Мы тоже сейчас много мониторим различные коляски, пдр в июле
Так вот я не пойму, чего все так помешались на этих зиппи??
неужели они настолько крутые в эксплуатации? Или я чего-то не понимаю?
Все магазины завалены этими колясками. Я понимаю, что они доступные. Но качество оставляет желать лучшего. Хотя откровенно за 30 тыс есть уже неплохие немецкие бренды. Тут вам и качество, и дизайн. Но это дело вкуса, конечно.
Многие мамы Казани ломают голову в поиске коляски в ценовом диапазоне выше среднего.
А проблема в том, что в магазинах Казани их нет, только заказывать через интернет. Я говорю о таких моделях как Bugaboo, Hartan, Emmaljunga, Inglesina, FD-design и т.п. А хочется же пощупать то, за что такие деньги платишь. Есть только стокке в Mothercare и еще некоторые из моделей в наличии в Babyluxe. Посмотрев и там, и там, сделали некоторые выводы. Сразу оговорюсь, что все рассмотренные далее модели 2в1 с поворотными колесами, возможностью их блокировки, колеса только резиновые не надувные и обязательно большие, а также критерием является красивый современный дизайн.
Безусловно Stokke стильные коляски, дизайн у них очень современный и удобный для мам. Но когда встает вопрос проходимости и амортизации (в условиях наших дорог, заснеженных зим и загородной эксплуатации), то понимаешь, что приходится на что-то закрывать глаза. Stokke Xplory очень элегантная, легкая, маневренная, но нужно понимать, что она для прогулок в парке, набережной, торговым центрам, и только летом либо по хорошо очищенным дорожкам зимой. Кто их покупает, должен понимать, что порше 911- это летнее авто для города. Зимой на ней не ездят. Поэтому и ругать Xplory за маленькие пластиковые колеса, неважную амортизацию и плохую проходимость по ухабам не стоит. Нужно быть готовым к этому. И не брать ее с собой в деревню.
Stokke trailz- настоящий внедорожник. Колеса мощь, проедет по любому снегу или грязи, за городом в поле или лесу. Амортизация хорошая плюс колеса надувные, мягкие. Но куча не очень довольных отзывов в интернете и наши знакомые, кто имеет такую, не в восторге. Во-первых, очень тяжелая. Если в доме нет пандуса, мамочка просто надорвется тащить 20 кг и плюс ребенок. Складывается не очень компактно, шасси и люлька в багажнике Туарега занимают почти все пространство. А что делать тем, у кого авто поменьше? И второе - она скрипит. Это воообще нонсенс
Как такая дорогая коляска может скрипеть? Остается только догадываться. Промежуточные модели Stokke Scoot и Crusi что-то между прогулочно-гламурным и внедорожным. Колеса резиновые, побольше Xplory, но вес полегче, чем trailz. Кому что нравится, как говорится. Итог таков: если проблем в финансах нет, можно взять. Но опять же придется раскошелиться дополнительно на аксессы и всё равно заказывать через интернет, тк не все расцветки есть в наличии в Mothercare и если заказать у них же, то нужный цвет не гарантирован. Что придет, то придет
Очень хвалят многие Hartan. Немецкое качество, цена сейчас по курсу от 65000 до 75000. Надежные и проходимые. Зимой очень теплые. Капюшон на прогулочном блоке закрывает малыша до самых ножек!! Хоть в ураган и торнадо гуляй, ничего не страшно
колеса резиновые, но не надувные, т.е. проколы не страшны! Чего не скажешь о том же стокке траилз. Амортизация у хартан отличная. Но есть и свои особенности у разных моделей. Например, Hartan Vip XL не обладает перекидной ручкой, в комплекте нет сумки для мамы. И на мой взгляд, дизайн не самый удачный. Капюшон перегружен всякими кармашками замочками застёжками окошками. С виду просто танк какой-то)) и расцветки только темные: серые, коричневые, черные и самый нежный цвет- белый в экокоже. Любителям яркого такой вариант не подойдет. Вторая модель, которую смотрели в Бебилюкс- Hartan Xperia. На мой взгляд, интереснее она. Перекидная ручка, что очень удобно, хорошее прочное шасси, колеса резиновые без подкачки, проколы не страшны. Опять же цвета лишь темные и тяжеловата она. Но ребенку в ней будет просто супер зимой, в непогоду и на неровных дорогах. Если дизайн вам по душе, рекомендую!
Для сравнения глянули Инглезину. Модель не помню. Колеса однозначно меньше, чем у хартан: узкая резина. Тоненькие, проще говоря. И просто шасси без люльки достаточно тяжеловато у нее.
Сравнили там еще Nuna Ivvi и FD-design. Nuna симпатичная, дизайн привлекательный, колеса не маленькие, для города прекрасно. Цена не кусается, около 35000. Но тяжеловата и абсолютно нет никакой амортизации. Но как минимум с такой в парке вы будете выигрышно выделяться среди зиппи)
FD-Design Viper 4S. Хороший внедорожный вариант для зимы и загородных прогулок. Огромные колеса, не надувные. Прочное шасси. Хороший немецкий дизайн. Видно качество на ощупь. Расцветки опять же огорчили, нет цветных, только серые, коричневые, черные. Но главный минус - поднять я ее не смогла. Очень тяжелая((
Альтернатива FD-design Mamba. Она вообще нас приятно удивила. Легкая, маневренная, красивая, качество хорошее, ощупали ее всю сверху донизу. Колеса поворотные с функцией блокировки передних. Тоже резиновые не надувные. Люлька и прогулка также легкие. В интернете отзывов не много, видно редкий вариант, в городе вообще их не встречала. Но не заметить ее будет сложно. Но даже среди немногочисленных владельцев недовольных нет. Дизайн очень понравился и расцветки как у Стокке, очень красивые. В комплекте есть все- сумка, дождевик, москитка. Компактная. И есть адаптеры для автокресла. У предыдущих моделей они тоже есть кстати, но сами модели подороже. Отмечу главный и единственный минус- амортизация не ее конек. Она есть, но слабовата. И капюшон у люльки не достаточно глубок, до конца не опускается. Но здесь фишка- цена! Всего от 29900 за все удовольствия, как говорится! Поэтому ее достоинства, думаю, перекрывают недостатки.
Надеюсь, кому-то будет полезен мой небольшой обзор.
остались неисследованны бугабушки: баффало и камелеон. В Казани их нет
но если окажемся в Москве, обязательно покатаю и отпишусь здесь. Но судя по отзывам она стоит своих денег и недостатков у нее нет, кроме цены)