silk87 писал(а):
Мы в первом классе, что могу сказать о школе, это просто секта какая-то, гордятся тем чего и в помине нет, выбрала ее только из-за более менее приличного вида, ошиблась надо было сначала почитать, родители так гордятся, что сюда попали, как будто это как минимум Оксфорд, про поборы и деньги все ерунда, решаемо, тут дело в целом в отношении к родителям, 25 раз на собрании говорят не нравится, дверь там! я им самое ценное доверяю и хочу просто педагогического в первую очередь отношения к ребёнку, нам попался на мой взгляд не удачный учитель, о которой тут куча противоречивых отзывов начиная от начала и до конца темы,не хочу растить из ребёнка робота и уроки делать до 12 ночи, тем более вечно какие-то притензии к ребенку, надуманная и никому ненужная категоричность и строгость, по отношению к малышам, которые в школу ходят 2 месяца, никакого человеческого отношения к детям нет, нужны удобные дети, какие-то там олимпиадники, естественно платные, на которые мне ровно вообще, откровенно говоря самое главное здоровье, учитель не считает, что должна найти подход к детям и научить в первую очередь учится, а пытается все переложить на родителей. О про мамаш это отдельная тема, столько лизоблюдов я не видела нигде, именно из-за них в школе все плохо, полное одобрение такого поведения администрации именно из-за них.
как я с Вами согласна!
и чушь собачья, что только от конкретного учителя ВСЁ зависит.
вот я как раз тот классический пример - училась сама, привела старшую дочь и следом младшую
караул скажу, девочки...
школа изменилась до неузнаваемости после ухода Жанетты Абрамовны, а последние 5 лет невыносимы просто
и это при том, что большинство учителей знают нашу семью лично и всегда шли навстречу, но администрация там верховодит всем и вся - впечатление, что реально секта (очень в точку написали), за людей не держат не только детей и родителей, но и свой педсостав (тех, кто еще не потерял человеческое лицо)
С английским писали - тоже полностью согласна. Альбина Г.Г. - умница, у нее моя младшая училась, пока она на этом карантине не уехала. Старшая училась у Ярулиной Л.А. - тоже звезда (в прямом и хорошем смысле слова). К обеим этим преподавателям нужен был подход конечно, но они это полностью заслужили. Дети в их подгруппах были и сами звездами, английский знали. А эти учителя собственно и имя школе делали, и знания реально детям давали, возраст у обеих уже сильно впечатляет, но активности и трезвости ума хватит на десятерых, поэтому я считаю, что несложно их требования выполнять.
от учителя в начальной школе зависят все 200% последующей жизни ребенка...
у меня 2 примера - мои дети, старшая - дружнейший класс, отзывчивые родители (это задала темп такой именно из началки учительница). У младшей всё с точностью до наоборот - класс детей-гадынешей, ябедщиков, родители ничего не хотят делать, болото одним словом...и из нашего класса ежегодно уходили дети, в этом году мы тоже наконец ушли (а изначально, при наборе в 1 класс дали "лучшего учителя")
возможно учителя тоже "перегорают", и тот кто был лучшим в какой-то момент начинает уставать...но! в 122-й это почему-то прям правило...именно ПЕДАГОГОВ на одной руке пальцев хватит пересчитать. да предметники есть, а толку-то? детей воспитывать параллельно надо, коли уж они проводят по 8 часов школе...
и баллы ЕГЭ...я не понимаю, вот честно совсем, когда эти показатели школе приписывают...кто пишет, вы видимо ни одного ребенка еще не выпустили из школы...в школе дают обучение (в 122-й я имею ввиду, хотя считаю, что в большинстве школ всё таки так же) ровно перейти порог ЕГЭ. а дальше сами! все сидят на репетиторах! кто-то больше, кто-то меньше, тут уже от ребенка зависит. а все баллы школе! нет! эти баллы - заслуга детей, репетиторов, и родителей (за БЕСКОНЕЧНОЕ терпение, хотя меня уже вся семья называла мазохисткой - терпеть всё это...)