Девочки, привет всем. Я школу дочке начала присматривать за 2 года до поступления
, благо младший в пузе сидел и активной деятельности, как сейчас, не мешал.
Первый год прошлась по ближайшим школам, поговорила с заучами. Конечно же, родителям устраивала допросы с пристрастием. Скоро определились "лидеры" - 6 и 19 гимназии. После долгих раздумий и сбора информации остановилась на 19. Пошли туда в подготовишку, параллельно весь год продолжала мониторинг - ходила на дни открытых дверей и подобные мероприятия, общалась с педагогами, психологом, заучем. Поступили - как ни кощунственно звучит этот термин в применении к школам - без сучка и задоринки. Весь год продолжаю совать свой нос везде, где успеваю. Была на презентациях новых проектов, на "Большом совете" в начале осени, недавно на отчетном собрании Благотворительного фонда за 1 полугодие. Кстати, там бывают любопытные мероприятия, на которые могут подойти все желающие.
О школе: напоминает (порой) молодой бурно развивающийся "организм", переходящий из возраста несколько нервно-подростковой амбициозности к некоторой зрелости, и, хочется верить, мудрости. Наверное, такие ассоциации (у меня!) вызваны первооткрыванием мира начальной школы, впечатлающим количеством инноваций и идей, которые у нас на глазах обкатываются и внедряются, преподавателями с блеском в глазах, увлеченными своим предметом и умеющимим увлекать детей. Болезни роста, конечно, есть, но и развитие - налицо! Школу уже люблю
и немного переживаю из-за нездорового ажиотажа вокруг нее.
О деньгах: наткнулась в сети на гневно-обличающую статью, как директор одной гимназии (не 19) обратился к родителям первоклассников, чтобы те сдали вступительный взнос на учебные пособия и ремонт. Кто-то пошел в прокуратуру, кто-то подписи в защиту собирать. Статья призывает заклеймить директора, который - как ему не стыдно! - заслуженный учитель Татарстана и России, да и сама школа обладает кучей титулов и отличий. Ничего, мол, прокуратура им задаст. А мне ситуация видится с другой стороны: заслуженный учитель, который может и хочет работать, и умеет - как видно из регалий школы, - должен ходить с протянутой рукой и просить денег не на дачу себе, а в школу на ремонт. Люди добрые, как же мы опустили тех, кто учит наших детей умному, доброму, вечному! Кто закладывает в них моральные устои, развивает силу духа, целеустремленность, пробуждает интерес к разным областям жизни, стремление к личностному и профессинальному саморазвитию. Простите, Остапа понесло, просто за державу обидно. Мне не жалко для школы денег, мне хочется, чтобы они толково использовались.
Ладно, хватит эмоций.
Девочки, потихоньку буду выкладывать, что знаю, задавайте вопросы. Оперативностью и частотой посещений не блещу. Многого еще не знаю. Будем узнавать вместе.