Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пособие по уходу за ребенком при присоединении организации
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 19:17 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 20:38
Сообщения: 118
Откуда: Казань, Ново- савин. Район
Мамы Казани, кто был в отпуске по уходу за ребенком, когда ваша организация присоединилась к другой? напр КФУ?я преподаватель вуза, наш вуз скоро присоединят к КФУ.
вот думаю, как они будут платить пособие по уходу за ребенком? знаю, что КФУ БУДЕТ ПРАВОПРЕЕМНИКОМ, ТО ЕСТЬ НЕСЕТ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. ДУМАЮ, НАС ПРОСТО ПЕРЕВЕДУТ. ЕСЛИ вдруг БУДУТ ПРОСИТЬ УВОЛИТЬСЯ.ЧТОБ ПОТОМ ЗАНОВО НАС ПРИНЯЛИ — НА СОГЛАШУСЬ, ТАК как В СЛУЧАЕ УВОЛЬНЕНИЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ Я ПОТЕРЯЮ ПРАВА НА ПОСОБИЕ.
вроде как перерасчет пособия они тоже не имеют права делать. то есть будут платить так же, ка ки мой вуз. а как на практике? у кого была такая ситуация? знаю, что в Казани много вузов претерпели реорганизацию и слияние с КФУ (сорри за капс лок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пособие по уходу за ребенком при присоединении организац
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 23:53 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 23:29
Сообщения: 141
Добрый день. Я в такой ситуации не была, но Вас должны переводом оформить. Никаких увольнений. Но почему же вы пособие потеряете? если вы уволитесь, вам его должен соц. страх платить напрямую (соц. защита), но там постоянная возня с бумагами. :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пособие по уходу за ребенком при присоединении организац
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 13:08 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 20:38
Сообщения: 118
Откуда: Казань, Ново- савин. Район