Алькина жена, я в этой школе преподавала последние три четверти и на будущий год тоже еще оттуда не ухожу.
В прошлом учебном году на базе школы стала реализовываться программа дополнительного английского языка по программе кембриджа, курируемая преподавателями инфака-пединститута, с первого класса. Вот как учитель по этой программе я и оказалась в школе, а теперь у меня еще и третий класс (английский).
Я не могу оценить водопровод и здание, хотя за то время, что я там работаю, сбоев ни с канализацией, ни с водообеспечением не было.
Педагогический состав, на мой взгляд, все-таки неплохой. Может, изначально там были лучшие учителя, но и сейчас там далеко не худшие. В начальной школе хорошие учителя, учителя предметники (основные предметы - русский, математика) мне нравятся. Я сама на них смотрю не глазами коллеги, а глазами родительницы, мой ребенок хоть и маленький, но годы быстро пролетят.
)
Мне нравится, что в школе чисто и аккуратно, что детей хорошо кормят, что родители могут все-таки озвучивать свои предпочтения насчет меню - некоторые дети вегетарианцы, например, есть аллергики. Мне нравится, что в школе широкий спектр дополнительных возможностей для творческого развития детей - в школу приходят преподаватели синтезатора и гитары точно, а на втором этаже и вовсе арт студия.
Мне нравится, что все дети друг друга знают и на большой перемене, на обеде всей школой поздравляют именинника, это все дарит свою особую атмосферу ученикам. Дети не ограничены комплексами, они открытые, свободные, потому что все свои.
почему я бы задумалась отдавать туда ребенка или нет. Потому что в классе мало детей. На данный момент максимум - 6 человек. Вспоминаю свой выпускной - наверное он был бы унылым, если бы нас было всего шестеро... )))
Мне не нравится, что за детьми все убирают уборщицы. С одной стороны это здорово, а с другой стороны детей расхалаживает - они не стараются быть аккуратными, потому что убирать за собой не надо, да и к труду не приучаются.
И есть такой момент,что все расписание подстраивается под дочерей владельца, что может навести смуту, но малышей это не касается, потому что младшая дочь в этом году уже в девятый класс перешла.
Все остальные проблемы - не проблемы школы, а проблемы родителей. Есть дети, которые слишком зациклены на деньгах: всему знают цену, всегда говорят о деньгах, в том числе о том. сколько они за эту школу платят. На мой взгляд взрослого человека - это не детского ума дело, и родители допустили очень большую ошибку, что позволили этой информации коснуться ушей своих несмышленышей. Есть дети, которые считают, что им не надо учиться, потому что им все купят, у них и так все будет. - но вы сами понимаете, это все из семьи идет, такие дети могут повстречаться в любой школе.
А в целом, конечно, люди деньги на школе зарабатывают, должны же они хоть что то получать с нее, но это не просто инструмент для зарабатывания денег. Здесь к ученикам больше проявляют индивидуальный подход, хотя бы потому что в классе их меньше. И учителя действительно любят детей, знают, у кого какой характер, какие особенности. Даже те учителя, которые не ведут у них. А то что качество образования у некоторых учеников страдает, так это не по вине школы и учителей, а по вине воспитания в семье и недосмотра родителей. Учись эти дети в других школах, они бы пожалуй уже до уличных хулиганов добегались или по шапке получили. А тут их любят всякими. Сами владельцы школы очень ориентированы на качественное образование, такое же отношение и дочкам привили - дочки просто прелесть какие умницы!