Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Права потребителей
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 15:38 
Не в сети
Забежала на минутку
Забежала на минутку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 17:05
Сообщения: 61
Откуда: XL
Извините, если пишу не там где положено,но больше подходящей темы не нашла. Сама не юрист,поэтому спрашиваю здесь у знающих людей. Недавно мама купила мягкую мебель в Мебельграде. Подлокотники должны были быть кожаными,все остальное текстиль. В итоге вместо кожи кожзаменитель, вместо текстиля тоже что то не понятное. Поехала на следующий день туда,продавщица ей дала номер телефона офиса. Позвонила,все объяснила,обещали приехать разобраться, в итоге номер больше не доступен уже не один день. Вроде понимаю,что нужно писать претензию и отправлять им и в защиту прав потребителей. Может кто-нибудь подскажет порядок действий в нашем случае,были бы очень признательны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОЩЬ ЮРИСТА СРОЧНО!!!!
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 22:27 
Не в сети
Живущая в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 23:35
Сообщения: 3420
Откуда: оттуда)
Elvira1506, позвоните в комитет по защите прав потребителей, они вам все скажут :help:

_________________
Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезенки(с)
Известно, что большинству наших сограждан целые отделы мозга заменяет телевизор(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОЩЬ ЮРИСТА СРОЧНО!!!!
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 22:50 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 10:50
Сообщения: 1454
Откуда: Казань, Ямашева