Елизавета_Г, мой старший учится во 2 классе IKS, это как раз проект Смарт, о котором писали выше и давали ссылку. Но запасным вариантом была 19 гимназия, куда мы ходили на подготовишки и тоже изучали ее как возможную школу для поступления. Против 19 были большое количество детей в классе (все, что больше 25, для меня не вариант, в нашей школе максимальное количество детей в классе 15 и это оговорено в договоре), недостаточный английский язык, вторая половина дня была уже на родителях (то есть мне бы пришлось забирать и организовывать досуг и различные кружки), ну и добавился момент - крайне низкие управленческие и организаторские способности директора (ощущение какого-то бардака осталось, но это субъективно конечно, может оно и не так). По поводу оснащения - нужно искать, есть частные школа типа Елена-Сервис, Прогресс, Паравитта и прочее. Все больше и больше открывается так называемых платных классов в муниципальных школах, то есть за 3-5 тысяч в месяц вы можете получить достаточно неплохие условия для обучения на базе муниципальной школы. Вообще все новые школы хорошо оснащены, тут уже вопрос к пед кадрам и как поставлен учебный процесс. А вообще, мое мнение о школе, и о том какая она должна быть, очень поменялось. Если перед поступлением в первый класс сына, мне было важно оснащение, кружки и прочие финтифлюшки-рюшечки (например, в нашей школе у первого класса оборудованы спальни для тихого часа, все ученики на переменах лежат на ковриках для профилактики осанки, а раз в день на большом ковре йога, каждое утро обшешкольная зарядка, усиленное 4 разовое питание, два! классных руководителя на один класс из 15 человек, причем один говорит с ними только на англ, куча кружков от живописи, ДПИ, авиамоделирования, каратэ, до танцев, хора, этикета, театра, шахмат и прочее, обязательный утренний осмотр ребенка медсестрой, дежурство врача педиатра, обязательная часовая прогулка при любой погоде, так оборудованы и построены веранды, охрана в школе, видеонаблюдение везде и закрытый доступ в школу, усиленная лингвистическая составляющая - каждый иностранный язык с носителем и большое количество часов (у нас во втором классе 8 часов англ, 4 часа немецкого в неделю, одновременно у класса 3 педагога по англ, 2 по немецкому, так как у кажого своя программа и методы), уроки все делаются в школе, ну и режим работы школы 7.30 до 20.00. Сейчас я понимаю, что готова поступиться большей половиной из перечисленного ради непосредственной учебы. То есть пришло понимание - ребенок ходит в школу учиться, за знаниями, и это самое главное. Поэтому на многое смотрю иначе. Рада, что администрация школы в чем то пошла на встречу и несколько переформатировала нам день. И в этой связи с любопытством посматриваю на международную школу, так как не совсем понимаю, как будет там организован учебный процесс, а то, что декларируется пока у меня в пазл не складывается, ерунда получается. То, что там сейчас в началке Оксана Юрьевна, это хорошо, она сильный педагог из 19. Но это пока они занимаются по ФГОС, и факультативно по программе IB. Соответственно через год-два будет наоборот - программа IB приоритетна, а ФГОС факультативно (русский, чтение, история и прочее). Но я не понимаю как ФГОС можно изучать факультативно, это очень поверхностно получается.
_________________ 
|