Anton250776 писал(а):
kangaroo писал(а):
Anton250776,в нашем потоке (10 класс) было два мальчика из Чувашии.Один ушел после 7 класса в Татаро-турецкий лицей,другой пришел в 8 классе.У второго родители купили квартиру в Zion и ребенок не проживает в интернате,что является завистью для одноклассников.
Больше детей с 7 класса из Чувашии не было.Или мы Вас не знали?
Ольга Семеновна Беляева давала Вам обратную связь?
А не Ваш ли класс на протяжении трех лет пытались написать на нее докладные,потому что ее педагогический уровень не соответствует заявленному статусу лицея?И теперь ее освободили от классного руководства?
Для того,чтобы дети могли самостоятельно ходить в магазин(через дорогу),надо было родителям делать нотариальную!!! доверенность,которая фактически не является официальным документом и стоит 2 тысячи.
Но это любимая экскурсия детей,потому что дети постоянно голодные.
Из двух стиральных машин на первом этаже работала одна и постоянно была занята,так как сотрудники столовой тоже стирали там свои вещи.
Парогенератор был подключен неправильно и мы лично с мужем его устанавливали,чтобы дети могли им пользоваться.
Но дети не пользовались профессиональным прибором и ходили в мятой одежде!
Потеряшек (вещей,забытых детьми :от трусов и носков до чемоданов)стоит несколько контейнеров,можно не один детдом одеть.
Матрасы и подушки привозили свои,так как казенные просто антинаучные.
"Шаг в сторону"-пиши объяснительную на имя директора.
Математики за три года менялись каждый год!
История и общага вообще на самообразовании,преподаватель на уроке занимается личными делами,при том ,что 86% российских выпускников сдают обществознание,уровень знаний по этому предмету в лицее 0!
Английский( ребенок ежегодный победитель региональной олимпиады в ТР) и математику(тоже призер и победитель)!!! сейчас нагоняем в родной школе.Или мы с Вами в разных лицеях учились?
Видимо ,Вы про нас не знали. Сын поступил 2017 году в 8 Б класс. Кроме того ,с 7 класса в Б классе учится девочка с одного из районов Чувашии. Вы похоже учились в А классе. Некоторые события в нашем Б классе Вы не знаете . Насчет докладных на классного преподавателя-я сталкивался только с одной попыткой некоторых родителей нашего класса написать докладную в середине 9 класса,но я сам был резко против и ничего не подписывал(в итоге не знаю была она отправлена или нет директору). С Ольгой Семеновной необходимые мне вопросы я обсуждал. Насчет самостоятельного похода в магазин-я так понимаю есть правила лицея и их надо соблюдать, ведь если что случится с ребенком-виноват будет лицей. На голод сын не жаловался и не жалуется (но , говорит некоторые дети избалованы ,многие блюда не едят). Ездить за 150 км от дома и проверять поглажена одежда сына или нет я не могу, я его спрашиваю -говорит погладил. Если ребенок не умеет гладить-я думаю это не проблема лицея а проблема ребенка и его родителей. Насчет забытой одежды-думаю это тоже не проблема лицея. Мой сын поступал в лицей чтобы заниматься углубленно физикой, математикой, информатикой и ОГЭ он сдавал по этим предметам (все на 5 сдал) и ЕГЭ он будет сдавать по этим предметам. И считаю что поступать в лицей Иннополис и потом сдавать не профильные предметы несколько неправильно. Как не удивительно но самым проблемным предметом для нас стал английский язык, хотя мы учились в своем городе в школе с углубленным изучением иностранных языков и там у сына были 4 и 5 по английскому(за 9 класс в аттестате одна четверка по английскому , остальные 5). До сих пор каждые каникулы приходится сыну ходить к репетитору. Сейчас в 10 А и 10 Б классах вместе учатся 29 человек. Думаю, если бы было так плохо , как Вы написали, количество детей было бы меньшим.
Классы укомплектованы потому,что на место тех,кто ушел, приходят ребята из "резерва". Почти всех детей "натянули" на хорошие аттестаты(лицею тоже,увы,нужен рейтинг). Такова особенность Лицея,все меры хороши для достижения результата. Изначально классы в 2016 были укомплектованы так,что в А классе дети с более высоким рейтингом.
Более того,в 7 классе во времена тех математиков,которые "мучили математикой" ,дети из А класса подтягивали детей из Б класса,вместо того,чтобы отдыхать в вечернее время.
Дети из нашего класса были постоянно в разъездах:на сборах,на олимпиадах,может поэтому мы мало знали Бэшек.
Про стирку и глажку-никто не спорит,что это зона ответственности родителей.Но,если мы доверили детей интернату,то элементарные правила техники безопасности с работой со сложной бытовой техникой(там установлена профессиональная аппаратура для прачечных) должны были с детьми провести и более того,в самой бытовой комнате крупно написать правила пользования.
По поводу английского:не знаю,почему у Вашего ребенка после школы с английским уклоном возникают трудности.Может потому,что в нашей параллели его нет,в том понимании,в каком он должен быть?
Мой(победитель по олимпиаде по английскому),чтобы сохранить свой уровень, ходил дополнительно заниматься в Университет Иннополис (18 тысяч на три месяца) и дома,в каникулы, занимался со своим учителем из прежней школы.
Про "непрофильные предметы":неважно,будет или нет сдавать ребенок ОГЭ или ЕГЭ по другим предметам,предметники в Лицее должны быть все профессионалы своего дела(зарплаты в лицее на порядок выше,чем у учителей по стране),а не просто сидеть статистами в лицее.
Я ведь не написала,что не "ходите дети в Африку гулять",просто предупредила,с какими трудностями могут столкнуться родители и дети(особенно иногородние),150 км в Вашем случае-это не предел,это практически рядом.
Есть дети,которые за 400-700 и более км. туда стремятся,увидев красивую обложку.
Если бы три года назад кто-то из родителей ЧЕСТНО написал с какими трудностями могут столкнуться дети и родители,я бы сто раз взвесила все ЗА и Против.
Летово(это не реклама данного учреждения,это досада,что не ушли туда своевременно) открылись спустя год и по всей стране открыто набирали педагогов и детей. Педагоги тоже были набраны на конкурсной основе,а не по принципу знакомые-родственники.Они проводили очные родительские собрания и я видела какой уровень педагогов там,как они с горящими глазами рассказывают про свои предметы и учат детей быть личностями,а не просто готовят к сдаче ОГЭ и ЕГЭ и заучивать Устав Лицея.