Привет всем!
Удивительно, что этот вопрос волнует видимо только меня...
Что имею - ребенка с ЗПР, ЛЕГКУЮ степень у.о. Инвалидность по этой причине.
Ребенок 7 лет (день рождения в январе). Ребенок умеет считать, понимает больше/меньше в числах, знает буквы, читаем по буквам, в процессе понимания что такое слога... разговаривает много, но плохо. Общительный, но банально порой путается в окончаниях слов, путает род слова, дома занимается очень неохотно и недолго (полчаса от силы), у логопеда и дефектолога - даже с удовольствием, может два часа (с перерывом).
Сначала я планировала оставить ребенка в садике еще на год, поводить в подготовишку, и отдать его в общеобразовательную школу. Но в садике ошиблись и сообщили мне недавно что вот, в январе след года ему будет 8 лет и так нельзя, так что идите в школу. Посещаем к слову группу 7-го типа при обычном садике.
В подготовишку поздно ходить. Да и зачем? Посовещавшись с директором общеобразовательной школы, показав ребенка, пришли к выводу что обычную школу не потянет. В классах по 30+ детей, школьные требования жесткие, учителям по сути плевать (индивидуального подхода никакого, что хочешь понимай, главное потом программу сдай). Тем более я знаю, как уродуется психика от вечных насмешек одноклассников, там у них естественный отбор жесткий
А у нас в анамнезе эпилептиформная активность, которую лечим конечно, но нервничать ему никак нельзя, а особенно драться...
В моем городе есть лишь школа VIII типа, где мы тоже побывали, и проконсультировались. Выводы мои и директора - ребенок может и заслуживает большее, получше образование и будущее (в школе 8 типа выдают лишь заключение что программа прослушана, 4 класса, и всё).
Думаю насчет домашнего обучения, но как?! Он очень общителен, дома заниматься не будет, да и медицинских показаний для него нет.
Чего ж делать та? Что делаете вы, родители, таких детишек? И какого, вообще, х*ра, у нас нет ни таких школ, ни таких групп? (в Казани тоже нет, насколько я знаю).