Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боремся с морщинами через оздоровление.
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 15:22 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 08:54
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Здравствуйте, дорогие мамочки. :rose:
Предлагаю в этой теме размещать личные рецепты оздоровления без химии, без лекарств и операций. Всё самое простое и безопасное. Будем делиться своими достижениями и наблюдениями: кому какое масло, например, помогает морщинки убирать, или как самостоятельно сделать себе массаж. а кто-то, может, поделится своей секретной зарядкой :dance:

Так как я сейчас занята изучением остеопатических техник :blush: , то естественно, поглощена только ими. Натура у меня такая, увлекающаяся. Тем более, что обычно я врачам не доверяю, и логически рассматриваю их рекомендации, критически оцениваю их лечение. То в этом случае меня привлекла как теория, так и практика: результаты есть, техники нравятся. Значит, будем учиться :)

Так вот. Я бы хотела поделиться с вами некоторым материалом, ну и обсудить его, конечно. Мнение со стороны никогда не бывает лишним!

Что же может сделать остеопатия для эстетики лица и тела?
Ссылка

И есть вот такое немного юморное видео: самомассаж лица Ссылка

Сразу прокомментирую: статья ознакомительная, а самомассаж успешно применяю: помогает мне вечером расслабиться и утром проснуться :) :dance:

Жду ваших комментариев!

_________________
Здоровый человек — это не тот, кто превратил себя в греческую статую, а тот, который живет в соответствии со своим телом.
Робертсон Дэвис. Мятежные ангелы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боремся с морщинами через оздоровление.
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 09:13 
Не в сети
Обживает гнездышко
Обживает гнездышко

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 22:36
Сообщения: 159