Lebed+ писал(а):
А эмоцию выразила. Извините, если Вам было это неприятно.
Нет, мне не было неприятно.

Я же не дитя малое, понимаю, куда сунулась )))
Но мне искренне стало интересно взглянуть с другой стороны на проблему, с которой я знакома лишь с одной стороны. А поскольку именно Вы со мной не согласились, то Вы и стали для меня источником иного опыта.

Lebed+ писал(а):
Всех под одну гребенку и с вселенскими обощениями (У НАС, ВСЕ, ЧАЩЕ И ЧАЩЕ ну и т.д.) - не надо.
Конечно, я не всех под одну гребенку причесываю. Хотя бы уже потому, что себя я точно в число тех, о ком вещала, не причисляю и не причислю.
Но вот правда, просто наболевшее уже, на своем опыте испробованное: очень часто встречается, что родители не проявляют желания пойти навстречу учителю и хоть как-то взаимодействовать. Предпочитают отсидеться дома, поворчать на учителя на домашней кухне о том, какой он нехороший, плохо их дитятю учит, двойки незаслуженно ставит, вместо того чтобы подойти к учителю и поговорить о путях улучшения ситуации. Не все, конечно, родители такие, но вот многие...

(
Lebed+ писал(а):
Не факт вовсе, что если родитель не подошел к учителю, это означает, что родителю (а тем более, в старших классах!) все равно аж до самогО благополучия ребенка.
Ну я же не об общем жизненном благополучии говорю.

А исключительно о школьной успеваемости, которая на общую жизненную успешность вообще не влияет. ))
Lebed+ писал(а):
в простых школах на успехи (и неуспехи) учеников смотрят так же как в специализированных
Все-таки не соглашусь. Контингент разный. Вот работала я в 165 школе в старших классах еще при старом директоре (сейчас там новый, но кардинальных изменений пока не наблюдается). Школа простая. Старшие классы там были ого-го. И конечно дети учились плохо, потому что были из семей не особо-то вопросом образования озабоченных. Родителям все равно, детям все равно - думаете учителя так уж из кожи вон лезли, чтобы вложить этим стоящим на учете в милиции оболтусам в головы светлое доброе вечное? Конечно, это неправильно, и в идеале должны стараться и делать все возможное, но нет - устают и в итоге без особо старания для галочки "учат".
И в простой школе гораздо больше вероятность того, что ребенок попадет именно в такой класс, где учатся дети родителей, которым все равно, в том числе и вовсе из неблагополучных семей (они ведь тоже где-то учатся). А попав в такой класс, если родитель не будет находить контакт с учителем, не будет проявлять себя, ребенка просто автоматически причислят к числу остальных, до которых никому дела нет.
А спец.школах такого не будет, потому что в спец.школы пробиваться надо, а это уже говорит о том, что родителям не совсем уж дела нет.
Lebed+ писал(а):
да много всего еще, не нужно, наверное. Зачем?
Потому что мне интересно, я спрашиваю.

Другой вопрос если вам не хочется. )
Lebed+ писал(а):
мы в разных весовых категориях
Как это?
Lebed+ писал(а):
А у нас, честное-пречестное слово, не запущено.
Охотно верю!
