iushka писал(а):
Murmunis, че-то ерунду вы пишете. Сунц и ЦПМ как раз про выдающихся, но узконаправленных. Самостоятельная учеба и самодисциплина - это нормальное состояние самых обычных детей, нормально воспитанных. Вновь пришедшие прекрасно адаптируются, а умение работать еще никому не мешало по жизни. Вы пишете про ПиПов всеросса почему-то только по математике. Но в школе достаточно всероссников и по другим предметам, например, по химии, причем это заслуга исключительно школы, без репетиторов. 100 баллов на егэ, даже с репетитором, по точным предметам 1-2 раза в неделю в простой школе, без соответствующей базы почти недостижимы. Дружба в 131 к 11 классу складывается очень крепкая, они потом поддерживают друг друга, разъезжаясь по другим городам, причем общаются всей параллелью. В школе, конечно, много проблем, но детям там в целом вполне комфортно.
В нашем классе было 7 или 8 медалей и ни одного троечного аттестата ни за 9, ни за 11 класс, 5 всероссников и 4 стобальника по разным предметам, при этом это самые обычные дети, увлеченные своим предметом. Из-за неуспеваемости не ушел никто
"Че-то" Вы как-то агритись не в тему...Вообще-то, я не 131 "ругаю" (вполне себе замечательная школа с классическим фундаментальным образованием), а пытаюсь донести, что не нужно ломать своего ребенка, ради своих амбиций. Про "нормальное состояние самых обычных детей, нормально воспитанных" - видимо, что-то произошло с "нормальностью" после того, как Вы окончили 131 в 2018 году. Про СУНЦ и ЦПМ мое личное мнение после изучения вопроса, как мамы ребенка, которого приняли в оба этих заведения (остались в 131, ввиду удобства и комфортности - к чему ненужный стресс при БВИ), но когда-то для меня эти школы имели ареол недосягаемости, примерно как Страна розовых единорогов). Про 131 - все течет, все меняется. ПиПов в школе, к слову, с каждым годом все меньше. ПиПы по химии -заслуга в основном Курамшина и Ко и лично Альфии Блигвардовны, никак не школы, ПиПы по математике - маткружок, Алиса Берадзе - вообще уникум. НО кроме ПиПов в школе есть и "обычные", которые в БОЛЬШИНСТВЕ химии "не секут", впрочем, это касается и физики и, о боже жеж мой, математики, даже с репетирами. Про недостижимость 100 баллов без базы - года два назад прогремела в Татарстане история успеха мальчика из района с 400 баллами на ЕГЭ). Вы ж ЕГЭ проходили уже, неуж-то не поняли, что это история не про знания, а про "натаскивание"? С дружбой - это как повезет с классным руководителем и родительским комитетом, который организовывает мероприятия, дружбы вполне себе может и не сложиться. И да, имея диплом всеросника в кармане, в школе очень комфортно. Вот без сарказма, это реально так. Еще, к слову, по результатам года количество отличников в параллели увеличилось в 3 раза). Видите, все не так страшно, как я писала).