей. Свекровь мне как аргумент привела: "у неё даже детей нет, семьи". Хотя вот этот факт мне лично мало что может говорить - обстоятельства у всех разные. Дисциплину в классе держит нормально - из того, что я слышала от сына. Был один "отвязный" паренек, но он перевелся, класс вздохнул с облегчением.
Мне не надо, чтобы учитель моего ребенка любил - для этого у него есть мы - куча родственников. А от учителя я жду уважения, понимания, поддержки. Всё это относительно вижу, ну кроме непонятной "двойки" - но я, правда, что-то не напряглась. Это была первая четверть, где он мог выйти отличником, мы-то привыкли к статусу "ударников". Свекровь - нет, это её "золотой век" - всё, что с детьми не получилось...

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 14:02 
Не в сети
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:37
Сообщения: 9325
Откуда: XL
lo_ писал(а):
В пору моего обучения было деление - математики (считались надеждой школы), гуманитарии (не математики, но тоже очень хорошо - в перспективе творческие люди, естественники (непонятный набор из случайных или талантливых в биологии-химии ребят), технари (те, кто не попал уже никуда и которым дорога была в ПТУ)

в пору моего учения было так же, НО классы "перетасовывались" и комплектовались со всей параллели из детей с соответствующими знаниями. Т.е. даже учась в сильном классе, слабый ребенок не мог попасть в математический класс, а переходил в технический :pardon: В школе ребенка сейчас есть это деление? Как формируются классы в средней школе?

_________________
Любимый сын 11 лет
И еще один любимый сын 5 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 14:09 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
Kenguru,
Цитата:
Бедный ребенок...

ну вот только не бедный! :-) Какой угодно, но не бедный, всё будет хорошо. Мы его как можем отстраняем от этого и я потом отдельно ему объясняю, что мы как взрослые люди обсуждаем важные для нас темы и обязательно придем к компромиссу, и, конечно же, его мнение будет самым важным!

Цитата:
Ситуация хорошо говорит о том, какие в принципе у вас детско-родительские отношения: вы с мужем для свекрови еще одни дети, она берет на себя ответственность за очень важные вопросы в ВАШЕЙ семье. Сорри.

Да кто же спорит?! Только у нас не родительско-детские отношения, а тоталитаризм... Свекровь моя - потрясающий человек по силе характера, благородству, великодушию и прочему, но её воля - должна быть последняя, окончательная и бесповоротная, в плен не берём. Не хочу вдаваться в слишком личное, но там атмосфера, поддерживаемая ещё профессией отца. Вообщем профессиональная деформация или жизнь так непросто складывалась, вообщем не мне судить, я-то сама та ещё штучка, всё-таки рыпаюсь да колеблюсь :-) Есть один очень важный момент, который я не указала и который не даёт мне рубить с плеча, и заставляет бесконечно обходить острые углы. Свекровь перенесла очень серёзную операцию и мы все стараемся как-то сбавлять тональность, подбирать слова..., чтобы не тревожить, не волновать

Цитата:
Это хорошо в том случае, если ваши с ней подходы к воспитанию ребенка и ожидания схожи. Т.е. вы можете расслабится и довериться ей.

Мной была озвучена мысль (проговаривали с мужем не раз): мы растим прежде всего здорового и счастливого ребенка, а уж потом отличника и "передовика школьного производства". Свекровь со свекровь вроде бы приняли это. По крайней мере шаги предприняты

Цитата:
Минус: сама принимает быстрые решения, не всегда советуясь с вами.

Ругались по поводу интриг за спиной. Тем более она нас сама жестко пресекла нас, когда муж всего лишь поделился со мной слухом о жалобе на одного из учителей. А тут... Пригрозили, если подобное повторится, а мы не в курсе - перевод в другую школу без обсуждения.
Свекровь планирует скоро уйти (года через два) по состоянию здоровья

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 14:32 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
LilyaSha писал(а):
lo_ писал(а):
В пору моего обучения было деление - математики (считались надеждой школы), гуманитарии (не математики, но тоже очень хорошо - в перспективе творческие люди, естественники (непонятный набор из случайных или талантливых в биологии-химии ребят), технари (те, кто не попал уже никуда и которым дорога была в ПТУ)

в пору моего учения было так же, НО классы "перетасовывались" и комплектовались со всей параллели из детей с соответствующими знаниями. Т.е. даже учась в сильном классе, слабый ребенок не мог попасть в математический класс, а переходил в технический :pardon: В школе ребенка сейчас есть это деление? Как формируются классы в средней школе?

Насколько понимаю, классы в неизменном виде попадает к классному руководителю и далее всё так же. Однако более сильным классам (например, по математике) дают большее количество часов, например, по математике (со слов свекрови)

У нас тоже было деление именно такое - слабые отстающие - потенциальные "птэушники"

Мне для себя всё более менее понятно, наверное, изначально неверно вопрос поставила. Мне нужно понять, как я могу определить профессионализм учителя. Какие очень конкретные и объективные характеристики к этому служат? Как я могу сама это определить (да ещё находясь дома)? Мне нужны аргументы, наглядные характеризующие черты.
Я уже сказала, что не хотела бы обсуждать это с родителями, именно поэтому написала об этом здесь. И проблематично пойти к В.Г. - это уже порождает слухи - это же школьный женский коллектив! ("стая товарищей", "клубок друзей") :-)
Вот, например, по объёму заданий и их специфике? Если у меня ребенок менее "профессионально" начнёт выполнять рефераты-презентации-сообщения-сочинения и от этого будут страдать оценки - это даст понимание? Может быть я сама, жалея невыспанность сына, забираю у него эту работу. Кто определяет необходимость и количество, и способ подачи в 3 классе всех этих творческих "самостоятельных" работ? Школа, программа, учитель?

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 14:49 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:13
Сообщения: 3862
lo_ писал(а):
Свекровь планирует скоро уйти (года через два) по состоянию здоровья

:obmorok: На это я вообще бы не обращала внимания. Педагоги (из собственного опыта) работают долго-долго после официального выхода на пенсию. Мою бывшую коллегу брали преподавателем нем.языка (в 2000 году), т.к. действующий педагог была "девушка" далеко за 60. Коллега уже лет 5 не работает там, а педагог "далеко за 60 (70)" до сих пор трудится и не собирается на заслуженный отдых. А сколько я слышала разговоров - о том, то заработаю пенсию и буду дома отдыхать :tease: Ни одна не отдыхает и трудятся по сей день.

_________________
Изображение
Изображение

23.11.2013 ушла за радугу дратхаар Диана! Мы тебя очень любим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход в другой класс - проблема или её решение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 16:10 
Не в сети
Говорунья
Говорунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:48
Сообщения: 516
marso, знаю о такой тенденции, здесь не такой случай, потому что причина не возраст

_________________
Iners negotium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB