, сначала я думала что у меня полетела симка.. потом на меня снизошло озарение, что я не одинока в своей беде, пришлось пересмотреть суть претензий
Мой диалог с автоматическим помощником с сайта Билайн (тк книгу жалоб я там не нашла)
Вопрос:
сломалась сим-карта
Ответ:
Восстановление SIM карты осуществляется в присутствии владельца с паспортом в офисе нашей Компании или в центрах экспресс-обслуживания. Адреса офисов размещены на сайте, направляем... Услуга в офисах предоставляется бесплатно.
..........................................................
Вопрос:
задолбала она ломаться!!!!!!
Ответ:
Возможно, я не правильно поняла Ваш вопрос. Пожалуйста, переформулируйте вопрос иначе.
..........................................................
Вопрос:
второй раз за последние полгода
Ответ:
Пожалуйста, задайте мне более развернутый вопрос и я постараюсь ответить на него.
..........................................................
Вопрос:
очень хочется позвонить вашим операторам и поматериться и послать всю вашу компанию к чертям собачьим, а то и подальше
Ответ:
Центр поддержки Клиентов ответит на Ваши вопросы по электронной почте
Ссылка" target="_blank" target="_blank или по телефонам +7(495)974-88-88 (городской), 0611(с сотового), или в нашем офисе...
..........................................................
Вопрос:
что б вы провалились
Ответ:
Мне нужно немного больше информации. Сформулируйте, пожалуйста, Ваш предыдущий вопрос иначе, и я постараюсь на него ответить.
........................
очередной диалог с онлайн-консультантом билайн (роботы тоже обижаться умеют)
Вопрос:
на хрена в казани нет связи у абонентов билайн?????
Ответ:
Приобрести оборудование Билайн Вы можете в наших офисах, у наших дилеров или в интернет-магазине . Адреса расположены на сайте, направляем...
..........................................................
Вопрос:
нахрена мне ваше оборудование если связь не работает?
Ответ:
Для уточнения данной информации обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (с мобильного Билайн), звонок бесплатный.
..........................................................
Вопрос:
а как я туда позвоню если связи нет???
Ответ:
С услугой "Позвони мне" Вы можете самостоятельно одной лишь командой сообщить абоненту любого российского оператора о том, что ждете его звонка. Направляем...
..........................................................
Вопрос:
спасибо блин за консультацию
Ответ:
Если у Вас есть какой-либо вопрос о "Билайн", задайте мне его, и я постараюсь на него ответить.
..........................................................
Вопрос:
нахрена в казани нет связи??
Ответ:
Для уточнения данной информации обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (с мобильного Билайн), звонок бесплатный.
..........................................................
Вопрос:
дура
Ответ:
Мне очень жаль, что Вы пришли к такому выводу. Если у Вас есть какой-либо вопрос о "Билайн", задайте мне его, и я постараюсь на него ответить.
.......................................................