Kenguru писал(а):
Lebed+, ну какая-то странная логика. Т.е. все, кто не награжден - виноваты? У нас награждают каждую четверть отличников, но это не значит, что все остальные, в т.ч. ударники с половиной пятерок, в чем-то виноваты. Странная шкала: награждать или виноватить. Почему же не похвалить?
Почему не похвалить? Потому что от ребенка это не зависит (подчеркиваю: не зависит)! Шкала, возможно, при награждениях должна быть: "приложил усилия - не приложил усилия" (степень приложения усилий). Логика ну вообще совсем не странная, не упрощайте! По-моему, так все очевидно и логично.
Отличников поэтому и награждают, что они усидчиво занимаются и получают пятерки (от них зависело, старались). Кстати, можно награждать и ударников "за старания" (трудились, работали). Можно троечника "за добрый поступок" (старался, прилагал усилия). Они СТАРАЛИСЬ, ПРИЛАГАЛИ УСИЛИЯ (не смотрите, что в предыдущих постах написано "вина", не надо буквально толковать, постарайтесь уловить суть того, что хочу донести, извините, если не совсем внятно, на самом деле я стараюсь, мне тоже грамоту надо (шутка)).
Но не здоровье же делать критерием вознаграждения! Иногда бывают случаи, когда и большая беда настигает врасплох. Настоящая беда!
В одну школу детей с ДЦП будут направлять в общие классы (знаете, наверное). Представляете, в таком классе наградить за здоровье детей, а бедняге сказать "нет ножек - нет конфетки". Неэтично это!
Ваши слова:
Kenguru писал(а):
Lebed+ мне вообще кажется, что чем больше за что-то награждать, тем лучше) Тогда каждому найдется награда и поощрение.
Конечно! Я тоже считаю, что
награждение - это лучший мотиватор. И у учителя должна быть
фантазия, чтобы поощрять детей (причем не только за полугодие, а всегда) ЗА СВОЙ ВКЛАД В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ И УЧЕБУ. Но я из причин вознаграждения строго исключаю вопросы здоровья. Слишком это может быть больной в прямом и переносном смысле вопрос.
Постскриптум: У нас в классе на детей обрушается критика. Во всяком случае, похвала (словом, например) в течение года - это крайне редкое явление. Это, наверное, я с самого начала должна была сообщить, чтобы все встало на свои места. И опять Вы не согласны со мной, да?