Люциюшка, когда раздали расписание, а там регламентировано все - от уроков, секций, кружков до сна, прогулок, перерывов на питание, утренней линейки, утреннего осмотра медсестрой и прочее, мне, конечно, показалось, что это черезчур интенсивно, весь день расписан по минутам. Да, первую неделю было тяжело, ребенок уставал, психолог с родителями работал. Но сейчас уже адаптировался. Плюс расписание очень грамотно составлено, я вот только через пару недель это осознала. Например, если был английский, то следующий урок будет проходить в кабинете психологической релаксации, где нет парт, стульев, а только кресла-груши, где дети сидят, кто-то может подремать, а им расскажут про нормы этикета, причем вовсе не обязательно это заучивать, нужно только слушать. Или поставят спорт, или хор. Сегодня, например, сын сказал, что вместо прогулки выберет посещение библиотеки (это не возбраняется), так как ему там нравятся книги. Kenguru, я тоже придерживаюсь такого мнения, считаю разделение школ как в США очень оптимальным - началка, мидл скул, хай скул. К тому же понятия единого класса там нет в принципе, так как обучение концентрируется вокруг того или иного предмета, а не коллектива. Американских школьников в принципе нельзя назвать некоммуникабельными людьми. А учитывая высокий темп жизни, очень широкий круг общения, то может это и к лучшему. мамаСабира, хороший вопрос когда жить))). А это разве не жизнь? К сожалению, то, что я наблюдаю сейчас у ровесников старшего сына далеко не самая лучшая альтернатива - первый класс к 8 в школу, в 11 их забирают, и все - дети предоставлены сами себе - телевизор, комп, стайками где-то по дворам-подъездам шлындают, вечером уроки с родителями. Ну или такой вариант - школа до 11, продленка до 15, кружок какой-нибудь и все. Сложно утверждать, как лучше. Насчет стоит ли напрягаться в началке - старшее звено школы однозначно буду выбирать специализированное, исходя из интересов и склонностей ребенка (более-менее в городе с этим выбор есть). Среднее звено - согласна, почти не развито нигде, оно вообще как-то выпадает. Здесь буду думать. Возможно, прикрепимся к школе и будем учиться там, но ежегодно выезжать на обучение-стажировку в западные школы (поэтому так важен язык на этом этапе). Например, 2-3 четверть в дубайской школе, может турецкой. Ну и самое главное, я формирую у ребенка представление, что школа - это не есть какая-то тяжкая доля, обязанность, провинность, это очень крутое приключение, очень интересное, с кучей возможностей, это определенный кусок жизни, который не стоит отрабатывать, а стоит этим наслаждаться и получать удовольствие. Я даже ему говорю, что я ему завидую))). Темп очень высокий, да, но он в дальнейшем, во взрослой жизни никак не снизится, поэтому может и стоит его удерживать с детства?
_________________ 
|