Прошло 1,5 месяца, как перевела ребенка в эту школу. Если кому интересно напишу подробнее.
А так - перечислю по факту:
- комфортная спокойная обстановка, близко к домашней.
У первоклассников большая рекреация с диванами, ковролином, личными шкафчиками. Дети спокойно могут играть на полу.
- индивидуальный подход к детям. Мой ребенок не слышит с первого раза. В прежней школе он, практически, становился неуспевающим из-за своей невнимательности и мечтательности. Здесь к ребенку обязательно подойдут отдельно.
- здесь не оставляют родителя решать проблемы с ребенком самостоятельно. Я чувствую работу и помощь педагогов.
- ребенок обязательно выполняет домашнее задание в школе. Это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО педагога в продленке проконтролировать и помочь ребенку.
- если ребенок пропустил занятия - ему объяснят все отдельно. а не скинут это на родителей.
- здесь не предъявляют претензий - все беседы с родителями очень корректны.
- родительских собраний нет- с каждым родителем беседа индивидуальна.
Вообще формула - если заплатил услугу - получишь ее в качественном исполнении - выполняется.
К слову сказать, одна девочка перешла в Елену-Сервис (полагаю в наш бывший класс) Видимо, их здесь что-то не устраивало.
Для нас - это более подходящий вариант, Я стала жить, теперь мои занятия с ребенком из 2-х часовой ежедневной нервотрепки свелись к получасовому спокойному разговору - читаем 1 страничку перед сном, считаем столбик Узоровой и Нефедовой через день. Если мне не понравилось, как ребенок сделал домашнее задание по письму - заставляю написать несколько предложений. Татарский и английский дома не учим вообще.
Какие тенденции у нас наблюдаются. У ребенка сменился личный статус самоощущения неудачника и отстающего на статус - крепкого хорошиста. Повысилась самооценка и отношение к школе стало позитивным. За полтора месяца истерик, что я не хочу в школу - не было.
Возможно, в прежней школе был более жесткий подход и дрессура, которая дает хорошие результаты, но МОЕМУ ребенку это не подходило.
Я пока стараюсь не расслабляться и контролировать результаты. Но, как же это здорово - быть помощником в обучении, а не основным учителем
В общем, дай бог, только, чтобы школа просуществовала как можно дольше, она явно восполняет пробелы обычных школ, где индивидуальный подход к каждому ребенку - несбыточная мечта.