Зульфия, далее будет много букффф
Почти на все ваши вопросы можно ответить "все индивидуально" к сожалению( Минусов в школьной организации лично я не вижу, а то что я вижу все нравится (вешалка/одевание детей, прилегающая территория, как встречают/провожают детей, "вахтерша" на входе, под НГ наблюдала как шмоняли детей старших перед дискотекой или чем то таким - тоже осталась довольна))).
Минус один. Остановлюсь на нем только. Не советую идти в продленку. Испытала на себе и потому говорю четкое нет (хотя опять же все индивидуально). Это не продленка из нашего детства((( Дети сидят в махоньком классе их не выпускают даже в коридор хотя там есть место даже для активных игр (исключение столовая, туалет конечно же). Гуляли только в сентябре-октябре, когда грязи еще не было - аргумент "Вы представляете КАКИМИ они придут???" и вот даже сейчас когда отличная погода и снег (где уж испачкаться то???) не гуляют! Сменную одежду дать конечно же не судьба о чем это я. Педагоги в продленке безучастные абсолютно к огромному моему сожалению, выполняют роль охранника при детях, но никак не педагога. Из развлечения это телефоны с играми (есть у 95% детей и играть им разрешают без ограничений) и мультфильмы, которые на проекторе ставит сам учитель и мультики не все которые я бы одобрила, но это я
С домашней работой совершенно не помогают, ребенок отвлекается на других постоянно в итоге в тетради творится тихий ужас.
Ну в общем у меня лично сплошной негатив на эту часть школьной жизни сына. Разговаривала с 3-4 мамами из моего и параллельных классов у них мнение один в один, но если никак нет возможности забирать ребенка в 12.00, то конечно водят в продленку до 17.
Не претендую на неоспоримость своего мнения. Вы спросили я ответила
На счет справляетесь, я не в восторге от Школы 2100 в том плане, что есть программы лучше, но наша система образования не дает родителю адекватного выбора этих программ, да и не знакомит с ними. Но она и не ужасна, как многие пишут, и я все чаще нахожу в ней что то положительное. Это касается
русского и литературы. У меня мальчик, может быть это и не у всех мальчишек так, но у нас очень страдает аккуратность и постоянно витает в облаках, думает о 100 вещах одновременно и в итоге глупые, нелепые ошибки. Если бы вернуть время на год назад налегала бы на графические диктанты и на отработку навыков письма, в т.ч. и цифр.
Математика у нас Петерсон - я довольна, т.к. понимала что на обычной программе мой ребенок вообще уснет. В итоге он и на Петерсоне скучает, но тут уж ничего не поделаешь. К слову вроде бы эта программа последний год была в школе, что будет в этом наборе не знаю, если честно.
Англ.язык идет платным кружком и я не очень довольна скоростью подачи материала. Мне кажется можно давать больше и быстрее, хотя бы словарный запас нарабатывать к концу 1 класса, а они до сих пор алфавит проходят и даже словарика нет. Но я не педагог, не считаю что могу заявлять об этом категорично. Ребенку нравится, хотя и говорит что хочет больше слов изучить. Легко, домашки нет)))
Тат.яз (рус.группа) нам, знающим тат.язык по сути на уровне разговорно-дворово-автобусного (о как
) сложновато. Не все можем перевести мы с мужем, но по смыслу догадываемся. Справляемся. Ребенку не трудно. Много слов дают, хотя критерий их выбора мне не всегда понятен)) Много задают учить наизусть при этом не давая элементарного перевода (ну или мой сын не слышит его на уроке, допускаю и такое
) Но интуитивно чувствую (ориентируясь по программе), что уже во втором классе будет намного сложнее и морально готовлюсь к этому.
Это основные предметы. Домашняя почти всегда именно по математике, русскому, чтению, татарскому. Очень редко по окружающему миру (мутный для меня предмет, по нему только рисунки рисуют на дом.задании, поэтому не могу его описать)
Если коротко
, то как то так