Римель писал(а):
Ира АК БАРС-Мед, а если на рентген запись на 1,5 месяца наперед или на узи, то как быть?
В журнале у них огроменная очередь расписана. Но работают по 2-3 часа в день. Почему не увеличивают продолжительность приема ренген-кабинета?
Потому что после 2-3 часового приема у врача ещё несколько часов уходит на расшифровку полученных рентгенограмм...
Вообще, мамочки, все не так просто как вам кажется - да, конечно, можно напроситься к ЛОРу с насморком, звоня куда-то. Ведь администрации проще заставить врача принимать вне установленных ею же часов приема, нежели признать в акбарсмеде или в минздраве, что специалистов не хватает. Вот только и этот убежит, сверкая пятками, как только появится возможность...
Все-таки обоснованность жалоб должна быть - или вот так просто, показалось мне, что нос слишком заложен - не пойду к педиатру, подавайте мне ЛОРа?
Врачей КРАЙНЕ не хватает в поликлиниках. За дверью ругань ужасная стоит - кто по времени, кто просто так... В день без малейшего промежутка идут по 50-70 (!!!) человек...
При этом где-то на 39-том больном врач уже забывает, как его самого-то зовут...
Концентрация все-таки должна быть на приеме,нужно сосредоточиться, или вас устраивает, что вклинят в день вместо ну хотя бы 30-40 человек уже 60? И вам достанется ровно 6 минут (включая заполнение документации, раздевание и т.д.)?
Вот не знаю я как тут быть, но только принуждая врача принимать такое количество человек в день, что потом удивляться сообветствующему качеству? Тогда уж проще по интернету самому себе лечение назначить, т.к. врач в таких условиях большего и не даст - невозможно за пару минут вникнуть в детали, можно только исходить из того, что наиболее вероятно - и у 8-9 из 10 это прокатит... Один или два окажутся невезучими...
Хотите качества - или ждите сколько назначили (Ну вот осмотр перед школой - какая там срочность? а время урежется от другого ребенка, кому действительно нужна помощь, если вас вклинить. Или у вашего же ребенка из-за беглого осмотра что-то не заметят), приходите во время своего приема, не слушайте тех, кто говорит - тут живая очередь и т.д. (это была моя мечта, когда работала в поликлинике)) - чтобы соблюдалась очередность приема по времени, чтобы люди сами на этом настаивали, но самой ругаться с обозленными мамами, которых за дверью десятки, которые пришли без записи - это никаких нервов не хватит).
Или если ситуация острая действительно и талонов нет, но материальная ситуация позволяет - обратитесь в платные услуги.
Понимаю, что сейчас будет, и как меня заклеймят
, но зная ситуацию изнутри, другого выхода не вижу.
Во всяком случае я из поликлиники сбежала именно из-за политики руководства, которое заставляло принимать больных в совершенно невообразимом количестве по малейшей жалобе. Вместо того, чтобы наоборот выносить проблему наверх - озвучивать, что ни холодно, ни жарко поликлиникам от того, что прописаны там эти нормы - не дольше месяца ожидание и т.д. - специалистов-то не хватает!
И не из-за лени, а из-за того, что качество на таком сумасшедшем приеме НЕВОЗМОЖНО. Детей жалко.