Зебестиха писал(а):
elsaf писал(а):
Насколько я знаю , в А класс стараются собрать всех олимпиадников.
"А" класс чисто олимпиадники.
Володина - чисто олимпиадный учитель по математике.
Михайлин - чисто олимпиадный учитель по информатике.
Оба очень сильные, оба у А класса, оба на слуху.
Оба ведут кружки еще. По математике у Володиной платный, это известный городской кружок на Фукса.
Как знаю из сетований тех, кто не в Лобачевке учится и ходит к ней, то ощущение мол, что они приходят как домашку делать на кружок. Это конечно частное мнение, но я к тому, что на уроках она явно дает больше программы.
Как и любая школа конечно любят олимпиадников. Расписание подстраиваивается под них, чтобы успевали на кружки. Это вот немножко огорчает, но ко всему подстраиваешься.
Мне нравится:
- много кружков (и творческих, и спортивных, и по подготовке к олимпиадам)
- шкафчики (у моего все учебники круглый год там лежали, не таскает тяжесть считай)
- внутренний дворик открыт в теплое время года (весна, осень) и ученики там в перемены отдыхают и хоть воздухом дышат в отличие от обычных школ, где даже окна открыть бояться в связи с прыжками из них
- мой не активист от слова совсем и ему нравится, что не пристают с этим (как в предыдущей гимназии), кто активист и творческий ребенок - всегда пожалуйста, разные мероприятия проводятся, волонтерская деятельность, совет лицея и т.д.
- классическую форму сменили на поло и бомбер, и обувь тоже не классику можно (кроссовки), это очень удобно
- нет отдельной закрепленной перемены, когда накрывают, перемены по 20 мин и можно в любую сходить в столовку, есть СОЧ - пустой урок, окно, когда можно спокойно поесть, но у нас в расписании в этом году таких окна всего 2 раза в неделю, мой сам изъявил желание носить с собой, чтобы не стоять в очереди, в другие дни
Да жаль, что нет труда, как в других школах, престранный предмет технология.
Изо и музыка как история искусств, моему это не очень нравится, заучивать, тесты писать, но и рисовать тоже не любил.
Англ. делится на две группы - сильная (из языковых школ в основном) и обычная
Я тоже удивилась, когда тут написали, что мол Лобачевка гуманитарная.
Там два профильных направления физ-мат и хим-био.
Как сказала директор:
физ-мат - это математика, информатика и физика
хим-био - это математика, химия, биология
Математика: геометрия вроде обычный учебник, алгебра написано с углубленным изучением.
Мой любит математику и ему нравится, пошли именно из-за физ-мат класса.
В целом говорит учиться нормально, но кому-то дается тяжело. Мы из гимназии и к нагрузкам привыкшие с первого класса, кто из школы может посложнее. В среднем оценки конечно ниже стали, особенно в самом начале, но за год вышло всего две четверки, остальные пятерки. На итоговом собрании были общие таблички, где было видно, что примерно плюс\минус треть класса троечники (то есть как минимум одна тройка) и это характерно для всех классов (и олимпиадников в том числе), и всех параллелей. Делайте выводы, все поступали и все сдавали экзамены.
Учитель по математике у нас хоть и не Володина, но тоже очень хорошая и сильная была, дети ее любили. Так жаль, что уходит в декрет, теперь не знаем кто будет.....
Про других не могу сказать уровень - есть сильные, есть не сильные, как повезет, как везде.
Не знаю, как в олимпиадном классе по информатике у Михайлина, но наши че-то ерундой занимаются. Программирования нет, по крайней мере в 7 кл, начали было Питон и быстро свернули. Но это меня интересует, так как мой ходит на программирование и я знаю в Лицее 2 во всю кодят, а тут детский сад - эксель, ворд и т.д. Надеюсь в профильном классе то норм будет. У нас именно такая пока цель - математика и программирование.