"Детей стоит поощрать только за то, чего они добились сами. Не стоит упрекать их тем, что они неумные, некрасивые и тп. Если малыш не успевает в школе, это не значит что он глупый или ленивый. Такой метод пообрения неприемлем, тк успевающие как правило просто способные ребята. Ну и не ленивые конечно, за это стоит поощрять" - мда..., есть над чем задуматься)))) ответить нечего, пойду почитаю педагогику
"вас не смущает ни разу тот факт, что чтобы попасть в Попечительский совет нужно лишь поговорить с директором.. или с учителем.. Не, ничего не смущает?" - весьма не смущает, поскольку вы еще не ходите в школу, то думаю не лишним будет пояснить мои слова: во-первых про директора мною не было сказано ни слова, а во-вторых, слово попасть в моем контексте обозначает не возможность, а один из наиудобнейших способов. Поймите, если вы хотите прийти на заседание Попечительского совета, то вам скорее всего захочется узнать когда он будет и во сколько. И чтобы вас предупредили заранее можно подойти и договориться с теми людьми, которые всегда, как мне кажется в курсе всех событий школьной жизни.
"Если бы вы разбили ваш ответ по темам" - хотела бы, но я не умею, научите. буду благодарна
"Вопрос еще: то что вы пошли и почитали иные мои сообщения на форуме - это зачем? Привыкли переходить на личности? Так легче давить?" - Отвечаю: я не читала "иные" ваши сообщения, а читала все подряд. Ваши сообщения показались показались мне весьма некомпетентными, на что я и указала (можете принимать это как спор, в котором рождается истина. Обид же личных у меня на вас нет и не было. Так что извините
"Аааа вот и еще вопроец: зачем вам понадобился второй ник? Почему не решились под своим выступить?...Извините, не верю" - дело ваше верить или не верить. Но когда я набрала в гугле "центр образования 178 казань", то на второй строчке вышел сайт Супер Мамочек. Мне стало весьма любопытно в какую же школу я попала по мнению других

затем почитала и решила, что тоже могу внести некоторую ясность и, как итог, написала ответ. собственно, всё
"Все это жалкие понты, за которыми абсолютно ничего не стоит. Вы случайно не из школьной администрации?" - вот уж увольте
"Лишний раз убеждаюсь, что в эту школу мы не ногой. Нашли школу, где 20 человек в классе..." - а меня устраивает моя школа
"Я вот не уверена в том, что чем лучше финансово обеспечена школа, чем лучше ее материальная база... - тем лучше будет идти процесс образования" - может вы отчасти и правы. Но 21 век диктует свои правила. Развитие инфраструктуры, повышение уровня образования и жизни, развитие международных отношений... - все это, и не только, требует более "широкого" образования и уровня культуры, соответственно материальных затрат. Как в прошлом веке все устроить не реально, иначе детям будет трудно влиться в действительный круговорот современной жизни. Недавно слушала выступление Путина, так вот он сказал, что теперь будет немалую роль при поступлении в ВУЗ играть и личные достижения школьника (необходимо предоставлять портфолио): написал ЕГЭ на 100 баллов, а личных достижений никаких. Значит все куплено. В нашей школе планка, касающаяся дополнительного образования, как мне кажется, поднята на высокий уровень (это кроме того, что у нас потрясающая учительница). Я уж не говорю, что в некоторых школах до сих пор "доисторические" компьютеры, на которых дети портят свои глазки. Ну и т.д. Однажды наша учительница хвалилась тем, что у нее теперь в Новой школе появился проектор и она может легко, с помощью компьютера и проекторной доски объяснить что такое "множественное пересечение", кажется так она говорила

А документ камера позволяет не мучиться с мелом на доске и писать аккуратно на тетрадке сидя за столом, в то время как дети все это видят в проекции на экране... но, как говорится, не нам судить нужна эта и другая аппаратура или не нужна, ведь не мы ее придумывали, и не мы ею пользуемся
Лично я в детстве всегда мечтала о такой школе, где все будет создано для полноценного комплексного развития. Пусть это случится хотя бы у наших детей.
"Но есть какая-то разумная граница, за которой стоит приостановиться и подумать, а насколько адекватно ситуации будут выглядеть.." - конечно есть. Для этого наверное и создан родительский Попечительский совет, который регулирует всеми финансовыми вливаниями со стороны родителей и направляет их на то, что посчитает важным и нужным для наших детей... Также он регулирует сумму ежемесячного добровольного взноса (в прошлом году 200 руб.), который, кстати говоря, платят далеко не все родители. И еще - цену оплаты за платные кружки тоже регулируют и устанавливают родители, так называемый Наблюдательный совет.
"а почему не 20? или не 10? А давайте лучше 30, на 30 ого-го как можно размахнуться!" - вот придете в школу и поможете нам с этими пределами. Видимо у нас плохо получается
"И про взносы.. когда сумма указывается точно, то не очень-то это попахивает добровольностью.. добровольно раньше в дореволюционной россии платили врачам.. или вот в церковь тоже добровольно жертвуют.." - однако, если я не ошибаюсь, сумма пожертвования на свечку или записки в большинстве церквей указывается весьма определенно. Просто так легче большинству людей: с одной стороны стесняешься дать мало, с другой, как бы лишнего не дать. Ну вот для этого и существует Попечительский совет родителей, который регулирует весь финансовый аспект родительского добровольного фонда. Хотя есть разница: если в церкви нельзя не заплатить за свечку, то в нашей школе можно не платить
"все знают, что есть в наших школах такая практика, когда за неуплату родителями взноса могут пострадать дети.." - в нашей пока не встречала
"А учителя татарского языка и у нас ни разу не показывались. Мы тоже недовольны их отсутствием. В этом году они обещались посетить наш класс. Посмотрим..." - вот факты: 1)за год обучения, знаний по татарскому ноль; 2) татарский нужно сделать по выбору или хотя бы 1 раз в неделю, не более; 3)один плюс - у нас все равно "5"
"при внесении "добровольного" взноса я никому не должна отчитываться в своем материальном положении" - конечно нет, просто остальные родители могут подумать, что раз вы молчите, то вам на всех наплевать. Вывод: если вам безразлично, то, не "отчитывайтесь"

. А если не безразлично, то можно просто сказать "не получается". Отчитываться же никто никого не просит
"Теперь о переполненности классов. Меня, как маму будущей первоклашки, этот вопрос очень волнует..." - я тоже против переполненности
"Через дорогу (А. КУтуя) есть школа 148. Не могут к ней отнести детей из жк 21 век?" - мне кажется, могут
"ритм очень насыщенный, много кружков и прочее. И если вы считаете, что ваш ребенок не потянет при таких нагрузках, то лучше отдать его в другую школу, чтобы не было для него перегрузок..." - эт точно

Ритм насыщенный, но уж лучше мой будет ходить на все кружки с 1 класса. И будет сразу привыкать заниматься делом, чем потом "балду гонять" с друзьями, где-нить на улице
Вообще повторюсь. Школа нам очень нравится. Красивая, современная, развивающаяся, если можно так сказать, то это "живая школа", откликающаяся школа! Остается надеяться, что в старших классах работают тоже хорошие учителя. Говорят в этом году набрали много новеньких, молодых. Вот не знаю по какому принципу их набирают, надеюсь не "по прописке"
