Kenguru писал(а):
Поднимали стоимость 2 года назад.
Плюсуйте еще в средних и старших классах стоимость репетиторов...
Ну и предупреждать о таких вещах нужно заранее, а не накануне начала учебного года.
Мы всех детей забрали из школы. По разным причинам. Младший (3 класс) в процессе подготовки к разным предметным олимпиадам много готовился, в том числе прорешивая задания и за 4 класс, через некоторое время мы увидели, что он освоил программу 4 класса. Классная руководительница подтвердила его знания. Но аттестоваться за 4 класс экстерном, перейдя осенью сразу в 5-ый директор нам не разрешила, сказав, что это у них не принято, и они сделают так, что он не пройдет аттестацию. В итоге в сентябре и октябре ребенок сидел и ничего не делал на уроках, морально разлагаясь (шутка).
Средний ребенок перешел в 5-ый класс, и мы сразу почувствовали разницу. За воспитанием детей никто не следит, классная руководительница (воспитатель) приходит только во 2-ой половине дня, в продленке вместо уроков игры на гаджетах, мат, разборки с девочками, воспитатель только разводит руками. После продленки до полуночи мы доделываем\переделываем уроки.
Как можно на таком уровне преподавать информатику, мне тоже непонятно. Плохослышащий учитель, который класс в руках держать не может, с детьми контакта нет, нужно (кстати, со 2 класса) слово в слово записывать его лекцию (второклашки пишут по 2-3 страницы чистого текста), потом эту лекцию слово в слово выучить. За рассказ своими словами снижение оценки. На мои вопросы по поводу копирования для всего класса или параллели методички учителя (раз он диктует и не разрешает учить просто по учебнику), чтобы дети не тратили время на уроке на переписывание, а могли заняться более интересными вещами - собственно программированием. например, ни директор, ни учитель мне не смогли ничего сказать. Предложили вместо или вместе с информатикой ввести интересную для детей робототехнику - тоже какие-то отговорки.
Повезло с учителями русского и математики - самые сильные учителя в школе попались нам, вот от них уходить было искренне жаль.
К моменту 9-го класса уже ясен формализм в обучении. Приоритетны только предметы ГИА и татарский. Всё остальное - в загоне, кое-как. (сразу оговорюсь, что это во многих школах, не только здесь). Кроме подготовки к ГИА ничего больше не существует. Постоянный прессинг на тему "вы ничего не сдадите". (В итоге, правда, две-три тройки на параллель, остальные 5 и 4). Хвосты по темам никто уже не успевает разъяснить, репетиторы. Даже не хочу считать в какие деньги это вылилось. В чем смысл такого образования? Вопрос, конечно, риторический. Ну и разные ситуации между детьми, драки, разборки, которые замалчиваются или спускаются на тормозах, тоже неприятны.
Огромное спасибо нашей классной учительнице Раисе Александровне, прекрасному человеку и специалисту, она заложила в нашего сына фундамент знаний, интерес к познанию и образованию. Спасибо Светлане Викторовне, которая смогла невозможное - вытянуть ребенка из деревенской никакой школы за полтора года на твердые тройки (как ни смешно, но это действительно совсем другой уровень). Спасибо преподавателю английского Ирине Петровне, учителю физкультуры Людмиле Валентиновне, творческой и позитивной Маргарите Николаевне, прекрасному персоналу школы за доброжелательность, отзывчивость и готовность всегда прийти на помощь детям и родителям.
Школа хороша, и у нее прекрасный потенциал. Но если ничего не начнет меняться, все в итоге кончится провалом идеи.
+1, полностью с вами согласна