Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мидиана
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 07:04
Сообщения: 4
Девочки,добрый день!
Очень нужен Ваш совет и мнение.
У меня с самого начала цикла (13 лет) проблемы с месячными,постоянно возникают фоликулярные кисты. Я уже что только не пила и у каких врачей не наблюдалась, но ничего не проходит. Сечас мне уже 22. Мой новый гинеколог посоветовала мне пить гормоны МИДИАНА, но я никогда гормоны не пила и боюсь побочных эффектов.Подскажите пожалуйста,кто-нибудь из Вас пил эту Мидиану? И помогло ли ВАм?
Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мидиана
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 08:28 
Не в сети
Вошла во вкус
Вошла во вкус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 08:25
Сообщения: 311
Откуда: Казань
bridget, может, мой опыт вам пригодится. Правда, я пью другие гормоны по назначению своего гинеколога, не Мидиану. Но мы с врачом долго обсуждали эту тему, потому что я тоже боялась побочки (главным образом растолстеть))). Гинеколог объяснила, что гормональные препараты сейчас нового поколения.
Я пью жанин 4 месяца. Никаких побочек, из всех описанных в аннотации, у меня нет (если у вас будет побочка - просто поменяете препарат).
1. У меня, врач сказала, улучшилось состояние. Причина, по которой мне назначен препарат, конечно, не исчезла совсем, но улучшения при обследовании уже видно.
2.Мои ужасные критические дни нормализовались. Боже, оказывается, в эти дни можно жить нормально!!! А то у меня уже появилась анемия хроническая со всеми вытекающими.
3. Я не только не поправилась, я похудела! Правда, я списываю это вовсе не на гормоны, а на стресс. Но главное - меня не разносит! Я очень склонна к полноте.